Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

19 часов назад, Mамба сказал(а):

Я, конечно, не совсем по теме и подобные рассуждения больше для вио, но вот вообще не понимаю таких выводов. Тем более, когда так говорят специалисты. 

Что не так с характером у него? У всех людей разные характеры, вернее, у всех разные качества, которые принято называть характером. Как какие-то качества характера помогли психологу поставить диагноз? Неужели какие то качества характера - это подозрение на диагноз?

Я так понимаю, она имела в виду, что Игорек-кинестетик (если я правильно помню). Как Полищук говорила, что таким детям стихотворения нужно учить, прыгая, например. Возможно, это так. Скороговорку "баба сеяла горох и сказала деду ох" Игорек сразу запомнил, когда мы с ним в речке ныряли. Если бы он сидел и мы с ним читали книжку, то мог и не запомнить бы, так как он постоянно отвлекается. Хотя, возможно, я приплетаю)) Вот и хотела бы попасть на диагностику, чтоб получить комментарий.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@RoseMama учитесь делать морду кирпичом и давать отпор мамашкам. И меньше грузиться. Я учусь, правда не очень успешно. Проблемы, если и есть они решаемы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Катерина221 сказал(а):

@RoseMama вот по поводу нарушения сепарации я тоже немного не понимаю как должно быть, но у меня дочка мне кажется тоже не может отделиться почему-то. На площадках она играет, но вот везде за руку абсолютно везде. И дома мы сейчас у бабушки тоже мама 

Она же у вас в садик ходит? В совместной деятельности участвует? Мой ходил, не участаовал, если его какой-нибудь ребенок или воспитатель за руку не брали. А то, что "мама, пойдем", возможно, стеснительность.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama а по поводу тревожного расстройства что ещё напрягает? Ну "симптомы" этого расстройства. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kari-ca сказал(а):

@RoseMama учитесь делать морду кирпичом и давать отпор мамашкам. И меньше грузиться. Я учусь, правда не очень успешно. Проблемы, если и есть они я

Кирпичом я не умею, но могу занудно поставить на место, чтоб диагнозами не разбрасывались))) Это только начало пути, надо просто встретить проблему лицом, решить и двигаться дальше.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama летом нет ходит. С начала мая уже перестала ходить. Участвовала да. Но за руку брать никому не позволяет себя. Так же с чужими разговаривать не будет вообще. Ну это меня конечно не напрягает. В саду с воспитателем контактировала.

3 минуты назад, RoseMama сказал(а):

Она же у вас в садик ходит? В совместной деятельности участвует? Мой ходил, не участаовал, если его какой-нибудь ребенок или воспитатель за руку не брали. А то, что "мама, пойдем", возможно, стеснительность.

Тут не то что мама пойдем, а просто везде на улице она со мной за руку. Абсолютно. Вот палочка ей понравилась она ее берет и меня при этом вниз тянет но руку не отпускает. Я руку отпущу она встанет и снова меня возьмёт. Так встать стало совсем недавно. Ну не больше месяца назад. Раньше она так не цеплялась за меня.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Катерина221 сказал(а):

@RoseMama а по поводу тревожного расстройства что ещё напрягает? Ну "симптомы" этого расстройства. 

Симптомов много. Это такая "болезнь", что у каждого можно обнаружить. Например, упрямство или стеснительность. Но, как сказала Ирина, если это мешает жить, то с этим уже нужно разбираться. Например, страх пауков или темноты. 

У моего -упрямство, доходящее до абсурда. Например, пошли на речку, я говорю, что нельзя далеко ходить, это опасно. Он говорит: ну и пусть опасно и идет в глубь от меня.

Вот яркий пример тревожного расстройства: мальчик боялся засыпать в кровати, утверждая, что у него там осиный рой. Такого, конечно, нет. Поэтому, возможно, у нас кризис 3 лет затянулся. Опять же Ирина сказала, что, если кризис длится более 6 месяцев, то с этим нужно уже разбираться специалисту.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ @Mамба а что вы сейчас читаете с детьми?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha☆ да все тоже самое, в принципе. Ничего нового вроде

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Marisha☆ сказал(а):

@~Марина~ @Mамба а что вы сейчас читаете с детьми?

Мои сейчас просят читать им терапевтические сказки от Ливенцовой "Я ужасно злюсь", там 7 историй для проработки агрессии, вот они им полюбились прям. "Что будем читать сегодня?" - "Про Серёжу и Алису!" Ещё про Простоквашино начинали, Умную собачку Соню читаем, про безопасность тоже любят слушать от Ульевой. В общем все понемножку читаем, но в фаворе на данный момент Ливенцова про агрессию. Там ещё после каждой истории задания по типу - а почему Сережа разозлился, что пошло не так, а у тебя бывают такие ситуации, и т.п.; плюс советы родителям.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ простоквашино нормально пошло? твоим 3,6 примерно?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

@~Марина~ простоквашино нормально пошло? твоим 3,6 примерно?

3,7 уже. Ну так, слушают, нравится вроде, но сильно не просят чтоб почитала. Больше всего просят почитать про Алешу и Деда Привета (энциклопедия безопасности от Ульевой) и про Сережу и Алису (я ужасно злюсь от Ливенцовой).

Про Незнайку читали, тоже нравится детям, но истории длинноваты, они устают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ простоквашино моему не зашло пока,крокодил Гена и Чебурашка нравится) Петсона любит, Ромашки в январе книгу ещё, про Пыха, Дональдсон все книги готов слушать бесконечно 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, RoseMama сказал(а):

Я так понимаю, она имела в виду, что Игорек-кинестетик (если я правильно помню). Как Полищук говорила, что таким детям стихотворения нужно учить, прыгая, например. Возможно, это так. Скороговорку "баба сеяла горох и сказала деду ох" Игорек сразу запомнил, когда мы с ним в речке ныряли. Если бы он сидел и мы с ним читали книжку, то мог и не запомнить бы, так как он постоянно отвлекается. Хотя, возможно, я приплетаю)) Вот и хотела бы попасть на диагностику, чтоб получить комментарий.

а ты сама знаешь, какой у него тип восприятия?

вообще, надо это обязательно знать о ребенке и подачу информации строить и учить получать, исходя из типа восприятия.

потому что если выбрать неверный способ, то потом и в учебе будут проблемы.

например, визуалу тяжело воспринимать информацию на слух. она плохо заходит в человека. но если ребенка сразу учить все тексты оформлять схематически, то у него уже не будет сложности с параграфами в школе

или, как ты написала про кинестетиков. с ними сидеть читать и пытаться что-то запомнить, не работает.

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mамба сказал(а):

а ты сама знаешь, какой у него тип восприятия?

вообще, надо это обязательно знать о ребенке и подачу информации строить и учить получать, исходя из типа восприятия.

потому что если выбрать неверный способ, то потом и в учебе будут проблемы.

например, визуалу тяжело воспринимать информацию на слух. она плохо заходит в человека. но если ребенка сразу учить все тексты оформлять схематически, то у него уже не будет сложности с параграфами в школе

или, как ты написала про кинестетиков. с ними сидеть читать и пытаться что-то запомнить, не работает.

 

 

Я больше склоняюсь, что он кинестетик. Но как точно определить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, RoseMama сказал(а):

Я больше склоняюсь, что он кинестетик. Но как точно определить?

ну вот на диагностиках специалист определяет. есть в инете какие-то тесты, но на сколько по ним можно достоверно определить, я не знаю.

вообще, не бывает, чтобы только один тип восприятия был. всегда смешанный, просто один больше, чем другой.

визуалов больше всего. но они не явные визуалы. визуал - аудиал, где визуальный тип преобладает или визуал - кинестетик.

а есть кинестетик - визуал, где кинестетика будет ведущая.

вот я сама о себе, наверное, могу сказать, что я визуал-кинестетик.

думаю, что и дочка такая же. но то, что основное у нее - визуал - это точно.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mамба сказал(а):

ну вот на диагностиках специалист определяет. есть в инете какие-то тесты, но на сколько по ним можно достоверно определить, я не знаю.

вообще, не бывает, чтобы только один тип восприятия был. всегда смешанный, просто один больше, чем другой.

визуалов больше всего. но они не явные визуалы. визуал - аудиал, где визуальный тип преобладает или визуал - кинестетик.

а есть кинестетик - визуал, где кинестетика будет ведущая.

вот я сама о себе, наверное, могу сказать, что я визуал-кинестетик.

думаю, что и дочка такая же. но то, что основное у нее - визуал - это точно.

 

Вот и я надеюсь на специалиста. Возможно, даст мне ключик к моему сыночку. Ты вроде рекомендовала какую-то книгу по рисованию. Не напомнишь? И занимаетесь ли с дочкой? Какие успехи? 

Утомляет то, что сыну ничего не интересно, кроме бессмысленных игр (типа камни откапывать на улице или качаться на качелях, стоя). Вот сейчас просила постараться раскрасить, не заходя за края. Согласился за сюрприз. Психовал, что не выходит. Раз 10 спросил, может, хватит. Помогала, все равно психовал. Потом дорожку из мозаики построили. Пыхтел, стоил, даже сам свои ошибки исправлял. 

@Mамба Ты сама поняла, что дочка-визуал? Специалист подтвердила на диагностике?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama

100023851055b0.jpeg

я ее не дочитала. сейчас она в другом месте где-то у нас)

и она не для детей. для родителей. для понимания, что такое детский рисунок

попробуй форму занятий изменить. может в этом ошибка у тебя? не вызывает интерес то, что ты предлагаешь делать.

мелками на улице тоже не нравится рисовать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, по поводу дорожек из мозаики. Это что развивается? У нас просто обычной мозаики дома нет, есть чемоданчик, в нем шуруповерт, болты и другие детали. Ну вот такого типа конструктор

Building-Block-Games-Set-With-Toy-Drill-

И дети шуруповертом болты вкручивали в виде дорожек (в прямую линию). Это считается?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ~Марина~ сказал(а):

по поводу дорожек из мозаики

Вам уже поздно про дорожки думать)) 

Там сначала (+-1 годик) учат шестигранную мозаику вставлять как попало. 

Потом, около 1,5 лет вставлять так, чтобы дорожка получалась. 

И около 2 лет учат повтор дорожки делать (т. е. вторую точно такую же, как первая по цветам) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Вам уже поздно про дорожки думать)) 

Там сначала (+-1 годик) учат шестигранную мозаику вставлять как попало. 

Потом, около 1,5 лет вставлять так, чтобы дорожка получалась. 

И около 2 лет учат повтор дорожки делать (т. е. вторую точно такую же, как первая по цветам) 

Аааа, понятно )) я и думаю, что за дорожки такие ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Аааа, понятно )) я и думаю, что за дорожки такие ))

да, это первый этап обучения ребенка работе с мозайкой

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кому не лень, посмотрите книжку

Арт 18399441 на вб

Мне понравилась идея на слух подбирать тактильные карточки. Что думаете? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Девочки, кому не лень, посмотрите книжку

Арт 18399441 на вб

Мне понравилась идея на слух подбирать тактильные карточки. Что думаете? 

ну это ведь для малышей совсем.

в 2 года надо реальные предметы трогать уже

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ у нас похожие были ещё в районе года. Счас дочери не интересно. Но мы в принципе много обычных домашних штук трогаем, смысла в такой книге сейчас я не вижу 🤷‍♀️ а вообще лежала на вб в отложенных когда-то 😀

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...