Перейти к публикации

Сколько времени проводите с годовасами?


БеременЮля

Полезные сообщения

Имею ввиду , т.наз. вовлеченное бодрствование.  Когда рука об руку что-то делаете.  И что вообще делаете? Я мож недомать,  но меня на долго не хватает. Ну поиграли с пупсом,  собрали пирамидку,  прошлись по остальным игрухам, полистали книжку.  И как-то что-то меня не прёт дальше.  Полчасика и хочется,  чтоб дите само занималось.  На прогулке в общем так же. Доезжаем до площадки,  5 минут качеля, 2 минуты горка, 5 минут в беседке посидеть...ну и дальше я не знаю, чем занимать неходящего ребенка. Едем глазеть в парк или в магаз. Мульты включаю, но или чтоб накормить,  или если плачет после сна.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это ещё цветочки. Меня бесили ролевые игры с игрушками, я всегда радовалась, что у меня двое. С одним это ж застрелиться, если все время играть)))

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее просто сижу где-то рядом, если дома. На улице просто в коляске катала.

С обоими так. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля , в песочнице не играет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было,просто мучение с этими малышами. Я так радовалась, когда они стали друг друга занимать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, *PregnOlya* сказал(а):

@БеременЮля , в песочнице не играет?

Она не ходит и очень плохо стоит сама. Секунд 5. Сажать ее в песочницу,  чтоб ссаный песок хавала,...ну нафиг.  Бассейн есть у меня на заднем дворе.  Вот в него по жаре выпускала.  С игрухами, стаканчиками.  И то постоянно отнимала стаканчик, чтоб не пила воду. 

Ну, это ж не особо развивашные занятия 

Я волнуюсь за  то, что как бы не достаточно ее развитием занимаюсь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Неходящий сидел в коляске. Катала, рассказывала что-то, как раз в 9 месяцев на сон гулять перестали. 

Дома очень много проводили вместе, занятия всякие типа мозаики, пластилина, красок, песок кинетический, книги читали, карточки Домана смотрели, я ему называла),  пирамидки, кубики, зверушки, машинки катали. Но и много на самостоятельное занятие оставляла. То есть 15 минут вместе, полчаса сам, снова 15 вместе, полчаса сам. 

Сейчас 2 и 5, очень много и долго сам может играть, утром до 2 часов может заниматься)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, БеременЮля сказал(а):

Она не ходит и очень плохо стоит сама. Секунд 5. Сажать ее в песочницу,  чтоб ссаный песок хавала,...ну нафиг.  Бассейн есть у меня на заднем дворе.  Вот в него по жаре выпускала.  С игрухами, стаканчиками.  И то постоянно отнимала стаканчик, чтоб не пила воду. 

Ну, это ж не особо развивашные занятия 

Можно в бассейн без воды одеяло книжек и игрух, пускай бренчит. Моя в годик больше сама занималась чем сейчас требует то читать с ней то в ролевые.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля Пока мои дети не ходили, мы просто много ездили на коляске на прогулках на дальние расстояния, смотрели по сторонам, цветочки, кошечки, собачки, и т.д. С 9 месяцев они у меня на улице уже не спали. Реже одевала им пинетки и отправляла походить вдоль лавочки, садились в песок, но чаще все же рассекала с коляской и все.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля , вот именно по этрй причине  меня напрягает возраст от года до 2,5. До года наслаждение, после 2,5 тоже. А вот эти 1,5 года - это кошмар лично для меня. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 1,1 начала с дочкой заниматься. Именно полезными развивающими штуками. Ей подарили столик и она очень любила занятия, сама просила заниматься)

После года у нее появился интерес к книгам, с ними много времени проводили (до года чтение было фоном).

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? мозаика,  пластилин,  кубики - это все годовалым ребенком? Точно?

@Mамба моя любит листать книжки.  Картинки глядеть.  Вот почти выучили как птички на иллюстрациях выглядят.  Но дольше чем на 10 минут ей концентрации не хватает 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Marisha??? мозаика,  пластилин,  кубики - это все годовалым ребенком? Точно?

А что не то? Я пластилин до года уже давала. Кубики - башню учились строить. Мозайку, правда, не давала. Но крупную, почему бы и нет?

9 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Marisha??? мозаика,  пластилин,  кубики - это все годовалым ребенком? Точно?

@Mамба моя любит листать книжки.  Картинки глядеть.  Вот почти выучили как птички на иллюстрациях выглядят.  Но дольше чем на 10 минут ей концентрации не хватает 

Так и 10 минут для этого возраста шикарно. 

Часто читаю подобное. Мамы сутуют, что ребенок долго не может концентрировать внимание. Ждут, что в год ребенок уйдет к себе в комнату и засядет делами своими заниматься? 

Время концентрации внимания годовалого ребенка 3- 5 минут. Все. Дальше не интересно, надо новое. Он не умеет и не может больше. Ему всего год. Это как сокрушаться, что годовалый ребенок че то стометровку еще никак пробежать не может. 10 метров прошел и упал)

Для усидчивости и долгих занятий времени еще ого-го сколько пройдет. При планировании занятий и игр, надо учитывать этот фактор.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас игровой столик был..Подползала к нему, хваталась и играла..Вставляла сортер, кидала шар и он скатывался по спирали, игрушка еще занимала, яйца в ячейку класть..Книжки листали, стишочки, сказки, пирамидки. С бутылкой любила и любит играть, открыть/закрыть крышку, потом шнуровка. Может еще чего вспомню..Мне даже как то легче было. Сейчас же гоняем по площадке, залезть на лесенку по 20 раз, скатить с горки, мелом рисует, в мяч играем, пузыри надуваем.. Короче фитнес отдыхает?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля да, конечно. Шарики из пластилина я катала, он придавливал. Мозаику вставлял крупную, фигуры из игры день и ночь надевал и снимал. Из кубиков башни учила строить, ворота всякие, под ними машины гоняли, башни рушил. К пальчиковым краскам приучала, он их вообще терпеть не мог)) в 1,2 рыбалка уже была у него, нравилось ловить, половинки учила сдвигать. Нашла в дневнике, что пирамидку собирал с моей подачи,  Бусины снимал с веревки, шнуровку нравилось делать, сортер с животными начинал, наклейки начали делать примерно в этом возрасте. 

Сказки магнитные любил, колобка разыгрывала на холодильнике ему))  жирафик I'm toy, мегаблокс собирать разбирать, мусор с пола поднимать. Я шарики из бумажек делала мелкие, рассыпала, он их собирал) 

А что вы так удивились? 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба там вроде норма для года кубик на кубик поставить... до башен далековато. Не.... я кубики тоже даю.  Один раз аж из 3х кубиков башня вышла.  Но она больше психует,  чем ставит)

@Marisha??? не. Все хорошо)) это я недомать)) плохо представляю, чтобы у меня ребенок собрал пирамидку с воротами...?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля два кубика - это уже башня) это если про строить. А ломать, построенную мамой башню? Чем не занятие?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице  мы по  песочницам не ходили. одного  раза со  старшим хватило  за глаза, после которого мы загремели в инфекционку  с несбиваемой температурой. гуляли в коляске, во  время прогулки я постоянно рассказывала про  то, что  вижу вокруг. по  машинам  учили цвета и марки. по деревьям - их  названия и т.д. домой еще со  старшим  стала целенаправленно  покупать  разные  развивающие материалы - вкладыши, мякиши, кубики, пирамидки,шнуровки,раскраски и пр. целенаправленно выделяла  в день время на  1 занятие. время не засекала. просто  прекращала после того, как ребенок по   3 круга все сделал с каждым  материалом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С младшей иду туда, куда она идёт. Очень любит песочницу, прям сидит в ней и ковыряется с лопаткой. На качели не очень любит сидеть. 

Самое интересное, что с бабушкой если сидит, может 2 часа мурыжить стаканчик с под сметаны и крышечку от него. Со мной этот номер не прокатывает. Но ещё меня старшие дети "разгружают", могут с сестру занять.

Меня на долго не хватает, просто тупо сидеть рядом или что-то показывать почти годовалому ребенку.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время бодрствования было посвящено годовасу. Что делали. Башни строили,всякую фигню сортировали мяч катали,в таз воду наливали-выливали. Так как у ребенка были проблемы с пониманием речи обращенной то и твердила лдно и тоже бесконечно. Эхххх моё любимое время,правда сейчас вспоминая,поражаюсь откуда было столтко ресурса..хотя на самом деле знаю,до появления ребенка я работа на адской работе,как раб и вот ничего после этого,ни бессонные ночи,ни занятий 24/7 с ребенком меня не парили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля ну вот я ставила кубик, говорила ему, бери, ставь. Он тоже ставит сверху моего. Сверху я еще один, так же вторую часть строили. Или наоборот. Он первый и третий, я второй. Потом доску небольшую на них- мост готов. Вези машину, машина ппоехала под мостом. Эта большая, видишь, не проходит. Давай машинку меньше. Нет, не эту, вот  меньше. Но я старалась позаниматься, показать, заинтересовать и свалить, чтобы занимался сам))) 

Кстати, помогала книга Янушко- помоги заговорить. Там вот таких вариантов игр куча. С кубиками, со зверушками и кубиками. Я на самом деле, это всё терпеть не могла и не могу, эту совместную игру, ролевую и прочую, мне проще почитать ему, позаниматься, показать и рассказать что-то, поэтому черпала идеи из книг, и как обязаловку отыргывала. 

Пирамидку сам собирал, но не по порядку. Как бы спрашивая у меня, какой брать, собирал тоже. Я учила искать самый большой ,деталей 5 штук было.  обычно добавляла по одному и говорила, выбирай самую большую. Если неправильно, то показывала - вот эта больше, видишь?))) 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? вот фразу "найди самое большое колечко " моя точно не поймёт. Пирамидку собирает с 10 месяцев.  Но "на скорость" скорей скорей.  Правильно собрать ей пока не интересно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля не из кучи выбрать, а из двух. Учила сравнивать, угадывал, может))) 

Он и сейчас неправильно собрать может, и типа утверждать, что так правильно. Издевается, видимо,  но у нас сейчас большая осталась только, на 20 штук и малюсенькая на 10

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я признаюсь честно - я не люблю и не умею играть с детьми.Со старшим много времени вместе проводила,всякие развивашки,книги,гимнастики,пазлы,сортеры и тп.Но это все "через нехочу" было.С младшим вообще не заморачивалась - сбагрила его брату,они великолепно общий язык находят))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас даже больше букашек-цветочков интерес машины вызывают, ни одного трактора, грузовика, автобуса не пропустим)) Ходим иногда вдоль дорог,  раньше в коляске, теперь и сам. Он тычет в машины и колеса, велосипедистов, самокатчиков, надо ему все называть)

И хоть нельзя водить неходящего, но я ставила просто постоять посмотреть и за корпус держала, а если сам хотел идти, то так ходил, за корпус, по чуть-чуть.

Так и гуляем, то в коляске отдыхает, то топает по площадке, по травке

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...