Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

И у нас от 5. Записаться можно на госуслугах, там же и сертификат получить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

И у нас от 5. Записаться можно на госуслугах, там же и сертификат получить.

я посмотрела, по всей стране с 5

В апреле документы буду подавать в музыкалку и ши. там прохождение по конкурсу.

и вот сижу сейчас думаю, неужели любой ребенок вот возьмет и споет или станцует перед незнакомыми взрослыми?

на что моя не зажатая вроде, но не уверена, что приведу я ее и попрошу спеть и она запоет сразу, как соловей :D

или как вообще этот конкурс проходит?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Mамба сказал(а):

я посмотрела, по всей стране с 5

В апреле документы буду подавать в музыкалку и ши. там прохождение по конкурсу.

и вот сижу сейчас думаю, неужели любой ребенок вот возьмет и споет или станцует перед незнакомыми взрослыми?

на что моя не зажатая вроде, но не уверена, что приведу я ее и попрошу спеть и она запоет сразу, как соловей :D

или как вообще этот конкурс проходит?

Меня ребенком тестировали в музыкальную школу. Помню, что нужно было повторить то, что отстучал по столу педагог. Петь не просили. Слух проверяли, голос нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ сколько лет тебе было?

у нас и там и там до 7 лет идет как общий курв. типа что-то "введение в искусство", общее развитие.

а уже с 7 дети расходятся по узким направлениям.

по сути слух можно и не иметь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на домбру поступала, потом баян ещё, а потом бросила все, далеко ездить надо было. Инструмент был на первом месте, сольфеджио потом, а голос на последнем.

Только что, Mамба сказал(а):

@~Марина~ сколько лет тебе было?

у нас и там и там до 7 лет идет как общий курв. типа что-то "введение в искусство", общее развитие.

а уже с 7 дети расходятся по узким направлениям.

по сути слух можно и не иметь

Мне 6 было. Бросила в 8 или в 9.

@Mамба Без слуха в музыке и делать нечего.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ~Марина~ сказал(а):

Без слуха в музыке и делать нечего.

да почему него? музыкантом нет желания ее делать.

у нас в педе на первом курсе был предмет Музыка. мы учились играть на пианино. в траве сидел кузнечик научились играть абсолютно все :D

ну и я еще не решила, что лучше - музыкалка или школа искусств)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

да почему него? музыкантом нет желания ее делать.

у нас в педе на первом курсе был предмет Музыка. мы учились играть на пианино. в траве сидел кузнечик научились играть абсолютно все :D

ну и я еще не решила, что лучше - музыкалка или школа искусств)

Потому что.без слуха ты будешь на последнем месте хоть как старайся. Только самооценку уронить и толку ни какого.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба а что вы дома едите?

У нас получается примерно раз -2 в неделю курица, плюс суп раз в 2 недели в выходные, раз в неделю индейка,  раза 3 мясо и раз рыба

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Metropolitan сказал(а):

Потому что.без слуха ты будешь на последнем месте хоть как старайся. Только самооценку уронить и толку ни какого.

у меня нет цели, чтобы она была первая. я вообще об этом не думаю. 

в любом другом месте тоже не факт, что будет лучшая.  никуда не ходить что ли?

ходить для удовольствия просто, для развития, не для результата

Только что, Marisha☆ сказал(а):

@Mамба а что вы дома едите?

У нас получается примерно раз -2 в неделю курица, плюс суп раз в 2 недели в выходные, раз в неделю индейка,  раза 3 мясо и раз рыба

говядина, индейка, свинина, дичь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mамба сказал(а):

у меня нет цели, чтобы она была первая. я вообще об этом не думаю. 

в любом другом месте тоже не факт, что будет лучшая.  никуда не ходить что ли?

ходить для удовольствия просто, для развития, не для результата

говядина, индейка, свинина, дичь

Понятно, что нет цели у вас. А.ей как быть? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба а что из дичи? Ты и дочке даёшь? У нас дичи много , но мы как-то сами едим,или муж только)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Ну как в музыльном без слуха? Это первооснова. Не сыграть, ни спеть, ни ноты не выучить.

Без слуха в музыку не возьмут, на слух конкурс и проводят.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mамба сказал(а):

ты не пила что ли?)

Ну как сказать... 

Я начала какао пить 3 года назад беременная, до этого терпеть не могла. В садике тоже. И все, что было на него похоже внешне, в детстве, для меня тоже было како:D

Поэтому, наверное, не пила. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба а ты не считаешь, что если ребёнок будет ходить ради процесса, а не результата, то это заложит неправильную мотивацию? 

И второй момент - если у него не будет получатся хорошо, то значит у него нет способностей к этому, какой смысл этим заниматься? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Mамба сказал(а):

гормоны. мы дома курицу раз в 100 лет можем приготовить, если не в 1000

Аналогично🤝

Я думала, что одна такая заморочка. Среди знакомых все удивляются, когда такое произношу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Понятно, что нет цели у вас. А.ей как быть? 

я не понимаю смысла) что значит, как быть ей?

вот она пойдет в школу общеобразовательную. будет она там на последнем месте, на первом или в средине. по оценочной системе. не жить что ли? разве оценки формируют ее самооценку? нет. отношение родителей сформирует и ее отношение к происходящему.

пойдет в спорт, в искусство. где гарантия, что она будет в лидерах? нет гарнтий. и не собираюсь ей внушать, что надо стремиться быть лучшей. любишь танцевать, но не умеешь? да фиг на это. если тебе нравится процесс и ты кайфуешь, когда танцуешь, то танцуй. а если говорить, что давай ка учись лучше танцевать, тренируйся сутками, чтобы стать лучшей в танце. ну нет. не собираюсь так делать. вот это прямой путь угробить самооценку ребенку.

ей нравится сейчас рисовать. сейчас ждет, когда мы ее отдадим куда-нибудь, потому что я ей пообещала. есть у нее способности? представления не имею. может ее рисунки будут худшими. и правда, как быть то тогда, да? выбросить кисточки и в руки не брать никогда

11 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

@Mамба Ну как в музыльном без слуха? Это первооснова. Не сыграть, ни спеть, ни ноты не выучить.

Без слуха в музыку не возьмут, на слух конкурс и проводят.

я ведь писала, что до 7 лет идет общий курс. на инструментах их не учат играть. там все вместе. общее развитие. а уж в 7 лет она сама решит, что ей нравится, а что нет. куда она дальше решит пойти.

например, в ши там направления с 7 лет - вокал, инструмент, танцы, художка, компьютерный рисунок какой-то, еще что то. к 7 годам ребенок уже познакомившись со всем этим, будет понимать, чем он дальше хочет заниматься. и, явно, способности будут видны. с 7 лет уже начитнается узкое профильное обучение

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mамба сказал(а):

я не понимаю смысла) что значит, как быть ей?

вот она пойдет в школу общеобразовательную. будет она там на последнем месте, на первом или в средине. по оценочной системе. не жить что ли? разве оценки формируют ее самооценку? нет. отношение родителей сформирует и ее отношение к происходящему.

пойдет в спорт, в искусство. где гарантия, что она будет в лидерах? нет гарнтий. и не собираюсь ей внушать, что надо стремиться быть лучшей. любишь танцевать, но не умеешь? да фиг на это. если тебе нравится процесс и ты кайфуешь, когда танцуешь, то танцуй. а если говорить, что давай ка учись лучше танцевать, тренируйся сутками, чтобы стать лучшей в танце. ну нет. не собираюсь так делать. вот это прямой путь угробить самооценку ребенку.

ей нравится сейчас рисовать. сейчас ждет, когда мы ее отдадим куда-нибудь, потому что я ей пообещала. есть у нее способности? представления не имею. может ее рисунки будут худшими. и правда, как быть то тогда, да? выбросить кисточки и в руки не брать никогда

Образование это образование. А я не понимаю зачем отдавать туда где изначально провал. Быть последним сомнительное удовольствие.

Хождение ради хождения зря потраченное время, какая цель ходить в музыкалку без слуха? 

Рисование до определённого возраста это просто развитие.

У нас есть музыкальный кружок в музыкальной школе куда берут всех. Весело и удовольствие и ознакомление с миром музыки. Но это ни какого отношения к музыкальной школе не имеет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlterEgo сказал(а):

@Mамба а ты не считаешь, что если ребёнок будет ходить ради процесса, а не результата, то это заложит неправильную мотивацию? 

И второй момент - если у него не будет получатся хорошо, то значит у него нет способностей к этому, какой смысл этим заниматься? 

мы забываем, что ребенок сам оценивает и решает, стоит ему куда-то ходить или нет. я не собираюсь ее насильно куда-то отправлять. но не буду точно внушать, что надо биться за результат.

внушать, что всегда важен результат и есть неправильная мотивация. потому что часто важен процесс, а не результат.

а второй вопрос - да пусть чем хочет, тем и занимается. нет способностей, значит отвалится быстро. но отдавать только туда, где есть способности, не буду

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Mамба сказал(а):

В апреле документы буду подавать в музыкалку и ши. там прохождение по конкурсу.

Наташ, там куда ты хочешь, прохождение по конкурсу, значит будут проверять слух, значит это важно. Да и вообще, может у твоей прекрасный слух, а мы тут всполошились все )) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Metropolitan сказал(а):

А я не понимаю зачем отдавать туда где изначально провал

какой провал?

5 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Хождение ради хождения зря потраченное время

а где будет не зря потраченное время? где первые места что ли?

6 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Рисование до определённого возраста это просто развитие.

это не поняла. а остальное не развитие?

6 минут назад, Metropolitan сказал(а):

У нас есть музыкальный кружок в музыкальной школе куда берут всех. Весело и удовольствие и ознакомление с миром музыки. Но это ни какого отношения к музыкальной школе не имеет.

это тоже не поняла)

я не писала, что на инструмент отдаю ребенка. это в любом регионе с 7 лет только.

как и я не писала, что у моей нет музыкального слуха.

я написала, что есть так называемый подготовительный курс в школе искусств и в музыкальной школе. возраст с 3 до 7 лет. там общее развитие. и предположила, что наличие музыкального слуха, скорее всего, не имеет значения. может, потом они и проверяют детей и кто-то остается за бортом, кому медведь наступил на ухо. представления не имею. 

2 минуты назад, ~Марина~ сказал(а):

Наташ, там куда ты хочешь, прохождение по конкурсу, значит будут проверять слух, значит это важно. Да и вообще, может у твоей прекрасный слух, а мы тут всполошились все )) 

ну, да, я не писала вообще ничего про слух своей) не знаю, почему ее быстренько записали в провальные.

ладно, отбросим музыкалку. вот школа искусств, где так же есть конкурс на бесплатные места. там не только поют, играют и танцуют. может я иду туда с претензией на великого художника) зачем мне слух то?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свой опыт музыкалки. Меня отдали в 5. Слух проверяли - определить ноты надо было, стоя спиной. Все 😀 я не скажу, что я офигеть какой слухач. Подруга моя, не учась в музыкалке вообще, на слух подбирает и играет абсолютно все. Ноты читать не умеет совсем. Я наборот. Я училась 7 лет, имею диплом. Но на слух не подберу никогда мелодию. Мне очень нравилась музыкалка. Именно фортепиано. А вот сольфеджио - это капец 😀 ненавидела. Но это ещё из-за учителя. Я была сама мелкая, писала медленнее, а она вечно подгоняла, не успела - твои проблемы и т п. Плюс выделила себе любимчика - девочку, которая у завуча школы искусств занималась. Мне не оч повезло именно с возрастом группы. Все были минимум на 2 года меня старше. Сама старшая - любимца эта как раз - вообще года на 4 вроде. Ну и сольфеджио не для пятилетки, конечно. Эти доминантсепаккорды долго мне потом снились в кошмарах 😀 но к старшим классам норм все стало. Даже сдала в итоге на 4 его 😀 хотя по слуховым диктантам вечно имела 2 и 3 😀 но меня это не напрягало абсолютно. Мне очень нравилось именно играть. И у меня это хорошо получалось. Куча конкурсов выигранных. 

Раньше было у нас - во сколько отдал, со стольки и инструмент идёт. Я с 5 и играла. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Mамба сказал(а):

внушать, что всегда важен результат и есть неправильная мотивация. потому что часто важен процесс, а не результат.

Например? Когда важен процесс? И так ли уж это часто в нашей жизни? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero твой опыт подтверждает мою теорию) 

наличие двоек не мешало тебе получать удовольствие. подозреваю, что великой пианисткой стать цели не было)

Только что, AlterEgo сказал(а):

Например? Когда важен процесс? И так ли уж это часто в нашей жизни? 

когда ты расслабляешься и получаешь релакс от процесса. ничего в голову не идет, кроме песен и рисования)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Mамба сказал(а):

где будет не зря потраченное время? где первые места что ли?

Там, где будут результаты. Потому что результат - это удовольствие, это осознание того, что ты делал это не зря, у тебя получилось. 

Просто процесс без результата - это как раз зря потраченное время. Имхо

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба для меня хождение ради хождения не меет смысла. Что итоге будет? Какая цель? И я сейчас не про твоего ребёнка, а в общем. Мне естественно все равно ходите вы куда либо или нет) Я про именно музыкальную, художественную школу с получением аттестата.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...