Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@~Марина~ ага)

надеюсь, не заглохнет. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11.08.2021 в 06:24, PoMiDoRk@ сказал(а):

@RoseMama я читала у Никитина про метод "Ледохода", как он это называет))) Суть в том, что если не даётся какие-либо задание, в следующий раз давать сначала задание попроще (как для разгона), а после того, как ребёнок с ним справился, снова дать то, которое не получилось в прошлый раз. 

Вот, я тоже слышала это. Что ребёнок, который не двигался много в раннем детстве из-за гипотонуса, не научился контролировать свое тело. Потом, в школе, он не сможет сидеть на уроке нормально. 

У моего ребёнка был гипотонус. Весной массажист сказал, что почти норма. Месяц назад, логопед сказал, что норма точно. 

В последние пару месяцев он прям очень активный. По стенам ходит, это про него. Очень надеюсь, что он компенсируется. 

Кстати вот да что-то я тоже задумалась про гипотонус. Тоже же был с рождения и достаточно долго. И вот сейчас в целом дочка спокойная я ничего не говорю, но стала в разы активнее(ну это ладно не всю жизнь же ей лежать) но смущают моменты которые я вообще ненавижу это когда как кисель растекается по стулу и не может нормально сидеть. Я конечно уверена что у нее не СДВГ, но возможно именно дефицит внимания без гиперактивности. Потому что доделать дело до конца она чаще всего не может. Не знаю какие там ещё признаки нужно почитать! Но например рисовать может долго, на площадке тоже больше играет в спокойные игры, чем в активные. Песок понятно там вообще час легко отсидит может дольше если рядом дети. Одна в песок мало играет. 

Девочки, а как вы относитесь к маленьким детям в вашей группе? Ну точнее не так. Если их нет были бы вы против или было бы все равно? Марин, я помню ты своих хотела отдать в группу постарше. Вот если бы сейчас к твоим привели 2х леток ты бы нормально отнеслась? Я все к чему. Не то чтобы я прям категорически против. Нет. Но хотела бы наверное услышать разные мнения! Может действительно ничего страшного. Что смущает. К нам в группу будет ходить 6 детей 2-3 года. Почему к нам я не знаю. У нас 2 группы ясель. Я боюсь что моя будет за ними повторять а это будет 💯. Т. Е. Будет откат в развитии? Или это мои страхи? Нет я понимаю что она не станет 2х леткой по развитию. Это понятно. Но все же смущает этот момент. 2й момент это их занятия. Мамы конечно считают что их 2х детки развиты на 4 года не меньше но я не видела таких детей. Разница очевидна. Получается задания в саду для них будут сложные? Нет? Я к чему. Не будут из-за них упрощать занятия 3х леток? 3й момент социализации. Ну они же ведут себя не так как дети 3,6-4 года. Будут драться кусаться и т д.(как у нас было в яслях) ведь 3-4 детки уже более адекватны, нет? 4й момент это медлительность. Ну допустим сборы на прогулку зимой осенью из-за них будут на много дольше. Или это все мои загоны? Может конечно конечно когда дочка пойдет мне будет все равно, но пока мне это не очень нравится если честно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Катерина221 сказал(а):

как кисель растекается по стулу и не может нормально сидеть. Я

Вот я точно, конечно, не вспомню. Но хорошо помню, что когда читала и смотрела о том, как формируется мозг у ребенка, такое было. Такой пример рассматривался.

Мозг ведь начинает формироваться со ствола, мозжечок и потом пошел от затылка к лбу. Почему и говорят, что лобные доли самые последние формируются.

Так вот ствол называют нашей батарейкой. Именно там вся наша энергия, тонус.

И вот помню, что где-то видела или слышала этот пример, что если ребенок растекается, не может сидеть нормально, то из-за проблем в стволе.

Погугли просто.ю именно об этом. Потому что так не должно быть

20 минут назад, Катерина221 сказал(а):

как вы относитесь к маленьким детям в вашей группе? Ну точнее не так. Если их нет были бы вы против или было бы все равно? Марин, я помню ты своих хотела отдать в группу постарше. Вот если бы сейчас к твоим привели 2х леток ты бы нормально отнеслась? Я все к чему. Не то чтобы я прям категорически против. Нет. Но хотела бы наверное услышать разные мнения! Может действительно ничего

Подробно напиши.

 

А, вижу, написала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Катерина221 сказал(а):

Марин, я помню ты своих хотела отдать в группу постарше. Вот если бы сейчас к твоим привели 2х леток ты бы нормально отнеслась?

Не, я хотела постарше, но не намного. Я хотела в группу 3-4, с учётом что моим было 2,9. А так нормально бы отнеслась, в нашей группе было два ребенка, которым не было ещё 2 лет, а моим при этом было 2,9 уже. Т.е. год разницы между детьми. Девочка, которой не было 2-х кусалась, но моих не кусала, потому что они к ней не лезли.

39 минут назад, Катерина221 сказал(а):

боюсь что моя будет за ними повторять а это будет 💯. Т. Е. Будет откат в развитии? Или это мои страхи?

У меня тоже были такие страхи, но нет, не повторяли, отката не было. Да и садичный психолог сказала, что обычно дети младших в саду не копируют, скорее наоборот, младшие тянутся к старшим.

39 минут назад, Катерина221 сказал(а):

2й момент это их занятия. Мамы конечно считают что их 2х детки развиты на 4 года не меньше но я не видела таких детей. Разница очевидна. Получается задания в саду для них будут сложные? Нет?

Нет, задания дают на возраст группы, на самых младших оглядки нет.

39 минут назад, Катерина221 сказал(а):

ведь 3-4 детки уже более адекватны, нет?

У детей 3-4 лет начинается туалетный возраст с туалетным юмором. Думаю мамы 2-х леток тоже рады не будут, что их деточки начнут повторять все эти какашки, попки и писи.

39 минут назад, Катерина221 сказал(а):

4й момент это медлительность. Ну допустим сборы на прогулку зимой осенью из-за них будут на много дольше.

На сборы - да, повлияет. Хотя если 3-4 летки одеваются уже самостоятельно, то помощь воспитателей 2-х леткам на общее время сборов не повлияет.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 про садик.

Не должно быть отката у твоей. 

Если про возраста расписать, то вот что получается.

Самое плохое, если твой ребенок либо сильно младший в группе детей, либо сильно старший.

Для нормального процесса социализации, должны быть дети примерно одного возраста, одного уровня развития. 

Если ребеное сильно младше, то он не сможет решать проблемные ситуации, наладить полноценное общение с себе подобными. Рядом будут дети, которые это уже умеют делать лучше. 

Если сильно старший ребенок, то так же, только наоборот. Он уже должен быть на новом этапе общения со сверстниками, а он будет вынужден возиться с малявками, которые не доросли до него.

Во  и в первом и во втором случае, откаты не неизбежны. Потому что они на разных уровнях находятся. 

Это если большие разницы у детей. Полгода и больше, как в таком случае.

В общем, у тебя нет повода переживать. Твоя в своей возрастной группе находится.

Про занятия. Занятия все расписаны уже давно. Есть учебный план на эту возрастную группу. И если к вам в группу 3-4 попали 2х летки, то никто учебную программу менять не имеет право.

Но это так было раньше. Сейчас я не щнаю. Вон Марина писала, что у них требовать начали. Тут тоже слышала, что в садике воспитатель буквы активно детям вдалбливал. Может уже и отсебятиной занимаются и заведующие не возражают. 

Ну и вообще, если тебя что-то будет не устраивать и именно эти дети будут сильно нарушать баланс, то можно поднять вопрос будет.

Вообще, конечно, очень странно, что такие мелкие попали к вам.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 мы лето ходили с младшими и пару детей наоборот на год старше. Все же наш возраст и старше дружили вместе. Малыши к ним тянулись, за 2.5 месяца отката не было. На постоянку у нас был один такой мальчик, не было им места в 2018 г.р группе. Воспитатели хорошо регулировали, но больше его адаптировали, так как он игрушки отнимал, на улице видим, всегда радость у детей при встрече. Занятия исключительно на наш возраст. Я бы смотрела по ситуации и задавала вопросы по факту. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба @Mамба я знаю 2 мам они хотели туда (с нашего двора) они лично с заведующей договаривались. Именно чтобы тянулись к старшим. И чтобы в школу в 6,5. Но дети прям ну очень отличаются от моей. У них как раз разница ровно год. При этом моя не вундеркинд не разу. Средняя абсолютно. Но разница очевидна. 

По поводу что не может сидеть почитаю спасибо. Да раньше у нее такого не было. Села так села. Началось это ну совсем недавно и не везде. На улице такого нет. Рисует тоже нормально если села значит села. А вот когда кушает особенно куском типа фруктов/огурцов все! Есть нормально не может. Не может нормально сидеть когда допустим рассказывает что-то или спрашивает. Вся перевернется. Когда читаю нормально сидит. Вот ты про батарейку написала мне кажется это как раз и началось когда она перестала спать днём. Режим вообще поменялся невозможно уложить. Хоть и лежит отдыхает. И глаза закрывает но никак. Наверное это связано со сном все же как минимум 

@Liliputiya ну вот я тоже хочу посмотреть может ничего страшного и я себя накрутила. У нас в этом году вообще странно группы набирают. Нам 6 детей меньше на год. Другая группа знакомая идёт в наш сад другую группу 5 девочек  остальные мальчики. Тоже ерунда какая-то. Неизвестно сколько у нас будет мальчиков/девочек. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 конечно отличаются, мы пришли нам было три в декабре, а старшему парню в нашей группе в начале февраля 4,так ещё и задира (но все же формально они все одного года 2017). Они стали только вот сейчас нормально играть и даже дружить. А там конечно мальчик: играют они вместе, например, если кто-то со стороны подходит, то тот сразу в лоб. В общем я учу ребёнка общению с такими "агрессивными" для него детьми, но они и младше нас встречаются. Вот сейчас гуляли мальчику 3.1,нам 3.7 считай, ну даже мама говорит разницу видит, что нашему почти 4 по поведению. Ну если мамы упертые, то тут ничего не сделаешь, мы действительно с воспитателями на адаптации ставили вопрос потянет не потянет мой парень в этой группе и я как мама не требовала поблажек. Наоборот, мы прям все молодцы, ребёнок адаптировался, сейчас ту группу сливали с нашей, которая альтернативная была, ну там прям малыши и разговаривают плохо. По адаптации у нас комплекс был совместно с воспитателями + особенности эмоционального развития, которые я корректирую как мы вышли в люди считай. Поэтому бдите, чтобы потом не было, а вот наши не тянут, давайте упрощать. Хотя честно, не знаю насколько это все можно контролировать именно в саду. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Катерина221 сказал(а):

Но дети прям ну очень отличаются от моей. У них как раз разница ровно год. При этом моя не вундеркинд не разу. Средняя абсолютно. Но разница очевидна. 

а что там такое у этих детей?

13 часов назад, Катерина221 сказал(а):

Вот ты про батарейку написала мне кажется это как раз и началось когда она перестала спать днём.

для нормального функционирования надо режим, сон полноценный, полноценное здоровое питание, прогулки и физ.активность. это вообще основа-основ

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба вот сколько мы тут говорим про сад, вот вообще не пойму почему везде группы по разному комплектуются. Если им "новым детям" в школу в 6.5 это значит они март/апрель. В нашей группе в таком случае максимальная разница у детей была бы уже больше года и воспитатели уже мне говорили, что в таком случае не берут детей, именно из-за занятий. Но опять же это если адекватные занятия какие-то есть. В нашем предыдущем саду был как раз такой разброс, как сейчас у @Катерина221 намечается, но они толком и не занимались, особенно как-то не влиял такой разброс детей по возрасту. Про бытовые моменты, тут по разному ваша девочка Мамба очень способная😁 мой мальчик не такой, хоть он и старше (и я реально заморачиваюсь), но чтобы он нормально одевался в саду мне приходится сильно подбирать одежду 😬, например, на удобную для него. 

 

Ещё вы тут про школу обсуждали, у нас вообще засада, все три школы рядом по одной программе идут. Гимназия и лицей и обычная...отзывы везде одинаковые и в каждой школе зависят именно от учителя для началки, как я поняла (а для старшей школы везде не очень)... Пока решила, пойдём в обычную после подготовки,может, выясню какой учитель. И по способностям будем смотреть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya не знаю, почему. у нас в прошлом году формировалось 2 ясельные группы. в одной были совсем мелочь, года полтора и до 2,4 примерно. моя как раз в ней. и вторая ясельная. это старше 2,4 и до скольки не знаю, но получается те, кто уже в младшую, где 3-4 года, не пошел. я знаю, что у нас точно по месяцам рождения распределяли.

как в этом году формируют группу еще пока не знаю. нет ни какой информации. но, конечно, должны по правилам формировать. как у Катерины, это нарушение я считаю. Эти дети не соответствуют. хоть какие они развитые или нет. но в первую очередь, это надо родителям этих детей понимать. они же, видимо, наоборот, считают, что их дети потянутся за старшими. в общем, тут у заведующей нарушение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в группе официально 2-3 дети были, по факту , самому старшему в январе будет 4, а самой младшей в ноябре 3 только 

Разница 10 месяцев получается. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha☆ нее, Марин, тут дело не в том, что сколько самому старшему и сколько самому младшему. разбег будет, в любом случае.

суть в том, что есть 1-2 ребенка в группе, у которого большой отрыв от остальных. больше полугода. например, все дети от 1,8 до 2,4 и один ребенок в группе, которому 2,11. или наоборот, как у Катерины. все в диапазоне 3-4, и двое 2х летки.

У вас в группе старший будет просто общаться с теми, кто идет следом за ним по возрасту. с той, которой будет только в ноябре 4, он не будет просто играть, скорее всего.

она же будет с теми играть, кто летние или осенние. игра январского ей еще будет не понятна

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба ты права, мой ребёнок эту разницу в 10 мес общения преодолел только через 5 мес. Ну плюс ещё характер всех участников событий и работа воспитателей. Нам было не просто. Я даже не думала сначала, что влиться в новый коллектив даже в таком возрасте это целое дело. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

@Mамба ты права, мой ребёнок эту разницу в 10 мес общения преодолел только через 5 мес. Ну плюс ещё характер всех участников событий и воспитатели. 

само собой. все индивидуально, на самом деле. 

@Liliputiya весной, когда мы делились по группам, моя самая младшая получалась. она сентябрьская. думаю, что еще за лето детей добавилось в будущей группе.

но я че-то за свою не особо переживаю. у нее эмоционально-волевая сфера не плохая, плюс она раньше ушла в этап социализации, плюс самостоятельная очень. ей не должно быть трудно в группе. посмотрим, в общем)

я так-то еще и в школу ее в 6,11 планирую отдавать)) но тоже, конечно, видно будет. наобум ничего делать не буду

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба в целом я описываю ситуацию полной смены коллектива + смена места жительства. В школу у нас выходит в 6.9, комиссии по школе есть в доступе, конечно если он вдруг по каким-то причинам будет отставать, больше эмоционально, но тут прям ребёнок реально мой сын😁, то буду принимать другие решения(хороший центр рядом+там же к логопеду пойдёт в 4.5, если надо будет, пока идёт, как будто не надо). На подготовку тоже выйдет его нормально водить и оценить, если все пойдёт как идёт сейчас. Так что я пока сама для себя уяснила, а то до конца марта мне было это сложно оценить и понять. Да я и сейчас только отошла, у нас прибавление в ноябре, беременность не простая + работала, вот вторая неделя только в отпуске пошла, хорошо, что сейчас хоть я стабилизировалась сама (я надеюсь). 

  • Держу кулачки 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ , спасибки большое.:flower: А ещё вопросик -как липучки сделать? Не то я в этом вообще никак....:Crazy:

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mамба сказал(а):

а что там такое у этих детей?

для нормального функционирования надо режим, сон полноценный, полноценное здоровое питание, прогулки и физ.активность. это вообще основа-основ

Да не, для их возраста все нормально у них))) просто им 2,2 вроде что-то типа того. Ну до 2,5 точно. Не разговаривают.ну это ладно меня не касается. Они медлительнее блин я не знаю как объяснить))) соображалка на другом уровне.  Игры опять же) я ж надеялась мою в саду научат играть😂😂😂

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 научат играть?)) Так это твоя задача, научить ее играть, если считаешь это необходимо.

Там просто должны предоставить возможность для свободной игры. А учить играть целенаправленно никто не будет. Если научится только сама, глядя на других детей, которые умеют играть.

С этими детьми я вообще тогда прикола не поняла. Я почему то решила, что они прям развитые-развитые и поэтому их к старшим. А они даже не говорят оказывается... фигня вообще полная

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Катерина221 сказал(а):

Да не, для их возраста все нормально у них))) просто им 2,2 вроде что-то типа того. Ну до 2,5 точно. Не разговаривают.ну это ладно меня не касается. Они медлительнее блин я не знаю как объяснить))) соображалка на другом уровне.  Игры опять же) я ж надеялась мою в саду научат играть😂😂😂

Их всего 2 из минимум 25, расслабься )) пусть их мамы переживают за то, как их малыши будут с детьми старше

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

этими детьми я вообще тогда прикола не поняла. Я почему то решила, что они прям развитые-развитые и поэтому их к старшим. А они даже не говорят оказывается... фигня вообще полная

Видимо мамы считают, что будет толчок к речи. Почему заведующая пошла у них на поводу я тоже не очень понимаю. По факту этим детям будет труднее чем всем остальным, в том числе с адаптацией.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 а вы ещё только пойдёте? Думала, вы тот год немного ходили уже или я перепутала? 

В коллективе развитие идёт отлично (если про игры), но надо к этому адаптироваться, потом как снежный ком в положительном ключе. 

@~Марина~ поддерживаю, это будет проблема их родителей, как была моя. Но вероятно там не будет проблем, так как, возможно, их не увидят просто. 

@~Марина~ сегодня пришли игры про болото и тропики, поиграли. Качество хуже конечно, чем бондибон но для игр до 300р это просто сказка. А то я всё жмотилась на игры с дорожками😬

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mамба сказал(а):

@Marisha☆ нее, Марин, тут дело не в том, что сколько самому старшему и сколько самому младшему. разбег будет, в любом случае.

суть в том, что есть 1-2 ребенка в группе, у которого большой отрыв от остальных. больше полугода. например, все дети от 1,8 до 2,4 и один ребенок в группе, которому 2,11. или наоборот, как у Катерины. все в диапазоне 3-4, и двое 2х летки.

У вас в группе старший будет просто общаться с теми, кто идет следом за ним по возрасту. с той, которой будет только в ноябре 4, он не будет просто играть, скорее всего.

она же будет с теми играть, кто летние или осенние. игра январского ей еще будет не понятна

Так их будет не 2, а 6!! Просто 2 это кого я знаю с площадки нашей.

2 часа назад, Mамба сказал(а):

@Катерина221 научат играть?)) Так это твоя задача, научить ее играть, если считаешь это необходимо.

Там просто должны предоставить возможность для свободной игры. А учить играть целенаправленно никто не будет. Если научится только сама, глядя на других детей, которые умеют играть.

С этими детьми я вообще тогда прикола не поняла. Я почему то решила, что они прям развитые-развитые и поэтому их к старшим. А они даже не говорят оказывается... фигня вообще полная

Ну я это и имела ввиду да, что будет смотреть/повторять))) у меня вообще с фантазией туго. По поводу 2х этих девочек мама хорошо "поговорила" с заведующей. И вопрос быстро решился. Но маме честно пофиг именно на адаптацию детей будет ли им там сложно не ее проблема. 

@Liliputiya дочка ходила в ясли. С мая месяца примерно не вожу. Сейчас в сентябре снова пойдет в наш сад но в другу группу которая уже до школы. Новые дети, новые воспитатели.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЯБусинка сказал(а):

@PoMiDoRk@ , спасибки большое.:flower: А ещё вопросик -как липучки сделать? Не то я в этом вообще никак....:Crazy:

 

Я карточки распечатаю на цв. принтере и залааминирую. Можно карточки не ламинировать, у меня просто с этим нет проблем. 

Игровое поле надо ламинировать. Фишки вырезать, заламинировать и снова вырезать. 

Подруга, кстати, купила плёнку и ламинирует утюгом при невыкой температуре. Не хуже, чем ламинатором получается. На ютубе есть видео, как это делается. 

Липучки для фишек и игрового поля покупаю на али. Они копейки стоят. Вот как выглядят. 

IMG_20210813_194544.jpg

У меня целый альбом игр на липучках самодельный. Ничего сложного. 

Вот немного моего творчества))) 

IMG_20210813_195124.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 хорошей вам адаптации, на малышей пока отпусти ситуацию, так не делают все же. Я разницу в образовательном процессе на двух разных группах заметила прям сразу почти, будешь по месту ориентироваться. К новому году будет у вас все понятно, даже по уровню поделок. Нам сейчас 3.9 в сентябре будет, и у них такие приличные занятия и без допов. То есть не буквы-цифры, а такие разносторонние, знаний и умений много от них. 

Я не знаю, как все здесь, но я на сад именно как на образовательную деятельность надежд много не питаю, все что нужно будет, буду сама добирать, как считаю нужным, про началку тоже розовые очки сниму, буду действовать согласно своему внутреннему плану и стараться ребёнка комплексно заинтересовывать, надеюсь что выйдет. А там кто знает. Потом ещё не известно какие вообще у него склонности будут. А вот общество и социальные навыки это основные моменты в этих заведениях для меня. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20210813_195102.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...