Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@Liliputiya еще скажи, раз бывалая, как оцениваете качество услуг по допам? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Mамба я ж написала, я очень довольна, так бы не водила. Но воспитатели рассказывали в течение года,как ребёнок реагировал. 

про логопеда сразу мне сказали, что не не очень, хотя я хотела. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас в этом году в среднюю перевели, думали 2 года в младшую ходить будем, но что-то изменилось. Воспитатель тот, который до выпуска уже будет. Но про допы вообще ничего не сказали. Я бы отдала на что-нибудь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Mon Aug 23 2021 в 09:42, PoMiDoRk@ сказал(а):

@Aniyta

Я бы не пошла ни к молодой, ни к какой без диагноза. 

У меня тоже ситуация не очень по речи сына. Я вас могу понять. У нас город маленький, специалистов нет. Тоже невролог написала "диагноз ЗРР" 🤦‍♀️

Мы пойдём осенью заниматься в реабилитационный центр с логопедом-дефектологом. Они обещают свою диагностику. 

Ещё параллельно буду с 6 сентября проходить диагностику у логопеда в иг, на которого ссылку давала выше. 

А что понимаете под диагностикой и диагнозом? Ну что даст именно сам диагноз? Он как то повлияет на занятия и опыт?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Liliputiya сказал(а):

@Mамба я ж написала, я очень довольна, так бы не водила. Но воспитатели рассказывали в течение года,как ребёнок реагировал. 

про логопеда сразу мне сказали, что не не очень, хотя я хотела. 

а как ты стала довольна? на основании чего?)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба по русскому вот в мае, как тетради раздали, он сразу говорит, как я открыла, я тебе почитаю. Так как я, сказала что что-то не понимаю, что здесь к чему, он мне все и рассказывал постепенно. 

По математике задания делали, что я ему давала, он мне тоже с мая иногда говорил оооо как в садике. Но ему в принципе это нравится, и она сказала мне, что очень была удивлена,как он схватил всё. В конце мая она их тестировала, но сначала я результат дома заметила. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya ясно. т.е.только по ребенку

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@manya1986 а когда у вас день рождения? Разброс по возрасту детишек какой? 

@Mамба а как ещё?))) ну кто-то из мам говорил, что старших водили, нравилось. Кто-то в течение года наоборот сказал, что не зашло. В театр хотела, хвалят родители, но все ж он мне как-то ещё спутанно рассказывает, что в саду происходит. В следующем отдам может, да и то по деньгам уже перебор какой-то выходит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya у подруги в саду что-то типа конструирования. воспитатель фотки кидает, что смастерили дети.

ну или у меня больше вопрос про активные допы. логоритмика та же. может просто на месте скачут все занятие.

меня бы удовлетворило, например, видео занятия. не каждого, конечно, иногда бы немного снимали. просто, чтоб понимать, что не просто от балды, а нормальное полноценное занятие.

24 минуты назад, manya1986 сказал(а):

Нас в этом году в среднюю перевели, думали 2 года в младшую ходить будем, но что-то изменилось. Воспитатель тот, который до выпуска уже будет. Но про допы вообще ничего не сказали. Я бы отдала на что-нибудь

а в прошлом году были?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба ой, я после частного сада, к фоткам отношусь посредственно. Мне отклик ребёнка больше близок. Наши тоже фоткают периодически все подряд, но у них там и бесплатно полно всего и песок, и вода, и народное творчество. Всё что интересно, присылают. 

Сад наборы закупил с мастерком, цементом и кирпичиками, ремонт у нас муж меня допытывал откуда ребёнок все знает. Вот так и собираю полную для себя информацию. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya для меня фото тоже не показатель. видео, да

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aniyta сказал(а):

А что понимаете под диагностикой и диагнозом? Ну что даст именно сам диагноз? Он как то повлияет на занятия и опыт?

Под диагностикой понимаю осмотр специалистом, УЗИ, выяснение причин зрр. Диагноз знать очень важно. В зависимости от диагноза и подбирают занятия. Причина может быть связана с психиатрией, логопедией, нарушением слуха, неврологией (нарушение иннервации артикуляционного аппарата) и пр. 

Для ребёнка с нарушением слуха будет бесполезен логомассаж, но он необходим для коррекции дизартрии, например. 

У ребёнка с дизартрией может быть отличное понимание речи, в отличие от ребёнка с сенсорной аллалией. Поэтому и коррекция им нужна разная. 

Даже , если говорить только про слух. 

Слух сам по себе может быть отличным. Но информация, которая поступает от органов слуха, может обрабатываться неверно в слуховой зоне коры гм. Т. е. ребёнок слышит звуки, а вместо слов слышит абракадабру. Поэтому и слова не может воспроизводить. Смысл с таким ребёнком заниматься звукоподражаниями? 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба нет, в прошлом первая младшая, там и подавно ничего не было. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас весной про занятия спрашивали. Сказали можно опопробовать, поменять потом если надо. Выбрала ритмику, логоритмику и театральный (если он тяжело из-за речи уберем). Еще есть заниматика, англий, изо. Часть родителей желали шахматы их нет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Под диагностикой понимаю осмотр специалистом, УЗИ, выяснение причин зрр. Диагноз знать очень важно. В зависимости от диагноза и подбирают занятия. Причина может быть связана с психиатрией, логопедией, нарушением слуха, неврологией (нарушение иннервации артикуляционного аппарата) и пр. 

Для ребёнка с нарушением слуха будет бесполезен логомассаж, но он необходим для коррекции дизартрии, например. 

У ребёнка с дизартрией может быть отличное понимание речи, в отличие от ребёнка с сенсорной аллалией. Поэтому и коррекция им нужна разная. 

Даже , если говорить только про слух. 

Слух сам по себе может быть отличным. Но информация, которая поступает от органов слуха, может обрабатываться неверно в слуховой зоне коры гм. Т. е. ребёнок слышит звуки, а вместо слов слышит абракадабру. Поэтому и слова не может воспроизводить. Смысл с таким ребёнком заниматься звукоподражаниями? 

Понятно.я подумала что имеете ввиду диагностику именно у педагога. Так как они первое занятие позиционируют как диагностику.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kari-ca сказал(а):

Нас весной про занятия спрашивали. Сказали можно опопробовать, поменять потом если надо. Выбрала ритмику, логоритмику и театральный (если он тяжело из-за речи уберем). Еще есть заниматика, англий, изо. Часть родителей желали шахматы их нет. 

шахматы с 5 лет, в лучшем случае)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по сути у них диагностика, это просто посмотреть уровень ребенка. Что он умеет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба я их и не желаю в саду. Тк до школы подход важен. Пока самоучитель купила) самой вспомнить. Английский не вижу смысла пока. Заниматика. Бесплатно основы и так будут в саду и ну и дома позанимаемся. Так все по 200 в основном. Что-то раз в нед, что-то 2 раза. Изо по 400! Считаю, это вот реально для фанатов. Группа средняя с сентября. Моя одна из самых младших.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca что такое 200 и 400? цена одного занятия?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Aniyta сказал(а):

Но по сути у них диагностика, это просто посмотреть уровень ребенка. Что он умеет. 

Вот не знаю, что имеется ввиду под диагностикой в иг, самой интересно. Написано, что она идёт 10 дней. 

Например, мой не умеет говорить слова без повторяющиеся слогов и не умеет говорить многие звуки, которые уже должны быть по возрасту. Мне важно знать почему. И уже замучилась долбить одно и тоже. Он все показывает в книжке, просьбы выполняет. Но я не могу научить его говорить слова и многие звуки. Хоть убейся. Вместо кастрюли  он скажет "ма", а вместо много чего другого "тетя". Уже стопицот карточек, альбомов и пр. перепробовано.  

Подозреваю, что он не умеет управлять артикуляционными мышцами. Что с этим делать не знаю. Логомассаж, наверно нужен и ещё что-то. На логомассаж нас возьмут с 2,5 лет. Но это я думаю, что он нужен, а кто знает, как на самом деле. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба  да цена за занятие

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca 400 как-то сильно много для садика

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас во втором полугодии прошлого года в допах танцы были, 50 рублей занятие. Я своих записала. Но мы много болели, почти не посещали. В этом году если танцы будут тоже отдам. 

@PoMiDoRk@ Напомни, сколько твоему?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ ритмика?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

@~Марина~ ритмика?

Не знаю, звучало как просто танцы. В конце года был отчетный концерт, ребятишки станцевали несколько танцев, воспитатели нам видео показали в родительский чат. Моих не было там, мы болели.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...