Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@ЯБусинка я на олх смотрю, там часто их странички в инстаграм указывают, там тоже смотрю

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@olyashka89 , спасибо большое. :flower:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ещё про палочки хотела спросить: кто играет? Как думаете, брать бесцветные или цветные, или без разницы. Мне кажется просто, что цветные проще, как и с цилиндрами, может запомнить по цветам, а не на размер смотреть...

Вот такие смотрю:

Ссылки скрыты.

Djeco ещё) или может похожую кто подскажет)

djeco_3070900083561_images_20196750871.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@olyashka89 у нас такие, но еще не предлагала. пока только с палочками кюизенера

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А с палочками там идут какие-то задания несложные? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@olyashka89 с какими палочками?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С палочками Кюизенера. Или Вы ими без заданий занимаетесь? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, olyashka89 сказал(а):

С палочками Кюизенера. Или Вы ими без заданий занимаетесь? 

там есть и альбомы, как и к блокам дьеньеша. но в альбомах просто все как-то, моей они не нравятся.

без альбомов мы и с палочками и с блоками

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ещё хотела спросить: парковка и 3 поросенка очень же похожи по смыслу, правильно? Парковка проще, там ведь только расставить и нет уровня усложнения по типу, когда волк приходит? Я к тому, что есть смысл брать только одну из этих игр? У кого есть, что посоветуете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ещё хотела спросить: парковка и 3 поросенка очень же похожи по смыслу, правильно? Парковка проще, там ведь только расставить и нет уровня усложнения по типу, когда волк приходит? Я к тому, что есть смысл брать только одну из этих игр? У кого есть, что посоветуете?

И ещё вопрос по Катамино: аналог КузяТут нормальный, кто знает? На вид не отличается, вроде бы. Есть нормальный аналог  или лучше потратиться, но нормально играть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела эфир про речевое развитие.  Когда лечить. Может кому интересно будет....

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ привет. Расскажи, пожалуйста, про лиса.

Мне не даёт покоя, что в отзывах пишут про несовпадение цветов в карточках и игрушке. На фотках, вроде, совпадает все. Не понимаю...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

@~Марина~ привет. Расскажи, пожалуйста, про лиса.

Мне не даёт покоя, что в отзывах пишут про несовпадение цветов в карточках и игрушке. На фотках, вроде, совпадает все. Не понимаю...

Ну у нас все совпадает 🤷 моим нравится лисенок, начинают собирать 2 уровень.

А вот Прыгля пока не зашла

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

@~Марина~ привет. Расскажи, пожалуйста, про лиса.

Мне не даёт покоя, что в отзывах пишут про несовпадение цветов в карточках и игрушке. На фотках, вроде, совпадает все. Не понимаю...

Вот смотри, что я думаю. Эта игра уже после 2х лет или после 2.6 пойдет. У этому времени ребенок уже хорошо с цветами разбирается. На сколько я знаю, путаница в цветах допускается до 3х лет. Но ты знаешь, путает ли твой ребенок цвета или нет. Ведь не все дети путают. И если твой ее относится к этой категории, которые еще путают, то тебе это не страшно. Это во-первых.

Во-вторых. Там ведь не кардинально цвета отличаются. А оттенки разные. Понятно, что голубой он может быть разных оттенков. Ну и пусть на картинке он будет боле4 блеклый, чем на фигуре.

В В-третьих, если ребенок играет в эту игру он не только на цвет ведь ориентиреюуется. Сама фигура, ее размер и плюс цвет - вот характеристики фигуры. И пусть куб будет немного другого оттенка, чем на картинке, поверь, глядя на картинку, ребенок твой не будет сомневаться, какую фигуру ему надо взять. Даже если там и есть какое-то небольшое несовпадение цветов, он быстро к этому привыкнет.

31.03.2021 в 01:23, olyashka89 сказал(а):

Девочки, ещё хотела спросить: парковка и 3 поросенка очень же похожи по смыслу, правильно? Парковка проще, там ведь только расставить и нет уровня усложнения по типу, когда волк приходит? Я к тому, что есть смысл брать только одну из этих игр? У кого есть, что посоветуете?

И ещё вопрос по Катамино: аналог КузяТут нормальный, кто знает? На вид не отличается, вроде бы. Есть нормальный аналог  или лучше потратиться, но нормально играть?

Я уже писала, как я выбираю игры. Я смотрю, какие умения и навыки формируются у ребенка. Соответственно, стараюсь не покупать одно и тоже. Зачем мне две игры которые формируют один и тот же навык? Просто выброс денег.

Вот, например, 3 поросёнка, парковка, перехват. Если есть ограничения в средствах, то лучше взять катамино. Она дублирует эти игры и еще сверху много всего формирует у ребенка.

Если средства позволяют, то можно к Катамино взять какую-то из этих игр плюсом. Для мальчика я бы Операцию перехват взяла. 

Про второй вопрос про катамино. Можно и другого производителя, если там детали такие же. Маришке вон вроде достался аналог, но с другими деталями совсем и без заданий. А если у Кузи точно такая же игра, но дешевле, то почему  бы и нет?

  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Я всё же взяла оригинал, так как почитала отзывы о Кузе, что там бывают неровные детали, которые не вставляются в пазы и тп, а так как игра долгосрочная, решила не жалеть)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи. Вопрос скорее к Мамбе. Какие обязательно должны быть развивающие игрушки на 1,8 -2 лет.

А то в последнее время я готова скупить много, а помню игрушки должны быть направлены на развитие конкретного навыка. Может план приблизительно какой-то у вас есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mpijik список по обязательным играм есть у паевской. я могу расписать, чем я со своей занималась, во что играли, что развивала, чему учила.

Про игры. В этом возрасте были те же самые игры, которые ввела после полутора. в 2 года потом будет хороший скачок в развитии и там добавятся новые и интересные игры.

Цилиндры монтессори

досочки сегена

мозайка. учить дорожки строить

 шнуровка с бусами, королева бусинка. я попозже ее купила, но надо было раньше, до 2х спокойно можно

 умное облачко, пирамидка геометрия. уже можно учить понятиям "такой же" и собери по образцу.

 пирамидка геометрик

 пазлы ларсен, головоломки деревянные, семья медведей

квадраты никитина 1 уровень, кубики никитина

 магнитная рыбалка

 лото всякие разные. у нас были - животные и птицы (родные просторы), тени, половинки

сортер с пинцетом. я тоже попозже его купила, можно до 2х тоже брать уже. сюда же игры с ложкой, перекладывать из одной емкости в другую.

развиваем зрительную память и внимание. это книги, типа, найди и покажи. их много всяких разных. мемори можно уже или я просто выкладывала картинки, начинала с 3х, потом увеличиваем объем. рассматривает, запоминает. переворачиваем картинкой вниз. надо вспомнить, где что лежит. обязательно спрашиваем по разному - показываем пальцем на карточку и спрашиваем, что там нарисовано. и второй вариант - где собачка. так вы сразу увидите сильную и слабую сторону своего ребенка. когда выясните этот момент, начинаете тренировать только слабую. второй вариант мне, лично, нравится больше, чем обычное мемори.

еще очень важно формировать понятие "слово-образ". разные картинки раскладываете перед ребенком, называете предмет, он должен взять нужную картинку. постепенно картинок становится больше и скорость нахождения картинки должна увеличиваться. т.е. говорите - шкаф. ребенок моментально этот шкаф видит и подает вам. таким образом мы тренируем скорость передачи информации из разных участков гм. 

щас портянку накатаю такую))

части тела учите, начинаете вводить понятия "вперед, назад, сверху, снизу, перед, за, лево, право. но как еще учите в этом возрасте. отдачи, конечно, еще не ждете. просто постоянно это проговариваете, делая акцент. мы сейчас идем с тобой прямо, а сейчас будем поворачивать налево. смотри, что лежит под скамейкой, а давай мячик положим на скамейку. и все в таком духе. это все о пространстве. повторюсь, не ждите особой отдачи в этом возрасте. вы увидите результат чуть позже и вся эта болтовня зря не пройдет. уже писала в этой теме, что я делала дома дорожку из ортоковриков и гоняла по ней с инструкцией. иди вперед, иди назад, стой

просьбы, задачи ставите ребенку. около 2х лет уже отличное понимание речи должно быть, поэтому начинаем инструкции вводить. по мере понимания, усложняем.

говорить с ребенком много. причем, не просто "мели емеля, твоя неделя", говорим со смыслом, используя "потому что", в речи должно быть много выводов, объяснений. это учим и готовим к умозаключениям, в дальнейшем.

Учим первым классификациям. Самые простые - фрукты- овощи- ягоды, животное-птица, домашние-дикие.

цвета, формы изучаем. к понятиям еще забыла - большой-маленький, много-мало

учить уже одеваться можно начинать.

вроде основное написала. если непонятно, что спрашивайте.

 

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Спасибо, а то у меня в голове каша творится.

Квадрати Никитина есть, долго не хотел заниматься, но я всеравно предалагала, вот уже 3 дня начал складывать.

Пирамидку геометрик терпения не хватает всю сложить, хотя раз сложил, а так отвлекается.

Досточки Сагена пока не особо хочет складывать, но я предлагаю иногда.

Лото от джеко хорошо зашло, я показала и проговорила, начал складывать. Теперь хочу заказать iq лото половинки.

Половинки транспорт складывает. Пазли мама и малыш у нас не очень хочет, но я предлагаю.

Рыбалка тоже есть магнитная и червячки. Червячки первый раз поиграл класно, а теперь не очень интересно, но я придумала их по цветам сортировать в стаканчики, вот вроде понимает сын, как нужно складывать по цветах, но начинает дурачиться.

Шнуровка есть, но там крупные гномы, просто палочкой сын их на самосфал нагружает, вот незнаю стоит ли покупать мелкую шнуровку.

Есть пчелиный улий с пинцетом, но пока не оч нравится играть, я иногда предлагаю.

Заказала цилиндри монтесори, день и ночь и доббль. Планирую мозаику, возьму кверцети, она круглая. Вот вкладыши ище хочу нескучные игри, а то у нас есть геометрические по цветах, но пока не зашли.

Книги читаем и рассматриваем как виммельбухи. Ище карточки читаем на звукоподражания и на слог.

Части тела учим вечером в ванной. 

Вот реально пока отдачи не вижу, кажется всё напрасно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mpijik совсем это не напрасно, я вас уверяю. Дети они все запоминают, что слышат, что видят. До 3х лет формируется база. Все, что вложено в ребенка в этом возрасте, мы увидим в 8-9-10 лет. Когда пройдет стресс от школы, когда пройдет возрастной кризис и когда начнётся настоящая учёба. 

Ведь не для кого не секрет, что много детей начинают школу отлично. 1-2 класс даже могут быть отличниками, а потом вдруг скатываются, интерес к учёбе пропадает. Потому что тот запал проходит и вот тогда становится видно и понятно, на что способен ребенок. Что у него получается, на что у него хватает сил. Становится видна вот эта самая база, которую мы формировали до 3х лет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Mpijik еще один момент забыла. Он важный, если есть цель развивать у ребенка математические способности. Ориентирование на местности. Учить ребёнка на прогулке ориентироваться. В какую сторону нам надо пойти, чтоб попасть домой? А магазин в какой стороне? А если пойдем по этой дороге, то куда придём? Чтобы попасть домой нам сначала как надо пойти? Прямо. А потом? Потом надо будет повернуть налево. И т.д.

Учите запоминать мелочи. А что находится за этой горкой? А за этим домом что стоит? А если повернем за угол, то что увидим?

И все в таком духе. Это, конечно, инструкция не на 4 месяца, как вы спрашивали, а на несколько лет. Но начинать надо еще до 2х летакой стороне? А если пойдем по этой дороге, то куда придём? Чтобы попасть домой нам сначала как надо пойти? Прямо. А потом? Потом надо будет повернуть налево. И т.д.

Учите запоминать мелочи. А что находится за этой горкой? А за этим домом что стоит? А если повернем за угол, то что увидим?

И все в таком духе. Это, конечно, инструкция не на 4 месяца, как вы спрашивали, а на несколько лет. Но начинать надо еще до 2х лет 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба спасибо большое. Теперь мне немного полегчало, хотя бы понимаю куда двигаться дальше.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Mpijik сказал(а):

Вот реально пока отдачи не вижу, кажется всё напрасно. 

Привет)

Не напрасно, я теперь точно знаю.

У нас есть альбом по развитию речи, там стишки, под которые нужно делать разные жесты. Где-то месяца 1,5 назад, я сыну показывала "Тук-тук, строим дом. Дом высокий, дом с окном. С острой крышей и трубой. Где живём мы с тобой". Он повторял только тук-тук и все. Остальное даже не давал его руками показывать, вырывался. Я перестала, подумала что бесполезно.  Хотя ладушки он делает полностью давно. 

Не показывала недели 3. И вот вчера он ни с того ни с сего подходит и сам начинает делать. Я начала ему стишок читать, он полностью сделал несколько раз.

Блин, вот, как это работает?)))

Сегодня другой стишок начнем учить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем привет)

Научите, пожалуйста, как развивать понимание обращённой речи. Не могу нагуглить ничего по этому поводу. Или чем ещё заниматься в нашем случае.

Сыну 1,7. Отказывается заниматься с недавних пор. Прячет фишки от лото и фигурки от сотреров за спину, типа " нет их, не буду ничего делать".

Решила заниматься в быту пока. Прошу что то принести он отказывается. Раньше просила принести что либо, брала за руку, отводила в нужное место, показывала на нужный предмет, давала сыну и опять за руку относили. Сейчас, на просьбу принести, он садится на пол. Типа не буду.

На улице играем в прятки или в песочнице сидим. На большее у меня фантазии пока не хватает.

Подскажите, что нибудь, плиз))

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ Маленький он у тебя ещё, не хочет и не хочет, поиграйте в другое что-нибудь. 

Я никак не учила понимание речи, оно в быту само собой развивается ))

Книжки читайте, картинки рассматривайте, бегайте, прыгайте, мяч кидайте/ловите/пинайте, с горки катайтесь, животных/машинки на верёвочке возите, на палках-каталках. Это же тоже все развивает, не только сортер.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

никак не учила понимание речи, оно в быту само собой развивается )

У нас почему то не развивается само. Если специально учить, то быстро понимает. А само вот никак.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...