Перейти к публикации

Врачебные ошибки


Kseee

Полезные сообщения

У каждого врача своё кладбище... врачебные ошибки - простить и забыть? Или писать и чего то (не понятно чего) добиваться. Я не врач, могу ошибаться. Папа был госпитализирован с обширным инфарктом, неделя в реанимации в одной больнице, 5 дней в спец кардиологии, лечили последствия инфаркта и сепсиса. Но....

Вскрывал знакомый патаанатом. Инфаркта не было, сердце было здоровое, коронарные чистые, сепсиса не было. Поставили диагноз по поражению наибольшему, но не инфаркт и не сепсис. По факту была интоксикация. В справке о смерти другой адрес, в другом конце города, но этой же больницы. Никого из смены мы найти не смогли сразу, звонили потом ещё дня два. Лечащий не может объяснить что случилось, она за полчаса до его смерти ушла домой после смены. Может его куда то повезли, может не стали реанимировать, может проворонили?... как с этими мыслями жить. 
Сестра говорит, что надо требовать личную встречу с врачом и объяснений, что меня это будет грызть.

А не знаю, да Может это была ошибка, но ему сейчас все равно. Я отказывалась от вскрытия, но настоял глав врач. Надо ли знать, что случилось. Надо ли добиваться наказания, если есть за что. Это делать только мне, а я и могу и нет... устала от всего. Совсем устала. Это просто наверное поговорить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы...я бы...да, я бы поговорила с лечащим. Чисто для себя.

По опыту и личному, и здесь на сайте, признания врачебной ошибки и наказания виновных - добиться невозможно. В особенности, если речь про людей в возрасте.

У меня жена брата в 23 ушла....брат пытался добиться справедливости...до суда дошли совсем не те бумаги и диагнозы, что были изначально.

Здесь Лена (Бебемотик), думаю на надо напоминать, что случилось. И, на сколько я знаю, никто не наказан

Ещё раз - очень вам сочувствую. Хотя никакие слова....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, daisy2023 сказал(а):