Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@Катерина221 как здорово! Я тоже хочу отвести сына на диагностику, но, думаю, уже после 4 лет, так как сейчас у нас куча других проблем, которые стоит решать. Я пока только играю с сыном, много гуляем и общаемся с детьми и взрослыми. Я чет всегда летала в облаках и была уверена, что все дети это ангелы во плоти. А тут вот наблюдаю детей и понимаю, что это просто маленькие взрослые со своими чертами характера (когда им за 3 года особенно). И есть те черты характера у сына, которые мне не нравятся, но они есть. 

Интересно, а если мой дом из палочек вообще не может сложить, это что значит? По крайней мере, если я предлагаю сложить, он отказывается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Катерина221 сказал(а):

понимаешь что самое интересное вот это все где у нее есть проблемы ей абсолютно не интересно. Может потому что трудно ещё

Да, так и есть. Это один из способов самостоятельной диагностики. Что ребенок не хочет делать, что ему не нравится - это его слабое место, там ему значит трудно.

Нравится пазлы собирать, например. А геоборд не хочет.  Забей на пазлы. Это его сильное место. А вот геоборд слабое. Прикладываем усилия на геоборд, не на пазлы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из палочек не предлагала дом составить, но на геоборде рисуют резиночками 🤔

А рисовать у меня любят красками 🤷 первый рисунок наш кот Мурзик, второй рисунок солнышко, почему-то правда с кругами.

Screenshot_20210605-211918.png

Screenshot_20210605-211913.png

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, melioraspero сказал(а):

Девчонки, спрошу ещё до кучи вопрос про пособия. У нас есть Земцова, Ульева, книги Янушко, Жуковой и альбомы по развитию речи. На какие ещё можно обратить внимание? В плане авторов. Или серии какие-либо. Кумон знаю, но сейчас, наверное, рано ещё, с 2, наверное, его лучше. А что ещё есть :think1: 

Можно и на вырост, 2-3, не обязательно на наш возраст)

А Янушко какие книги? Мне понравилась серия "Умный ребёнок, гений с пелёнок" по развитию речи. Там коротенькие рассказы про животных. Как говорит, где живёт, что ест, как называются детёныши. Картинки и задания к ним. Но в наличии не нашла, поэтому распечатала. 

Ещё есть тетради "Я могу". Чем-то похожи на кумон. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha☆ @Marisha☆ ой много! Р, ну это понятно, рано. Шипящих нет, л твердого нет, Л мягкий не во всех словах. я даже так все не вспомню. Окружающие ее понимают, но не на 100% все что она говорит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас как раз читаю книгу О детском рисовании (рекомендую, кстати).

Ну и вообще ощадачена т4мой детского творчества, в целом.

Так вот учить ребенка рисовать - нельзя. Это мы на корню давим развитие креативности (что, опять же, для будущего наших детей, убийственно. Будут выживать только креативщики)))

Дайте карандаш и листок и уйдите. Не ждите похожести в рисунке. Не учите "правильно" рисовать. Похожий рисунок - это серая масса. Свой рисунок - это креативный. Избитая фраза- я художник, я так вижу - девиз в детском творчестве. 

Если отдали в художку ребенка и они только и делают, что срисовывают, то уходите оттуда. Смысов нет в этом времепрепровождении

В общем, там очень много нюансов. И интересная тема, кстати.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Mамба сказал(а):

Я вот сейчас как раз читаю книгу О детском рисовании (рекомендую, кстати).

Ну и вообще ощадачена т4мой детского творчества, в целом.

Так вот учить ребенка рисовать - нельзя. Это мы на корню давим развитие креативности (что, опять же, для будущего наших детей, убийственно. Будут выживать только креативщики)))

Дайте карандаш и листок и уйдите. Не ждите похожести в рисунке. Не учите "правильно" рисовать. Похожий рисунок - это серая масса. Свой рисунок - это креативный. Избитая фраза- я художник, я так вижу - девиз в детском творчестве. 

Если отдали в художку ребенка и они только и делают, что срисовывают, то уходите оттуда. Смысов нет в этом времепрепровождении

В общем, там очень много нюансов. И интересная тема, кстати.

Вот у меня сами и рисуют )) я вообще не лезу. Мне просто потом озвучивают, что рисовали, и всё.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 мой и твёрдую и мягкую л не говорит,ш,щ,ж, ы ещё не везде. Наверное, всё 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mамба сказал(а):

Я вот сейчас как раз читаю книгу О детском рисовании (рекомендую, кстати).

Ну и вообще ощадачена т4мой детского творчества, в целом.

Так вот учить ребенка рисовать - нельзя. Это мы на корню давим развитие креативности (что, опять же, для будущего наших детей, убийственно. Будут выживать только креативщики)))

Дайте карандаш и листок и уйдите. Не ждите похожести в рисунке. Не учите "правильно" рисовать. Похожий рисунок - это серая масса. Свой рисунок - это креативный. Избитая фраза- я художник, я так вижу - девиз в детском творчестве. 

Если отдали в художку ребенка и они только и делают, что срисовывают, то уходите оттуда. Смысов нет в этом времепрепровождении

В общем, там очень много нюансов. И интересная тема, кстати.

Кстати я как-то с этой стороны не думала если честно) хотя опять же смотря какой возраст наверное. Как ребенок научится рисовать если никогда не видел картин например? А в художественной школе мне кажется именно так и учат рисовать картину, нет? А смысл ходить туда и рисовать просто как дома например просто то что хочется? Или типа учитель должен помочь нарисовать то что ребенок задумал? Ну вот смысл такой был у нас на диагностике когда она просила нарисовать солнышко моя нарисовала "дом") 

@Marisha☆ л твердая есть в 90% слов. В сложных нет. Мягкой нет нигде. Ч она заменяет на ть, ну и так далее. Ы тоже нет, ж нет, щ, ш соответственно тоже. Р я помню что у твоего уже есть. Она как раз р на л заменяет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Катерина221 сказал(а):

Кстати я как-то с этой стороны не думала если честно) хотя опять же смотря какой возраст наверное. Как ребенок научится рисовать если никогда не видел картин например? А в художественной школе мне кажется именно так и учат рисовать картину, нет? А смысл ходить туда и рисовать просто как дома например просто то что хочется? Или типа учитель должен помочь нарисовать то что ребенок задумал? Ну вот смысл такой был у нас на диагностике когда она просила нарисовать солнышко моя нарисовала "дом") 

Вы про врослую художественную школу или разывивашки для малышей?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 нас логопед на год отпустила, типа для 3 лет отлично все,когда к и г поставила. В отпуске к неврологу свожу ещё, пусть посмотрит

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mамба сказал(а):

Да, так и есть. Это один из способов самостоятельной диагностики. Что ребенок не хочет делать, что ему не нравится - это его слабое место, там ему значит трудно.

Нравится пазлы собирать, например. А геоборд не хочет.  Забей на пазлы. Это его сильное место. А вот геоборд слабое. Прикладываем усилия на геоборд, не на пазлы.

А вот мне кажется что вот ей нравится значит надо этим заниматься) а ведь все с точностью наоборот. Ведь это легко действительно.  

У меня ещё проблемы я сама мелочи не замечаю(мне это не важно) и вот она так же. В школе действительно с русским были проблемы(не могла списать без ошибок). 

Опять же как этот геоборд( или то что не нравится) предлагать если она говорит нет не хочу и уходит. Или нет не хочу давай лучше...и тут вариант из того что ей точно нравится. Без интереса же тоже развития не будет. Короче я в тупике) она может сказать мама я не умею, я не хочу это делать. 

3 часа назад, RoseMama сказал(а):

@Катерина221 как здорово! Я тоже хочу отвести сына на диагностику, но, думаю, уже после 4 лет, так как сейчас у нас куча других проблем, которые стоит решать. Я пока только играю с сыном, много гуляем и общаемся с детьми и взрослыми. Я чет всегда летала в облаках и была уверена, что все дети это ангелы во плоти. А тут вот наблюдаю детей и понимаю, что это просто маленькие взрослые со своими чертами характера (когда им за 3 года особенно). И есть те черты характера у сына, которые мне не нравятся, но они есть. 

Интересно, а если мой дом из палочек вообще не может сложить, это что значит? По крайней мере, если я предлагаю сложить, он отказывается.

Да ничего это не значит) ей просто это интересно. Вообще в 3 года они должны собирать что-то из 3 палочек. Вот если собирает то все ок. Допустим треугольник, стрелочку. Хотя вот у моей проблема именно сделать так же. Не хочу и все тут. 

@Metropolitan в целом интересно и то и то):сестра просто 7 лет ходила в художественную школу их учили рисовать всех одно. Сестра сейчас учится( ей уже за 40) и так же учат рисовать всех одно. Хотя конечно это не профессиональное обучение. А просто "кружок" по интересам. 

@Marisha☆ вот и нас дефектолог сказала все звуки по возрасту есть. Но говорит если есть желание проходите пмпк и идите к нам на занятия. Но я водить не буду я буду работать .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Катерина221 сказал(а):

А вот мне кажется что вот ей нравится значит надо этим заниматься) а ведь все с точностью наоборот. Ведь это легко действительно.  

У меня ещё проблемы я сама мелочи не замечаю(мне это не важно) и вот она так же. В школе действительно с русским были проблемы(не могла списать без ошибок). 

Опять же как этот геоборд( или то что не нравится) предлагать если она говорит нет не хочу и уходит. Или нет не хочу давай лучше...и тут вариант из того что ей точно нравится. Без интереса же тоже развития не будет. Короче я в тупике) она может сказать мама я не умею, я не хочу это делать. 

Да ничего это не значит) ей просто это интересно. Вообще в 3 года они должны собирать что-то из 3 палочек. Вот если собирает то все ок. Допустим треугольник, стрелочку. Хотя вот у моей проблема именно сделать так же. Не хочу и все тут. 

Так вы говорите давай соберём одну картинку, я тебе помогу, а потом сразу идём делать то что нравится. Или смотри как я могу, а ты так можешь? И делать самое простое действие.

Делать так же надо с тем что нравится у нас дочка обожает "драгоценные" камни можно попросить их разложить по образце или с камешками, бусинами, наклейками и тд делать. Нравится наклейки клеить купите одинаковые наклейки и попросите наклеить как вы наклеили и тд. Вариантов море, одеть по образцу бумажную куклу и тд.

13 минут назад, Катерина221 сказал(а):

А вот мне кажется что вот ей нравится значит надо этим заниматься) а ведь все с точностью наоборот. Ведь это легко действительно.  

У меня ещё проблемы я сама мелочи не замечаю(мне это не важно) и вот она так же. В школе действительно с русским были проблемы(не могла списать без ошибок). 

Опять же как этот геоборд( или то что не нравится) предлагать если она говорит нет не хочу и уходит. Или нет не хочу давай лучше...и тут вариант из того что ей точно нравится. Без интереса же тоже развития не будет. Короче я в тупике) она может сказать мама я не умею, я не хочу это делать. 

Да ничего это не значит) ей просто это интересно. Вообще в 3 года они должны собирать что-то из 3 палочек. Вот если собирает то все ок. Допустим треугольник, стрелочку. Хотя вот у моей проблема именно сделать так же. Не хочу и все тут. 

@Metropolitan в целом интересно и то и то):сестра просто 7 лет ходила в художественную школу их учили рисовать всех одно. Сестра сейчас учится( ей уже за 40) и так же учат рисовать всех одно. Хотя конечно это не профессиональное обучение. А просто "кружок" по интересам. 

@Marisha☆ вот и нас дефектолог сказала все звуки по возрасту есть. Но говорит если есть желание проходите пмпк и идите к нам на занятия. Но я водить не буду я буду работать .

Во взрослой хд школе учат рисовать всех одно например все рисуют один и тот же кувшин. Но есть и занятия на полет фантазии, например нарисуйте обед у королевы. А прийти в хд и сказать я хочу рисовать только рыцарей, ну как минимум странно.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Катерина221 сказал(а):

она может сказать мама я не умею, я не хочу это делать. 

Да ничего это не значит) ей просто это интересно. Вообще в 3 года они должны собирать что-то из 3 палочек. Вот если собирает то все ок. Допустим треугольник, стрелочку. Хотя вот у моей проблема именно сделать так же. Не хочу и все тут. 

@Marisha☆ вот и нас дефектолог сказала все звуки по возрасту есть. Но говорит если есть желание проходите пмпк и идите к нам на занятия. Но я водить не буду я буду работать .

О, мой тоже так говорит: я не умею или это трудно, ты сделай. 

Из трех палочек попросить сделать треугольник? Ровный или корявый тоже сойдет? При этом треугольник должен быть на образце или по памяти треугольник?

Нас тоже отправили, сказали,что с речью все ок. Хотя не говорит л, р, ж, ш. 

А пмпк это в поликлинике проходят? Или это платно в центре, где развивашки предлагают? 

Девочки, скажите, как с обратным счетом у вас? Мой считает предметы до 10, просто считает (как стишок) до 29, а потом у него двадцать-десять, двадцать-одиннадцать😄, а вот в обратную сторону только от 3 до 1, дальше никак пока.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ две книги Янушко: Годовой курс и Помогите малышу заговорить - но она для родителя. Дочь не оч любит годовой курс этот. Ещё Янушко есть многоразовые карточки, это не речь, там лепка - рисование, но они дочке больше зашли :DПо речи у неё топ - это Жукова - Я учусь говорить. И Земцова - Послушные звуки. Просто обожает её. И ещё очень любит книгу Ульевой Всё, что важно знать ребёнку. Она вообще достаточно болтливая у меня, много повторяет за мной, слов много, я не считаю даже их, поэтому по речи у меня не прям много книг. Вроде только те, которые написала выше. 

@Mамба я в инстаграме на одну даму подписана, она сама окончила худ граф, рисует, игрухи сейчас шьет, дочь отдала в художку вот свою, и очень много вещает на тему детского рисунка, все как и написала ты, и книгу эту же советовала она, я прям после её сториз иначе на этот процесс смотрю.

И раскраски тоже не советуют по этому же принципу. В том плане, что загоняют ребёнка в рамки они. И по форме, и по выбору цвета иногда. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, melioraspero сказал(а):

две книги Янушко: Годовой курс и Помогите малышу заговорить - но она для родителя. Дочь не оч любит годовой курс этот. Ещё Янушко есть многоразовые карточки, это не речь, там лепка - рисование, но они дочке больше зашли :DПо речи у неё топ - это Жукова - Я учусь говорить. И Земцова - Послушные звуки. Просто обожает её. И ещё очень любит книгу Ульевой Всё, что важно знать ребёнку. Она вообще достаточно болтливая у меня, много повторяет за мной, слов много, я не считаю даже их, поэтому по речи у меня не прям много книг. Вроде только те, которые написала выше. 

Понятно) У меня все это тоже есть. Но годовой курс Янушко распечатываю отдельными книжками. Сейчас посмотрела его. Тоже самое там.

Для творчества нам нравится книга школа маленьких совят "Рисуем ручками и ножками". Я не видела подобного пока.

7 часов назад, melioraspero сказал(а):

инстаграме на одну даму подписана,

Дайте ссылку, пожалуйста. У меня, как у человека связанного с творчеством, появилось несколько вопросов. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama по образцу треугольник конечно))) корявый подойдёт(у моей как раз такой) но вот типа это моторики пальцев не хватает. Чтобы аккуратно соединить. Может ещё в 3 года позволительно так складывать честно не знаю) психолог просто сказала что в целом все ок, но если придираться ( а мы пришли не на развивашку) то она расскажет о нюансах. И вот нужно учить именно аккуратно делать. Мне честно было до этого момента все равно, мне казалось и так сойдет. Делает же. Да делает, но если у нее это получается легко то уже учить именно соединять моду собой эти палки и чтобы все ровно и красиво. От этого почерк зависит(хотя на это мне глубоко все равно у меня у самой почерк хуже некуда и это никак мне не мешает). 

Комиссия бесплатная, занятия тоже. Комиссию пройти может любой желающий ребенок. 

По поводу счета я обратно даже не учила считать))) я как-то не акцентировала внимание на этом. Считает на предметах до 5. Дальше путается. Но опять же обобщить что в итоге 5 яблок она не может. Но вот появился интерес (сама я даже не думала такому учить) как сделать так чтобы осталось допустим 5 яблок. Ну например лежит перед ней 5 яблок на столе. Она мама посчитай! Я считаю. Она а как сделать так чтобы было 4 яблока? Я говорю 1 убери будет 4. Она сидит считает 4! Потом снова А как сделать чтобы было 5? Я говорю положи ещё 1 будет 5. Ну вот такое примитивное. Но ей прям интересно часто просит так посчитать. 

Девочки, а путать лево право до какого возраста "можно"? Лево право она знает достаточно давно и часто это проговариваем и вроде в 99% случаев понимает но вот когда бежит куда-то говорю поворачиваем на лево а она бежит на право. Останавливаемся. Говорю где у тебя левая рука? Показывает на правую! Я говорю разве? Она нет вот левая(показывает правильно) я говорю значит куда идем? Идёт уже правильно. Так бывает не всегда. Часто она правильно поворачивает. Я помню паевская говорила что-то что типа ребенок не чувствует свое тело в пространстве и т.д. но что делать я не помню. Просто чаще проговаривать с ней это? Всякое обувай сапожки на левую ногу, дай мне левую руку она делает без проблем. Затык именно когда она бежит она не всегда может сообразить куда повернуть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 Я до сих пор путаю 😁😁😁 почерк хороший, училась легко, рисовала хорошо, с моторикой все нормально, и вообще вполне себе умненькая и быстро все схватываюшая 😁😁😁 скромная ещё, ага 😁😁😁 но вот право-лево путаю 🤷 хз на что это сказывается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Катерина221 сказал(а):

корявый подойдёт(у моей как раз такой) но вот типа это моторики пальцев не хватает. Чтобы аккуратно соединить. Может ещё в 3 года позволительно так складывать честно не знаю) психолог просто с

Купи игру Микадо. Она всем нравится. Тренирует терпение, аккуратность, стратегия, мелкая моторика, потому что надо очень аккуратно пальчиками палочку захватить. Игра простая, но она очень много тренирует у ребенка

Лево-право, да, это пространство. Нет такого- до какого возраста позволительно. Если путает, значит не понимает. Но куча взрослых, у которых с пространством беда, которые себя называют гуманитариями)) и живут нормально))

Как тренировать. Это игры на пространство. И в быту используй постоянно. Подай то, что стоит слева от стула, иди справа от меня и т.д.

8 часов назад, melioraspero сказал(а):

инстаграме на одну даму подписана, она сама окончила худ граф, рисует, игрухи сейчас шьет, дочь отдала в художку вот свою, и очень много вещает на тему детского рисунка, все как и написала ты, и книгу эту же советовала она, я прям после её сториз иначе на этот процесс смотрю.

И раскраски тоже не советуют по этому же принципу. В том плане, что загоняют ребёнка в рамки они. И по форме, и по выбору цвета иногда. 

Сейчас потому что многие обеспокоены развитием у ребенка креативности. Как показывает опыт наших предков, да и современная жизнь, впереди будет тот, кто может придумать.

Я вот, например, себя помню в детстве. Я срисовывать обожала, раскраски. Потому что у меня креатив на нуле. Я ненавидела задания - свободная тема. Ходила в рисовалку в детстве. Дайте задание- нарисую. Вот это было мое. Так и осталась по жизни - креатива во мне нет совсем.

Поэтому надо предоставить ребенку условия, чтобы он мог придумывать, фантазировать.

Раскраски они нужны, конечно, для обучения соблюдать контуры, не выходить за границы. Но не как вариант рисунка.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ в лс пришлю) спасибо за идею про рисуем, посмотрю :) @Mамба аналогично и у меня все :Crazy: полет фантазии - это не про меня. Фантазия моя только в сочинения на литературе была, писать любила. Но с возрастом и это ушло куда-то, без практики-то. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 , попробуйте  браслетик  или часики  на ручку повесить. И каждый раз проговаривать: " А где у нас левая ручка? Там где часики." Вдруг  поможет. :confusion:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 у меня в избранном есть игра "В поисках меда" на отработку понятий влево, вправо, вверх, вниз. Там дорожки строить по направлениям. Посмотрите, может вам зайдет)

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЯБусинка сказал(а):

@Катерина221 , попробуйте  браслетик  или часики  на ручку повесить. И каждый раз проговаривать: " А где у нас левая ручка? Там где часики." Вдруг  поможет. :confusion:

Вот такой метод дает просто запоминание левая и правая рука. Вся соль лево-право понимать эти понятия в пространстве.

4 часа назад, Катерина221 сказал(а):

Всякое обувай сапожки на левую ногу, дай мне левую руку она делает без проблем. Затык именно когда она бежит она не всегда может сообразить куда повернуть. 

Вот Катерина пишет, что у дочки именно в пространстве. Она не видит, не понимает эти понятия вокруг себя

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба , может  дидактический диктант по клеточкам  попробовать дальше?  Меня в детстве по часикам учили ....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЯБусинка по возрасту еще рано такие диктанты. А потом, попозже, конечно, они обязательно должны быть.

Можно чтобы сама дочка ходила по схеме. Например, сделай 3 шага прямо, повернись налево и сделай 4 шага. И т.д.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...