Перейти к публикации

Просто интересно


Полезные сообщения

Заказала я значит трусики ребёнку в интернет магазине (ну памперсы). Магазин если что ДМ. Заказываю всегда на месяц или два, оптом. Тем более акция была. Забираю в постамате заказ и неодумеваю, трусики прислали другие. Упаковка не та. Хотя фирма та же. Ну принесла домой, вскрыла. Сами трусики тоже другие. Испытали - г@вно, какого я ещё не видела. Памперсы текут через внешнюю поверхность, хотя те, которые я заказала, были нормальные. Написала в поддержку ДМ, прикрепила все скрины от заказа на сайте и фотки того, что мне пришло. Начали разбираться, обещали, что сделают мне заказ на ту же сумму, но за 1руб или начислят сумму заказа бонусами из за этой ситуации. Потом стали морозится, ждать ответа на мою претензию. Сейчас пришёл ответ, что это те же самые трусики, просто изменился дизайн. Штрих код одинаковый, товар тот же. Но по факту, трусики ДРУГИЕ. я понимаю, производитель изменил и блаблабла. Но я то заказывала то, что на картинке в интернет магазине. Они не обновили своевременно информацию о товаре. Я бы и не заказала такие, если бы картинка была новая. Магазин прав? Или я? Я конечно переживу, но очень неприятно, что такой крупный продавец как ДМ так халатно отнёсся 

Ссылка на это сообщение

ну вроде, как магазин должен следить что на сайте размещает, за новинками и т.д.

а с другой стороны, они и не виноваты, что дизайн трусов поменялся и теперь они не очень.

в общем, думаю, мало вероятно вам в свою пользу всё уладить.

Ссылка на это сообщение

А если не секрет, че прислали? А в ДМ с интернет-заказами всегда бардак. Если я начну рассказывать, до вечера. И, как говорила моя бабуля, им хоть ссы в глаза :sorry:

Ссылка на это сообщение

@//Ира// да и я с одной стороны их понимаю. А с другой стороны, мой ребёнок ходит сырой. Мне что, викинуть 150шт памперсов? Купить новые? Я что то замужем не за миллионером... Если бы картинка на сайте обновилась, в жизни бы не заказала. Причём все произошло уже неделю назад. А на сайте до сих пор ничего не обновили

@bashkir заказала это

 

image (4).jpg

Пришло это

 

image (5).jpg

Первый раз такая ситуация с ДМ. Никогда с ними проблем не было 

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение

@ElvieElly мы на ночь берём дорогие трусы, а эту ценовую категорию на день. Все бы ничего, честно, но они прям сырые снаружи!!!!! Как так то?! 

@Мама_дарагая к производителю вопросов нет у меня. После изменения "дизайна" я очень разочаровалась и брать данную марку большее буду. А вот ДМ виноват в том, что не предоставил информацию об обновлении товара.

Ссылка на это сообщение
6 минут назад, Komdasha сказал(а):

@ElvieElly мы на ночь берём дорогие трусы, а эту ценовую категорию на день. Все бы ничего, честно, но они прям сырые снаружи!!!!! Как так то?! 

@Мама_дарагая к производителю вопросов нет у меня. После изменения "дизайна" я очень разочаровалась и брать данную марку большее буду. А вот ДМ виноват в том, что не предоставил информацию об обновлении товара.

Зато кожа дышит, написано...

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Зато кожа дышит, написано...

И мы с мужем дышим запахом мочи, оставленной сыном везде, где прислонялся этими трусами?

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
53 минуты назад, Komdasha сказал(а):

@ElvieElly мы на ночь берём дорогие трусы, а эту ценовую категорию на день. Все бы ничего, честно, но они прям сырые снаружи!!!!! Как так то?! 

@Мама_дарагая к производителю вопросов нет у меня. После изменения "дизайна" я очень разочаровалась и брать данную марку большее буду. А вот ДМ виноват в том, что не предоставил информацию об обновлении товара.

Есть письмо заказа на почте? Или скрин/фото с заказом? Там обычно картинку видно. Вот на это и напирать. Может в защиту прав потребителей накатать письмо. 

Ссылка на это сообщение

@Шри-Мама @Шри-Мама конечно, скрин есть. Я им его уже несколько раз отправляла. Вот что они пишут

 

Screenshot_20200618_105120.jpg

Сначала спрашивают был ли проверен заказ перед выкупом, потом пишут, что была возможность проверить после выкупа... Что за бред

Ссылка на это сообщение

ну наглежь. пригрозите жалобой в роспотребнадзор. товар не соответствует заказанному и точка. обновление инфы на сайте - проблема магазина. новые неизведанные трусы не покупают в таких количествах, а значит вы априори их бы не купили

Ссылка на это сообщение

@Baba так они упор делают на то, что только дизайн изменился. Типа товар то старый. Штрих код такой же. И объясни им, что вместе с дизайном упаковки и сами трусы поменялись

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Komdasha сказал(а):

@Baba так они упор делают на то, что только дизайн изменился. Типа товар то старый. Штрих код такой же. И объясни им, что вместе с дизайном упаковки и сами трусы поменялись

а у вас старые сохранились, сфоткать рядом и отправить

Ссылка на это сообщение
31 минуту назад, Komdasha сказал(а):

@Baba так они упор делают на то, что только дизайн изменился. Типа товар то старый. Штрих код такой же. И объясни им, что вместе с дизайном упаковки и сами трусы поменялись

Сравните само штрих-коды и артикул на пачках. В магазине штрих-код какой угодно могут завести

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Komdasha сказал(а):

Причём все произошло уже неделю назад. А на сайте до сих пор ничего не обновили

делайте скрины текущей датой на всякий случай. 

Они должны продать тот товар, который указан в интернет-магазине. 

1 час назад, Komdasha сказал(а):

они упор делают на то, что только дизайн изменился. Типа товар то старый. Штрих код такой же. И объясни им, что вместе с дизайном упаковки и сами трусы поменялись

А характеристики трусиков на пачках такие же или отличаются? 

 

Вообще, конечно, у них довод может быть если пришёл не тот товар, зачем вы вскрыли и пользовались? надо было сразу возвращать. 

Ссылка на это сообщение

в интернет-магазинах в большинстве случаев есть приписка, что "дизайн упаковки и т.д. может измениться" и т. д. По крайней мере всегда мне встречалась данная надпись. На сайте ДМ тоже самое... Они на это будут напирать.

image.thumb.png.3ee56c5d2a08e834d1ec27ded4408433.png

Ссылка на это сообщение

@vayvay ну опять же. Написано "полученный товар должен соответствовать описанию на сайте" 

Вот с сайта

Ссылки скрыты.

Всё про воздушные ячейки и тд

А по факту трусы вот

Хотя старые трусы действительно были с ячейками

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Komdasha сказал(а):

@vayvay ну опять же. Написано "полученный товар должен соответствовать описанию на сайте" 

Вот с сайта

Всё про воздушные ячейки и тд

А по факту трусы вот

Хотя старые трусы действительно были с ячейками

Ну вот если только если по качеству попробовать. Но это лучше и производителю претензию направить. ДМ на него может ссылаться, Вам лучше сразу получить ответ от них, не теряя время.

Ссылка на это сообщение

@vayvay сейчас дм написал, что поставщик запрашивает мои данные. Но я не понимаю для чего. Вина поставщика только в не качественном товаре, каких на рынке подгузников куча. Тут дело выбора каждого. Какие хочешь, такие и покупай. А у меня претензия к магазину, который не предоставил правдивую информацию о товаре и продал не то, что нарисовано на сайте. Описанию же не соответствует

А сейчас они мне написали, что я получила товар ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА, ЧЕМ ЗАКАЗЫВАЛА??? вопросов к ним у меня быть не должно? ну мне правда уже смешно над этим цирком?

Ссылка на это сообщение

Почитайте Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства Рф номер 612 от 27.09.2007 г.

 

В частности, эти пункты 19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
 

 

 

Ссылка на это сообщение
19 часов назад, Komdasha сказал(а):

@vayvay сейчас дм написал, что поставщик запрашивает мои данные. Но я не понимаю для чего. Вина поставщика только в не качественном товаре, каких на рынке подгузников куча. Тут дело выбора каждого. Какие хочешь, такие и покупай. А у меня претензия к магазину, который не предоставил правдивую информацию о товаре и продал не то, что нарисовано на сайте. Описанию же не соответствует

А сейчас они мне написали, что я получила товар ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА, ЧЕМ ЗАКАЗЫВАЛА??? вопросов к ним у меня быть не должно? ну мне правда уже смешно над этим цирком?

ДМ всё ж посредник, мне кажется лучше решать с производителем. По документам в ДМ скорее всего это один и тот же товар, а то что производитель вдруг решил сменить все качества, возможно даже не сообщил, а проверять каждую пачку трусов сами понимаете, если все данные типа штрих-кодов, артикулов не измены... Вполне логично, что ДМ будет через производителя решать. Они всего лишь берут на реализацию, где-то читала про схему именно ДМ, там типа платформы для производителей, где каждый может сбывать свой товар. И сам магазин участвует в закупке товара, далеко не всех производителей. Например: памперсы закупил и перепродал, а этим Солнце и Луна, просто полку в магазине выделил. 

И например, если бы Вы нашли таракана в детском пюре - чья вина? Магазина, который на полку поставил или всё же производителя? Да, первоначально Вы придете в магазин, но всё равно вопрос будет перенаправлен поставщикам.

Думаю, что с подгузами такая же практика. Данные запрашивает, чтобы связаться с Вами? У них должен быть отдел по качеству. 

Я тут недавно зеркало возвращала. На сайте не было указано, что оно тонированное(вообще не понимаю, кто мог додуматься выпускать тонированное зеркало, у меня в микроволновку с тем же успехом можно смотреть). Я записала видео с экрана телефона, где захожу на сайт, открываю характеристики и там нет этой инфы, сделала кучу скриншотов. Была суббота, звоню в отдел претензий оставляю заявку, выслушали, записали претензию, сказали в понедельник свяжуться. В понедельник приходит отписка - типа всё на сайте указано, глаза откройте.  Захожу на сайт, а там обновленная инфа с указанной тонировкой, да так еще крупно написали))) Вообщем пришлось козыри из рукава доставать и слать видео, в итоге молча забрали своё зеркало.

Ссылка на это сообщение

@vayvay если бы я из магазина притащила эти памперсы был бы другой разговор. А я, руководствуясь описанием товара, заказала его именно на сайте дм. И сотрудничал я с ними, условно говоря. Я считаю, что справедливо спросить с ДМ, а он в свою очерь пусть решает вопрос как хочет. Сегодня кстати, мне начислили сумму бонусов, на которую я и потратилась. Добилась своего) а на сайте информацию так и не поменяли ?‍♀️ 

Ссылка на это сообщение

@Komdasha Вы все правильно обращались. Отношения регулируются между Продавцом и Покупателем, а не как не с производителем. Если магазин не изменил информацию о товаре, то это проблемы магазина, он продает товары дистанционно по образцу, покупатель приобретает товар по описанию, которое дал магазин, соответственно, ответственность должен нести магазин.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...