Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

Там, кстати, тоже можно много интересного найти

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Mамба эх, жалко, когда так отдых накрывается (((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? не то слово(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а мне опять на моего пожаловались. Обижает девочек, толкает, бьёт по спине( видимо, воспитатель пока говорить не хотела, хотела еще понаблюдать, а няня сказала. Воспитатель сказала, что дома поговорить просто, что обижать и драться нельзя, типа что послушный, спокойный мальчик, лучше всех говорит, рассудительный и тд ,может, защитная реакция такая. Короче, чем лучше адаптируется, тем хуже себя ведет в саду. Сегодня всех из песочницы выгонял, типа это его. 

Говорили без него, он полдничал. 

Дома спросила у него, сказал, что они плохие, поэтому и бил. 

Кто-то кусается у них, есть еще такой же толкающийся, может, глядя на него, начал. 

Короче, что делать? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? что делать? Ну, только разговаривать. Что еще тут сделаешь?

Он ушел от вас в свою новую жизнь, он учится там, приспосабливается. Поступает пока так, как сообразил на ходу. Вот он решил, что ему надо ударить. Какая причина? Это известно только ему. Он ищет себя в коллективе. Ведь он не знает, как надо себя вести там. Научится через свой опыт, через слова от воспитателей, которые в тот момент рядом, и родителей, которые вечером обсудят. А пока он пробует разные варианты.

Проговаривай все. Обсуждайте все поступки, действия. Выясняй, главное, что им двигало, какие эмоции он в тот момент испытывал, чтобы понять его. Ну и правильное поведение советуй.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба воспитатель говорит, что его никто не обижает, ничего не забирает у него

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Marisha??? сказал(а):

 тд ,может, защитная реакция такая. Короче, чем лучше адаптируется, тем хуже себя ведет в саду. 

Да, это и есть элемент адаптации. Все по разному ведут себя в этот период. И это нормально. Просто надо понимать, почему такое поведение, тогда будет проще..

У меня у подруги сын каждый вечер сходит дома с ума. Она уже из дома готова бежать, тяжело говорит. И это тоже адаптация. 

Просто мы, взрослые, должны понимать, что им еще сложнее, чем нам.

3 минуты назад, Marisha??? сказал(а):

@Mамба воспитатель говорит, что его никто не обижает, ничего не забирает у него

Вот смотри, ты пытаешься найти объяснение его поступку. Но нет его. Не копайся пока в нем. Пусти на самотёк и больше контакта с сыном вечером. Спокойствия. Пройдет этот период. Но, само собой, все обсуждайте

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого детки от 1 до 2 лет, может кому пригодится ссылка

Ссылки скрыты.

Очень много информации о развивающих игрушках, видео. 

Мне не хватало такой информации. 

Надеюсь, что ничего не нарушаю?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ там ссылаются на Паевскую, но многое не правда. 

Геоборд в год? Чушь полная, извиняюсь за свой французский 

Кумоны тоже после 2х идут

Мороженное тоже после 2х далеко

Танграм, День и ночь, ларсены на 15 деталей?

Я бы половину почистила из этого списка. Там надо выделить отдельно часть пособий - с 2х лет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Mамба сказал(а):

@PoMiDoRk@ там ссылаются на Паевскую, но многое не правда. 

Геоборд в год? Чушь полная, извиняюсь за свой французский 

Кумоны тоже после 2х идут

Мороженное тоже после 2х далеко

Танграм, День и ночь, ларсены на 15 деталей?

Я бы половину почистила из этого списка. Там надо выделить отдельно часть пособий - с 2х лет

Мне тоже показалось, что слишком сложно многое. 

Всё равно по своему ребёнку ориентироваться надо. 

Мне там про пластилин понравилось)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ у Паевской в инсте есть посты по каждому возрасту, я 2-3 смотрела, многое приобрела 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Marisha??? сказал(а):

@PoMiDoRk@ у Паевской в инсте есть посты по каждому возрасту, я 2-3 смотрела, многое приобрела 

Да, я видела. Но по ссылке все с картинками, кое-где есть видео что с этим делать (я не знаю многое из того, что даётся в списке как выглядит?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Наташа, посмотри игру Ловкие удочки. Это не то?) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера радовалась, что всю неделю хорошо отходили в садик, сегодня температура у одного из детей высоченная ?‍♀️ больше симптомов нет

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

Блин, вчера радовалась, что всю неделю хорошо отходили в садик, сегодня температура у одного из детей высоченная ?‍♀️ больше симптомов нет

Блин, вот же как... 

Реально, надо набраться терпения и надеяться, что этот период болячек пройлет как модно быстрее.

4 часа назад, Marisha??? сказал(а):

@Mамба Наташа, посмотри игру Ловкие удочки. Это не то?) 

Это вальдовские которые? Если ты про них, то я видела. Но жаба давит. Дорого. Пока не оставляю надежду подешевле найти))

Я у вальды прям мечтаю бирюльки купить. Очень хочу) Надеюсь, что потом раскошелюсь)) Тоже не дешёвые совсем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ поправляйтесь! Может, пройдет к пн ещё 

@Mамба да, они. Тоже жалко денег пока)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вот чисто теоретически. все пишут и говорят про то что развивается ребенок, нейронные связи все дела только в момент деятельности которая ещё  не так легко у него получается. И важно давать по возрасту разные задания чтобы именно была мыслительная деятельность, а не просто собрал за секунду и все. Я не знаю как сформулировать правильно свой вопрос. Вопрос в том что часто здесь читаю что ой эти игры(когда ребенок легко делает не нужны они ничего не развивают их нужно убирать). возьмём ребенка. Допустим 7 лет. и опять же теоретически не все мамы занимаются с детьми. И вот если ребенок до школы предположим не видел в глаза пазлы, не собирал пирамидку и т.д. вот не было у него этих развивающих игрушек. Он же естественно все это сделает и пазлы соберёт и пирамидку. Т.е. развития от этой деятельности не было. И что этот ребенок потерял? Вот с ним не собирали пазлы, пирамидки, квадраты Никитина и многое другое что пишут 100% необходимо и без этого никак. И вот 7 лет школа. Он будет отличаться от других? В умственном плане? В плане того как легко ему будет даваться учеба? В умении мыслить логически? 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 может быть он развивался в условиях, максимально приближенным к естественным условиям развития. И все эти навыки у него сформировались другим способом. Ведь все эти развивашки - это замена естественных условий развития человека, которые в современном мире все более проблематично создать. 

Теже квадраты Никитина. Это основа в математике. Но одних квадратов не достаточно, чтобы развить математические способности в ребёнке. Но помимо квадратов и прочего, математические способности можно развить другим способом, естественным, бытовым.

Вот вам два ребенка, в итоге. У одного целенаправленно развивали, у второго они сами развивались, в правильных условиях. И может быть третий, у которого ничего не развивали и среду для развития не создали благополучную. Ведь солько детей, которым математика даётся с трудом? И я сейчас, конечно, не говорю про способности природные.

Никто вам не ответит на эти вопросы)

Умение мыслить логически. Ведь можно научить этому ребенка, он может сам развить это умение, если будут подходящие условия созданы, а может так и прожить жизнь без этого и логика будет у него хромать.

И еще добавлю, ребенка, с которым занимались, всегда будет видно. Он хоть немного, но будет впереди. У него будет память лучше, он будет более внимателен, более усидчив, быстрее будет обрабатывать новую информацию и т.д. 

В общем, как то корявенько написала.  Так.. маленькую часть своих мыслей) проснулась, половина пятого, не спится, но мозг еще не проснулся окончательно)

Если бы считала все это ненужным и бесполезным, то я бы с ребенком не занималась. 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 У меня самой иногда такие же мысли возникают. Никто из моего окружения детей не развивает, в нашем саду тоже. Да, на фоне других мои дети кажутся развитее: лучше говорят, знают все сказки, которые им саду читают и показывают в кукольном театре, лучше соображают (это не мое мнение, это воспитатели говорят), но это ведь пока, потом думаю все сравняются более менее. И я не совсем уверена, что это не природные данные у них, а развивайки повлияли ? развивала больше от скуки, а сейчас по инерции ? ну и чтоб полезным детей занять

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ у меня тоже знакомые не развивают)

Ну, как сравняются то? Люди все разные ведь. Кто-то умнее, кто-то глупее, у кого-то кругозор шире, кто-то более сообразительный, кто-то менее и т.д.

Учатся в школе тоже все по разному. Это ведь все не с пустого места берётся 

Я понимаю, что всегда найдётся мама, которая скажет, что я ничего не делала с детьми, а они сами умные и т.д.))

Но мы прекрасно все знаем, что чтобы что-то получить, надо приложить усилия.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Я просто считаю, что эти данные даются от рождения, если их нет - то их нет, не розовьешь ? если родился гуманитарием, то математиком не станешь.  

Хотя уверенности у меня в этом нет, поэтому развиваю во все стороны ?

А насчет школы - не все отличники имеют знания, многие зубрилки, такие знания потом выветриваются, не все двоечники с низким интеллектом, кому-то просто не интересно ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже добавлю. В садике видна и у нас разница. Несколько воспитателей про сына спрашивали. На площадке тоже мамы спрашивают. Ну вот видно, что он соображулистый. А в школе, разве все учатся одинаково? И способности и трудолюбивость у всех разное. Но опять же все во что мы играем мне самой нравится. Тут я ни разу про это не говорила, но вот мы играем в английский практически с рождения. Как вы к этому отнесётесь? Я уже вообще про это никому не говорю. Так как негатива больше у людей, чем с развивашками. А вот эффект такой, что я вообще не собираюсь останавливаться, но и агитировать не буду. Где гарантия, что будет как у нас? В один и те же игрухи можно играть по разному. Но при этом видно, что ребенок не гений и есть, то, что ему дается не легко (у нас например ножницы?). И ничего спокойно пробуем?

Но мама моя, как учитель, все равно говорит, что и в начальной школе все разные. Дальше же тоже надо будет интерес к учебе поддерживать. А не так, все ты вырос развивайся сам давай?

 

Но есть и исключения, когда дети самомотивированы. Но это вообще то я редко встречаю. Дети все равно дети. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya Я тоже своим ножницы два дня как дала, пока не очень получается. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ а есть лень?, в подростковом возрасте, когда брат мой просто орал, что я гуманитарий ? ну чего, говорит сейчас, что дурак я был??? и учить не хотелост. И учится в том месте, где много математики? и я б сказала, что доволен. Но опять же, это зависит в каждом конкретном случае. Не буду говорить зам всех, со всеми я не живу, а с ними часто жила тогда ?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пыхтят, стараются, очень нравится им )) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...