Перейти к публикации

Снова тема про соседа

zvezda731

Полезные сообщения

Эх, помогите, пожалуйста, дельным советом... Как найти компромисс.

В общем, мешаем мы соседу снизу. Справа/слева/верху не мешаем, узнавала. Сегодня пришел и сказал, чтобы мы что-то делали, ибо дети (точнее только средний) топает, кричит, а я кричу еще громче. Говорит, что обратится в суд, чтобы мы восстанавливали деревянный пол, которого в принципе и не было. Дом 97 серии панель. Сам он врубает музон (дочь говорит что-то профи, может буфер какой, я не разбираюсь) и у нас вибрирует пол, о слышимости я молчу... Просила его не включать в период дневного сна детей. Музон мешает не только нам, но и всему подъезду, слышно до первого этажа. Я соседу пообещала кричать потише. Блин, ну я своего сына (2,9) не всегда могу остановить рукой, приходится повышать голос. Он очень шустрый, энергичный и шумный.

@zvezda731 а вы ему в какое время мешаете? Вечером? 

@Ola-la-// мешаем днем. Ночью дети спят, режимные. То есть с 22.00 до 7.00 тишина.

Пусть обращается. Его проблемы, вы явно не после 10 шумите.

Но получается и от него требовать музыку потише сделать-это либо по любовно, либо терпеть

• Нравится 1
  • Спасибо 1

Ну днём мешайте, это его проблемы.

А вот ночью не надо)

Сосед работает посменно и отсыпается днем.

Скажите, а насколько оправдано его требование по поводу пола? Если что у нас линолеум брошен на бетонный пол, никакого ламината и плитки нет в помине.

5 минут назад, zvezda731 сказал(а):

Скажите, а насколько оправдано его требование по поводу пола? Если что у нас линолеум брошен на бетонный пол, никакого ламината и плитки нет в помине.

Без подложки??

Я бы постелила хоть какую-то подложку, иначе и правда снизу может быть жесть

• Нравится 3