Перейти к публикации

Ребенок 4 года почти не говорит(просто выговориться)


Yulashka

Полезные сообщения

25 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Если бы мне постоянно тыкали, что не понимают, то да, была бы истерика. Только я бы не стала лучше от этого говорить. Тут правильные вопросы задавали - зачем просить, чтобы рассказал, как день провел, если он не может. И еще мне интересно, а в логопедических садах все дети плохо говорят или там есть обычные тоже?

Аналогичный вопрос возник

Видимо, тут ежики лезли на кактус и плакали, но лезли.

Блин, у меня такая работа, что я за неделю могу ни с кем фонетически не общаться. Сейчас у всех гаджеты, чаты и пр. Все купить можно онлайн, общение ртом вообще себя изживает. Может, проблемы с речью у детей - это вообще некая стадия развития современного человека?

 

Я дико извиняюсь, но последний абзац Вашего безумного монолога, наглядно демонстрирует процесс деградации, нейротипичного в прошлом ребёнка. 


 

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Yulashka сказал(а):

Я дико извиняюсь, но последний абзац Вашего безумного монолога, наглядно демонстрирует процесс деградации, нейротипичного в прошлом ребёнка. 


 

Ну на вопрос то ответьте. Вы же не знали эпизод о тракторе, что он вообще существует.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka у меня нет. Но в детстве были другие проблемы, которые можно было исправить, но тогда это считалось характером. Хотела бы я, чтоб мне помогли? Однозначно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Violetta сказал(а):

@Tarakashka у меня нет. Но в детстве были другие проблемы, которые можно было исправить, но тогда это считалось характером. Хотела бы я, чтоб мне помогли? Однозначно. 

Вот, а Ваша письменная речь далека от идеала. Дисграфия. На самом деле я так не думаю, но следую Вашей логике.

Нет, я считаю, что исправлять всякие штуки надо, если они влияют на качество жизни. Вот как в примере Астрахани, почему женщина логопеда не посещала, если ей это нужно? Но делать это все же по надобности. Ведь в зрелом возрасте это легче исправить, потому что есть понимание, мотивация и психика не ломается от того, что тебя заставляют делать то, смысл чего ты не понимаешь.
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Ну на вопрос то ответьте. Вы же не знали эпизод о тракторе, что он вообще существует.

А Вы бы как поступили? Ваша реакция на данную ситуацию?

Я в принципе не знала чего хочет мой ребёнок, Вы предлагаете мне стоять и хладнокровно созерцать его страдания, не предпринимая никаких действий? Странная у Вас логика.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka у меня очень неплохо говорящий ребенок, рано заговорил предложениями, много стихов знал. Развитие с выговаривантем букв было в принципе по возрасту. Р и тд ставили на логопедическом пункте. Перед школой сходили мы к хорошему логопеду, так как хоть якобы все хорошо ( заключение логопеда из сада), но были моменты, которые меня смущали. В итоге логопед сказала- если ребенка 2 минуты посмотреть-послушать, то все ок. А если 5 минут поковыряться, то явный диагноз, и если не скорректировать, то очень вероятны проблемы в школе с письмом. Так оно в итоге и вышло... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Yulashka сказал(а):

А Вы бы как поступили? Ваша реакция на данную ситуацию?

Попробовала бы отвлечь ребенка, а не превращать процессы поиска в истерию. У меня племяш не говорит. Ему три года. Мама, папа и гы, мы и пр. У соседки дочь тоже, чуть старше. И та, и другая на этом не акцентируют. Соседка сама педагог, говорит, что такое бывает, особенно если дети в сад не ходят, а в саду быстро начинают ориентироваться. Только полноценный сад, а не с мамкой за спиной. Ребенок начинает решать проблемы сам и это его мотивирует общаться. Со взрослыми у них другое общение, а между собой все иначе. Я не знаю, какой Ваш случай, думаю, что все у Вас будет хорошо в итоге, ребенок у Вас смышлёный, но вот Ваше отношение к этому надо точно менять. Обзывайте меня как хотите, но Вы сами его нехило нервируете, надеюсь, Вы это поймёте.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka моя печатная речь очень далека от идела. Потому что я очень быстро печатаю, часто не обращая внимание на автозамену, и могу ещё опечататься. 

В школе я прекрасно знала все правила русского языка, но не могла их применить на практике. 

Это не речевое. Это нейронные связи. Сейчас бы сказали, что сгдв. 

@Tarakashka ну время покажет, дай Бог, чтоб все отлично. 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Violetta сказал(а):

@Tarakashka моя печатная речь очень далека от идела. Потому что я очень быстро печатаю, часто не обращая внимание на автозамену, и могу ещё опечататься. 

В школе я прекрасно знала все правила русского языка, но не могла их применить на практике. 

Это не речевое. Это нейронные связи. Сейчас бы сказали, что сгдв. 

Или просто уже подзабыли правила, или не знали. У Вас не с автозаменой проблемы. Но мне это не мешает Вас понимать чесслово. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yulashka сказал(а):

@bestiaxx у нас ещё и поведенческие проблемы, он просто не управляем бывает, очень много кричит по поводу и без, и я не понимаю, это он так эмоции свои выражает, так как по другому не может? Были мысли, что он так внимание старается привлечь к себе. 
Определенно у нас присутствует расстройство эмоционально-волевой сферы, но как с этим бороться. Я не могу разобраться это поведенческие проблемы тормозят речь или отсутствие речи вызывает поведенческие нарушения. 

Поведенческие проблемы имеют тот же корень проблемы, что и речевые. 
 

 

1 час назад, Yulashka сказал(а):

Спасибо! Это замечательный совет! Обязательно начну вводить глобальное чтение, я так много про него читала, а вы сейчас напомнили, да ещё и подсказку дали, как применить?

Согласна, совет замечательный, но все вышеперечисленные терапии восполняют те этапы развития которые должны были быть по возрасту. Не занимаясь физиологией мы так и будем восполнять пробелы. Например научим жить без речи , общаться по карточкам. 
Но сейчас в мире доступности информации можно добиться большего. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tarakashka сказал(а):

Или просто уже подзабыли правила, или не знали. У Вас не с автозаменой проблемы. Но мне это не мешает Вас понимать чесслово. 

Сейчас, конечно, забыла. 

Раньше знала. С 5 класса экзамены по русскому теория 5, практика 3. При этом у меня подружка не могла ни одного правила рассказать, но грамотность идеальная. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Madame Cherry сказал(а):

зачем человек с таким "фефектом" пошел на ин.яз?
она замечательно могла найти себя в другой сфере

А это, как раз, очень просто объясняется гиперкомпенсацией, когда чел, имея реальную (или не очень) проблему, старается ее преодолеть, прикладывая максимальные усилия. 

Слабый физически идёт в спорт, имеющий проблемы со звукопроизношением/темпо-ритмической стороной речи - в школу дикторов/переводчики и т.п. ситуации.

Автор, работа может «буксовать» из-за того, что не от той «печки» пляшете. РАС, которые сопровождаются специфическими нарушениями речи и, скажем, моторная алалия, которая даёт картинку общего недоразвития речи - это «две большие разницы». Подходы к коррекции не одинаковые, «обходные пути» для выхода в компенсацию - тоже. Я всегда радею за дифференциальную диагностику, это отправная точка. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Violetta сказал(а):

Сейчас, конечно, забыла. 

Раньше знала. С 5 класса экзамены по русскому теория 5, практика 3. При этом у меня подружка ни могла ни одного правила рассказать, но грамотность идеальная. 

Смотрите, вокруг одни люди с диагнозами, если покопаться. Я думаю, все проще.  Просто все люди разные, в разной степени обладают навыками. А кто-то решил, что к 11 классу мы должны знать алгебру и историю одинаково. А ведь это бессмысленно. Мне сейчас эти интегралы и дифференциалы нафик не нужны! А сколько я страдала их изучая! Как меня чморили, что я их не могла осилить по предложенной методике (осилила по другой, но оно мне далось вообще). И все потому, что кто-то придумал правила, что я должна знать эти мат. правила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, N a t a l y сказал(а):

Поведенческие проблемы имеют тот же корень проблемы, что и речевые

Согласна, и не стоит забывать, что ребёнок  в возрасте 3+, имеющий речевые проблемы, начинает  их осознавать (и испытывать эмоции по этому поводу) и это тоже проявляется в поведении.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Попробовала бы отвлечь ребенка, а не превращать процессы поиска в истерию. У меня племяш не говорит. Ему три года. Мама, папа и гы, мы и пр. У соседки дочь тоже, чуть старше. И та, и другая на этом не акцентируют. Соседка сама педагог, говорит, что такое бывает, особенно если дети в сад не ходят, а в саду быстро начинают ориентироваться. Только полноценный сад, а не с мамкой за спиной. Ребенок начинает решать проблемы сам и это его мотивирует общаться. Со взрослыми у них другое общение, а между собой все иначе. Я не знаю, какой Ваш случай, думаю, что все у Вас будет хорошо в итоге, ребенок у Вас смышлёный, но вот Ваше отношение к этому надо точно менять. Обзывайте меня как хотите, но Вы сами его нехило нервируете, надеюсь, Вы это поймёте.

Вы просто с этим не сталкивались лично. Я тоже , воспитав старшую дочь без единой истерики, считала, что всё это концерты на публику и бестолковые родители. С младшими я получила по полной в плане истерик. И это совсем не то что я думала, отвлечь можно в определенный момент и то не всегда, если это началось отвлечь не получится, успокоить не получится, уйти нельзя, это ещё хуже, наказания бессмысленны или даже опасны. Ребёнку плохо самому от этого состояния но выйти из него он сам не может, он остановиться не может. Это незрелость нервной системы, это нарушение. Это НЕ воспитание и не дрессура. 

39 минут назад, DarkNelly сказал(а):

Согласна, и не стоит забывать, что ребёнок  в возрасте 3+, имеющий речевые проблемы, начинает  их осознавать (и испытывать эмоции по этому поводу) и это тоже проявляется в поведении.

Дело не столько в эмоциях сколько в том что нервная система с ними не справляется. Скажем, эмоции все дети испытывают, но реакции могут быть разные

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Violetta сказал(а):

Сейчас, конечно, забыла. 

Раньше знала. С 5 класса экзамены по русскому теория 5, практика 3. При этом у меня подружка не могла ни одного правила рассказать, но грамотность идеальная. 

О! А я и не знала, что это связь в мозге. У меня тоже самое. Тоерия всегда 5, а практика 3-4. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Yulashka сказал(а):

Просто я постоянно сравниваю с его ровесниками, они уже такой продуктивный диалог ведут, что то спрашивают, рассказывают чем занимались. 

А вчера случай например. Он у нас фанат мультфильма Тачки. Вчера подходит и говорит "Макуин Мэтр тр тр траттор", я понять ничего немогу, поняла только, что Макуин его любимый герой из Тачек, он в рыдания и крики, я все части перещелкала этого чертова мульта, сама его не видела ни разу, тут подключился папа и выяснилось, что это сюжет где Макуин с Мэторм тракторов на ферме какой-то пугали, он рыдал час наверное, пока отец не перемотал. И таких ситуаций много и ему тяжело, и нам.

Я примером поддержать . В саду девочка в 4 года не говорила толком . Да / нет . В 4,5 заговорила полноценно ?‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarakashka люди разные, это правильно. Но есть склонности, а есть проблемы. 

Это примерно как в танцах сравнивать эластичность мышц и хромоту из-за перелома

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам почти пять и только три месяца как нас начали понимать посторонние, не знающие ребенка люди. Хороший толчок в речи дал БАК - после курса в 13 процедур нам сняли ЗРР, поставили ФФНР (дизартрия). Плюс хороший логопед-дефектолог - мы перебрали 5 логопедов, пока не нашли своего. За 1,5 года занятий должен быть сдвиг и это повод поискать еще специалиста. Но у нас еще СДВГ, пьем рецептурные лекарства, на их фоне есть улучшения как в поведении, так и в речи. Мысли грустные оставьте, я вас прекрасно понимаю в этом плане, но надо работать сейчас, чтобы потом было легче, некогда грустить)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Madame Cherry сказал(а):

зачем человек с таким "фефектом" пошел на ин.яз?
она замечательно могла найти себя в другой сфере
 

не, то не она довела до истерики, то была истерика от того что не понимают. если бы объяснил - повода для истерики бы не было (или был какой-то другой)))

 я не знаю. может, мечта такая была у человека. не считая дикого произношения, училась  она нормально. без  троек. 

4 часа назад, Tarakashka сказал(а):

Если бы мне постоянно тыкали, что не понимают, то да, была бы истерика. Только я бы не стала лучше от этого говорить. Тут правильные вопросы задавали - зачем просить, чтобы рассказал, как день провел, если он не может. И еще мне интересно, а в логопедических садах все дети плохо говорят или там есть обычные тоже?

Аналогичный вопрос возник

Видимо, тут ежики лезли на кактус и плакали, но лезли.

Блин, у меня такая работа, что я за неделю могу ни с кем фонетически не общаться. Сейчас у всех гаджеты, чаты и пр. Все купить можно онлайн, общение ртом вообще себя изживает. Может, проблемы с речью у детей - это вообще некая стадия развития современного человека?

не скажу за все сады, но  у нас по  блату можно  и здоровенького пристроить  в логопедический, что  пользуется спросом, так как логозанятия  в инд.режиме или в режиме  минигрупп бесплатно в любом случае  лучше их  отсутствия, а в рамках работы старшей группы это  очень здорово  как подготовка  к тестированию логопеда при  прохождении медкомиссии в школу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛеснаяФея сказал(а):

Нам почти пять и только три месяца как нас начали понимать посторонние, не знающие ребенка люди. Хороший толчок в речи дал БАК - после курса в 13 процедур нам сняли ЗРР, поставили ФФНР (дизартрия). Плюс хороший логопед-дефектолог - мы перебрали 5 логопедов, пока не нашли своего. За 1,5 года занятий должен быть сдвиг и это повод поискать еще специалиста. Но у нас еще СДВГ, пьем рецептурные лекарства, на их фоне есть улучшения как в поведении, так и в речи. Мысли грустные оставьте, я вас прекрасно понимаю в этом плане, но надо работать сейчас, чтобы потом было легче, некогда грустить)

И у нас после БАК прорвало. Считаю достойной альтернативой Томатису, и более доступной. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tarakashka сказал(а):

Если бы мне постоянно тыкали, что не понимают, то да, была бы истерика. Только я бы не стала лучше от этого говорить. Тут правильные вопросы задавали - зачем просить, чтобы рассказал, как день провел, если он не может. И еще мне интересно, а в логопедических садах все дети плохо говорят или там есть обычные тоже?

Аналогичный вопрос возник

Видимо, тут ежики лезли на кактус и плакали, но лезли.

Блин, у меня такая работа, что я за неделю могу ни с кем фонетически не общаться. Сейчас у всех гаджеты, чаты и пр. Все купить можно онлайн, общение ртом вообще себя изживает. Может, проблемы с речью у детей - это вообще некая стадия развития современного человека?

 я вам  больше скажу: человек настолько упорно учился на ин.язе и был  настолько  на учебе зациклен, что  даже мама приходила на разборки к руководству факультета, почему не красный диплом, ведь "ребенок" (на минуточку, специалитет, т.е. 22 годика на момент выпуска) так старался (но там о красном вообще речи  быть  не могло. она была просто  крепкой, но  не тянущей посредственностью. красные  дипломы на весь  поток тогда получили всего 3 человека). 

4 часа назад, Tarakashka сказал(а):

Попробовала бы отвлечь ребенка, а не превращать процессы поиска в истерию. У меня племяш не говорит. Ему три года. Мама, папа и гы, мы и пр. У соседки дочь тоже, чуть старше. И та, и другая на этом не акцентируют. Соседка сама педагог, говорит, что такое бывает, особенно если дети в сад не ходят, а в саду быстро начинают ориентироваться. Только полноценный сад, а не с мамкой за спиной. Ребенок начинает решать проблемы сам и это его мотивирует общаться. Со взрослыми у них другое общение, а между собой все иначе. Я не знаю, какой Ваш случай, думаю, что все у Вас будет хорошо в итоге, ребенок у Вас смышлёный, но вот Ваше отношение к этому надо точно менять. Обзывайте меня как хотите, но Вы сами его нехило нервируете, надеюсь, Вы это поймёте.

если только  она педагог по  фи-ре или труду, раз  такие идеи выдвигает.  у сына в группе 2 с РАС, мой с ОНР и вроде  2  с лого. так вот  те, что  с лого говорят  по  объему как нормотипичные, РАС по  сей день практически молчат (мычание и  крики не в счет), мой заговорил  крайне  поздно и только на фоне лечения не  1 год. группа, на минуточку, выпускная. 6-летки. дети в группе с  2 лет.  у РАС маячит перспектива школы  7 вида ( у нас их  вообще нет в городе), у моего маячила до снятия диагноза ММД вроде 5 вида, но  я костьми  лягу, чтобы он попал в обычную, ибо не настолько тяжелая патология, чтобы гробить  ребенку будущее, а в РФ после таких школ макс. перспективы ребенка - жалостливое презрение  и рабочая специальность на низких должностях  "принеси-подай".

15 минут назад, N a t a l y сказал(а):

И у нас после БАК прорвало. Считаю достойной альтернативой Томатису, и более доступной. 

 у нас тоже БАК была. прекрасная терапия. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 я просто думаю, что если все дети в лого группе фефектные, то как у них будет самообучение проходить? Получается, что в этой группе все зависит только от учителя?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tarakashka сказал(а):

Смотрите, вокруг одни люди с диагнозами, если покопаться. Я думаю, все проще.  Просто все люди разные, в разной степени обладают навыками. А кто-то решил, что к 11 классу мы должны знать алгебру и историю одинаково. А ведь это бессмысленно. Мне сейчас эти интегралы и дифференциалы нафик не нужны! А сколько я страдала их изучая! Как меня чморили, что я их не могла осилить по предложенной методике (осилила по другой, но оно мне далось вообще). И все потому, что кто-то придумал правила, что я должна знать эти мат. правила.

вы путаете сложности в обучении, связанные  с типом склонностей (если проще, то  кто-то  гуманитарий, кто-то - математик) и пед. мастерством учителя (можно  иметь склонность к математике, но  она тебе не поможет понять  тему, если учитель не умеет нормально  и понятно объяснять) со  сложностями, обусловленными мед. диагнозом. у меня был  ученик с дисграфией как последствие ЧМТ, осложненной нарушением памяти. устно  он мог сказать, а записать - целое дело (строчки ползли, буквы переставлялись, слоги пропускались, повторять  приходилось  по 10 раз  одно и то  же предложение). при  этом он начитанный, умный, эрудированный. 

1 минуту назад, Tarakashka сказал(а):

@Астрахань25 я просто думаю, что если все дети в лого группе фефектные, то как у них будет самообучение проходить? Получается, что в этой группе все зависит только от учителя?

 в логогруппе в саду есть  инд. и групповые  занятия. на групповых дети делятся по  диагнозу и "фефекту" и  у них одинаковые  задания. домой дается д.з. его  ребенок делает с родителями. это  если вы про  сад. если про  школу, то  там все гораздо печальнее.  в штате школ практически отсутствуют ставки психолога и логопеда. так, что  тут  все проблемы ученика школу не колышат. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 ну так одно дело РАС, а другое, когда ребенок не может просто разговориться, при этом общительный, активный, со всеми играет, понимает хорошо обращенную речь, делает задания по возрасту и тд. Вот прям в кучу всех неговорящих нельзя же спихивать. В любом случае доставать ребенка как автор, при том, что она уже "специалист" - это не норма. Почитайте, она даже не знала, что за мультик он хочет, даже если б он ей объяснил, она б все равно его довела своими поисками и расспросами. У них даже нет способа коммуникации, если он в туалет хочет, при этом ребенок общительный и соображающий. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...