Перейти к публикации

Ребенок 4 года почти не говорит(просто выговориться)


Yulashka

Полезные сообщения

Истерики по поводу того, что мы не понимаем и сейчас случаются. Но все реже. 

А раньше тот еще квест был понять что надо. Я задавала вопросы: какого цвета, какой фирмы, съедобное или нет, животное или машинка. И по сто раз в день: не злись, не торопись, попробуй объяснить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

5 минут назад, bestiaxx сказал(а):

@Yulashka да, понятно. Всегда набор диагнозов. А если речь не понимает, то 100% аутизм. 

Какие самые сложные инструкции он понимает? 

Пойдем кататься на самокате(идет за самокатом, начинает одеваться), пойдем мыться(раздевается, складывает вещи в машинку, садится в ванну), убирай игрушки пойдем спать (собирает игрушки, по настроению конечно же), идет выбирает книжку, ложиться в кровать) и все в таком духе, но не более того.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yulashka а если в учебной деятельности? Дай маленький жёлтый треугольник? Покажет, что ест  зайка? Чем папа гвозди забивает? Поймёт? Покажи, как мишка ходит? Двигательная имитация за вами есть? Крупной, мелкой моторики и артикуляции? Над чем дефектолог работает? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольник даст, Предметы по цвету и форме подберёт, сосчитает, чем гвозди забивает покажет, что животные едят, где живут тоже, овощи фрукты разделит. Как ходит мишка не покажет. Но подражаний речевых и двигательных в игре много.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте я вас обниму:embrace:

Я "мама" от дочки услышала только в 2,8. До этого только бесконечное "ыыыыы".

Начала бить тревогу в 1,5. Выполняла рекомендации невролога (массаж, отказ от мягкой еды и т.д.). В 2 года прописали ноотропы (пантогам 2 месяца и голиацин на 2месяца). Они кроме агрессии и проблем со сном ничего не дали. ЭЭГ почти в норме, только большая фаза сна.

Веду ребенка на АСВП. По нему - нарушение фонематического восприятия речи. Реву, так как это может быть и аллалия, и дислексия, и другое. Мозг не воспринимал волны. В клинике сказали, что поможет томатис. Я тогда несерьезно отнеслась.

В итоге после первой сессии - мама, папа и звуки животных. А после 4-й - уже полноценная речь. Сейчас дочери почти 4. Болтает все. Проблема только с "р" и шипящими.

Ну, и параллельно с дефектологом работали.

Это наш опыт. 

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yulashka в игре с детьми и с Вами или в игре с самим собой (это очень важно). Будет за Вами имитировать? Про треугольник, я имела ввиду, он поймёт всю эту фразу целиком? Или даст просто треугольник, а не именно маленький и жёлтый. 

 

И то, что написали он покажет по вашей просьбе или просто соотнесет картинки между собой? 

 

Знаете, при Вашем понимании, уже должен говорить. Что-то специалисты не так делают, вообще слов нет? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, bestiaxx сказал(а):

@Yulashka в игре с детьми и с Вами или в игре с самим собой (это очень важно). Будет за Вами имитировать? Про треугольник, я имела ввиду, он поймёт всю эту фразу целиком? Или даст просто треугольник, а не именно маленький и жёлтый. 

И то, что написали он покажет по вашей просьбе или просто соотнесет картинки между собой? 

Знаете, при Вашем понимании, уже должен говорить. Что-то специалисты не так делают, вообще слов нет? 

Имитировать будет за нами. Кормим зайца вместе, повторяет. Сам берет кормит. Треугольник даст того цвета который попрошу, и размера. Спрошу какого цвета назовёт, цвета и оттенки все знает. Попрошу показать в книге животное или предмет который он знает, покажет. Эхолалит за мной, повторяет много слов.

Вот прямо сейчас спрашиваю, что это, он отвечает шарик, какого цвета шарик, говорит синий, спрашиваю шарик большой или маленький, говорит Большой ( он правда большой)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@bestiaxx очень жаль,, то у вас, как у специалиста нет такого опыта.  Но кроме того, что у вас его нет, это вообще ничего не значит.

У автора так прям норма, от того что у нас было. И никаких отколений от нормы нет в итоге. 

Самый тяжёлый ребёнок, что лично на моих глазах восстановлен родителями был в 2 года выдан маме  полностью парализованный с множественными мозговыми кровоизлияниями и слепой. В 8 лет кроме близокурости полная норма. 

А вот благодаря таким "специалистам" часть родителей отказываются от реабилитаций, потому что все равно не поможет. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, у меня есть 2 положительных примера. 

Племянница мужа в 4.5 года говорила так, что понимала её только мать. За 2 года логопедической группы сада речь пришла в норму. Соседский мальчика в 5 лет говорил непонятно вообще. Занимались со специалистами, сейчас ему почти 8 лет, в сентябре в первый класс пойдёт в обычную школу, речь нормальная. 

И у вас тоже всё получится! Не может быть иначе, если мама тянет всеми силами.

Тяжело это всё, понятное дело, но всё обязательно будет хорошо! 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yulashka слушайте, да хороший у вас ребенок. Все будет нормально при правильном подходе. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yulashka мульты вместе смотрите и вы комментируйте

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Violetta с Вами все в порядке? У меня замечательный и богатый опыт вывода очень тяжёлых детей до общеобразовательных школ и  гимназий( это дети с аутизмом, сенсомоторной алалией, ДЦП и прочее) И не Вам судить о специалистах. У меня были сотни детей и я не разу не сказала родителям, что не нужно заниматься с ребёнком или будет все плохо. И автору этого не написала. Но понимать последствия стоит. 

Вы сами отметили, что у девочки осталось только близорукость, но она есть. Про это я и говорила, что последствия все равно, какие то будут, у кого-то почти не существенные, у кого-то более видны. 

У детей с психоречевыми проблемы другого характера могут оставаться: поведение, невнимательность, дисграфия, дислексия и много других.

 

 

Вы научитесь правильно воспринимать прочитанное. 

 

Я думаю, автор к которому был посыл меня поняла. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@bestiaxx как специалисту, не видя ребенка, можно делать какие-то выводы? да еще и такие выводы?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, около  года занятий и начали года в 3? слишком рано  вы ждете полного исправления ситуации, так как поздно  начали и  в таких ситуациях быстро  ничего  не бывает. мы начали в 2 года. сейчас ребенку 6 лет. нон-стоп логопед и дефектолог+нейро+реабилитации по   2 раза в год (каждая длится не меньше месяца)+каждый день занятия дома+ежегодные  обследования головы (вообще все хорошо  по  обследованиям)+невролог+последний год добавлен бассейн+развитие пальцев и рук (через занятия  в худ.школе)+нейрогимнастика заменена на карате по  рекомендации  развивать  межполушарные  связи (нет совмещения левая рука+правая нога и наоборот, путает обувь  при  надевании). научился говорить  связно развернутые  предложения чуть  больше полугода назад. но  фефекты фикции  очень медленно поддаются коррекции+плохая память ( 4 строчки стихов учит  2 недели).  и периодически побочки вылазят от  скачков развития.  и в нашем случае  врачи говорят, что  это  очень хороший прогресс, и у ребенка сняты все диагнозы кроме ОНР.  4 года в таком режиме.  и еще не меньше года, если повезет, предстоит. если не повезет, то  еще и всю началку ходить  на занятия. рано  вы собрались  ласточкой. соберитесь и идите дальше. работы много. ласточка  за вас ее не сделает. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Злая сестра Айболита Какие Я сделала выводы по конкретному ребёнку, отмечая при этом в своих сообщениях, что я не вижу его..?  Прочитайте ещё раз мои сообщения, я про конкурентно этого ребёнка не писала, диагнозов не ставила, прогнозов не делала. 

Кроме совета поискать других специалистов, и другие способы реабилитации попробовать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bestiaxx сказал(а):

А если речь не понимает, то 100% аутизм.

Реально?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, bestiaxx сказал(а):

Вы сами отметили, что у девочки осталось только близорукость, но она есть. Про это я и говорила, что последствия все равно, какие то будут, у кого-то почти не существенные, у кого-то более видны. 

причем тут близорукость, если разговор про психоречевые? у многих детей близорукость, не связанная с той причиной, что в случае, описанном Виолеттой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Улёна Да, приводят детей от некоторых специалистов у которых дети с непониманием обращенной речи сразу становятся, либо РАС, либо аутизм. Не хотят разбираться в структуре нарушения. Как следствие не правильно работа потом строится.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bestiaxx сказал(а):

Вы примите ситуацию, и поймите, обязательно будет лучше, чем сейчас, но не будет, как у всех детей без диагнозов, никогда. 

это не вывод по конкретному ребенку?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Злая сестра Айболита и? Я сказала, что будет всё плохо? Я конкретно сказала о перечисленных диагнозах в теме, да последвия после них бывают. Какие могут быть писала выше. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

это не вывод по конкретному ребенку?

мне кажется, нет.  и  я с Бестией согласна в этом отношении. как мамам, нам всегда хочется верить  в самое лучшее для своих  детей. без  этого реально  можно   в окно  ласточкой. но  реально при  грамотном подходе многие из  таких детей (не все, наверное, но многие. сколько  я их перевидала за  4 года хождения со  своим ребенком) выправляются очень хорошо, но  не одномоментно. и чем позже начать, тем позже результат  будет  приходить. он придет, если заниматься с ребенком регулярно, но  не сразу. быстро  приходит  результат, например, с логодефектом типа   в 6 лет  Р грассирует, а в остальном абсолютно здоров. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Улёна сказал(а):

Реально?

Нет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bestiaxx сказал(а):

@Злая сестра Айболита и? Я сказала, что будет всё плохо? Я конкретно сказала о перечисленных диагнозах в теме, да последвия после них бывают. Какие могут быть писала выше. 

можно, пользуясь  случаем, уточнить - вы логопед или дефектолог?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы примите ситуацию, и поймите, обязательно будет лучше, чем сейчас, но не будет, как у всех детей без диагнозов, никогда. 

 

20 минут назад, bestiaxx сказал(а):

Прочитайте ещё раз мои сообщения, я про конкурентно этого ребёнка не писала, диагнозов не ставила, прогнозов не делала. 

Вы уж определитесь  какие у вас прогнозы. 

У меня 7 лет опыта мамы . И специалистов я видела, что врагу не пожелаешь. И у всех и опыт с аут и с дцп и со всем подряд., и грудь в орденах и стены в дипломах. Просто этого полно везде. 

Никто ничего не знает как будет. И говорить подобные вещи не имеет никакого права. Ваш опыт - это только ваш опыт. То, что для вас супер результат, для других сильный компромисс. 

В ситуации с мальчиком его близорукость не особенность. И не конец развития. Его дцп, зпрр и ещё много чего полностью вылечено.

Конкретно у моего ребёнка никаких отличий от нормы нет в результате. В тч диграфии, дислексии, сгдв и тд. 

@Астрахань25 @bestiaxx пишет, что все равно будут итоговые нарушения. что совершенно не обязательно. А в ситуации автора при правильном подходе вообще маловероятно. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bestiaxx сказал(а):

@Злая сестра Айболита и? Я сказала, что будет всё плохо? Я конкретно сказала о перечисленных диагнозах в теме, да последвия после них бывают. Какие могут быть писала выше. 

о чем тогда сообщение? "последствия бывают" - это "немного" иное уже, чем то, что написано выше.

6 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

мне кажется, нет.  и  я с Бестией согласна в этом отношении. как мамам, нам всегда хочется верить  в самое лучшее для своих  детей. без  этого реально  можно   в окно  ласточкой. но  реально при  грамотном подходе многие из  таких детей (не все, наверное, но многие. сколько  я их перевидала за  4 года хождения со  своим ребенком) выправляются очень хорошо, но  не одномоментно. и чем позже начать, тем позже результат  будет  приходить. он придет, если заниматься с ребенком регулярно, но  не сразу. быстро  приходит  результат, например, с логодефектом типа   в 6 лет  Р грассирует, а в остальном абсолютно здоров. 

а о чем тогда?

то, что пишет Бестия, позиционируя себя специалистом, по мне очень некорректно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...