Перейти к публикации

От разрушения к созданию


PoMiDoRk@

Полезные сообщения

Всем доброго времени суток)) 

Расскажите, когда ваши дети перешли от разрушения к созидательной деятельности? 

В инете написано, что после 10 месяцев. 

Нам почти 11, но пока никак. Пирамидку (с кольцами и со стаканчиками) только разбираем, башни из кубиков ломаем. Это все месяцев с 8 умеем делать. 

Повторять действия с игрушками (крутить, нажимать кнопки, давить пищалки, кидать мячик, катать машину) умеет. Если показать, сразу отберёт и будет делать тоже самое. Пирамидку и башни показываю сто раз в день. Но никак. 

Игрушки в коробку складываю, он тут же вытряхивает. Сам не хочет положить. 

Или какой-то по-другому учить нужно? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Расскажите, когда ваши дети перешли от разрушения к созидательной деятельности? 

В инете написано, что после 10 месяцев

??? оптимисты. Мне кажется, что только ближе к 2м стал строить, а не только крушить. 

А зачем вам это умение непременно сейчас? 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

зачем вам это умение непременно сейчас? 

Ну написано же, что после 10 мес должен))) 

Вот и решила узнать, должен ли... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, PoMiDoRk@ сказал(а):

Ну написано же, что после 10 мес должен))) 

Вот и решила узнать, должен ли... 

Интересно, кому и что должен ребёнок ?‍♀️?

Опять же, в других темах писали уже: поставил кубик на кубик разок - уже умеет строить))) Но крушить, особенно построенное другими и/или мамой, особое удовольствие. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Шри-Мама сказал(а):

??? оптимисты. Мне кажется, что только ближе к 2м стал строить, а не только крушить. 

А зачем вам это умение непременно сейчас? 

?

Если что и строили до 2, то это было незаметно по сравнению с крушением ???

Ну да, кольца на пирамидку одевали в 10 мес, кубик на кубик ставили, но это капля, большую часть крушили, разбирали, ломали.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 мес, ахаха)))

В 1.1 моя начала строить из кубиков, кажется. Положит один на другой - и как наподдаст потом))) что-то более сложное строить и оставлять так хоть на 5 мин начала ближе к 1.5

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано озадачились)

Где вообще такое вычитали про 10 месяцев?

Моя тоже после года начала собирать и складывать. Вообще, до года ждать подобных подвигов не стоит. И не загоняйте ребенка в рамки. У всех свой путь развития. Интервалы огромные. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все у вас будет. Всему научится. 

Глазом не успеете морнгуть, как ролевые игры пойдут, дележка игрушек в песочнице и т.п.

Наслаждайтесь каждым моментом, дети быстро растут. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1,2 начал кубики собирать в ящик, но и крушить не перестал. На площадке если кто-то делает куличики, прям ждет и сразу рушит

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Моя ровно в год вот начала стаканчики один в другой вкладывать. Причём если не угадала с размерами, то все летит в стороны. ? месяцев в 11 с чем-то она только начала игрушки в коробки складывать время от времени. Кубик один на другой может изредка поставить, если я с ней играю, сама не видела. А так - рушить, ломать, крушить!!!

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Mамба сказал(а):

Где вообще такое вычитали про 10 месяцев?

Блин, уже не помню где. Сыну ещё 9 месяцев было. Я подумала, ого, скоро собирать начнём пирамидку!))) 

50 минут назад, Масяша)) сказал(а):

Наслаждайтесь каждым моментом, дети быстро растут. 

Это моя боль?

Слишком быстро. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыну 9,5 месяцев. Крушить, стучать - это любимое. Но начал неожиданно собирать пирамидку колечками, не по порядку конечно, но все на штырь насаживает. Игрушки вынимает и кладет в коробку. С пирамидкой собирала при нем и разбирала, его рукой сначала колечки насаживала, потом радовалась и хлопала в ладоши, когда у него получалось насадить колечко. Сейчас очень нравится собирать, насадит колечко и смотрит на меня улыбается.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок никому ничего не должен. Нечего нормы читать. Если эти самые нормы почитаешь, то будет складываться впечатление, что по одному ребенок вундеркинд, по второму отсталый.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

До года пирамидку собирал, игрушки складывал в коробки, кубики после года ставить друг на друга стал 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Tanusha86 сказал(а):

его рукой сначала колечки насаживала

Мой так не даёт делать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот сейчас только. Папа принес две живые форельки, запустили их в таз, дети зашли посмотреть. Буквально минут пять, папа заходит - рыбы в мыльной воде плавают, сын зубной щеткой их наяривает. Помощнички, хотели как лучше, получилось как всегда... 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 1,6 сыну. Как дали кубики и пирамидку в руки - может и построить, но ломать, конечно же больше. Сейчас в песочнице беда - когда один: может и в ведёрко песок набрать и формочку нетяжелую перевернуть, но если рядом кто-то играет, то у них все будет разрушено - сын специально сидит в засаде и ждёт, пока куличики построчтся, чтоб быстро разрушить(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

эти  2 цикла, как мне кажется, никогда не прекратят  взаимную ротацию. то  они организованно сумасшедшие дворцы и роботов строят такие, что  я (взрослая тетенька) ни за что  не повторю), то  буйной стихией разносят все в пыль или меж собой до драки делят запчасти. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшей 1,5 вчера построила первую башню из 2 кубиков. Сразу разбабахала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, вот вас циклит)) Это для вас - "созидание"-"разрушение". А для ребенка - изучение устройства предметов и мира и их свойств (тактильных, звуковых, цветовых и прочих физических). У него совершенно иные категории деятельности. И это норма. Не навязывайте ему свои шаблоны и стереотипы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что ещё от темперамента зависит. Моя до сих пор все раскидывает и не строит ничего, 1,7. Но уже месяца три играет с посудкой, расческами и щетками. Кукол кормит, расчесывает, зубы чистит. Машинки и кукольную коляску катает. Она живчик и шилопопа,  ей строить сидеть просто не интересно. Хотя когда до года нормы читала, тоже ждала, что вот-вот конструктором займется,  наивная.

Мне очень запомнилась ситуация в поликлинике. Там мама малыша месяцев 9ти одела в зимнее, посадила в угол на пеленалку и спокойно пошла в гардероб метрах в семи свою куртку брать. Я чуть не побежала к нему с криком, мол, мамаша, вы че, упадёт же! А он сидит. СИДИТ! Спокойно так, не рыпается ползти вообще. От моей так не отойти было, она умудрялась и из рук вывернуться,  с пеленалки бы слетела в секунду. Вот тогда я чётко поняла, какие дети разные. Чужой опыт и нормы - не показатель.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...