Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

У нас половина группы с гриппом слегла, я своих детей тоже пока вывела на больничный под предлогом лёгких соплей, даже точнее лёгкой заложенности носа. Правда заложенность у них от сухового воздуха )) Так что второй день дома сидим, завтра выпишут наверное. 

Сейчас пойдем гулять и зайдём заберём в ВБ Страсти-мордасти и Фефекты фикции. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

От многих факторов зависит раскраска 🤣 моя летом, осенью и цвета подбирала, пусть по своему, пусть за границы выходила и фломастером иногда до дыр. Но картинка была. Зимой пошло, что просто весь лист заштрихован одним цветом. Сегодня зеленым, завтра красным, послезавтра синим. Дома в отказ. Мой вывод. Много раскрасок в саду дают. Ну правда во вторник одна из 2х работ получше, разные цвета.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ мы тоже эту неделю дома сидим, дни считаю до выходных)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба а что там за такие крутые снеговики?) Что-то я или пропустила или не помню, покажи :) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля я тебе больше скажу - на следующий год уровень заданий будет примерно таким же. Так же будут разукрашивать тех же зайцев и аппликации снеговиков делать) 

Я когда почитала программу младшей группы, то у меня просто челюсть отпала, что 99% этого всего дочка знает. Особенно меня поразило - знакомство с ножницами. Штааа? В 3 года знакомство с ножницами? Ну и вот всё в таком духе. 

И я сделала вывод, что если мало-мальски заниматься чем-то дома с ребёнком, то он будет опережать программу садика в любой группе. 

Нам каждый день присылают отчёт и фото, чем дети занимались утром на занятиях. И мне кажется каждую неделю - повторяли геометрические фигуры, формы, цвета, я думаю - да сколько ж можно их повторять) 

Вчера например, воспитатель пишет - повторяли право/лево, считали до 5 (кто-то не повторял, а учил). То есть делают акцент на том, что часть детей этого не знает вообще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, melioraspero сказал(а):

@Mамба а что там за такие крутые снеговики?) Что-то я или пропустила или не помню, покажи :) 

22 января показывала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пару недель назад было род.собрание. И вот там основная мысль всего собрания была - родители, занимайтесь с детьми, ибо вы их водите в сад и думаете, что их тут всему научат. Часть детей для своего возраста не знает ничего. 

Мельком обсудили аквамозайку, которую подарили детям на НГ, и вот часть родителей возмущалась, что мол на кой хрен её подарили, ребёнок не смог её сделать, валялась и выкинули. На что им другая часть родителей сказала - ну так надо было сесть и помочь ребёнку её собрать, вместе бы всё получилось. Первая часть даже не скрыла своего негодования - типо ага, щас, делать нам больше нечего, чтобы садиться и с ребёнком мозайку делать! 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlterEgo сказал(а):

@БеременЮля я тебе больше скажу - на следующий год уровень заданий будет примерно таким же. Так же будут разукрашивать тех же зайцев и аппликации снеговиков делать) 

Я когда почитала программу младшей группы, то у меня просто челюсть отпала, что 99% этого всего дочка знает. Особенно меня поразило - знакомство с ножницами. Штааа? В 3 года знакомство с ножницами? Ну и вот всё в таком духе. 

И я сделала вывод, что если мало-мальски заниматься чем-то дома с ребёнком, то он будет опережать программу садика в любой группе. 

Нам каждый день присылают отчёт и фото, чем дети занимались утром на занятиях. И мне кажется каждую неделю - повторяли геометрические фигуры, формы, цвета, я думаю - да сколько ж можно их повторять) 

Вчера например, воспитатель пишет - повторяли право/лево, считали до 5 (кто-то не повторял, а учил). То есть делают акцент на том, что часть детей этого не знает вообще

да, так и есть. 

ну вот мы сейчас дома по пособиям тоже занимается. пособия на возраст 3-4 она все знает. и я не знаю, что тогда мне делать. на пособия 4-5 переходить? не хочу тоже гнать.

а в садике тоже они проходят те понятия, которые моя знает. но просто я знаю, что это норма то, что они проходят. я к этому спокойно отношусь, писала уже) мне не надо, чтоб в садике она гнала. мне хватает того, что она дома со мной гонит)

а про ножницы чего челюсть падает? к 4-4,6 годам в норме ребенок должен освоить. естественно, в младшей они с ними знакомятся. не в яслях же)

 

Вот занятие у нас на этой неделе.

И это норма задания для младшей группы.

IMG-20220202-WA0008.jpg

из всего этого меня удовлетворило только постройка из палочек. потому что только это как-то заставило шевелиться мозг моего ребенка на этом занятии)) ну и ладно, че

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба да я без претензий. Уже много раз обсуждали, что детей в садик водим, не надеясь, что из них там вундеркиндов сделают) 

Это я в продолжении темы, что если ребёнок дома занимается, то в садике он почти ничего нового не узнает, а если не занимается, то да, для него много открытий будет. А программа в садике рассчитана именно на вторую категорию детей. Как в армии - ориентируются на последнего. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlterEgo сказал(а):

ибо вы их водите в сад и думаете, что их тут всему научат. Часть детей для своего возраста не знает ничего. 

у меня знакомая с ребенком в средней группе просто кипела от негодования после собрания. пришла новый воспитатель и всех детей обкакала.

дети не знают свой адрес, город, в которм живут. а один мальчик на мой вопрос, какое время года, ответил - огурец.

это она цитировала воспитателя на собрании.

и вот она возмущалась, что это неадекватные вопросы в адрес детей. они не обязаны знать свой адрес, малы еще. ну и что что сказал огурец, задумался, баловался и т.д.

на мои комментарии, что адрес - это одно из важных моментов, что должен знать ребенок, она ответила - чушь.

про огурец. в 4-5 лет ребенок адекватный и обязан, да, обязан адекватно отвечать на вопросы взрослых, конкретно воспитателя. это не малыш 2х летний. и я бы тоже была возмещена такому странному поведению в средней группе.

короче, вот такие разные подходы.

5 минут назад, AlterEgo сказал(а):

то в садике он почти ничего нового не узнает

не согласна. узнает. много чего узнает. я, например, не могу объять необъятное. у меня много пробелов в развитии, хоть я и стараюсь основное зацепить. поэтому, надеюсь, что садик заполнит мои пробелы)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mамба сказал(а):

а мои комментарии, что адрес - это одно из важных моментов, что должен знать ребенок, она ответила - чушь.

Нифига себе чушь. Я своих с трёх лет точно долбила про наш домашний адрес, про фамилию, и т.д.  А вдруг потеряются (не дай Бог), так хоть имя, фамилию, адрес назовут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба вот у нас один в один. У нас тоже новый воспитатель вела собрание и она тоже удивлялась, что часть детей в 4-5 лет не знает элементарных бытовых понятий. 

Причём она говорила - я не прошу учить что-то с ребёнком с нуля, если вы не хотите или не умеете. Но вы знаете, что ребёнок проходил на занятиях сегодня, расспросите его об этом и вечером уделите 15 минут и просто ещё раз это повторите и проговорите. Ранее изученное. 

Вот я думаю часть родителей у нас тоже негодовала, как и твоя знакомая) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В старшей не все знают свою улицу. Мою когда воспитатель спросила, она не ответила. Хотя знает полный адрес, полные фио свое, моё и мужа. И мой мобильный номер.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Mамба сказал(а):

не согласна. узнает. много чего узнает. я, например, не могу объять необъятное. у меня много пробелов в развитии, хоть я и стараюсь основное зацепить. поэтому, надеюсь, что садик заполнит мои пробелы)

ну да, может я загнула, но основное такой ребенок узнаёт дома, в садике дополняя картинку. 

Как минимум, в садике другой метод подачи материала, чем у меня, например. Ибо я не педагог. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlterEgo и она меня считает куку) что я зачем-то задрюкиваю своего ребенка. к чему все это? родила ребенка и у меня поехала крыша, пытаюсь сделать из нее вундеркинда.

а я вот опять сейчас вся в мыслях.

школьников опять отправили на дистант, мелким каникулы продлили. у нас в регионге. не знаю, как у других.

т.е. понятно, к чему вообще скатывается наше образование. и наши дети, когда пойдут в школу через несколько лет, это будет уже совсем не та школа, к которой мы привыкли. и вообще не понятно пока, как подготовить ребенка к той новой школе будущего.

ведь будут важны новые умения и навыки, чтобы как-то вообще учиться. поэтому не могу рассуждать, что "мы ведь как-то выросли". времена сейчас не те (с)

 

и я не понимаю, как можно, живя в нашей стране имея маленького ребенка, так ...

умные люди точно никому не нужны

у нас он даже секции и кружки на дистант отправил.

блин, физическое здоровье и активность - это основа. как? как можно закрывать секции?

блин, пусть этот дурацкий союз был, но там велась такая активная пропаганда физическому развитию. потому что физ.активность это залог всего.

а сейчас и так мы жертвы прогресса и движения у нам по минимум. так еще и какие-то мало мальские секции уберем.

меня второй день, блин, просто разрывает от всего этого. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба так тема в вопросах про приданное. Большинство считает что надо дать ребёнку квартиру однокомнатную, а секции и тд это блажь. Сколько тем было что кружки и секции секции прихоть родителей.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Metropolitan сказал(а):

@Mамба так тема в вопросах про приданное. Большинство считает что надо дать ребёнку квартиру однокомнатную, а секции и тд это блажь. Сколько тем было что кружки и секции секцприхоть родителей.

да. большинство так и рассуждает, к сожалению.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

Смотрю эфир Полищук.

О родительстве. Интересно 

Ссылки скрыты.

 

Я вчера смотрела. Интересно, но как по мне много воды что ли. Либо много из этого уже знаешь и это по другому воспринимается либо мне подача ее не очень нравится не знаю. Вот Паевскую, харину и 3ю забыла которая сейчас 🤰) их приятнее слушать и пользы больше для меня. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 мне нравится полищук) 

4 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

Вот Паевскую, харину и 3ю забыла которая сейчас

их четверо. прошакова и лаштабега еще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

Ну вот у моих садичные работы. Верхняя в 2,9, нижняя в 3,9. 

У меня Ваня стал правильно карандаш держать, вот после нового года, а левша Егор по прежнему держит в кулаке (( он конечно упрямый очень, на все мои попытки поправить орет - "нет! Мне так удобно!" Но все же меня напрягает, что до сих пор держит не правильно и правильно держать не хочет. Хотя рисует не хуже Вани.

Screenshot_20220203-082231.png

Screenshot_20220203-082903.png

Сейчас штрихами раскрашивают, но все равно не очень хорошо.

А так вот примерный уровень рисунка у моих детей на этот момент. Я показывала уже вроде, это в декабре рисовали.

IMG_20211210_232908_999.jpg

Моя раскрашивает как Ваня наверное) кстати карандаш тоже держит не правильно. 

Юль, мне кажется у тебя завышенные ожидания!!! У нас например есть девочка раскрашивает идеально. Очень красиво. Она одна на всю группу. Мне сложно оценить объективно у нас девочек мало + 3 из них ещё даже нет 3 лет, но моя раскрашивает средне или ниже среднего. У нас в 4 года как у Мариши снеговиков лепили, клеили, рисовали, раскрашивали. Кажется фигня. Но нет. На самом деле это не так легко.(нарисовать например ровные круги, раскрасить их) моя идеально не смогла. А девочка которая рисует лучше всех сделала идеально (почти как оригинал). Хотя казалось бы не ее уровень. Ну так мама дома посложнее даст. Не вижу проблемы) и зачем прям сложное делать) пусть штриховать научатся нормально. А кто умеет закрепит. А в чдс к школе примерно один уровень все же будет как ни крути.

3 минуты назад, Mамба сказал(а):

@Катерина221 мне нравится полищук) 

их четверо. прошакова и лаштабега еще

Прошакова точно))) а последнюю что ты написала не слушала никогда кстати. 

Вот всем нравится значит разное)) кстати, Наташ, помнишь ты писала хотела на вебинар Паевской. Ходила в итоге? Или планируешь позже?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

кстати, Наташ, помнишь ты писала хотела на вебинар Паевской. Ходила в итоге? Или планируешь позже?

я была у нее на двух семинарах.

хотела вот  в декабре сходить, она приезжала. но не получилось. у меня муж на скользящем графике ведь работает. на нем, в общем, завязано. уже оплатить хотела и он со своей работой((

она опять в марте будет у нас. если получится, то схожу

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlterEgo сказал(а):

@БеременЮля я тебе больше скажу - на следующий год уровень заданий будет примерно таким же. Так же будут разукрашивать тех же зайцев и аппликации снеговиков делать) 

Я когда почитала программу младшей группы, то у меня просто челюсть отпала, что 99% этого всего дочка знает. Особенно меня поразило - знакомство с ножницами. Штааа? В 3 года знакомство с ножницами? Ну и вот всё в таком духе. 

И я сделала вывод, что если мало-мальски заниматься чем-то дома с ребёнком, то он будет опережать программу садика в любой группе. 

Нам каждый день присылают отчёт и фото, чем дети занимались утром на занятиях. И мне кажется каждую неделю - повторяли геометрические фигуры, формы, цвета, я думаю - да сколько ж можно их повторять) 

Вчера например, воспитатель пишет - повторяли право/лево, считали до 5 (кто-то не повторял, а учил). То есть делают акцент на том, что часть детей этого не знает вообще

А почему тебя удивляет знакомство с ножницами?)) Я своей пыталась дать до 3 лет. Либо в отказ либо брала 2мя руками. Начала резать элементарно после 3. Да и сейчас почти в 4 режет чисто полоски и все. Так же и с остальным. Счёт да кто-то раньше кто-то позже, а кто-то вообще не читал нужным. Счёт до 5 вот совсем недавно у нас тоже выкладывали что учили. И наверное да кто-то учил кто-то повторял. Но все знать невозможно. Кто знает счёт например может не знает детёнышей животных. Вот не учили. А мама кто учил скажет ну примитив же. А другая скажет, о, а это я упустила! И все будут это знать. Например у нас плохо шло вот это объединенить в группу где посуда где мебель. Прям вообще не понимала. В саду поняла. А кто-то это знал и мама тоже наверное думала ну это примитив же )

@Mамба на каких была? Ну и как впечатление? Стоит оно того?

54 минуты назад, Mамба сказал(а):

у меня знакомая с ребенком в средней группе просто кипела от негодования после собрания. пришла новый воспитатель и всех детей обкакала.

дети не знают свой адрес, город, в которм живут. а один мальчик на мой вопрос, какое время года, ответил - огурец.

это она цитировала воспитателя на собрании.

и вот она возмущалась, что это неадекватные вопросы в адрес детей. они не обязаны знать свой адрес, малы еще. ну и что что сказал огурец, задумался, баловался и т.д.

на мои комментарии, что адрес - это одно из важных моментов, что должен знать ребенок, она ответила - чушь.

про огурец. в 4-5 лет ребенок адекватный и обязан, да, обязан адекватно отвечать на вопросы взрослых, конкретно воспитателя. это не малыш 2х летний. и я бы тоже была возмещена такому странному поведению в средней группе.

короче, вот такие разные подходы.

не согласна. узнает. много чего узнает. я, например, не могу объять необъятное. у меня много пробелов в развитии, хоть я и стараюсь основное зацепить. поэтому, надеюсь, что садик заполнит мои пробелы)

Кстати про адрес уже пора да? Город-то знает, ФИО,  как зовут маму папу понятно знает. Но вот именно адрес нет. Я тоже думала рано. Время года естественно знает и ответит правильно и какое будет после тоже.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

Счёт да кто-то раньше кто-то позже, а кто-то вообще не читал нужным

я опять тут на своего конька подсяду, но напишу)) счет для всех воообще разный. не все взрослые люди, умеющие считать, понимают что такое счет)

мы тут отдыхали с подружкой дочкиной и ее мамой, соответственно. и вот мама ее отошла и я слышу, дочка ее бегает в игровой комнате с моей и считает - один, два, три, ... десять. я подхожу, спрашиваю - умеешь считать? та - даааа.

говорю - маты сосчитай. шесть штук их лежало. начинает прыгать на них и опять свою считалочку - один, два, ...десять.

в общем - два мата смогла. и то с трудом. мама приходит, услышала и такая с возмущением - ты чего меня позоришь, ты ведь умеешь считать. до десяти.

вот так вот

10 минут назад, Катерина221 сказал(а):

а каких была? Ну и как впечатление? Стоит оно того?

на вводном и на Основы интеллекта, иностранные языки. 

мне понравилось, раз еще планирую)

13 минут назад, Катерина221 сказал(а):

стати про адрес уже пора да?

так, видишь, каждый сам решает, когда пора) моя знает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба благодарю за наводку ;) 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Катерина221 сказал(а):

Кстати про адрес уже пора да?

Ну мне и в 3 пора была 😁 но я ни на кого не ориентируюсь, только на себя. Так что может и не пора.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...