Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

моя тоже как заяц) все бы скакала) до потолка все подпрыгивает)

Себя помню в детстве. Тоже любила  прыгать. Помню эти ощущения даже. Так классно казалось просто прыгать.

Завидую так ей. Такие восторги от всего буквально. 

Спрашивает меня - мама, а ты когда опять ребенком будешь?

Эх...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот мне почему-то всегда "везёт" на площадках и попадаются приставучие дети. Не знаю, что их так манит ко мне🤦‍♀️

И сын у меня тоже приставучий))) Приходится уводить от других детей. Вчера пристал к мальчику, лет 6. Мальчику это, вообще, не надо. А мой бегает за ним. 

На днях, вообще, какая-то бабуля пристала. Кормила своих детей чипсами. Мой рвал траву и изображал, как будто её нюхает. Так вот, эта бабуля говорит "Покормите ребёнка, он у вас траву уже ест! Иди сюда, мальчик, бери чипсы" 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Пошла, я на прогулку, в общем🤞🤞🤞

  • Ха-ха 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю гулять, может, потому что не надоедает, не каждый день гуляю. Я же работаю из дома, часто гуляет в это время.

Как-то не пристают ко мне дети. Но я плотно с ребёнком. Или ходим вместе, или если он играет сидит, я рядом где-то, смотрю. Вроде как, занята. Дети, мне кажется, к «занятым» особо не пристают.

Если в песочнице сидим и есть другие дети, я даже иногда стараюсь поддержать их вовлечение, чтобы сын понемногу учился, что можно с кем-то играть вместе. Он сам не подходит ни к кому незнакомому. Не знаю уж, как в сад пойдем

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще  не люблю гулять, да и не гуляю почти в том смысле.  На неделе летом муж или папа мой гуляли, в выходные вместе можем выехать в парк, на природу, по городу погулять,либо муж идёт с ним гулять, если никуда вместе не едем))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, 2 вопроса😂

1й много всегл вроде есть, но нет бондибона. Что лучше одно пока взять крас шапочку, три порос, пингвинов? Шапочку правда не хочу, тк резиновые персонажи к сказке есть.

2й спросила (зачем-то) логопеда надо ли по типу цилиндров монтесори, чтоб именно одинак детали разного размера. Она говорит да ей чем больше тем лучше. Но боюсь это будет на 1 раз, жаба на это душит. Что есть из недорогих аналогов. Или самой сделать? Есть плоские картон по размеру кружки, уже не интересно, сортеры всякие. Или действительно важен принцип по типу цилиндров?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca возраст какой?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба 3 г 10 мес

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kari-ca сказал(а):

лучше одно пока взять крас шапочку, три порос, пингвинов

Смотря какую цель преследуете. 

Поросята и пингвины это одно направление. Можно из этих двух выбрать что-то одно.

Шапка это построение дорожек. Другая тема уже совсем. С поросятами и пингаинами ее нельзя сравнивать.

2 часа назад, kari-ca сказал(а):

жаба на это душит

Если душит, то не покупайте) в вашем возрасте это будет на один раз, скорее всего. Сами  можете оценить, на сколько ребенок хорошо владеет этими понятиями и на глаз их определяет? Если считаете, что есть серьёзные пробелы тут, то тогда возьмите. Если все ок, то выбросите деньги

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба а поросята с пингв больше на что?

На построение дорожек из фикспрайса есть

Ок, по цилиндрам, как понимаю меньше- больше?   С этим вроде норм

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca там логика, мышление.

Если простые дорожки есть, то можно усложнять тогда. Колобок следопыт

В цилиндрах длина, толщина, глубина, ширина 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca В 3,10 уже нет смысла цилиндры брать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба @~Марина~ спасибо, цилиндры не буду, возьму пингвинов или поросят.

Кому интересно вдруг, по нейропсихологии нам это посоветовали.  

IMG-20210801-WA0001.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вы даёте поиграть развивающими игрушками просто так? 

Ну, например, мы учимся делать день и ночь по карточкам. Считаете ли вы правильным, если я сейчас возьму и дам эту игрушку поиграть просто так, как пирамидку или, вообще, чтобы кидать от неё детали куда-то? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Девочки, а вы даёте поиграть развивающими игрушками просто так? 

Ну, например, мы учимся делать день и ночь по карточкам. Считаете ли вы правильным, если я сейчас возьму и дам эту игрушку поиграть просто так, как пирамидку или, вообще, чтобы кидать от неё детали куда-то? 

Я даю играть детям развивающие игрушки в свободном полете мыслей 80% времени 

В красной шапочке сами ставят фигурки и собирают к ним дорожки. Операцию перехват тоже сами машинку и дома  ставят и окружают ее полицейскими. Я не вмешиваюсь, когда они сами играют.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Девочки, а вы даёте поиграть развивающими игрушками просто так? 

Ну, например, мы учимся делать день и ночь по карточкам. Считаете ли вы правильным, если я сейчас возьму и дам эту игрушку поиграть просто так, как пирамидку или, вообще, чтобы кидать от неё детали куда-то? 

Именно раскидать не давала и не даю. Но например у нас кролик застенчивый. По карточкам ну это у нее минуты 3 не больше. Дальше не хочет. Но просит сама без карточек играть. Даю. Но именно кидать нет. 

Девочки, вопрос по стопам эфира паевской про эффективное время. Спросила у своей чем она хочет со мной заняться. Она либо говорит поиграть в игрушки. Спрашиваю какие она говорит обычные) все) так вот вопрос обязательно именно спрашивать чем ты хочешь со мной заняться? Или если она просит у меня ей почитать это и есть эффективное время? Просит среди дня например. Или просит машинку на радиоуправлении покатать. Это оно или нет?) Ну про то что в свободное время нужно показывать разные игры это я уже поняла! 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ в 2 года нет

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интересно распределять полезное время между двумя детьми, если они хотят разное и оба здесь и сейчас?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ нет, не давала и не даю.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу, почему спросила) 

У меня сын, как только я даю ему "день и ночь" приходит в восторг, не смотрит на карточку, а быстрее хватает и надевает детали на штырьки. Еле как научились одну фигуру собирать из-за этого. 

Рассказала подруге про это. Она говорит, дай ему поиграть её просто так, чтобы привык к ней. Она, оказывается, часто даёт играть в развивающие игры просто так. 

А у меня почему-то сразу разделение было: пирамидки, сортер теремок, лего дупло, куча машинок, паровозик, юла и мягкие игрушки и пр. в свободном доступе (но часть убираю, чтобы типа новые потом), а такое как день и ночь, сложи узор, цилиндры и пр. только по их прямому назначению и только со мной. 

Вот и стало интересно, как у вас)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Marisha☆ сказал(а):

@PoMiDoRk@ нет, не давала и не даю.

 

А почему? Ведь это способствует развитию фантазии?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ в свободном доступе у него куча других игрушек, а все эти развивашки раньше бы раскидывал, а сейчас и сам играет по назначению.

Нее, ну в год он учился на этой игре как раз надевать/снимать детали 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только Панорама и Лис (застенчивый кролик) по карточкам, но там по другому и никак. А вот типа сложи узор, почему ребенку нельзя сложить свой, почему только по карточке?

1 минуту назад, Marisha☆ сказал(а):

свободном доступе у него куча других игрушек, а все эти развивашки раньше бы раскидывал

Так в свободном доступе, но в присутствии мамы, почему раскидает? :think1:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ ну сложи узор строил башню, если хотел.  Но вопрос был именно в кидать и играть, как хочет. Этими развивашками не давала так играть 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то читаю иначе что ли 😁 для меня играть не по карточкам не равно раскидывать 🤷 для меня это значит составлять собственный узор или придумывать свой сюжет и задания. 

Вот та же день и ночь, у нас была немного другая игра с тем же принципом. Дети и по карточкам собирали, а когда надоедало - то цепляли фигурки как нравилось. Тут ведь можно две задачи решать одновременно, и по заданию учиться собирать, и фантазию развивать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ я имела ввиду использовать не по назначению развивающую игру. Ну, например, лиса из игры "ловкий лис" посадить в машинку и катать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...