Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

Только что, PoMiDoRk@ сказал(а):

@~Марина~ я имела ввиду использовать не по назначению развивающую игру. Ну, например, лиса из игры "ловкий лис" посадить в машинку и катать. 

Мои так машинками играют из деревянных пазлов с машинками. Вообще не вижу в этом ничего криминального. Это же не мешает им пазлы эти собирать потом после игры. И в бизиборд Три поросенка играют с этими машинками, типа пожарная тушит пожар в домике поросят или что ещё что-то там напридумывают  по сюжету 😁😁😁

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Про раскидывать у меня такой пример получился, потому что сын недавно придумал игру: все сложить в коробку, а потом её кидать, чтобы из коробки все разлеталось. Если дать ему день и ночь в коробке, он именно так и поступит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ я даю. Как и у  @~Марина~ у меня дочь собирает по всякому сама. И день ночь, и тотем, вообще все развивашки в принципе. Собирает те же цилиндры сидит, лото любит сама делать. Я сижу наблюдаю.  Не кидает, очень редко может. Единственное, что из день ночь вот эта фигурка (обвела) напоминает ей машинку 😀 постоянно катает её 😀 биби брррр. 

3010DCCB-21B0-4181-AACD-5DE9DBDB5472.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше не давала. Сейчас, чтр есть с собой, все в доступе лежит. Она сама берет и делает, если хочет 

Сейчас, когда сделаем ремонт, будет все в доступе. У меня и система хранения под это задумана 

@melioraspero моя эту фигурку тоже машинкой называла. Тоже катала)

3 часа назад, Катерина221 сказал(а):

эфира паевской про эффективное время. Спросила у своей чем она хочет со мной заняться. Она либо говорит поиграть в игрушки. Спрашиваю какие она говорит обычные) все) так вот вопрос обязательно именно спрашивать чем ты хочешь со мной заняться? Или если она просит у меня ей почитать это и есть эффективное время? Просит среди дня например. Или просит машинку на радиоуправлении покатать. Это оно или нет?) Ну про то что в свободное время нужно показывать разные игры это я уже поняла! 

Да, оно, конечно. Когда ребёнок приглашает тебя в свою игру, когда предлагает тебе заняться тем, что хочется ему делать.

Поо игрушки не поняла. Она просит, что бы ты придумала? Или сама тебе сюжет предлагает?

Про доступ Марина все верно пишет. Все, что ребёнок видит и может взять сам, он будет применять не толтко в игре по назначению.

Вчера это лото фрукты-овощи, сегодня с ними играют в магазин или готовят кушать в сюжетно ролевой игре. Вторая жизнь игре)

 

Про доступ Марина все верно пишет. Все, что ребёнок видит и может взять сам, он будет применять не толтко в игре по назначению.

Вчера это лото фрукты-овощи, сегодня с ними играют в магазин или готовят кушать в сюжетно ролевой игре. Вторая жизнь игре)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

А как интересно распределять полезное время между двумя детьми, если они хотят разное и оба здесь и сейчас?

А это договариваться наверное что сейчас мы играем в то что хочет один потом другой! Но как говорила паевская детей нужно на это время разделить. Я очень плохо понимаю как это вообще сделать потому что если режим примерно одинаковый ну не знаю. Если мама одна с одним ребенком играешь другой сам по себе? Да нет конечно. Но она делает акцент именно на индивидуальном времени каждому ребенку. Если это вообще невозможно то уже вот да вместе сначала что хочет один потом другой. На следующий день 1м становится другой) ну вот так наверное. 

@Mамба про игрушки она честно очень редко просит поиграть именно в игрушки. Это она так ответила поиграть в игрушки. Я спросила в какие она не ответила. Просит постоянно читать, сегодня пришла ко мне говорит мама давай побалуемся) вот такое она любит. А именно играть как-то сейчас не просит. И я думаю ну вроде как-то однообразно тогда проходит это "эффективное' время. Ну почитали мы пол часа и все на этом. Я понимаю что я должна давать разнообразие чтобы выбор у нее был чем заняться со мной, но как-то больше ничего она не хочет) сегодня попросила на балконе с ней посидеть. Спрашивала почему малыши маленькие и почему они не умеют ходить. Так прикольно на самом деле. Диалоги такие интересные! 

2 часа назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

@~Марина~ я имела ввиду использовать не по назначению развивающую игру. Ну, например, лиса из игры "ловкий лис" посадить в машинку и катать. 

Конечно я бы дала. Моя с зайцем из застенчивого кролика тоже что только не делала) это же так интересно. Для меня это тоже как Марина пишет развитие фантазии. Я только за такие игры.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба лучше обычных машинок зашла эта фигурка :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

Если это вообще невозможно то уже вот да вместе сначала что хочет один потом другой. На следующий день 1м становится другой) ну вот так наверное. 

Это все прекрасно звучит в теории, на практике все иначе )) так дети в 3-4 года и согласились пожертвовать своим временем во имя брата/сестры. Каждый день отстаивают каждый свои интересы и желания, так ещё и мамино время будут отстаивать в придачу )) хорошо говорить, когда возраст у детей разный (как у всех психологов с иг, в том числе и у Паевской)  и со старшим можно хоть как-то договорится, а как быть с двойней? Почему-то не психологи, ни нейропсихологи не предлагают такие эфиры к вниманию. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына тоже все игрухи в доступе. Только краски убраны)) И пластилин по банкам, не откроет сам.

Иногда достанет и собирает по заданию. С досками Сегена например было - достал, собрал несколько в длинный ряд и потом смотрит, говорит, поезд. Стали мы с ним развивать эту тему - колеса сделали, вокруг настроили. Мне кажется, это ничуть не хуже, чем по правилам.

Машинками от пазла играет тоже, целая стройка может быть, и эвакуатор возит машину в ремонт.

Мозайка как сыпучий материал для экскаватора, бульдозера - вообще хорошо идёт :) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас из Хеликса (лаборатория, анализы) магнит плоский свекла. Предложила положить в коробку с овощами пластиковыми (овощей много, свеклы нет, как в тот же борщ овощи насобирать).  Мне ответили нет и прилепили обратно на холодильник.

Про эффективное время это в парк по лестницам лазать на турнике висеть, в магазин сходить. А теперь еще ролики пробуем) фильм карнавал отдыхает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 а она сама одна играет?

7 часов назад, Катерина221 сказал(а):

понимаю что я должна давать разнообразие чтобы выбор у нее был чем заняться со мной, но как-то больше ничего она не хочет)

Чтобы ей хотелось позвать тебя играть, она должна уметь играть. Она должна понимать, что с тобой ей хочется играть именно в это, а не во что-то другое. От чего она получает кайф в данное время и хотела бы этот кайф с тобой разделить 

Я давно так делаю. Говорю просто, что скоро освобожусь и хочу провести время с тобой. Чем ты хочешь заняться?

Она либо сри начинает сразу готовить, либо книгу читать хочет, либо с мячиками, либо какая-то настолка. Скачет рядом и ждёт, когда я закончу дела.

Ну и я еще часто ей сама предлагаю посидеть и поболтать просто. Ей очень нравится. Она очень любопытная и разговаривая, у нее всегда есть тема, о которой она готова говорить.

В общем, у нее не бывает такого, что она скучает и не знает, чем бы ей заняться. Никогда у меня не спрашивает и не ждёт, что я ее развлекать начну 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ~Марина~ сказал(а):

Это все прекрасно звучит в теории, на практике все иначе )) так дети в 3-4 года и согласились пожертвовать своим временем во имя брата/сестры. Каждый день отстаивают каждый свои интересы и желания, так ещё и мамино время будут отстаивать в придачу )) хорошо говорить, когда возраст у детей разный (как у всех психологов с иг, в том числе и у Паевской)  и со старшим можно хоть как-то договорится, а как быть с двойней? Почему-то не психологи, ни нейропсихологи не предлагают такие эфиры к вниманию. 

 

 

Нет не жертвовать временем ребенка) а именно сначала 1 потом 2му сразу же.  Ну т.е. пол часа на 2х) ну это естественно теория) все легко сказать я тебя понимаю. Особенно когда характер и темперамент разный и одному как моей книжки хоть весь день читай, а другому эти книжки до фанаря ему в догонялки бегать нужно. Я реально не представляю как это работает у 2х. Наверное главное чтобы не было сильных истерик. Если всех устраивает то все нормально.

4 часа назад, Mамба сказал(а):

@Катерина221 а она сама одна играет?

Чтобы ей хотелось позвать тебя играть, она должна уметь играть. Она должна понимать, что с тобой ей хочется играть именно в это, а не во что-то другое. От чего она получает кайф в данное время и хотела бы этот кайф с тобой разделить 

Я давно так делаю. Говорю просто, что скоро освобожусь и хочу провести время с тобой. Чем ты хочешь заняться?

Она либо сри начинает сразу готовить, либо книгу читать хочет, либо с мячиками, либо какая-то настолка. Скачет рядом и ждёт, когда я закончу дела.

Ну и я еще часто ей сама предлагаю посидеть и поболтать просто. Ей очень нравится. Она очень любопытная и разговаривая, у нее всегда есть тема, о которой она готова говорить.

В общем, у нее не бывает такого, что она скучает и не знает, чем бы ей заняться. Никогда у меня не спрашивает и не ждёт, что я ее развлекать начну 

Моя тоже себя в принципе нормально занимает. Вот игры прям игры в моем понимании у нее нет. Может кукол спать уложить, может приготовить пирожки/ну понятно всякое такое. Но как по мне уровень игры не 3х летки. Машинки любит катать( типа эвакуатор) ну такое. ... Как по мне это примитив что ли. При этом она спокойно так себя занимает не ноет мама поиграй) и тут мне кажется у меня был перегиб когда она просила играть а я сейчас сейчас доченька я суп доварю...ну такое. Тоже думаю не правильно это было. На улице вообще спокойно сама себе занятия находит, редко просит меня например побегать. 

И вот я сижу и думаю. С сентября в сад. И вот вроде как там на детей посмотрит и научится играть, а вроде как не правильно это что ли что я с ней не играю. Вместе мы читаем, раскрвшиваем(если сама просит) просит вот в прятки/догонялки на улице поиграть ну и поговорить она тоже очень любит) можем сидеть просто разговаривать. Это мне нравится больше всего. Потому что с ней очень интересно стало именно просто общаться. Ход ее мыслей вообще видеть как наши диалоги "усложняются" это для меня очень круто. Но при этом как ты правильно сказала нет вот этого разделения интересов что ли. Т.е. почитай это потому что она сама не умеет читать. Она часто так и говорит мама почитай, а то я не умею. А вот разделить игру нет. Ну она может допустим сделать пирожок из песка и смотри сама какой пирожок! ну таким она делится. Когда что-то сделала. И вот с одной стороны я понимаю что ненавижу игры, с другой понимаю что упускаю что-то важное. Ив от баланс мне не найти. Все думаю вот сейчас будет холодно вот будем играть) так ей-то не факт уже что это нужно будет. Все хорошо во время как говорится. Просто почему так получилось я вот сидела думала. Она же лет до 2 ну вообще сама себя занимать не могла. Ну 5 минут ее потолок. И когда потихоньку стала сама я наверное слишком перегнула в эту сторону самостоятельной игры. При этом я понимаю как она важна для развития, но баланс найти не могу( 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

Но как по мне уровень игры не 3х летки. Машинки любит катать( типа эвакуатор) ну такое. ... Как по мне это примитив что ли.

а что ты ждешь?) нормально все. 

29 минут назад, Катерина221 сказал(а):

С сентября в сад. И вот вроде как там на детей посмотрит и научится играть, а вроде как не правильно это что ли что я с ней не играю. Вместе мы читаем, раскрвшиваем(если сама просит) просит вот в прятки/догонялки на улице поиграть ну и поговорить она тоже очень любит) можем сидеть просто разговаривать. Это мне нравится больше всего. Потому что с ней очень интересно стало именно просто общаться. Ход ее мыслей вообще видеть как наши диалоги "усложняются" это для меня очень круто. Но при этом как ты правильно сказала нет вот этого разделения интересов что ли. Т.е. почитай это потому что она сама не умеет читать. Она часто так и говорит мама почитай, а то я не умею. А вот разделить игру нет. Ну она может допустим сделать пирожок из песка и смотри сама какой пирожок! ну таким она делится. Когда что-то сделала. И вот с одной стороны я понимаю что ненавижу игры, с другой понимаю что упускаю что-то важное. Ив от баланс мне не найти. Все думаю вот сейчас будет холодно вот будем играть) так ей-то не факт уже что это нужно будет. Все хорошо во время как говорится. Просто почему так получилось я вот сидела думала. Она же лет до 2 ну вообще сама себя занимать не могла. Ну 5 минут ее потолок. И когда потихоньку стала сама я наверное слишком перегнула в эту сторону самостоятельной игры. При этом я понимаю как она важна для развития, но баланс найти не могу( 

 

ничего ты не упустила.

если есть желание, погугли и почитай - сюжетно-ролевая игра по Эльконину.

У нее еще 1 уровень развития игры. она по сути учится еще только играть. ничего у тебя не упущено. игровая деятельность это возраст - с 2 до 7 лет, может даже с 3. твоей 3,5. вы явно еще в первой половине и рано говорить, что все пропало

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Катерина221 сказал(а):

Может кукол спать уложить, может приготовить пирожки/ну понятно всякое такое. Но как по мне уровень игры не 3х летки. Машинки любит катать( типа эвакуатор) ну такое. ... Как по мне это примитив что ли.

А какая должна быть игра? Если один только ребёнок, наверное, трудно что-то придумать. Нужны напарники))

Если ей дать идею, например, играем в магазин куклами, или в какой-то ещё сюжет, какой она в принципе знает - будет играть?

А мы тут в рамках подготовки к саду играем в сад теперь с сыном, родители зверей отводят (из наборов зверей, корова с телёнком и тп), там воспитатели у нас, игрушки. Спать их укладываем, попить они просят воспитателя, на горшок :) Я конечно идеи все эти даю. Не дошли ещё до конфликтов, тоже наверное надо проигрывать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mамба сказал(а):

а что ты ждешь?) нормально все. 

ничего ты не упустила.

если есть желание, погугли и почитай - сюжетно-ролевая игра по Эльконину.

У нее еще 1 уровень развития игры. она по сути учится еще только играть. ничего у тебя не упущено. игровая деятельность это возраст - с 2 до 7 лет, может даже с 3. твоей 3,5. вы явно еще в первой половине и рано говорить, что все пропало

Я как раз жду сюжетно-ролевой)))) ей нет) почитаю спасибо!!!! Просто я смотрю уже много 3х леток у нас на площадке начинают именно в такие сюжетно-ролевые игры играть. Понятно что примитивные, но все же они есть. 

@Naudachu ну вот позвать меня типа давай играть))) по ролям) сама я не знаю чего хочу 😂😂😂🤔🤔🤔нет если дать сюжет типа поиграй в детский садик она может поиграть но сюжета там нет) там не пришла мама и ТД. Там уложила спать поели при чем она не играет именно что они едят а посадит так все Поели. Все) игра закончилась 😂😂😂по ролям игру даже со мной она не понимает. Она смотрит как представление. Такое она любит. Может так конечно нужно учить играть потому что таких игр она не видела почти. Ну кроме как мы с ней в сад играли когда холодно было. Я и думала в саду дети ее научат)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 у моей тоже игры короткие и не замысловатым сюжетом. Но я не жду пока ничего сложного. У нее для своего возраста очень не плохо игра формируется.

Играет с лялькой своей, например. Посадит в коляску, наберёт в дорогу покушать, если вдруг проголодается. Прибежит ко мне, скажет, что они пошли гулять туда то, чтобы я ее не теряла)

Потом прибежит и попросит не шумять, потому что уснула малышка ее)

Или в кроватку положит, качает и песенки поет. Шторы везде задернет, чтобы свет и шум с улицы малышку не разбудил)

Все вот так вот просто, как раз соответствует ее возрасту. 

Не помню, когда они начинают считать себя мамами, а куколок дочками... вроде после 4х. Спрашиваю тут у нее - это твоя дочка, а ты ее мама?

Она удивленная такая - нет, я просто Таня, у меня нет дочки 

Смешная такая

Ну и с другими игрушками играет тоже. Но пупс с коляской у неё в фаворитах, конечно

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я на лыжах

Скпдите, мне верно помнится, что лучше алфавит дитю и не показывать, пока нормально не заговорит? Моя что-то сильную заинтересованность к буквам и цифрам проявляет. Я конечно отвечаю,  что это за буква. Какие-то она выучила и называет даже. Но это ж не айс? Или это у них у всех в 2 года?

И можно еще вопрос до кучи? Дочка оч мало писает.. сегодня за сутки 4 или 5 раз всего(( пьет как обычно.  Но у нас +33... выпотевает?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля про пописы-да, потеет, поэтому мало писает. Я слежу, так как мой с мочеполовой инфекцией стоял на учете 3 года.

Про буквы, цифры-ну и пусть проявляет. Мой тоже с 2 проявлял, но алфавит не выучил. Знает "любимые" буквы. Считает до 29 (потом двадцать-десять), но никто не учил. Просто он заставлял бабушку камни пересчитывать.

С буквами, как я помню, такая фишка может случиться, когда ребенок запоминает не звук, а именно букву и потом проблема сложить "слог". Типа: баба...читают "бэабэа". 

8 часов назад, Катерина221 сказал(а):

Я как раз жду сюжетно-ролевой)))) ей нет) почитаю спасибо!!!! Просто я смотрю уже много 3х леток у нас на площадке начинают именно в такие сюжетно-ролевые игры играть. Понятно что примитивные, но все же они есть. 

@Naudachu ну вот позвать меня типа давай играть))) по ролям) сама я не знаю чего хочу 😂😂😂🤔🤔🤔нет если дать сюжет типа поиграй в детский садик она может поиграть но сюжета там нет) там не пришла мама и ТД. Там уложила спать поели при чем она не играет именно что они едят а посадит так все Поели. Все) игра закончилась 😂😂😂по ролям игру даже со мной она не понимает. Она смотрит как представление. Такое она любит. Может так конечно нужно учить играть потому что таких игр она не видела почти. Ну кроме как мы с ней в сад играли когда холодно было. Я и думала в саду дети ее научат)

У моего тоже примитивно. А еще он стесняется. Возьмет чемоданчик с докторскими принадлежностями и динозавра. И лечит его. Бабушка подойдет спросит: Игорек, а что ты делаешь. Он буркнет: ничего и закрывается. Почему?

Машины у него разговаривают. Типа: эй, кран, помоги! Я застрял! Кран едет: я еду, держись, грузовик. Но я сама не айс совсем по ролевым. Все вымученно. Плюс младшенький сейчас все время хнычет, если я его с бабушкой оставляю. 

Девочки, почему у меня ребенок никак не может "сложи узор" сделать, как вы считаете? Там где два цвета. Два кубика перевернет верно, третий по-другому. Спрашиваю: ты уверен, что этот кубик правильно поставил. Говорит, да. Начинаем разбирать: вот этот треугольник смотрит вправо, а этот влево(грубо говоря). Говорит: да. Спрашиваю: значит они в разные стороны смотрят. Он: да. Значит неправильно поставил? Отвечает: да, неправильно. Переворачивает по-другому.Что хромает? Как вы думаете? Вроде невнимательным его не назовешь. Живые картинки ему нравятся, быстро делает. Большая стирка, головоноги- труда никогда не составляли. А вот все, что по образцу-все со скрипом. Сложи узор- вообще тяжело. И, странно, что именно "красно-белый" (сине-желтый редко ошибается). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, RoseMama сказал(а):

Типа: баба...читают "бэабэа".

Я вот так читала. И ещё пара знакомых. Меня рано начали учить, ибо я замахала всех в доме с чтением, мама оч переживала за такое чтение, но после бэабэа я быстро стала читать сразу словом. Без чтения по слогам вообще. У меня много записей аудио, мою речь писали на кассеты с 1.5 лет, и вот есть там этот этап. Читаю бэабэа - говорю далее баба. А потом вообще без бэабэа сразу слово начала. Но мама загонялась и ругала себя сильно. А на работе ей в то время одна женщина сказала, что и у неё дочь читала так же, и тоже потом сразу словом стала читать. Проблем я в принципе дальше не имела с чтением, разве что бесило в 1 классе слушать читающих по слогам 😀 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, melioraspero сказал(а):

Я вот так читала. И ещё пара знакомых. Меня рано начали учить, ибо я замахала всех в доме с чтением, мама оч переживала за такое чтение, но после бэабэа я быстро стала читать сразу словом. Без чтения по слогам вообще. У меня много записей аудио, мою речь писали на кассеты с 1.5 лет, и вот есть там этот этап. Читаю бэабэа - говорю далее баба. А потом вообще без бэабэа сразу слово начала. Но мама загонялась и ругала себя сильно. А на работе ей в то время одна женщина сказала, что и у неё дочь читала так же, и тоже потом сразу словом стала читать. Проблем я в принципе дальше не имела с чтением, разве что бесило в 1 классе слушать читающих по слогам 😀 

А с какого возраста начали читать? Есть просто дети, у которых затык: бэабэа и все тут. 

Помню себя во втором классе: меня в саду (в нулевке) научили читать, читала по слогам, были те, кто читал бегло. Но к концу второго класса норму чтения все выполняли (как сейчас помню: 25 слов в минуту плюс рассказать смысл прочитанного).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, RoseMama сказал(а):

А с какого возраста начали читать? Есть просто дети, у которых затык: бэабэа и все тут. 

Помню себя во втором классе: меня в саду (в нулевке) научили читать, читала по слогам, были те, кто читал бегло. Но к концу второго класса норму чтения все выполняли (как сейчас помню: 25 слов в минуту плюс рассказать смысл прочитанного).

Сейчас надо читать уже до школы. В школе не учат читать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Сейчас надо читать уже до школы. В школе не учат 

Интересно, почему вдруг так пересмотрели нормы?

В лохматых 90-х, когда я в школу пошла, учителя родителей настоятельно просили не учить читать. А теперь это целиком ложится на плечи родителей? 

Главное же не уметь читать, а понимать смысл прочитанного. Уметь примитивно анализировать текст, выделять главное и второстепенное.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, RoseMama сказал(а):

Интересно, почему вдруг так пересмотрели нормы?

В лохматых 90-х, когда я в школу пошла, учителя родителей настоятельно просили не учить читать. А теперь это целиком ложится на плечи родителей? 

Главное же не уметь читать, а понимать смысл прочитанного. Уметь примитивно анализировать текст, выделять главное и второстепенное.

Видимо нормы поменялись так как дети могут читать в 7 лет. И сейчас у родителей больше времени, денег, возможностей их научить.

Я когда пошла в нулевой класс, не умела читать мне было 6.10 . Дочке сейчас ровно 5 лет и она читает понимает текст и может пересказать. Она самый обычный ребенок.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Видимо нормы поменялись так как дети могут читать в 7 лет. И сейчас у родителей больше времени, денег, возможностей их научить.

Я когда пошла в нулевой класс, не умела читать мне было 6.10 . Дочке сейчас ровно 5 лет и она читает понимает текст и может пересказать. Она самый обычный ребенок.

А кто ее учил читать? Вы сами или репетитор? Я смотрю на своего ребенка, ему 3,7...это когда я должна начинать учить? И как? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RoseMama сказал(а):

А кто ее учил читать? Вы сами или репетитор? Я смотрю на своего ребенка, ему 3,7...это когда я должна начинать учить? И как? 

Я учила. Но сначала мы ее отдали на "подготовишки". Когда я поняла, что они там ерундой какой-то занимаются забрали. Начала учить когда ей было 4.5 года. Вообще бы не начинала учить  раньше 5 лет если бы у нас в школе не было тестирования чтения. У приятелей дочка в школу идёт в сентябре, а зимой она должна была уже хорошо читать на тестировании. Моя пойдет в 7.1 года надо к 6.5 уже хорошо читать. С моей точки зрения это слишком, но вот как есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Я учила. Но сначала мы ее отдали на "подготовишки". Когда я поняла, что они там ерундой какой-то занимаются забрали. Начала учить когда ей было 4.5 года. Вообще бы не начинала учить  раньше 5 лет если бы у нас в школе не было тестирования чтения. У приятелей дочка в школу идёт в сентябре, а зимой она должна была уже хорошо читать на тестировании. Моя пойдет в 7.1 года надо к 6.5 уже хорошо читать. С моей точки зрения это слишком, но вот как есть.

Москва? Эх, надо было дошфак выбирать в универе)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...