Перейти к публикации

Ребенок 4 года почти не говорит(просто выговориться)


Yulashka

Полезные сообщения

Мдя. Вот так ляпнешь не подумавши - и потом не знаешь как отбрехаться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Violetta вот Вы меня точно не так поняли, или я не то слово вставила. Я имела ввиду не, то что будут в итоге какие то нарушения. А то, что будут, какие то особенности, явные или не явные(уже уточняла какие могут) . И то, что Ваш ребёнок, так хорошо вышел из тяжёлого состояния, это отлично. Но вы сами не понимаете, что это скорее исключение? Если действительно, было так тяжело. 

 

Я сама 15 лет, как мама ребёнка особого, и когда мне все говорили, что будет хорошо. Я верила, конечно и занимались, лечились. И мне, только 1 врач обрисовал реальные перспективы, я на него очень сильно обиделась, какой же он фиговый специалист. НО тогда не было интернета такого, чтобы можно было вникнуть, хоть что-то почитать, пошла учиться сама. Просто, когда живёшь в розовых очках, а ожидания твои не оправдываются, очень тяжело становится(поздняя стадия принятия). Было бы легче сразу знать все возможные варианты развития событий. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бегущая сказал(а):

Мдя. Вот так ляпнешь не подумавши - и потом не знаешь как отбрехаться

Это так то очень распространённая позиция.  Кто то брякнет не подумавши, а у кого то потом депрессия, кто то из семьи уходит и тд

У меня на работе у сотрудника жена повесилась после такой консультации с ребёнком. 

На самом деле серьёзное дело. 

 

Только что, bestiaxx сказал(а):

И то, что Ваш ребёнок, так хорошо вышел из тяжёлого состояния, это отлично. Но вы сами не понимаете, что это скорее исключение? Если действительно, было так тяжело. 

То как мой ребёнок вышел, это результат моего протестного проведения. Говорили мне тоже самое, что и вы. Я уходила и шла дальше. Пока не пришла к тому, что надо делать самой. 

Я честно не видела полностью компенсированных детей спецами. Но видела полностью восстановленых детей родителями. 

Можно сказать мой лучший результат вот такой. И дальше решение семьи. 

Но никто не знает, что будет. Все очень индивидуально, чтобы даже 2 детей с одним диагнозом сравнивать по перспективе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бегущая сказал(а):

Мдя. Вот так ляпнешь не подумавши - и потом не знаешь как отбрехаться

поэтому не надо брякать, особенно если имеешь отношение к теме.
тут недавно тема была, девочке Г сказала "ты не родишь ваще никогда", ту Г виртуально распяли.
ну должна быть какая-то врачебная этика что ли...

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Violetta т.е. Вы считаете,  у кого дети не вышли, или остались с серьёзными проблемами, это плохая работа родителей? 

 

Я согласна, что одни специалисты без родителей, не добьются таких результатов, как совместная работа. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@bestiaxx у нас ещё и поведенческие проблемы, он просто не управляем бывает, очень много кричит по поводу и без, и я не понимаю, это он так эмоции свои выражает, так как по другому не может? Были мысли, что он так внимание старается привлечь к себе. 
Определенно у нас присутствует расстройство эмоционально-волевой сферы, но как с этим бороться. Я не могу разобраться это поведенческие проблемы тормозят речь или отсутствие речи вызывает поведенческие нарушения. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yulashka а Вы к АВА - тераписту не обращались? по поведению. 

Речь, я так понимаю есть, но он не пользуется ей. Просто повторяет бессмысленно? Правильно поняла Вас? 

 

У вас неплохой интеллект, я бы порекомендовала попробовать ввести глобальное чтение, чтобы ему проще было строить фразы, будет видеть на картинке то, о чем говорит. Использовать карточки Пэкс можно, но не как альтернативная речь, а опять же для чтение. Вот например ситуация, начните с бытовых вещей, чтобы просил Вас: "мама я хочу пить", делайте планшет, где будут картинки воды(и других предметов) , ваше фото, подписано все обязательно, чтобы читал. Спрашиваете: что ты хочешь? И вместе пальчиком показываете на каждое слово и проговариваете. Чтобы он учился обращаться. Потом, когда автоматизируется навык, можно убрать карточки. 

Для поведения найдите мотивацию для, чтобы говорил. Любимая еда, мультики, игра и. Т. П., но только, чтобы это было что-то самое для него весомое. 

Купите метроном, заводите на 80 и пусть на ночь слушает минут по 30. Потом пробуйте играть в ритм метроному, например на барабане или ксилофоне. Нужно научить переключать слуховое внимание. 

Мультики и телефон лучше вообще исключить. У него итак преобладает зрительное восприятие, а это его ещё больше стимулирует. Если только, как поощрение оставить. А то без этого будет трудно вывести из эхолалий.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bestiaxx сказал(а):

@Violetta т.е. Вы считаете,  у кого дети не вышли, или остались с серьёзными проблемами, это плохая работа родителей? 

Я согласна, что одни специалисты без родителей, не добьются таких результатов, как совместная работа. 

Нет. 

Я считаю, что слишком много факторов влияют, чтобы что то предсказывать и прогнозировать. 

Сравнивать возможности 15 лет назад, как было у вас, и 7 лет назад как у меня, в принципе нельзя. Очень много было недоступно и не известно. Равно как и мой опыт сейчас не актуален, тк сейчас возможностей ещё больше, чем тогда было. 

Но вопрос использования возможностей всегда на стороне родителей. А специалист, какой бы классный не был, приходит и уходит. У него дома своя семья и свои проблемы. 

@Yulashka вам надо с физиологией разбираться, коррекция безусловно важно, но причины она не убирает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Violetta сказал(а):

Вы примите ситуацию, и поймите, обязательно будет лучше, чем сейчас, но не будет, как у всех детей без диагнозов, никогда. 

Вы уж определитесь  какие у вас прогнозы. 

У меня 7 лет опыта мамы . И специалистов я видела, что врагу не пожелаешь. И у всех и опыт с аут и с дцп и со всем подряд., и грудь в орденах и стены в дипломах. Просто этого полно везде. 

Никто ничего не знает как будет. И говорить подобные вещи не имеет никакого права. Ваш опыт - это только ваш опыт. То, что для вас супер результат, для других сильный компромисс. 

В ситуации с мальчиком его близорукость не особенность. И не конец развития. Его дцп, зпрр и ещё много чего полностью вылечено.

Конкретно у моего ребёнка никаких отличий от нормы нет в результате. В тч диграфии, дислексии, сгдв и тд. 

@Астрахань25 @bestiaxx пишет, что все равно будут итоговые нарушения. что совершенно не обязательно. А в ситуации автора при правильном подходе вообще маловероятно. 

есть  нарушения, которые взгляду неспециалиста просто  не видны, настолько  они минимальные. приведу пример: у моего  старшего все было  прекрасно. высоченная успеваемость   с рождения. схватывал на лету.  в 6,5 лет я услышала, что  Р картавит. подумала, что это  единственная проблема. пошла к логопеду, а у него  еще и Л  в  2 позициях  не та. понимаю, что  простенький пример фактически здорового  ребенка. но  зато очень яркая демонстрация, когда мама без  логопедического  образования услышала явный логодефект, но не услышала смазанного. и это  я еще прошла прекрасную фонетическую и фонологическую школу  у очень хорошего  профессора и доцента, в бытность  свою очень известных в языковых кругах  нашего  города. когда логопед попросила моего  сына медленно повторить  звук Л в разных  позициях и показала мне положение частей его  речевого  аппарата  в процессе произношения, я услышала дефекты. это  демонстрация того, насколько сложно  на самом деле обычной маме без  спец. образования разобраться в тонких нюансах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто раньше не было ни дефектологов, ни логопедов, ни неврологов. Кто-то говорил лучше, кто-то хуже, кто-то молчал до пяти, но в итоге детский сад закончили все одинаково, а потом еще и в школе все вместе учились. Клюйте меня, но "особенных" детей сейчас стало прям очень много. А так ли это или у нас просто мамы особенные - история умалчивает.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 никто не выбирает ребёнка с нюансами скажем так. И к сожалению, тут легко вообще никому не бывает. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, bestiaxx сказал(а):

@Yulashka а Вы к АВА - тераписту не обращались? по поведению. 

Речь, я так понимаю есть, но он не пользуется ей. Просто повторяет бессмысленно? Правильно поняла Вас? 

У вас неплохой интеллект, я бы порекомендовала попробовать ввести глобальное чтение, чтобы ему проще было строить фразы, будет видеть на картинке то, о чем говорит. Использовать карточки Пэкс можно, но не как альтернативная речь, а опять же для чтение. Вот например ситуация, начните с бытовых вещей, чтобы просил Вас: "мама я хочу пить", делайте планшет, где будут картинки воды(и других предметов) , ваше фото, подписано все обязательно, чтобы читал. Спрашиваете: что ты хочешь? И вместе пальчиком показываете на каждое слово и проговариваете. Чтобы он учился обращаться. Потом, когда автоматизируется навык, можно убрать карточки. 

Для поведения найдите мотивацию для, чтобы говорил. Любимая еда, мультики, игра и. Т. П., но только, чтобы это было что-то самое для него весомое. 

Купите метроном, заводите на 80 и пусть на ночь слушает минут по 30. Потом пробуйте играть в ритм метроному, например на барабане или ксилофоне. Нужно научить переключать слуховое внимание. 

Мультики и телефон лучше вообще исключить. У него итак преобладает зрительное восприятие, а это его ещё больше стимулирует. Если только, как поощрение оставить. А то без этого будет трудно вывести из эхолалий.

Спасибо! Это замечательный совет! Обязательно начну вводить глобальное чтение, я так много про него читала, а вы сейчас напомнили, да ещё и подсказку дали, как применить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka детей очень много

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Yulashka сказал(а):

@bestiaxx у нас ещё и поведенческие проблемы, он просто не управляем бывает, очень много кричит по поводу и без, и я не понимаю, это он так эмоции свои выражает, так как по другому не может? Были мысли, что он так внимание старается привлечь к себе. 
Определенно у нас присутствует расстройство эмоционально-волевой сферы, но как с этим бороться. Я не могу разобраться это поведенческие проблемы тормозят речь или отсутствие речи вызывает поведенческие нарушения. 

это  работа для психологической службы. в похожей ситуации  поведения мы занимались   с психологом, нейропсихологом, неврологом, были консультации   и тесты  у психиатра, причем психологи работали не только  с ребенком, но и со  мной (тоже было  тяжелое принятие).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да повторяет бессмысленно , все верно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yulashka Если хотите, пишите в Лс, конкретные проблемы или ситуации, которые не получаются, я может быть подскажу по приёмам работы. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Violetta сказал(а):

@Tarakashka детей очень много

Или много мам. Ну картавит ребенок, или букву не выговаривает, а у старшего все было в порядке - так и что? Разве это повод ходить к специалисту? Это все идеализм. Я думаю, дети очень хорошо ощущают нервозность и то, что они не соответствуют каким-то ожиданиям. Мне нравится, как во Франции, детей воспринимают такими, какие они есть, в результате у французов очень интересное восприятие в плане искусства, пошива одежды, создание моделей различных. Именно потому, что их не пытаются впихнуть в рамки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Или много мам. Ну картавит ребенок, или букву не выговаривает, а у старшего все было в порядке - так и что? Разве это повод ходить к специалисту? Это все идеализм. Я думаю, дети очень хорошо ощущают нервозность и то, что они не соответствуют каким-то ожиданиям. Мне нравится, как во Франции, детей воспринимают такими, какие они есть, в результате у французов очень интересное восприятие в плане искусства, пошива одежды, создание моделей различных. Именно потому, что их не пытаются впихнуть в рамки.

дело  не в соответствии  ожиданиям. дело  в перспективах. приведу пример моей коллеги.  у нее были фефекты фикции. не знаю, как они правильно  называются, но  это  когда человек с видимым  усилием  и напряженно произносит, как будто  у него  спазм какой в момент говорения. мы с ней вместе учились  на ин.язе. понятно, что  по  фонетике и практике  устной речи об "отлично" ей не стоило  даже заикаться (она не могла вообще осилить нивелирование акцента. все она произносила  с жутким русским акцентом, от которого уши в трубочку даже у студентов). потом нам с ней какой-то  период времени пришлось  вместе работать. так только  ленивый не отметил ее жуткое произношение  у нее за спиной. доходило  даже до того, что  интеллигентный начальник-иностранец вызывал меня  в свой кабинет, чтобы попросить меня ей передать  как-нибудь аккуратно и культурно, чтобы она что-нибудь с акцентом сделала, так как  у него  от  нее глаз  дергается. нужно  ли говорить, что контракт с ней недолго продлился. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka звуковая логопедия без коррекции как раз и даёт диграфии, дислексии и тп, про что выше пишут.  Скажем так причины, по которым она возникает дают. Просто звуки на поверхности и более заметны. 

У вас нет таких проблем, потому и не понимаете, а качество жизни они портят очень сильно. Это не вопрос чьих то ожиданий. Это из разряда у другого болит всегда не сильно. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Yulashka сказал(а):

А правда, давайте! Не будем сравнивать, вообще обращать внимания на видимые проблемы не будем, как страусы бошку в песок и нет проблем. Я никогда не нервничаю и не плачу при ребенке. Особенно Ваше последнее предложение даже комментировать не хочется, вы даже на сотую долю не представляете сколько работы я проделываю в этом направлении со своим ребенком. Но меня поймет только человек, который лично прошел через это.

Так Вы сами пример приводите, что довели ребенка каким-то мультиком до истерики! Вы же в любом случае не знали, что именно за эпизод мультика он хотел. Да, он не мог объяснить, но если бы он Вам объяснил - Вы бы прямо так и нашли сразу?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka если б вас вообще никто не понимал, вы  бы тоже истерить начали. 

Говорите вы такая, а вокруг окружающие только шум звуковой слышат.  И так всегда

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

когда человек с видимым  усилием  и напряженно произносит, как будто  у него  спазм какой в момент говорения. мы с ней вместе учились  на ин.язе.

зачем человек с таким "фефектом" пошел на ин.яз?
она замечательно могла найти себя в другой сфере
 

4 минуты назад, Tarakashka сказал(а):

Так Вы сами пример приводите, что довели ребенка каким-то мультиком до истерики! Вы же в любом случае не знали, что именно за эпизод мультика он хотел. Да, он не мог объяснить, но если бы он Вам объяснил - Вы бы прямо так и нашли сразу?

не, то не она довела до истерики, то была истерика от того что не понимают. если бы объяснил - повода для истерики бы не было (или был какой-то другой)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Violetta сказал(а):

@Tarakashka если б вас вообще никто не понимал, вы  бы тоже истерить начали. 

Говорите вы такая, а вокруг окружающие только шум звуковой слышат.  И так всегда

Если бы мне постоянно тыкали, что не понимают, то да, была бы истерика. Только я бы не стала лучше от этого говорить. Тут правильные вопросы задавали - зачем просить, чтобы рассказал, как день провел, если он не может. И еще мне интересно, а в логопедических садах все дети плохо говорят или там есть обычные тоже?

1 минуту назад, Madame Cherry сказал(а):

зачем человек с таким "фефектом" пошел на ин.яз?
она замечательно могла найти себя в другой сфере

Аналогичный вопрос возник

Видимо, тут ежики лезли на кактус и плакали, но лезли.

Блин, у меня такая работа, что я за неделю могу ни с кем фонетически не общаться. Сейчас у всех гаджеты, чаты и пр. Все купить можно онлайн, общение ртом вообще себя изживает. Может, проблемы с речью у детей - это вообще некая стадия развития современного человека?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka в лого очень сложно попасть. Это надо комиссии медицинской доказать, что есть проблема. Детей много, а мест мало. 

Активная речь это не только звуки, но и письмо. Потому то, что вы не общаетесь не правда. Вы как минимум тут общаетесь на разные темы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Violetta сказал(а):

@Tarakashka в лого очень сложно попасть. Это надо комиссии медицинской доказать, что есть проблема. Детей много, а мест мало. 

Активная речь это не только звуки, но и письмо. Потому то, что вы не общаетесь не правда. Вы как минимум тут общаетесь на разные темы

Ну вот как Вы считаете, у Вас есть проблемы с речью?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...