Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

У нас вчера первый раз гуляли. Утром и вечером. Вечером я пришла, когда воспитатель одевала. Человек 12-14 обычно ходит. Но она это таааак мееееедленно делала, что наверное точно не меньше 40 минут у неё на это всё уйдёт. Прям и её, и детей жалко было ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Marisha??? сколько у вас детей обычно ходит? Наши 20 мин одеваются, не больше,. Но в принципе их, наверное, не больше 10-15чел. Раздеваются точно быстро, мой то научился все сам снимать и даже штаны натягивать и ботинки, и куртку даже дома, носки и кофты. Наши два раза гулять ходят (у нас только - 10,холоднее не знаю ещё), и это прекрасно, иначе мой ребёнок не известно, когда бы в ночь уходил))) у нас после сада всегда часовая прогулка, если в 17.00 забираю. 

Да, барабашка отлично,даже иногда и все карточки уже оставляю, не только лёгкие. 

С работой тяжело, сама никакая, а у меня только 3 рабочих дня пока, но дорога чуть дольше, чем была, я в 17:00 забираю?. Меню в этот раз на неделю расписала, удобно вышло. Хочу на следующей неделе также сделать+продукты доставка в этот раз, тож удобно. Ну и вчера в 18:30 попробовала забрать в первый раз, и он был последний?, нормально вышло, в следующий раз в 18:20 прибегу (но так поздно только два дня в неделю максимум хочу сделать), но дома только поиграли, чуток позаниматься успели, мин 30...и это я ещё до сада как электровеник еду за час после работы приготовила и сама поела и что-то из домашних дел поделала. +папа купает, я всегда что-то делаю в этот момент, и спать мы в 21:40,раньше не уснёт, с дневным сном в саду в 22:30 только его вырубает. Но домашними делами и готовкой только я? муж с сыном играет и на подхвате, но вечером сижу, если не играю, только когда ем?

Ходит не плачет, даже в удовольствие, но вечером очень требует внимания, стараюсь час точно с ним играть и общаться и не отвлекаться на другие дела помимо чтения перед сном, это наш ключик к хорошему настроению. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya у нас и больше 20 бывает детей. 

Сейчас холодно, за - 20, не гуляют после-15.

Я на неделе 1 раз готовила по сути, после 9 горшки в духовку поставила и все)) вчера муж варил пельмени домашние))

Муж очень помогает, отводит, забирает. Много домашних дел на себя взял,  да и дома чисто, никого нет всю неделю))))

Эту неделю, может,и следующую ещё он забирать раньше будет. Забирает не позже 17, как и раньше. Я в 18 дома. То есть сама где-то в 17,45 приходить за ним буду 

 

Ходит тоже нормально,  ттт.я прихожу,он уже наигрался сам,  так как муж работает,  и начинаем вместе играть, читать, заниматься.  Потом ужин, уборка, душ и в кровать в 20,40 , пока почитали, уже 21, спать пора.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? у тебя духовка с таймером? Надо мне тоже новую плиту такую смотреть! У меня готовки тьма, мы же с собой оба берём, муж ест много, считай раз в два дня, оптимизирую, да и привыкла все же. Да, у нас в этот раз по списку всего 18,конечно их быстро одевают и пока относительно тепло. У нас вечер дома дольше на час выходит из-за того, что спать позднее, но это чисто  его особенность. Ну и ещё жду, когда моего внимания будет меньше требовать именно после садика, это тоже я заметила у него, раньше даже раздражало, особенно, когда работа тяжёлая шла, меня не отпускает, сам мало играет в такие дни именно дома,требует активной совместной игры даже на развивашки не переключить бывает, потом привыкнет и вновь спокойнее будет, надеюсь) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Marisha??? сказал(а):

Наташа,  а на 3-4  года плана у тебя нет?))

могу набросать) но это будет примерно в том же виде, как Помидорке писала. 

Потому что для меня развитие ребенка - это развитие умений и навыков. А все развивашки, игры, пособия - это просто материал подручный, который помогает развивать какие-то конкретные умения у ребенка. Т.е. это очень обтекаемо и абстрактно будет)

Если надо какой-то конкретики, то это уже углубляться уже и более подробно рассматривать

7 часов назад, Marisha??? сказал(а):

@Mамба у нас такой танграм, только обычный типа, не только треугольники

ага, видела такой) Нравится? Там много трафаретов? Мне кажется, что он сложнее уже, чем треугольники. Думала о его покупке тоже. Пока не знаю

7 часов назад, Marisha??? сказал(а):

@Mамба такой пазл даже мне сложно было)) у нас 3 лежат, убрала пока

ну, да. он сложный. поэтому и написала, что ребенок уже должен с пазлами прям отлично справляться. может это уже ближе к старшему дошкольному возрасту? у меня несколько штук лежит. мне качество нравится, я дерево люблю)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya да, но я не пользовалась в этот раз. В 11 спать пошла и выключила,  на балкон выставила))

@Mамба нравится,  там, как в обычном, но сложнее из-за того, что заполнить пространство надо 

@Mамба напиши, пожалуйста, как  уж напишешь))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После 3х лет ребенок выходит на новый уровень развития. В его организме очень много произошло изменений. У него, например, уже начинает появляться абстрактное мышление.

Физ развитие и владение своим телом уже должно быть на высоком уровне. Но, конечно, нельзя забывать об этом и активно поддерживать двигательную активность. Потому что движение развивает не только тело, но и мозг. Я планирую на четвертом году подключать какую-то секцию, для физ.развития.

Речь. Если все развивалось по нормам, то речь к этому возрасту тоже имеет достаточно хороший уровень. Начинаем речь обогащать, расширяем словарный запас. Учим сложным оборотам. Учим ребенка пересказывать, описывать картинки, додумывать картинки (т.е., например, предположи, что было до момента, который изображен, что будет после). Эмоции персонажей. Тут, естественно, параллельно происходит развитие мышления.

Ребенок в этом возрасте начинает активно интересоваться окружающим миром. Ему интересно все. Начинаем вводить энциклопедии, просмотр документальных фильмов. Т.е. надо насыщать и удовлетворять его потребность в познании мира. Правила поведения в обществе вводятся в этом возрасте. Что прилично, что не прилично.

Начинаем развивать эстетический вкус. Выставки, театры, музеи. Но тут тоже надо смотреть по ребенку, когда он будет к этому готов и появится интерес. Может в 3,5, а может ближе к 4м только.

Активно продолжается изучение тела человека. Я уже присмотрела игру, где надо собрать человека))) все кости, внутренние органы)) Буду покупать обязательно.

Изучаем линейные понятия. От простого, к сложному

День-ночь (время суток), времена года, дни недели, месяца. Это я написала порядок изучения. Понятно, что к этому возрасту ребенок уже что-то знает. Самое сложное - это ориентироваться в месяцах. Это уже, наверное, пятый-шестой год жизни. Когда изучение понятия "времени" начнется.

Ну и если есть желание развивать математические навыки, то все, что связано с пространством продолжаем развивать. Ориентирование в пространстве, соотношение предметов, линейность, про которую уже написала.

Про математику если еще говорить, то счет, обратный счет, учить ориентироваться в счете. Тут главное не количество, а качество) но я уже об этом писала не раз. Пишу свое видение ведь и свои цели)

Начинаем активно вводить настольные игры. Первые стратегии. 

Ну и развитие всяких качеств, типа, памяти, зрительного и слухового внимания, мышление и т.д. Мелкая моторика тоже активно в жизни ребенка. 

Ну и раз развиваем эстетический вкус у ребенка, то не забывать уделять внимание творчеству. 

Навыки самообслуживания должны быть развиты уже по максимуму.

Общение с другими детьми. Появляется потребность в общении. Создаем условия для свободной игры с другими детьми.

Это так@Marisha??? если в общих чертах. Всяких мелочей еще полно, конечно. Если еще что вспомню, добавлю. Но вроде все основные аспекты написала.

 

 

  • Нравится 4
  • Спасибо 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13.01.2021 в 11:57, PoMiDoRk@ сказал(а):

если глобально, то речь. У нас её нет можно сказать. 

Только на днях слушала вебинары по запуску речи. Если подытожить - то основное с года до двух - это моторика, развитие тела. Ходить по ступенькам, бегать, ловить и кидать мяч, прыгать, висеть, держать равновесие и тп. Плюс навыки самообслуживания. И есть разные упражнения, типа дуть, звуки слушать, в сенсорных мешочках копаться. В современных условиях у детей нехватка разнообразного движения и сенсорных ощущений

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот еще увидела тему, вспомнила. Подготовка руки к письму. Каждую осень на бп много тем о сложностях в первом классе, о прописях. Это просто у ребенка не готова рука. Основная подготовка, конечно, идет уже в более позднем дошкольном возрасте, но и в этот возрастной период об этом тоже не надо забывать. Силу пальцев тренировать. Это - орбо, пластилин твердый, лего классик, королева бусинка и еще много всего. Ну и рисовать, штриховать, лабиринты. Рисовать лучше карандашами, тут тоже усилий больше ребенок прикладывает и крепче держит карандаш. Фломастером проще ведь рисовать. В общем, подготовить руку, научить ребенка уверенно держать карандаш, когда уже начнётся работа с прописями, после 4-5 лет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Mамба сказал(а):

А, вот еще увидела тему, вспомнила. Подготовка руки к письму. Каждую осень на бп много тем о сложностях в первом классе, о прописях. Это просто у ребенка не готова рука. Основная подготовка, конечно, идет уже в более позднем дошкольном возрасте, но и в этот возрастной период об этом тоже не надо забывать. Силу пальцев тренировать. Это - орбо, пластилин твердый, лего классик, королева бусинка и еще много всего. Ну и рисовать, штриховать, лабиринты. Рисовать лучше карандашами, тут тоже усилий больше ребенок прикладывает и крепче держит карандаш. Фломастером проще ведь рисовать. В общем, подготовить руку, научить ребенка уверенно держать карандаш, когда уже начнётся работа с прописями, после 4-5 лет.

Наташа, ты вроде бы своей лего классик покупала?  Понравилось? У нас лего-дупло "эмоции". Но сыну не очень интересно. Только недавно начал мимикой интересоваться. Я смотрю на коробках "лего классик" маркировка от 4 лет(на озоне в характеристиках), до живых магазинов я еще долго не дойду. Там много мелких деталей? Игорек "впал в детство" с рождением младшего. Все активно тянет в рот. 

Ты не поделишься, какой примерно набор купила? На сколько деталек?

Кстати, мы прогрессируем в работе по образцам. Строит мороженое из "экпресс-мороженое". Ему нравится, еще и за каждую построенную карточку бонус-кручу его. Не знаю, правильно ли так поощрять. Плюс ромбы в сову вставляем. Тут сложнее дело идет, но идет. Напольную мозаику по памяти упорно собирает, не хочет опираться на рисунок.

@Marisha??? заказала на озоне пазл-конструктор "автотранспорт" от смайл-декора. Надеюсь, ему понравится. Там же не просто пазл, но именно по образцу строить, правильно я поняла? 

У нас тоже от mr. Puzz есть пазл на 26 элементов. Игорю очень нравится. Сам собирает (но мы его много раз уже собирали). И на работе нам похожий подарили, но там больше элементов, около 60, мы с ним вместе около часа собираем.

Девочки, какие-нибудь наборчики для ролевых игр посоветуете? С фигурками, например? Или подручные материалы используете? Мой разливает чай  игрушкам, но чашки у него-это кубики, только чайничек ему выделила. Может, посуду купить игрушечную? У меня прям такой затык с этими играми ролевыми. Вроде обсуждали этот вопрос, но так как я человек не фантазийный. 

39 минут назад, Mамба сказал(а):

А, вот еще увидела тему, вспомнила. Подготовка руки к письму. Каждую осень на бп много тем о сложностях в первом классе, о прописях. Это просто у ребенка не готова рука. Основная подготовка, конечно, идет уже в более позднем дошкольном возрасте, но и в этот возрастной период об этом тоже не надо забывать. Силу пальцев тренировать. Это - орбо, пластилин твердый, лего классик, королева бусинка и еще много всего. Ну и рисовать, штриховать, лабиринты. Рисовать лучше карандашами, тут тоже усилий больше ребенок прикладывает и крепче держит карандаш. Фломастером проще ведь рисовать. В общем, подготовить руку, научить ребенка уверенно держать карандаш, когда уже начнётся работа с прописями, после 4-5 лет.

Наташа, ты вроде бы своей лего классик покупала?  Понравилось? У нас лего-дупло "эмоции". Но сыну не очень интересно. Только недавно начал мимикой интересоваться. Я смотрю на коробках "лего классик" маркировка от 4 лет(на озоне в характеристиках), до живых магазинов я еще долго не дойду. Там много мелких деталей? Игорек "впал в детство" с рождением младшего. Все активно тянет в рот. 

Ты не поделишься, какой примерно набор купила? На сколько деталек?

Кстати, мы прогрессируем в работе по образцам. Строит мороженое из "экпресс-мороженое". Ему нравится, еще и за каждую построенную карточку бонус-кручу его. Не знаю, правильно ли так поощрять. Плюс ромбы в сову вставляем. Тут сложнее дело идет, но идет. Напольную мозаику по памяти упорно собирает, не хочет опираться на рисунок.

@Marisha??? заказала на озоне пазл-конструктор "автотранспорт" от смайл-декора. Надеюсь, ему понравится. Там же не просто пазл, но именно по образцу строить, правильно я поняла? 

У нас тоже от mr. Puzz есть пазл на 26 элементов. Игорю очень нравится. Сам собирает (но мы его много раз уже собирали). И на работе нам похожий подарили, но там больше элементов, около 60, мы с ним вместе около часа собираем.

Девочки, какие-нибудь наборчики для ролевых игр посоветуете? С фигурками, например? Или подручные материалы используете? Мой разливает чай  игрушкам, но чашки у него-это кубики, только чайничек ему выделила. Может, посуду купить игрушечную? У меня прям такой затык с этими играми ролевыми. Вроде обсуждали этот вопрос, но так как я человек не фантазийный, еще рах хочу пометки у себя оставить. Тем более второй карапуз растет.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama нам 3 уже есть, ну не оставить его одного с лего классик, я смотрела наборы которые 4+ идут. У нас в лего хорошо играет паровозик с числами и со зверятами у бабушки, именно как машинки собирает/разбирает, мини набор с крюком как дорожная служба, настраивает на эти основания с колесиками. Мы испугались на самостоятельные игры ещё классик брать, но у нас только машинная тема эмоции и моему были бы скучны. А вот колёсики от лего классик долго искала, он их разбирал, собирал. В рот ничего не тянет, но рисковать не буду. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama у нас классик. Но это девочкин набор. Серия - друзья, вроде. Бутик 2х этажный и две куколки с самокатом. Папа собрал)). Кое какие детали давали ей соединять. Что получалось, делала. Но это сложно, конечно. Рано еще, все равно. Плюс, что в лего классик есть инструкция. Это тоже важно, в дальнейшем будет. Учить собирать ребенка по инструкции. Этому уже лет после 4х можно учить ребенка.

В общем, пока он у нас стоит для ролевых игр. Потом уберу, когда наиграется и достану, когда подрастёт. 

Конечно, детали там мелкие. Есть покрупнее, но большинство мелочь.

Про ролевые. Купи, конечно, набор с посудой и продукты/овощи. Основные предметы чтоб были. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama у нас именно посудка детская не зашла, девочки в гостях играют а ему не очень, так на 2 мин развлечение, но она дешёвая, в принципе иногда играет. Интересно в ролевые игры лего дупло ему играть с человечками одному, мягких игрух нет почти, так только фигурки животных, но сейчас именно человечки. У нас все в машины уходит. Кубики и машинки, и получается в голове, то есть действие показываем руками, а в реальности предметов нет типа ложек/вилок. Проигрываем все сюжеты, что за день случились часто, так выходит что он мама или папа, а я малыш (отлично кстати выходит и придумывать сюжет не надо). Машинки едут в магазин, в садик, гулять на работу, он за мной ухаживает, воспитывает, я не сильно много говорю он и мне говорит, что делать. Но инвентарь это кубики и машинки.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya понятно, мой все тянет, поэтому тогда точно брать не буду. Недавно вот кусок книги отгрыз. То ли чего-то в организме не хватает, то ли стресс. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama у меня без второго ребёнка иногда говорит, что он малыш))) плюс стресс, правда вот заметила все ж девочкам немного другое нравится, гости приезжают они играют во все те игрухи, которые он не очень любит. Я конечно тот ещё советчик но посмотри наборы лего дупло, там человечки классные они в руку помещаются, он их у меня на колёсики тележки эти ставит они вечно куда-то едут/ремонтируют и т.д. Вот они у него вызывают интерес. Так конечно и у нас есть и фрукты/овощи, но вот не очень он в это играет. 

Я конечно с лего дупло перебрала совершенно, трэш какой-то, ещё и подарили некоторые наборы, но он в него играет постоянно и нет шансов, что пораниться. 

@RoseMama ещё у нас для ролевых игр киндеры, но тут он их не ест конечно, вроде не волнуюсь, но они не крупные, их тоже интересно в грузовик грузить и т.д. Напишу ещё мы с плэй до в них играем и в песке и в слайме. Есть и машинки под эти активности 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Liliputiya сказал(а):

@RoseMama у нас именно посудка детская не зашла, девочки в гостях играют а ему не очень, так на 2 мин развлечение, но она дешёвая, в принципе иногда играет. Интересно в ролевые игры лего дупло ему играть с человечками одному, мягких игрух нет почти, так только фигурки животных, но сейчас именно человечки. У нас все в машины уходит. Кубики и машинки, и получается в голове, то есть действие показываем руками, а в реальности предметов нет типа ложек/вилок. Проигрываем все сюжеты, что за день случились часто, так выходит что он мама или папа, а я малыш (отлично кстати выходит и придумывать сюжет не надо). Машинки едут в магазин, в садик, гулять на работу, он за мной ухаживает, воспитывает, я не сильно много говорю он и мне говорит, что делать. Но инвентарь это кубики и машинки.

У нас тоже интересы сугубо мальчишеские. Машинки, кубики, мячи и фигурки животных. Спасибо за идею с человечками, таких нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama я там ещё добавила про киндеры. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Liliputiya сказал(а):

 

@RoseMama ещё у нас для ролевых игр киндеры, но тут он их не ест конечно, вроде не волнуюсь, но они не крупные, их тоже интересно в грузовик грузить и т.д. Напишу ещё мы с плэй до в них играем и в песке и в слайме. Есть и машинки под эти активности 

У нас сейчас и пластилин в рот тянет. Спрашиваю, зачем пластилин ешь...вздыхает и говорит: "Сам не знаю, зачем это я съел. Странно". Киндеры не даю. Да мы и яйца не покупаем, 2 штуки брала-там ерунда какая-то.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8@Mамба @Mамба

Девочки, всем привет) 

Посоветуйте пособие по развивашкам. По возрастам. С методикой для занятий дома. 

Где-то выкладывали в этой теме, не могу уже найти. 

Наташа, не могу обращение убрать. 

Твой ответ жду))) 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama у меня старые, ну тут на новый год покупали, машинки попались, не расстаётся с ними, но у нас ему нравится все мелкое. То есть охотнее проиграет в мелкие машинки, чем в большие. 

@RoseMama солёный тоже ест? Мы как-то в пластилин именно редко играем, надо его достать наверное но опять там вместе, тяжело его мять и вот его лучше не есть. Очень грязно выходит, с плэйдо сам играет сидит, там кстати тоже есть наборы с машинами, но я типа экономлю, знаю, что моему бы понравилось. Мой тоже тут плэй до хотел схомячить, типа колбасу нарезал, но проглатить не смог? но за него я не волнуюсь ну покакает побольше))) 

@RoseMama "странно" сижу смеюсь, наше любимое слово. У него все странное, странная машина и прочее, все что сам делает, когда с образцом сравнивает?, тоже иногда говорит о чём-то, что странно делает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

8@Mамба @Mамба

Девочки, всем привет) 

Посоветуйте пособие по развивашкам. По возрастам. С методикой для занятий дома. 

Где-то выкладывали в этой теме, не могу уже найти. 

Наташа, не могу обращение убрать. 

Твой ответ жду))) 

Для самых маленьких - земцова, янушко, Жукова, большие альбомы.

Сейчас у нас земцова, кац, ломоносовская школа, альбом тоже новиковской. И раз дочка у меня хорошо говорит, хочу прикупить серию " называй, говори, рассказывай", хотя они с 3х лет.

Кумон с 2х начинается.

После 3х начинаются пособия - банда умников, шевелев, Петерсон, артюшина, куцина и созонова, 

Для еще более старшего возраста у меня лежит в отложенных пособия - сунцова и курдюкова (там серия большая у них), рабочие тетради"готовимся к письму", серия радуга "говорим правильно", подготовка к письму наумовой, ахмадулин

Че то там у меня конца и края нет этим пособиям))

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мои в посудку очень хорошо играют. Но у нас сборная коробка, бабушка по сусекам поскребла? Я ещё когда они начинают играть, "огонька" им подбрасываю, типа испеки мне пиццу, ой, не солёная, а мне можно компот и тд. Они бегают готовят?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Liliputiya сказал(а):

 

@RoseMama солёный тоже ест? Мы как-то в пластилин именно редко играем, надо его достать наверное но опять там вместе, тяжело его мять и вот его лучше не есть. Очень грязно выходит, с плэйдо сам играет сидит, там кстати тоже есть наборы с машинами, но я типа экономлю, знаю, что моему бы понравилось. Мой тоже тут плэй до хотел схомячить, типа колбасу нарезал, но проглатить не смог? но за него я не волнуюсь ну покакает побольше))) 

@RoseMama "странно" сижу смеюсь, наше любимое слово. У него все странное, странная машина и прочее, все что сам делает, когда с образцом сравнивает?, тоже иногда говорит о чём-то, что странно делает. 

Соленое тесто для лепки? Съест из вредности. Плей до мы купили бетономешалку. Очень здорово зашло. Пластилин ест маленькие кусочки, больше на зло. То есть найдет маленький кусок, за ним все бросаются, чтоб отнять, а он демонстративно жует. Ну и во время лепки может шарик скатать и в рот положить. Не ест, не жует, но во рту держит. Откусывает восковые карандаши. Я так понимаю, больше из-за реакции взрослых. Но вот 1/3 страницу а4 сжевал (примерно) от книги, когда с папой в комнате сидел мультик смотрел. Не знаю, почему такая реакция. Внимением он точно не обделен.

Да, "странно" очень любит тоже)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RoseMama сказал(а):

@Liliputiya понятно, мой все тянет, поэтому тогда точно брать не буду. Недавно вот кусок книги отгрыз. То ли чего-то в организме не хватает, то ли стресс. 

Это стресс у него, конечно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

Это стресс у него, конечно

Да, мне его так жалко. Видит, что я укропную водичку даю, кричит и мне дайте. У маленького желтушка, прописали хофитол. Он же горький, все равно просит, чтоб ему тоже дали. 

Читаю Паевскую, про "ревность". Со многим согласна. Но вот как на практике это все воплотить, когда бывают такие ситуации, как перелом или маленький не соглашается, чтоб его бабушка или дед укачивали, требует маминого внимания. Игорек вот второй день подряд писается. Дед с мужем в крик: надо его наказать. На мои аргументы конечно отмахиваются: какой стресс, он вниманием не обделен и тд. Но наказывать не даю, принимаю огонь на себя.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...