Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@~Марина~ это вообще затык? режем по кумон, уже три раза начало распечатывала. Лучше стало конечно ?. Но, у нас еще ножницы самооткрывающиеся, тут подсунула где самому открывать?, но я как в любом деле пробую просто, научился же пазлы собирать (это тоже долго было) и раскрашивать и рисовать постепенно, и тут тоже, пробуем по чуток. Но вот вижу, что кто-то уже и волнистые линии вырезает и прям отдельные фигурки обычными ножницами, а начинала я с ними вместе с сыном резать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Liliputiya Про английский ничего о не скажу, не мое. Но у меня дети цифры знают с 1,4, спецом не учила, так получилось )) просто цифры, от 1 до 10, счёт давать позже буду.

@Liliputiya Какие тут волнистые линии, мы по прямой только учимся ??? и ножницы держать да открывать ???  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ отлично ? иногда на счет все равно задания попадаются, считаем всегда, где нужно, пока просто концентрация на счете не долгая. Любит сам опять же подсчитать. Ещё вот последовательности заинтересовали (продли ряд). Но на игрушках лучше идет, чем на бумажке.

Хорошо, что я правда сама себя затормозила в развивашках, я хотела ведь на полном серьёзе читать его рано учить??. Я настолько с ума сошла, что купила два года назад чтение с пеленок от умницы??? короче, хорошо муж понял и простил?

Но, сейчас в моем мозгу образовались нейронные связи мне нужные ??? и просто буквы знает, где в слог может сложить, то это его инициатива, я не даю специально и даже пособия для чтения не покупаю пока, а то точно буду подсовывать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya Я тоже затормозила сознательно и счёт и чтение, нейропсихологи не рекомендуют до 3 лет. А так мы тоже буквы уже знаем.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ если ты мы только работали с тем, что есть от рождения, то было бы намного проще.

А способности можно любые развить. Не на высокий уровень, типа таланта, но вполне сносно. 

А зубрилка это кто? Кто не понимает материал. У кого плохо соображалка работает. Это разве хорошо?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ я вот что-то к нейропсихологии не очень прониклась, но иногда прислушиваюсь (все равно где-то попадается), и через свой внутренний отклик оцениваю (вообще много конечно у меня пересекается с ними просто само по себе, то есть я делаю естественно сама, потом вот читаю, что вот так нужно у нейропсихологов, а что-то мне совсем не нравится). Но у меня хорошая знакомая свою девочку одно время сильно по ним "затаскала", как раз из команды Паевской, ездила на семинары. странное у меня мнение на их счет сложилось и их рекомендациях и того количества денег, что она отдала за эти консультации. С мужем после той истории эту тему не обсуждаю? И после этого перестала их читать целенаправленно. 

но я и книги Петрановской не люблю, и книги Паевской тоже, я ограничилась ютубом. Но всё равно конечно полезно что-то почерпнуть, но без фанатизма.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Liliputiya сказал(а):

@~Марина~ отлично ? иногда на счет все равно задания попадаются, считаем всегда, где нужно, пока просто концентрация на счете не долгая. Любит сам опять же подсчитать. Ещё вот последовательности заинтересовали (продли ряд). Но на игрушках лучше идет, чем на бумажке.

Хорошо, что я правда сама себя затормозила в развивашках, я хотела ведь на полном серьёзе читать его рано учить??. Я настолько с ума сошла, что купила два года назад чтение с пеленок от умницы??? короче, хорошо муж понял и простил?

Но, сейчас в моем мозгу образовались нейронные связи мне нужные ??? и просто буквы знает, где в слог может сложить, то это его инициатива, я не даю специально и даже пособия для чтения не покупаю пока, а то точно буду подсовывать?

Вообще это понятие "раннее развитие" и пошло с раннего обучения чтению и письму. Потом уже поняли, что это делать нельзя, всему свое время и это понятие немного трансформировалось.

Я осознанно не учу ни цифры, ни буквы. У меня нет в доступе ничего, чтобы заинтересовало дочку из этой темы. Она просто знает, что в книге буквы и все. Цифры тоже. Знает один и много. И два знает еще)

Меня трясло, когда моя мама пыталась учить ее буквам в год? Ругалась прям, лучше пирамидку лишний раз с ребенком собери, это полезнее в этом возрасте.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Mамба сказал(а):

зубрилка это кто? Кто не понимает материал. У кого плохо соображалка работает. Это разве хорошо?

Нет конечно, но вот у нас отличницы были такие ? зубрили из-за оценок, потому что за четверки будут ругать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба ?? я спокойно отношусь, следую за интересом, буквы и цифры не прячу? уже и не спрятать, периодически любит поиграть ? и посчитать в игре? но я б не сказала, что это специально, само собой получается и получалось. 

 

вот я раньше английские книги прятала, чтобы смешения не было и делила входящий аудио поток?, мужа ругала, когда он не понимал, что это серьезно и вмешивался на англо-русском своем (сейчас мы уже с сыном его исправляем и он тоже немного разговаривает с нами только на английском, сына веселит, хотя сын, знает, что папа на английском не умеет). вот тогда строго было, но, наверное, это было оправдано, смешения в голове сейчас нет у него? и сейчас уже все в свободном доступе. Но я, если выйдет, то и со вторым также буду делать?? так что в нормальные мамки меня сложно записать?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ~Марина~ сказал(а):

Нет конечно, но вот у нас отличницы были такие ? зубрили из-за оценок, потому что за четверки будут ругать.

Сейчас, в современном мире, на зубрежке далеко не уедешь. Информации много и она разноплановая. Мозг должен уметь быстро обрабатывать ее.  А для этого его надо тренировать)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличникам школьным тяжелее живётся, они не умеют правильно реагировать на неудачи. У них все должно быть на отлично, а если что-то идёт не так - выбивает из колеи. А жизнь такая штука, не все обстоятельства зависят от тебя. Я хочу научить своих мальчишек быть гибче, не делать трагедию из неудачи, учиться искать выход, а оценки вообще дело десятое. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ~Марина~ сказал(а):

просто считаю, что эти данные даются от рождения, если их нет - то их нет, не розовьешь ? если родился гуманитарием, то математиком не станешь.  

Хотя уверенности у меня в этом нет, поэтому развиваю во все стороны ?

Недавно разговаривала с подругой на эту тему. 

У неё 3 дочки: 12, 10 лет и 7 месяцев. 

С первой она занималась много сама и плюс водила в центр монтесори. 

Потом родила вторую. Уже особо некогда было заниматься. 

После второй, вышла на работу в годик. Было некогда, вообще, не занималась никак с ней. 

Обе девочки в итоге умницы. Лучшие ученицы в классе. 

При этом сама подруга и её муж тоже умницы. Школа с золотой медалью, институт - с красным дипломом. 

Ну и из моих наблюдений за школьниками. 

Приходят дети на первый урок ко мне в 5 класс. И с первого же урока видно, кто есть кто. Вот, на лице у них это написано. Плюс беседа на первом уроке. 

Один активно включается в беседу, отвечая на вопросы говорит "Мне мама рассказывала...., мы с папой ходили, делали, смотрели.... и т. д..." 

Другой тоже в беседе участвует, но, в основном, только по теме урока. Да, соображает хорошо, отвечает правильно. Но своих примеров привести не может. 

Третий, вообще, к уроку не готов. Нет учебника, тетради и т. д. Зато есть телефон. И весь урок он пытается им заняться. 

Есть и четвёртый тип. У него есть и учебник и тетрадь. И старается он, и д/з выполняет и отвечает, вроде. 

Но, такая чушь получается у него. Двух слов связать не может, из увиденного выводов никаких не делает, смысл текста не понимает. 

Таких жалко. Они сдаются в результате и перестают пытаться даже. 

Ещё есть избалованные лялечки. За них все делают мамы. И мамы не понимают, почему я не хочу исправлять полученную на уроке "2", если она принесла скачанное в инете сообщение?‍♀️ А детка плачет, "2" не хочет, но что делать не знает.

В, общем, мне кажется, что у каждого ребёнка есть свой предел возможностей. У одного скорость образования связей в головном мозге высокая, он свое возьмёт все равно. Хоть занимайся, хоть нет. 

Другому надо помогать. Третьему - не помогли во время и сечас уже поздно. А четвёртому - помогать бесполезно. И это генетика. 

У нас завуч повторяет очень часто поговорку "Свинья не родит бобра". 

Вот 100%.

Я 10 лет в школе. И только один раз видела девочку, у которой мама алкоголичка, а девочка - умница. Прям конкретная такая алкоголичка мама. Уходит в запой на 2-3 месяца, бомжует. Ноги до ампутации отморозила, спала в снегу. 

Но, потом выяснила, что мама была лучшей ученицей в классе. Школу с медалью окончила. 

Спилась из-за мужика, который помотросил и бросил. 

Но такое редко бывает. 

Блин, длинно получилось?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

Отличникам школьным тяжелее живётся, они не умеют правильно реагировать на неудачи. У них все должно быть на отлично, а если что-то идёт не так - выбивает из колеи. А жизнь такая штука, не все обстоятельства зависят от тебя. Я хочу научить своих мальчишек быть гибче, не делать трагедию из неудачи, учиться искать выход, а оценки вообще дело десятое. 

Мы говорим о разном) Отличник - это оценка. Ее можно получить разными способами.  А я говорю о способностях, о качествах ребенка, которые помогут ему в дальнейшей жизни. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ да, все детки разные, но пробовать заниматься все равно со своим буду???даже, если он будет в вашем последнем списке, где занятия не помогают? просто чем старше, тем сложнее помогать, какая там помощь в уроках, если ребёнок заброшен и в бытовых вопросах. Если всем все равно, ребенку проще сдаться и реагировать также "мне все равно". А ещё добавить к этому чувства зависти и злобы, то неизвестно, даст ли это толчок вперед или наоборот откинет назад. 

(исключение ваша талантливая девочка, такое тоже встречается, но даже при вашей выборке редко). 

@~Марина~ согласна, но у меня все равно оценка это маркер, по которому можно понять насколько ребёнок в целом усваивает материал в школе. Если только 3 по основным предметам, все же вопросы не ко всем учителям, наверное. И повод насторожиться, если до этого ты в это как родитель не вникал по какой-то причине. 

Меня ругали за тройки, но при этом не вникали особо, почему они случались, потом старше я уже сама разбиралась, а могла бы и забить и был бы у меня другой путь. Я постараюсь этого избежать. 

Но очень хочу, чтобы сложности моего ребенка не пугали, не пугал труд, учеба. Что не все дается легко, что не надо сильно смотреть "а как у Пети". 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Да нет, я понимаю тебя. Я тоже немножко о другом. Многие ведь ориентируются именно на оценки и учебу в школе. А я именно про мозг. И в беременность омегу пила сознательно, потому что она тоже помогает для развития и созревания мозга, в том числе утробно. Потому и развиваю, чтоб мозг гибче был. В то же время понимаю, что мозг может развиться и без развивашек, просто если ребенка поместить в нужную для этого среду: улица, дача, речка, небо, помогать развивать внимание, мышление, фантазию можно ведь не только на тетрадях и пазлах. Все это можно найти в окружающей среде. Мы ж развивались как-то, никто ж с нами не сидел. Я не из тех, кто уверен, что раньше была трава зеленее. Дети развивались и тогда, и информацию умели обрабатывать. 

@Liliputiya Меня не ругали никогда и материал давался легко. Никто со мной по техникам Монтессори не развивал и квадраты Никитина не давал )) я вот о чем. У меня муж из бывших отличников, для него все жизненные трудности прям удары судьбы. Интеллект высокий, а мозг совершенно не гибкий ? я не отличница, ударница, хотела бы - могла бы и отличницей быть, вот только зачем? Оценка - это всего лишь оценка. Зато меня неудачи в депрессию не вгоняют.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ ? конечно, я согласна, это не противоречит моим сегодняшним взглядам ? такие состояния из-за неудач и у меня были, но успешно прошла я их. Тоже считаю, что это мешает по жизни. И буду тоже стараться этого избегать. 

Ну и конечно я сужу по своему опыту, образованию, своей работе. И корректирую свое общение со своим ребенком на основе своего опыта.

Такая беседа мне с вами со всеми очень приятна, практически не с кем просто об этом поговорить в обычной жизни сейчас. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ так, да. Я про это и писала. Сейчас нет возможностей поместить ребенка в естественную среду, чтобы он смог полноценно развиться, поэтому и вот выход приходится искать.

7 минут назад, Liliputiya сказал(а):

@~Марина~ ? 

Такая беседа мне с вами со всеми очень приятна, практически не с кем просто об этом поговорить в обычной жизни сейчас. 

Поэтому и создали эту тему, чтоб такие помешанные могли общаться об этом))

Меня поосто вводят в уныние рассуждения знакомых, что лучшее развитие это дома, дать ребенку копаться в шкафах и с кастрюлями. И все? Получается, что больше и нечего предложить ребенку, живущему в мегаполисе

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, хочу спросить:

1) сколько времени и сколько раз в день можно заниматься с годовалым ребёнком? 

2)какие игрушки нужно убирать, а какие можно хранить в открытом доступе? 

3) купили лабиринт. Как его предложить? Вчера дала, подергал за бусинки и потерял интерес. Сегодня показываю, что с ним делать. Забирает, переворачивает игрушку и все. 

Вчера попробовала дать пластилин, насмотрелась видео у Паевской. Особо в успех не верила. Оч удивилась, что с первого показа начал отщипывать от колбаски и давить шарики указательным пальцем?

Катать пока не хочет, правда. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ с пластилином все так дети. Автоматически сразу начинают отщипывать)  Моя в 10 месяцев прекрасно это делала) катать шарики позже намного.

1.смотря о каких занятиях речь. Тот же пластилин. Минут 5 максимум.

2.тоже надо видеть игрушки. Пирамидки, сортеры, лабиринты, стаканчики в открытом доступе

3.просто показывать 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ я строго по интересу и своим силам и желанию. Но если сам был занят,я не лезла. А вот если не знал, чем заняться,то я тут как тут была. лабиринт, например, предлагала, потом спустя время сел сам играть. У нас были игрушки рядом с горшком? вот там и наигрывал, пока свои дела делал. 

Пластилин мы с 8 мес играем, теперь уже и простой, до этого play doh, и рисуем и песок приноровилась, у нас вообще все было в доступе, убрано, но всегда мог показать, что хочет рисовать, например. Но у меня и без проблем было, ничего не проливал, не размазывать без меня. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ мой уже полгода стрижет, а все так же криво))  хотя по прямой более-менее стало получаться, а дальше-беда

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня убрано то, что опасно: лабиринт, пазлы, все что с мелкими деталями, все остальное в открытом доступе. Боялась, что без меня могут что-нибудь съесть, до 1,8 наверное все через зубы у нас проходило. Столько книг съедено ?‍♀️

А вообще, я уже подзабыла что в год было, приходится искать по записям, а писала я далеко не все ? удивляюсь тем, у кого дети уже довольно взрослые и кто говорит, что все помнит, рассказывая про то, как развивались их дети.

2 минуты назад, Marisha??? сказал(а):

@~Марина~ мой уже полгода стрижет, а все так же криво))  хотя по прямой более-менее стало получаться, а дальше-беда

Ну вот, опять я поздно ножницы дала,все уже стригут, а мы только знакомимся ???

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба у меня мама раньше только дурачилась с ним, а тут стала буквы и цифры учить, типа делом заняты))  я говорю, вот другое занятие вам. Он знает половину алфавита, но специально не учили. И цифры до 6( у нас шестой этаж))  считает, цифры показывает, специально не учу опять-таки 

@~Марина~ так толку то)))  всё равно криво стрижет))) 

Раскрашивать более-менее вот только начал, до этого сколько красили, границ вообще не видел

Но мне кажется, парень не творческий, в мать пошёл 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Фикспрайса тетрадей набрала,моим нравятся, покажу сейчас какие.

Дети вспомнили Железнову, попросили включить, сидят подпевают, повторяют ??? зато я могу спокойно вам тетради сфоткать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут смотрела, что с ножницами надо в 2  года надо начинать знакомить. Я пока не начинаю, подожду немного

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...