Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@~Марина~ спасибо ☺️

 

не совсем правильно, видимо, я делаю, вот такими вопросами её подталкивая. Но с ней только через вот такие беседы играть стало возможно :girl_wacko: в плане, как вот я там говорю Ну ка, кто тут самый сильный, всех держит? Посмотри, покажи и прочее. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@melioraspero у моего все ещё веселее😁

Ему нужно, что бы я все говорила. 

Недавно я спрашивала тут про зайку-засыпайку. Купила его все же. И, вот, пока я не скажу "круг красный, зайка жёлтый, палочка зелёная", собирать не будет🤦‍♀️

Не знаю почему так. На карточку посмотрит и сидит ждёт, чтобы я сказала. Наверное я приучила. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ не, моя в принципе норм делает сама. Но не оч большой объем. И вот, допустим, через 5 карточек ей уже поднадоедает, она начинает там сама играть или не хочет новое (на видео в начале она орёт цып цып - это на предыдущей карточке ей оч он понравился 😀), начинаешь убирать - нет, мама, стой. И вот приходится заманивать дальше 😀

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero Ну, 5 карточек многовато в этом возрасте )) мы больше 3 за раз и не делали, надоедало детям.

5-7 минут потолок же. 😁

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ да я не заставляю) она, если чёт ей прям зашло, сядет до талого 😀 но вот наступает период, когда вроде уже надоело, но ещё как-то и нет 😀 и приходится вступать мне 😀

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero конечно, много. Перебора тоже не должно быть. Если хочет еще, то пусть сама и делает. Без твоего вступления.

Я вообще помогаю в ооочень крайних случаях. И не подсказываю конкретно. Намёками, как бы направляя ее ход мысли. Иначе какой смысл в занятиях, если мама сама все сделала))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба С новой авой!

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ 🤣 и тебя)

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero класно, она за один подход сделала все задания? 

Мой в 2,6 всё занятия только с прибаутками и всякими историями, техникой и прочим. Когда смотрю в ИГ как детки сидят и спокойно собирают не понимаю как они так делают. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mpijik мой сидит, собирает без проблем. Сам просит. Особенно лото часть и целое и тени. Все карточки за раз собирает. 

Ничего для этого не делаю, ребёнок такой🤷‍♀️

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ лото половинки может максимум три карточки сделать, четвёртая уже не целиком, убегает. Лото тени, у нас фигурки отдельно, вот он пару поставит и играет ими, когда первый раз увидел игру, сделал всё, но только один раз.

Нет у него концентрации хоть убейся. 

Купила класную игру на мелкую моторику, одежду цеплять на сушарку, вот её любит, всю одежду сортирует по цвету, там и задания по образцу есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня ребёнок придумал себе игру. 

Я сначала не понимала, что он делает.

Он настроил из дупло вот таких странных машинок и заезжает на толокаре к ним. 

И вот только что до меня дошло, что это парковка))) 

Сын давно любит искать нашу машину на парковках у магазина, много раз видел, как одна машина паркуется рядом с другими. 

Сегодня с обеда и до вечера так играет. До этого не замечала подобных игр за ним. 

Интересно так))) 

16451130597233235070537247802171.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба да я и не подсказываю никогда почти) так, наводяще. Главное - вернуть её внимание к образцу. Вот тут и приходится прибегать ко всяким заманухам. 

А вот такой ещё вопрос: например, делает она несколько заданий хорошо, допустим 1-5. Начинать каждый раз с 6? Или 1-5 давать все равно? Или просто дать в конце 1-5? 

@Mpijik да. Но отвлекалась немного вот на игры с этими фигурками. Вообще она давненько уже так не залипала. Она не особо этот тотем и любила. Из любимых у неё тоже лото всякие вот, например. Там по сто раз можем все сделать. Или барабашку по простым карточкам. Оч любит. Но чаще я просто быстро меняю ей деятельность. Иначе она за раз наиграется, а потом нафиг не надо уже 😀

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero я конечно не эксперт, вроде надо начинать с задания, которое делает хорошо, потом новое.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у меня любит очень вот всякие игры эмоциональные. Камелот обожает. Поросята и Шапка у меня есть, их любит тоже очень, но я убрала, там черте что начинается 😀 волк у неё с ними играет, по дорожкам с Шапкой ходит. 

Кубики Никитина и блоки Дьенеша строит по альбомам хорошо очень. Блоки и сортирует неплохо. Но только если там устроить ей представление 😀 что вот давай построим ракету - трактор - забор и т п для фигурок. Давай раздадим кукле и зайке вот такие печенья (это для блоков). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero я даю попроще сначала, которые уже делали, любые 1-2, потом новые. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mpijik да просто она их сделает и довольна собой, пошла дальше 😀по логике, конечно, начинать со сложного не нужно. Но вот хз. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero круто, мой бы в жизни не сделал так много. От день ночь максимум два задания делал, а так одно и то с историями и я постоянно привлекаю внимание иначе детальки и повозить надо и покидать.

Трое поросят мой не понимает, начинает волка сажать в домик, поросят ставить по своему, пока также убрала.

 Шапочку первый уровень делает задания без волка, но я детальки ему даю нужные,  также таскает шапочку,волка и домик.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mpijik она у меня раньше оч долго могла вот так сидеть заниматься. А потом пришли тёплые дни, почти все время на улице, летом почти не занимались. Ну и вот потом она, собственно, и перестала долго засидать 😀 а потом пошли уже вот эти простые сюжетные игры, тоже особо занятий много не было. Оооочень давно она в таком объёме ничего не делала. Да и вряд ли пока будет 😀 

Взяла ей вот такую ещё игру 32217011.  Вот такого плана игры она тоже оч уважает. И окавоку, и доббль, и живые картинки любит. 

@Mpijik поросят я купила первыми, не показывала волка изначально, и она норм прятала там уровня 2-3 даже. А потом выпал волк и все 😀

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, melioraspero сказал(а):

такой ещё вопрос: например, делает она несколько заданий хорошо, допустим 1-5. Начинать каждый раз с 6? Или 1-5 давать все равно? Или просто дать в конце 1-5?

Первый момент. Заканчивать надо на сложном всегда. Т.е.1-3 сделала легко, 4 уже задумалась, над 5 пришлось подумать. 

Второй момент. На следующем занятии, закрепляем те, которые развивали ребенка, т.е. 4 и 5. Потому что 1-3 вообще ребенка никак не развили в прошлый раз.

Значит, повторяем 4 и 5, а потом 6 новое даём. А дальше уже в зависимости, как ребенок сделал 4 и 5. Если он уже их сделал легко, то идем дальше. Если ребенок опять думал и выполнил не в лёгкую, то останавливаемся на 4,5,6 до тех пор, пока не будут даваться ребенку легко. Как только ребенок перемтает задумываться при выполнении этих заданий, так идем дальше.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero как ни странно, но живие картинки, доббль, барабашку любит и мемо монстры в шкаф.

Класная игра.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба спасибо)  ну, те видео и конкретно это - почти все она делает в первый раз. Когда в 100500 там уже не снять) да и у меня особо прям супер цели учитель - ученик нет с ней. По крайней мере в 2 года точно)да и в принципе, наверное. У меня нет каких-то грандиозных планов, что вот через пару лет я хочу её отдать туда-то, поэтому счас мы будем заниматься этим и этим. Я не хочу кого-то из неё "выращивать", математика или филолога.  Моя цель её заинтересовать счас, провести время с пользой просто. А в этом без моего участия пока никак) 

Вообще я с ужасом думаю, че будет, если она, например, не будет обладать способностями к изучению языков 😀 меня в школе раньше некоторые родители любили ткнуть, что у меня нет детей, поэтому я ничо не понимаю в подходе к детям. А потом во радости то будет, своего собственного ребёнка не может научить :Crazy:

Сегодня были у моей мамы в гостях, и она мне говорит А с Аней все нормально? Я сначала не поняла, к чему такой вопрос, ребёнок ел, играл, как обычно все. А оказалось, что она просто периодически подходила обняться со мной. И вот для мамы это символ того, что что-то не так с ребёнком. Капец мне грустно стало :( да, меня не особо прям обнимали в детстве. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, melioraspero сказал(а):

Вообще я с ужасом думаю, че будет, если она, например, не будет обладать способностями к изучению языков 😀

А какие нужны способности для изучения языков?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба ну, определённый склад ума всё равно должен быть какой-то. Кому-то это оч легко даётся, а кому-то надо вдалбливать глагол to be годами. Хотя вот в чем проблема, кажется? Я на многих учениках это вижу. Ну, не идёт язык у них никак. Как бы ни пытались. Хотя, допустим, те же формулы в алгебре запоминают. Чем три формы глагола be не формула? Хз. С парой таких я отказалась заниматься в свое время. 

Да даже по своей группе на инязе я это видела. Когда мы начали учить второй язык. Кто-то моментом без усилий все помнит и понимает, а кто-то нет. Память, внимание, умение слушать и т д - это все понятно, работает. Но есть ещё, допустим, непосредственно языковые способности (чувство грамматики, семантическая память и прочее). Слух, допустим, даже. Казалось бы, все слышат. Но вот интерпретирует мозг у всех по разному. Дифференциальная чувствительность. Отличить, допустим, bed от bad. У многих спустя годы проблемы все равно. 

Понятно, что при должном усилии можно овладеть в принципе почти любому здоровому челу языком. Вопрос другой, надо ли? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба у меня их явно нет🤣 способностей к языкам

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...