Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

29 минут назад, Ledy(T@nushk@)? сказал(а):

Твои какие книжки любили в нашем возрасте Мариш?

В 1,6 мы читали Барто и Чуковского в основном, и картонные книжки с глазками. Из книжек с глазками больше всего любили Кошкин дом. Ну и развиваемся с мамой любили очень в этом возрасте. В ней были картинки со звукоподражанием, цвета, формы, немного действий (сидит, стоит, говорит, идёт, и т.д.), большой маленький, высокий низкий. В общем мои ее очень любили, до дыр зачитана была, нету уже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Mамба сказал(а):

@Ledy(T@nushk@)? в полтора года такие пазлы уже ребенок делает легко. Т.е.момента обучения не будет и быстро надоест. Но это при условии, что с ребенком занимались и он не впервые видит ращвивашки подобные. Возрастной диапазон тут 1-1.5 потолок.

Для первых развивашек будет вполне

А какие, вообще, первые должны быть? Нам ровно годик. 

Я не понимаю, каааак? У ребенка опыта нет никакого жизненного. 

Ну, кошку он знает. Мышку, корову (игрушки). Изображает, что мышка пи-пи-пи, кошка мяяя, а корова муууу. Но, вряд ли он понимает, чем живая кошка отличается от игрушечных мышки и коровы... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ Я в год не давала такие развивашки, в год мы читали и просто играли пирамидкам  и т.д., бизибордом и музыкальным столиком. Все пазловые половинки и книжки с пазловыми вкладышами я стала давать ближе к 1,5, никуда не опоздала. ?

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

В 1,6 мы читали Барто и Чуковского в основном, и картонные книжки с глазками. Из книжек с глазками больше всего любили Кошкин дом. Ну и развиваемся с мамой любили очень в этом возрасте. В ней были картинки со звукоподражанием, цвета, формы, немного действий (сидит, стоит, говорит, идёт, и т.д.), большой маленький, высокий низкий. В общем мои ее очень любили, до дыр зачитана была, нету уже.

Ааа, эти мы читаем? Развиваемся с мамой нет у нас..А так знает, сидит, высокий, ходит, лежит, идет и т.д

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

А какие, вообще, первые должны быть? Нам ровно годик. 

Я не понимаю, каааак? У ребенка опыта нет никакого жизненного. 

Ну, кошку он знает. Мышку, корову (игрушки). Изображает, что мышка пи-пи-пи, кошка мяяя, а корова муууу. Но, вряд ли он понимает, чем живая кошка отличается от игрушечных мышки и коровы... 

В этой игре важное не животное с детёнышем. Это вообще дело десятое. И без этой штуки ребенок выучит их. Тут ребенок учится вставлять кругляш этот в отверстие. Я уже писала как-то, что этому очень важно научится в этот возрастной период. Пальчики тренируются. У нас было Умное облачно (их много вариантов). Если есть что-то подобное, то эта штука не нужна. Будет дубль. 

Еще поясню, почему уже после полутора это штука будет бесполезной. В полтора ребенку не доставит сложности вставить кругляш в отверстие. Это уже будет легко для него. Ну, выставите вы с ним их, ну поговорите, что это мама, а это детка. И все. Развития нет. Он ничему особо не учится.

А для годовалого (+/-), это будет труд, работа. Мозги кипят, нейронные связи выстраиваются.

Как учить? Только на собственном примере. Развитие ребенка построено на имитации. Взрослый показывает, ребенок повторяет. Сами пару раз покажете и ребенок начнет сам пытаться делать. Только, конечно, не вываливать все сразу. А одну. Вот научится более-менее корявенько вставлять, можно объем увеличивать. Там уже и про мам и деток рассказывать можно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сортеры же с этой целью тоже справляются?

Засунуть фигуры в отверстие. Или это другое? ?

@Mамба Наташ, так и около 1,5 это же тоже работа будет, и для мозгов, и для пальчиков. Не в 2,5 же )) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот, как раз научились все во все вставлять несколько дней назад. 

Сейчас пытается это везде применять. Толкает прорезыватель в щель у дивана, шарик в стаканчик от пирамидки и т. д. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было таких игр с кружочками. Но вот по видюхам я нашла в 1,2 мои учились стыковать детали Лего дупло, там тоже нейронные связи работали ого-го ???

А к 1,5 у нас были книжки с одной деталью пазла, но не круглой, неровной, учились вставлять. Примерно в этот же период были вкладыши деревянные и деревянные пазлы половинками.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

Так и сортеры же с этой целью тоже справляются?

Засунуть фигуры в отверстие. Или это другое? ?

@Mамба Наташ, так и около 1,5 это же тоже работа будет, и для мозгов, и для пальчиков. Не в 2,5 же )) 

Сортер - это другое ведь)

Тут плоский кружок. Потом досочки Сегена еще. Там фигуры, но тоже плоские. 

В полтора года это гораздо проще сделать ребенку, чем в год с копейками, Марин. Моя в полтора легко выставляла все. Никакой работы мозга уже не было) Пальчики, да, тренируются, конечно. Но ребенку интересно, пока надо трудится. Я по своей это очень хорошо вижу. Она сейчас вообще не берет то, что умеет и что легко даётся уже. И взрослые также делают. Интерес вызывает мыслительный процесс)

Но я ведь писала, что если ребенок не знаком с развивашками, то и для полутора нормально будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про такие книги говорила, которые с пазлом. У нас таких две было, как растет бабочка и как растет лягушка.

Screenshot_20200927-223234.png

Screenshot_20200927-223238.png

Картинка тоже плоская, но сложная.

Аааа, и деревянные плоские вкладыши фигурами цветными были, от 1,3, тоже вставляли нужную фигуру в соответствующий паз.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, привет! Как у вас в садиках дела? 

На моего уже сегодня пожаловались, что толкнул девочку. Не поняла, специально или случайно. Спросила -сказал потому что плакала она, уж не знаю, правда или нет. 

Объяснила всё ему. Как вообще реагировать в таких ситуациях? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? как я поняла из вэбинара Хариной, при воспитателе и других детях ничего не говорить. Сказать воспитателю: ок, я поговорю. Наедине с сыном объяснить, что толкаться нельзя. Для себя я еще думаю, может, в игре проигрывать такое. Еще наверняка есть терапевтические сказки (вроде Хухлаевой), но мой не большой любитель книг, поэтому с ним в ванной, когда купается, проигрываю ситуацию с фигурками животных.

Мой в песочнице иногда подходит и "ловит" детей, обнимает. Родители сразу начинают нервничать: не обижай Машу. А он и не думал. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoseMama это да, я тоже слышала. У него воспитатель спросила, толкался ли он

Он сидит и довольный такой -да. 

У нас никогда не толкался, игрушки не забирал. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет)

Мы завтра первый день после больничного. Конечно, никто у нас не держит с остаточными признаками. Как врач скащала - Дыхание прекрасное, горло тоже. Кашель из-за соплей. Сопли пройдут и кашель уйдёт.

@Marisha??? если бы случайно, то воспитатель бы не стал о таком рассказывать тебе. Скорее всего, что специально.

Я бы выяснила историю с двух сторон. Версию воспитателя и ребенка. От этого и плясала бы.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба я теперь воспитателя только в пятницу увижу. Мой не отрицает, что толкал, толкал, потому что она плакала, а он на улицу пошёл. 

Надеюсь, разовая акция 

Ты вышла на работу? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? набегами пока езжу.  Директору  сказала, что с октября на постоянку выхожу. Щас уж думаю, не поторопилась ли... Ладно, посмотрим, как пойдет)

4 минуты назад, Marisha??? сказал(а):

@Mамба я теперь воспитателя только в пятницу увижу. Мой не отрицает, что толкал, толкал, потому что она плакала, а он на улицу пошёл. 

Надеюсь, разовая акция 

Ты вышла на работу? 

Ты не забывай, что у него начался новый этап в жизни. Он меняться сейчас начнет, будет учиться жить в социуме. Так что сюрпризы нас всех будут ожидать)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба да он уже меняется, прям резко повзрослел, как в сад пошёл 

Я сказала, что после нг выйду) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в каком возрасте ваши детки начали на себе показывать части лица? Нам почти 1,2, начинаю показывать  сначала на себе, потом на малом, он смеётся и вертится, убегает,  одним словом не концентрирует внимание, раньше я часто занималась, а теперь плюнула и в основном в книгах на зверушках показываю. И ещё любит тыкать а книжечках на изображения со словом "атя", но вот звукоподражания животных говорит только "гав", котик тоже очень похоже и пчелка "бжж", может у нас задержка речи уже? Реально какой словарный запас уже должен быть в 1,2?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mpijik сказал(а):

Подскажите, в каком возрасте ваши детки начали на себе показывать части лица? Нам почти 1,2, начинаю показывать  сначала на себе, потом на малом, он смеётся и вертится, убегает,  одним словом не концентрирует внимание, раньше я часто занималась, а теперь плюнула и в основном в книгах на зверушках показываю. И ещё любит тыкать а книжечках на изображения со словом "атя", но вот звукоподражания животных говорит только "гав", котик тоже очень похоже и пчелка "бжж", может у нас задержка речи уже? Реально какой словарный запас уже должен быть в 1,2?

Мои месяцев в 8 стали показывать, сначала на большом пупсе, потом на себе. В год у нас звукоподражаний не было вроде, появились где-то к 1,3, но были полноценные слова, около 5-6 штук: мама, папа, баба, и т.д., надо в графике глянуть, память освежить.

Девочки, у кого детки годовалые, вот такие развивашки в этом возрасте рекомендует нейропсихолог 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mpijik вот скопировала наши слова в вашем возрасте -Слова - мама, папа, баю-бай, би-би, дай, на, тётя, дядя, баба, деда, ляля, Тата.

Звукоподражания начались позже, ближе к полутора.

Части тела точно уже показывала. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ такие, как на первой картинке, в сад отнесли вчера)) 

@Mpijik нашла, что  в 1,1 показывал, но либо на мне, либо на игрушке. 

Говорит мама, папа, баба. Иногда дядя, тётя. Мя, ма- кот. Буф- когда что-то упало. Дрр- всё шумящее и едущее.  Айяйяй- ругает кота)))  Аё-аё- алло, телефон к уху) 
Найдено на https://www.babyplan.ru/profile/311832-marisha???/?tab=node_bbt_Charts&no=2

это говорил в год 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mpijik сказал(а):

Реально какой словарный запас уже должен быть в 1,2?

Активный 4-5 до 20-30.

4 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

Подскажите, в каком возрасте ваши детки начали на себе показывать части лица?

Моему год и почти месяц. Части лица показывает только глазки у игрушек и у меня. Части тела - ручки, ножки свои знает. 

Говорит "боба" если ударился, "ах" - нашёл что-то интересное, корова "муууу", мышка - "па-па-па" (пытается пи-пи-пи), кошка - "мяяя". Но я пока больше не учила. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, про математику 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, как в саду? У нас первый раз на сон остался сегодня, ттт, без слёз, всё хорошо. Но сегодня с утра когда уходил, дома бабушка и дед были, он такие показательные выступления устроил, никогда не ревел так. А в саду спокойно уже, без слёз 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? Мы, ттт, нормально. Сегодня уже второй раз оставались до 16:30. Кушают, спят, хорошо ходят на горшок, сами снимают трусики, сами одевают, в общем ттт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...