Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

9 минут назад, RoseMama сказал(а):

Москва? Эх, надо было дошфак выбирать в универе)))

Москва. На счёт дошфака не знаю, но я откровенно плохой учитель. Я смотрю как логопед с ней занимается и понимаю, что я больше мучитель, а не учитель) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Москва. На счёт дошфака не знаю, но я откровенно плохой учитель. Я смотрю как логопед с ней занимается и понимаю, что я больше мучитель, а не учитель) 

Не факт. Логопед-чужой человек. Сынок тренера по плаванью так хорошо слушал. Правда, я тренера подготовила заранее, что спуска сыну нельзя давать, нельзя отвлекаться на его вопросы, а то сразу не занятия начнется, а одно название. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, RoseMama сказал(а):

Не факт. Логопед-чужой человек. Сынок тренера по плаванью так хорошо слушал. Правда, я тренера подготовила заранее, что спуска сыну нельзя давать, нельзя отвлекаться на его вопросы, а то сразу не занятия начнется, а одно название. 

Нет, логопед играет. Там все в игровой форме, а я классический учитель мучитель. Я вот не могу/не умею так играть. У логопеда задания прячутся под волшебным куполом, они с носа сдувают снег(вата) и тд. Все в игре. Хотя логопед говорит, что учить мою не чему, букву Р она поставила за месяц, но мы все равно таскаемся)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RoseMama сказал(а):

А кто ее учил читать? Вы сами или репетитор? Я смотрю на своего ребенка, ему 3,7...это когда я должна начинать учить? И как? 

После 5 начнёшь. Вообще еще рано заморачиваться на эту тему. За 2 года до школы научишь, не переживай)

6 часов назад, БеременЮля сказал(а):

лучше алфавит дитю и не показывать, пока нормально не заговорит?

Алфавит нам для чего нужен? Что бы читать. Учим буквы(звуки) и следом учим ребенка читать. 

Читать учим в районе 5 лет. Это самый благоприятный период для обучения этому навыку. Соответственно, звуки учим накануне. Чтоб одно переходило в другое.

6 часов назад, БеременЮля сказал(а):

сильную заинтересованность к буквам и цифрам проявляет. Я

Где она их видит? Убрать игрушки с цифрами и буквами и заинтересованность пропадёт. 

В 2 года ребенок активно познает мир. И ему интересно все то, что его окружает. Если она видит кубик с цифрами, например, конечно, она спросит, что это. Будут там нарисованы внутренние органы, тоже спросит, что это, будут планеты или химические формулы, тоже спросит. Но это не значит, что у ркбенка есть интерес к анатомии, астрономии или химии. У ребенка интерес к окружающему миру.

6 часов назад, БеременЮля сказал(а):

Дочка оч мало писает.. сегодня за сутки 4 или 5 раз всего(( пьет как обычно.  Но у нас +33... выпотевает?

4-5 раз в жару, нормально, мне кажется 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, RoseMama сказал(а):

А с какого возраста начали читать?

В 3.5 уже хорошо читала. И почти сразу читать стала про себя. Мама говорит, сижу однажды, готовлюсь к урокам, ты рядом с книгой (рассказы Носова) и ржешь. Мама думала, мб картинки смешные или что. Спросила меня, что там смешного, я рассказала. Во дворе однажды дедушка заслал примерно в этом же возрасте, мб чуть старше, прочесть объявление на подъезде. Соседи обалдели все. Читала оч быстро всегда. В первом классе, помню, 120 с чем-то слов в минут. Смысл понимала тоже, не просто чтение на скорость. Собственно, литра была одним из любимых предметов в школе. 

 

Вообще даже до самостоятельного чтения, когда мне читал весь дом, я очень много запоминала всех этих стихов и т д. Самое любимое - Конек Горбунок был. Чуковский тоже. Никто со мной не занимался заучиванием, просто читали, а я вот запоминала так сама. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mамба сказал(а):

Где она их видит? Убрать игрушки с цифрами и буквами и заинтересованность пропадёт. 

В книжках,  на улице на вывесках, номера машин. Показывает,  просит называть что это за буква или цифра.

Ну я не спорю, что она не с целью научиться читать спрашивает и едва ли правильно понимает сакральный смысл букв. У нее это скорее так же как мы цвета учили по предметам и машинам. Т.к. книжные пособия не зашли.  Просто стоит ли поддерживать этот интерес, отвечать что за буква. Если учесть, что ребенок так и порет тарабарщину или учу слов по первому слогу. Из которых все равно ничего не понятно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, melioraspero сказал(а):

Вообще даже до самостоятельного чтения, когда мне читал весь дом, я очень много запоминала всех этих стихов и т д. Самое любимое - Конек Горбунок был. Чуковский тоже. Никто со мной не занимался заучиванием, просто читали, а я вот запоминала так сама. 

Мои дети так же. А вот учение букв пресекаю, хоть и знают уже половину алфавита. Учить читать буду не ранее 4+, а лучше даже 5+. Как говорит Паевская, ранее чтение развивает не те разделы мозга, что должны по возрасту, в итоге потом те разделы останутся не развиты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ да раньше никто ж особо ничем этим не заморачивался. Да и инфы особо никакой не было. Я - ребёнок 90х. У мамы остались книги по развитию детей тех лет, после рождения своей дочери я их почитала, ну, такое чтиво 😀 я была приставуча, от меня отделались, научив читать. Возможно, в моем случае сработала ошибка выжившего, мозг вроде развит норм 😀физ развитие тоже ничо такое.  Меня ещё в 5 лет в музыкалку отдали, мама прочла где-то, что рядом в мозге эти отделы - отвечающие за работу пальцев и за способность овладевать языками. Ну, языками я и правда неплохо владею, лингвист - переводчик, мб сработало 😀

Кстати, буквы особо меня не учили запоминать. Буквально один раз показали и дальше пошли эти слоги. Я оч хорошо помню эту азбуку советскую. С алфавитом на форзаце. Аж флэшбеки словила. 

154D18C3-2E9D-4491-834C-04545F1E0288.png

8A65665D-BC66-4009-81F3-5A8B13A49931.png

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, melioraspero сказал(а):

@~Марина~ да раньше никто ж особо ничем этим не заморачивался. Да и инфы особо никакой не было. Я - ребёнок 90х. У мамы остались книги по развитию детей тех лет, после рождения своей дочери я их почитала, ну, такое чтиво 😀 я была приставуча, от меня отделались, научив читать. Возможно, в моем случае сработала ошибка выжившего, мозг вроде развит норм 😀физ развитие тоже ничо такое.  Меня ещё в 5 лет в музыкалку отдали, мама прочла где-то, что рядом в мозге эти отделы - отвечающие за работу пальцев и за способность овладевать языками. Ну, языками я и правда неплохо владею, лингвист - переводчик, мб сработало 😀 

Что бы испортить здорового ребенка надо очень постараться, одним чтением не обойтись)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan да просто много где это сквозит сейчас) чтение, ползание и т д. Я вот не ползала вообще, сейчас такие дети чуть ли не инвалиды, грубо говоря 😀 

Мера - вот что должно быть, кмк. Мне было интересно чтение, у меня и подруг много таких же, раночитающих. Но это не значит, что мы там чего-то другого были лишены, вроде выросли норм людьми)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, melioraspero сказал(а):

@Metropolitan да просто много где это сквозит сейчас) чтение, ползание и т д. Я вот не ползала вообще, сейчас такие дети чуть ли не инвалиды, грубо говоря 😀 

Мера - вот что должно быть, кмк. Мне было интересно чтение, у меня и подруг много таких же, раночитающих. Но это не значит, что мы там чего-то другого были лишены, вроде выросли норм людьми)

Да, вы и есть нормальные люди. Даже на развитие мода постоянно меняется, вчера надо было учить буквы рано, сегодня нет. Я например, вообще не играла с куклами и другие ролевые игры и тоже выросла. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan завтра окажется, что мы все растим детей не так, как надо :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, melioraspero сказал(а):

@Metropolitan завтра окажется, что мы все растим детей не так, как надо :D

Думаю не завтра, но мне очень интересно, что дочка будет мне рассказывать про развитие внуков. И что я делаю не правильно)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

книжках,  на улице на вывесках, номера машин. Показывает,  просит называть что это за буква или цифра.

Ну конечно, она не имеет ввиду, что это за буква и что это за цифра)) это родители обычно так трактуют.

У нас прочно в голове это сидит- учить буквы и цифры. 

Напишу, что я говорю, когда спрашивает подобное. Пока не говорила, тыкала пальцем, потом стала озвучивать - что это.

Вывеска. Так и говорила, что это вывеска и объясняла что это такое и для чего.

Номер машины. Тоже самое. У каждой машины свой номер. Не бывает машин с одинаковыми номерами и т.д. 

Книги. Нет картинок что ли? Яркая интересная картинка всегда больше привлечёт ребенка. Ну ткнула в буквы, что это. Это буквы, ответила. А смотри, что тут нарисовано, покажи мне то то и то то. 

Если она покажет на небо и спросит, что это, то неужели ты начнешь ей объяснять про атмосферу и дальше в космос уйдёшь? Нет. Ты дашь ей информацию, которая удовлетворит ее в ее возрасте. Это небо, а на нем облака. Этого ребенку хватит. Хотя она так же не будет понимать, что это за небо такое. И вопросов от нее не будет, а из чего оно состоит и в том же духе)) это к тому, что ты пишешь, что ей интересно, что это за буква и цифра) ей это точно не интересно, потому что она даже не знает и не понимает пока этого.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба она поштучно тыкает в каждую цифру и букву на номере машины. Поштучно и последовательно в каждую букву на штендере.

Ну тупо же прикидываться и отвечать это номер, номер, номер. Это вывеска,  вывеска, вывеска.

Понятно, что можно отвлечь и не поощрять такое внимание. Я жи спрашивала , надо ли?

Ну книги да. Можно без больших букв. У нее просто есть азбука "три кота" . Со стишками.. (классная, кстати). Вот там буквы видит. Нуашо я сделаю,  если она ее любит и на сон выбирает часто

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля Паевская говорит, что нужно отвечать так - это буква, и это буква, и это буква, а какая конкретно, мы с тобой будем изучать позже.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, БеременЮля сказал(а):

Просто стоит ли поддерживать этот интерес, отвечать что за буква

Нет, не стоит. Ибо смысла нет в этом интересе никакого. 

И да, есть такое мнение, что вредно.

Т.к.это абстрактные понятия. А абстрактное мышление у человека начинает развиваться после 4з, а у кого-то и позже. 

Все надо делать в свое время.

В развитии ребенка есть такие периоды, которые называются синзетивные. Это благоприятный период для освоения какого-то навыка. Когда ребенок готов. Вот для этого всего подходящий возраст 5 лет. У кого-то пораньше, у кого-то попозже. 

@БеременЮля так так и говорить, что это буква и это тоже буква, а это цифра. Просто буквы и цифры. В 2 года этого предостаточно

1 час назад, Metropolitan сказал(а):

Да, вы и есть нормальные люди. Даже на развитие мода постоянно меняется, вчера надо было учить буквы рано, сегодня нет. Я например, вообще не играла с куклами и другие ролевые игры и тоже выросла. 

Дело не в моде. Когда начали изучать детей и как они развиваются? Совсем недавно. Т.е. когда мы росли, большинство  родителей просто применяли опыт предыдущих поколений. И до этого времени ребенка за полноценного человека то не считали и не подозревали, что у них все совсем не так.

Тот же фильм Джон. Какой прорыв это. Это было открытие, что оказывается, что ребенок меняется, если он остается без объекта привязанности. Прям шок. 

А эта тяга к буквам тоже объяснима. Много веков население было безграммотным и грамоте учили только богатые. А потом хоп и появилась возможность грамотным быть всем. Вот и началась эта тенденция. Даже у поколения наших родителей могли быть безграммотным бабушки/дедушки. 

Только в современном мире уже все давно не так. И можно успокоиться и не подсовывать ребенку с рождения кубики с цифрами и буквами и не вывешивать плакаты с говорящий азбукой. Он по по-любому научиться читать)

И тем более уже умные тёти и дяди изучили досконально эту тему и сказали нам, когда лучше всего этим заняться. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба скажем так мы только вначале пути изучения развития детей и впереди ждёт много чудесных открытий. Я более чем уверена, что когда будут воспитываться мои внуки будет по другому, сильно по другому или нет видно будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metropolitan ну, конечно, еще много всего будет открытий. В принципе  человека давно изучают, но все равно что-то новое находят.

А мы просто пользуемся разработками нашего времени. Какая есть информация, ту и применяем. 

Наши дети будут знать гораздо  больше.

Но это не мода. Это просто больше данных)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Джон 1969 года, прекрасно озвучен Валентиной Паниной) мне еще очень нравится фильм про 4х детей, Фаю и 3х мальчиков. Не помню название (

Нашла "Ранние отношения и развитие ребенка" и "Дорога домой"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, подскажите, какие балансиры луше купить. Интересуют и настольные и даже больше напольный. Квартира однокомнатная, нет возможности установить стенку.

И растущую баскетбольную корзину не встречали? Что еще можете посоветовать кроме ортоковриков для развития крупной моторики.

Дочери 2 года. Тему регулярно читаю , спасибо за информацию, но угнаться за вами не мо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@LAG777 растущие корзины я видела и на вб, и на озоне, и на my shop. Балансир настольный у меня сложный, надо купить попроще. 

Крупная моторика - да во дворе развивать. Ходить, лазить, бегать и т п. У нас дома нет для крупной моторики ничего. Некуда ставить. Хватает двора. 

727CB40B-C902-4D6A-A802-86F39A3DE338.jpeg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@LAG777 настольный - с бочонками, напольный - балансировочная подушка. Как раз все это в 2 года начинать отлично.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, про обучение чтению в школе. 

Не знаю, как в других городах, у нас есть так называемая школа будущего первоклассника. По субботам приводят детей, они знакомятся со школой, учителем, друг другом. С ними проводятся занятия. В том числе с ними психолог проводит диагностику. В итоге определяется степень готовности к школе, уровень владение чтением, письмом, счётом и др. показатели. 

Потом делят детей на классы. Так вот, учитель, к которому все хотят попасть, выбирает себе учеников по этим показателям. А остальные уж куда попадут. 

И ещё такой момент. Не учить читать, считать и пр. можно, в школу возьмут в любом случае. Но как будет чувствовать себя ребёнок не умеющий читать, если попадёт в класс, где все умеют😔

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

И ещё такой момент. Не учить читать, считать и пр. можно, в школу возьмут в любом случае. Но как будет чувствовать себя ребёнок не умеющий читать, если попадёт в класс, где все умеют😔

Разве кто-то говорит, что учить не надо? Не надо учить в 2-3 года, потому что рано и ни к чему.

А так и в саду учат и буквы, и цыфры, и читать. В нашем так точно. У нас группа будет 3-4 года, воспитатели попросили за лето научить детей считать до 10, потому что будут учить простейшие примеры сложения и вычитания.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...