Перейти к публикации

Как сейчас заказываете на ВБ?


Полезные сообщения

17 минут назад, mindi сказал(а):

Меня не так смущает предоплата, как платный возврат. 50 р за каждый товар, который не подошёл. Не знаю, в честь чего в нашем регионе такая радость, может типа эксперимент. Надеюсь, отменят. И так-то там можно ориентироваться только по отзывам, описания вообще ни о чем, сплошные ошибки.

Жесть((

Ссылка на это сообщение

Я перестала там заказывать. Уже совсем оборзели. Цены взвинтили даже на не сезонные товары на 3-тыс-3,5. Скидку урезали. Внятный ответ не дают. Ссылаются на то,что клиентская скидка у всех 15%. А вот нифига. У знакомых девчонок 17%. Хотела кухню детскую там купить. Не стала,пошли они... поехала в рич фэмели купила.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Но, конечно, сейчас нет такого удовольствия от покупок, как раньше. Я там покупаю с 2014 года, первые несколько лет было классно - дёшево, промокоды всякие подбираешь, смотришь, как дешевле) сейчас все сравнялось

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ну их в топку. Деньги вышли вперед на деревню дедушке, где и сколько их будут крутить хз, данные карты вынь да положь, в обратной связи одни боты. В РБ никаких карантинов нет, должна быть возможность выбора формы оплаты, но не для низ. Добиться сколько это продлиться и чем регламентируется в поддержке невозможно (час в телефонной очереди, отвечают не на заданный вопрос, а стандартными фразами.) В отзывах моей страны масса примеров блужданий денег более месяца, невозможность вернуть на карту, толтко в личный кабинет, а оттуда они улетают хз куда и минус, и вот ты им уже должен. Жаловались и в милицию, и в МАРТ, тот вынес им предписание о нарушениях, оштрафовал, но штраф все равно проще заплатить. Как то раз от безысходности хотела заказать мелочь, которую точно взяла бы - но тут началось оплата не проходит и все. Это была моя зарплатная карта Беларусьбанка. Вторая - валютная международная. В таких условиях светить ее CVV - спасибо, не надо. Отрицательные отзывы удаляют за сутки. Ведут себя так, будто тысячного потока жалоб нет. Алчность шкалит? Контора на грани фола? В любом случае брать у них - играть в русскую рулетку.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
8 минут назад, nastasjjja сказал(а):

Но, конечно, сейчас нет такого удовольствия от покупок, как раньше. Я там покупаю с 2014 года, первые несколько лет было классно - дёшево, промокоды всякие подбираешь, смотришь, как дешевле) сейчас все сравнялось

Я с 2012 подсела)

Да, ВБ сейчас уже не тот. Я застала ещё времена бесплатного возврата курьером и не ограниченный временем возврат. Ну и цены раньше были ну просто сказка)

Ссылка на это сообщение

Не заказываю. До введения предоплаты было по 2 доставки в неделю, а нынешние условия - отличное средство от шопоголизма. В группе ВК с момента введения постоплаты каждый день прибавление в стройных рядах, принявших этот бред (ходить в пункт и мерить можно/наличкой платить нельзя) и  кинутых в итоге  на деньги. 

Если народ перестанет заказывать, продажи резко просядут и тогда ягодки пол скрип зубов быстро вернут все на старые рельсы. А так держат людей за лохов, добровольно их каждый раз кредитующих. Пусть идут лесом с таким отношением:razborki-85:.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Да, стало не удобно, много не возмешь, так как деньги вперед. Деньги вовращают по разному на карту, бывает на след день, а бвапет через 3 дня. Давно открыли примерочные, заказывала на прошлой неделе даже белье, которое вроде как после оплаты не возвращается. Но, если примеряешь тут же в ПВЗ, деньги возвращают. А вообще думаю, как только начнут работать нормально ТЦ, с такими условиями ВБ многие пошлют подальше. Понятно, что пользуются  положением сейчас. 

Ссылка на это сообщение

Пока заказываю, как обычно, тем более что ТЦ у нас не работают, а одежда нужна. Возврат бесплатный, если бы был платный, то покупала бы только то, что точно возьму.

Ссылка на это сообщение

Заказываю то, что возьму 100%. Много чего взяла намного дешевле, чем в магазинах. Сейчас продукты даже стала заказывать. Например, м§м's у них стоит 207 р (с моей скидкой), а в Магните 299р. Разница почти в 100 р. Недавно разговаривала с девушкой, которая выдаёт заказы, по поводу возврата. Говорит, что сейчас возвращать вообще проще простого. Быстро и без проблем. Но конечно предоплата очень неудобна. Особенно в плане вещей. 

Ссылка на это сообщение
21 минуту назад, Mамба сказал(а):

Короче, офигели они. Зажрались))

Так и клиентов можно растерять совсем. Кто-нибудь сейчас придумает аналог и все

В том-то и дело, что аналогов ВБ в России пока нет. 

Чтобы вывести любой маркетплейс на уровень ВБ потребуется не один год. Поэтому ещё не один год ВБ будет навязывать всем - и продавцам, и покупателям - свои условия) 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Приходится соглашаться с условиями ВБ от безысходности. Нужны были вещи для беременных, живот растет, во всем тесно. Куда податься, в каком магазине искать в период пандемии? Один вариант - ВБ. И таких как я тысячи, вот они и борзеют. Очень неудобно

Ссылка на это сообщение

Как и многие отписавшиеся перестала покупать одежду себе из-за предоплаты. Ребенку взяла на весну и зиму комбезы т.к знаю фирму и ростовку. Игрушки известных мне фирм там беру. Т.е как и болтшинство,заказываю только то,что точно возьму.предоплата это крайне неудобно.

Ссылка на это сообщение

Я неделю назад сделала 4 заказа на ла моде, с доставкой домой, без предоплаты. До этого заказывала периодически, но процент выкупа у меня не особо большой. На ВБ заказывала пару раз, ла мода больше нравится. С предоплатой заморачиваться не хочу. 

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Mамба сказал(а):

Девочки, как вы сейчас заказываете? 

А вот никак и не заказываю. Тоже бесит предоплата. Сыну пару маек купила за весну и всё. Сами себе злобные буратины. 

Ссылка на это сообщение

В моем городе магазины закрыты пока, но даже если откроют, в них мало что можно купить, все с алиэкспресса. Ламода есть доставка, но без примерки и возврата. У меня выбора нет, приходиться заказывать на ВБ, бесит предоплата

Ссылка на это сообщение

У меня вообще при оформлении заказа запросили полную оплату, и др вариантов оплаты нет ( раньше оплачивала по факту, что подойдёт, а теперь вот так. Думала что это на период карантина , а это оказывается теперь навсегда? Пипец((

Ссылка на это сообщение

Да они неплохо устроились, по факту хорошо пользуются нашими денюшками предоплатными, тк возврат происходит после отказа день на 5-7 после оплаты самого заказа, нехило так беспроцентный кредит! Не хотят налички, пусть возвращают оплату картой по факту, озон уже давно вернул и наличку и оплату картой

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Anny* сказал(а):

У меня вообще при оформлении заказа запросили полную оплату, и др вариантов оплаты нет ( раньше оплачивала по факту, что подойдёт, а теперь вот так. Думала что это на период карантина , а это оказывается теперь навсегда? Пипец((

Других вариантов оплаты ни у кого нет. Тут уже речь о том, что в некоторых регионах ввели платный возврат денег по тем товарам, которые не подошли.

Ссылка на это сообщение

Девочки,  

я Вам расскажу секрет, если кто не знает.  Чтобы соединиться с оператором нужно просто подождать 2,5 минуты. И уже после этого времени скажут, соединяем  вас с оператором.

Ссылка на это сообщение
7 минут назад, daisy2023 сказал(а):

Других вариантов оплаты ни у кого нет. Тут уже речь о том, что в некоторых регионах ввели платный возврат денег по тем товарам, которые не подошли.

У ла моды есть. Чуть выше я писала- сделала заказы, ничего не предоплачивала, привезли домой, обувь и одежду ребёнку, что-то подошло, многое нет, т.к обувь заказывала 2-3 размера тех производителей, которых первый раз брала, не знала, будут ли они маломерить/ большемерить и пр.. оплатила только то, что подошло. 

Но правда, повторюсь, это не первые мои заказы были. Заказываю там года 2-3 уже, периодически. Может, для новых покупателей предоплата нужна, утверждать не могу.

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Sunny_summer сказал(а):

У ла моды есть. Чуть выше я писала- сделала заказы, ничего не предоплачивала, привезли домой, обувь и одежду ребёнку, что-то подошло, многое нет, т.к обувь заказывала 2-3 размера тех производителей, которых первый раз брала, не знала, будут ли они маломерить/ большемерить и пр.. оплатила только то, что подошло. 

Причем тут Ламода.

Я имела ввиду, что ни у кого из людей, заказывающих на ВБ, нет других вариантов оплаты. На ВБ. На других сайтах - пожалуйста

 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...