Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@~Марина~ да это я наверное смотрю на свою дочку и понимаю что ей уж точно рано карандаш правильно держать) по этому наверное мне так кажется. Какие ей точки обводить?))) Неее) такое точно нет. Она рисует если это кисточкой или карандашом но держит не в кулаке а вот как наоборот как бы и выворачивает руку. Не знаю как объяснить. Да что там она рисует то левой, то правой ...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Конечно, со временем захват меняется. Но вспомните, что все ручки держат по-разному. Не все, в итоге, правильно начинают держать. А, если держишь не правильно, то рука при письме устаёт и еще эти шишки ужасные у некоторых на среднем пальце были.

@Катерина221 сами они не возьмут. С чего бы? Это ведь не физиологический захват. Кто больше рисует, пишет, тот быстрее выберет, как удобнее ручку держать, а кто редко, тот в школу придет с неправильным захватом.

И раньше этому учили детей. Воспитатель, учитель, родители.

В общем, я ничего опасного в таком тренажёре не вижу. Это ведь не ходунки, например, которые вмешиваются в процесс. Придет время, тоже куплю такой

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба как все сложно на самом деле))) хотя может я и сама скоро куплю такой кто знает)просто из разных источников все по разному и голова кругом идеи и не знаешь как на самом деле правильно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 ну сама решай, навык это явно приобретенный (а не как горшок,где уж или дозрел или нет) . То есть как научишь, так и будет им пользоваться. Другой момент, что ребенок, может быть не очень доволен (мой такой был, не давал мне себя поправлять одно время), но ему и было меньше двух, сейчас я не представляю, как бы он рисовал и писал свои каляки. Тяжелее точно было бы ему. Тут же никто про насилие не говорит ?. Если не будешь показывать, то и как ребенок узнает, что ручку надо не в кулак брать? Но без истерик уж точно, поэтому держалки хороший вариант. 

@RoseMama у нас тоже все на машинках.  Или на маленьких игрушках/киндерах.

А так из забавного ещё с руками и ногами играет???? говорит левая рука, ты чего делаешь? И давай обыгрывать, жалко заснять не выходит, это на чуток, но до слез смешно?

@Катерина221 учить держать правильно? но с поправками на то, что ребенок сопротивляется и это процесс не мгновенный. Это вот вообще не тот навык, по которому надо мозг себе выносить???? это не чтение и не математика?, где надо ждать, чтобы дозрело что-то. 

@Mамба я тоже про это, написала не так мягко?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба подтверждаю про захват ручки. Я держала неправильно. И в школе никто как-то не обращал внимания даже ?‍♀️ я держала её тремя пальцами. Средний палец сильно пострадал от этого. Переучилась держать, как правильно, уже сама. Либо в старших классах школы, не помню точно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заказала этот тренажер, у меня я часто неправильно берет 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, пропиарю еще раз Застенчивого кролика) Очень довольна покупкой. 

Я у дочки вот почему то не вижу мыслительного процесса. Смотрю занятия у других и видно, что некоторые детки стараются, пробуют, думают, потом делают. У моей этого не вижу. Они либо берет делает сразу или не делает, отказывается. Это плохо, нет мотивации. Например, летом, в июле, предлагала ей День и ночь, она не поняла суть и делать не стала. Достала опять в августе, она сразу поняла и все очень легко стало получаться. Нет у нее этого процесса обучения, не вижу этот этап. 

А вот в кролике вижу, что крутит, подбирает, думает, прежде чем поставить.

А у вас как детки делают? Сами пробуют, пока не получится? Пытаются, стараются идти до конца, если не получается? 

Еше пример приведу про свою. Купила пинцет. Сортировать она, конечно, умеет и любит. Но показала пинцетом, она попробовала, не получается и все, не нужен мне пинцет, буду руками сортировать. Пришлось учить механизму движений. Научила, ей понравилось, делает. А вот сама пробовать, пытаться не хотела.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Один у меня учится делать, пыхтит, старается, у второго если не получается сразу, то бросает, поправлять себя тоже не даёт, только сам.

Поэтому первый уже хорошо все делает с тренажёром, второй не даёт поправлять, про тренажёр говорит - я ещё маленький, не дорос, пока убери ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба как мою дочку описали)))) только у нас так с пазлами. Не получается вставить деталь сразу психует либо мама сделай либо раскидывает все либо просто уходит. Часто вижу в иг у паевской как дети пыхтят стараются нет у дочки этого нет тоже. Всегда удивлялась таким детям.  Может тоже кролика ей попробовать. Там же вроде на долго он да??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ это во всем так ведет себя? Че то делаешь или все идет, как идет? 

@Катерина221 да, кролик надолго. До школы вроде. Но все зависит от того, как быстро все ребенок освоит и булет все легко получаться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

За то похвастатаюсь нашими достижениями в плане самообслуживания. Может у кого-то дети это давно делаю дочка вот неделю наверное только стала одевать полностью от начала до конца трусы, носки, штаны и колготки( при условии что они мягкие и хорошо одеваются) у нас всего 1 такие надо ещё купить...остальные сложно. Футболки одевает на шею как дальше не понимает. Но кстати вот в одежде она пыхтит старается(особенно носки сейчас не всегда получается одеть) до последнего пытается. 

@Mамба где покупали? На вб вроде он дорогой сейчас. Надо поискать может где-то ещё. Вообще я сколько видела мне кажется он очень сложный) в плане много заданий которые даже сама не сразу соображу)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Ничего не делаю, не заставлять же, ещё хуже будет. У него рано или поздно начинает получаться )) первый же со мной хорошо делает, учится, второй тоже пытается, но не даёт помогать и бросает. Но мы же с первым продолжаем, поэтому второй снова пытается, и у него постепенно начинает получаться. Ну и я не прекращаю попыток предложить ему помощь, хоть он кричит - неееет, я сам. Первый тоже "я сам" конечно, но хоть показать позволяет ???

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 здорово, молодец!

Одежду отрабатывать можно на пижаме, кофта и штаны. Купив на размер больше, ребенок быстрее научится)

Кролика на озоне покупала, он там дешёвый был. 1300 или 1400, не помню щас

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба на вб я покупала за 1100 или 1200 недавно совсем, неделю назад 

@Mамба у меня когда как, но чаще всего психует и не делает, уговариваю попробовать еще и еще, соглашается 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Кристина советы давала такие.

Например, задания с карточками перевернутыми. Не помнит, не отвечает. Говорим, ну все, ты проиграла и убираем. Типа, никто проигрывать не любит и, рано или поздно, дойдёт до ребенка, что проигрывать это не интересно.

И доделывать обязательно, не бросать не доделанное. Рукой ребёнка, сама

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mамба сказал(а):

Говорим, ну все, ты проиграла и убираем. Типа, никто проигрывать не любит и, рано или поздно, дойдёт до ребенка, что проигрывать это не интересно.

Так это ж тоже от ребенка зависит ? кому то стимул завершить начатое, а кому то истерика на ближайшие полчаса.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ так это только с такими детьми, у которых нет мотивации. Если ребенок сам пыхтит и делает, то ему зачем так говорить?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Есть дети, которых фраза "проиграл" доводит до истерики ? и эти дети могут быть как раз без мотивации.

Ну ладно, это я в теории. Так-то каждая мама сама знает, как такая фраза повлияет на ее ребенка )) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ это, наверное, уже про больших детей. Моя, например, еще значение этого слова даже не знает. До этого момента мы такое слово не использовали. И сейчас как раз, вводя это слово таким образом, она знакомится с его значением. 

@~Марина~ а как тогда вообще знакомить ребенка с понятиями выигрыш и проигрыш? Вообще ведь эти понятия и являются мотивацией для человека. Я хочу выиграть и быть победителем, поэтому стараюсь и делаю. Если не получилось, значит это проигрыш.

А истерики при проигрыше это уже у более старших детей и как раз истерика - это неправильная мотивация в свое время. Ребенок не умеет правильно реагировать на неудачу, не умеет принимать поражение, делать выводы и работать над ошибками 

@Marisha??? ты купила мороженное? Щас паевскую смотрела, она ооворит, что уже с 2х лет можно пробовать. У меня она че то в дальнем ящике еще пока лежит.

@RoseMama  ты вроде тоже хотела ее покупать... Купила?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Учить проигрывать достойно ? Проигрыш и проигрыш, мир на земле от этого не встанет.

Мотивировать только на победу тоже плохо, в жизни все бывает и проигрыш будет выбивать почву из под ног. Комплекс отличницы у многих как раз из-за этого.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ прежде чем научиться проигрывать достойно, он должен понять, что вообще значит проигрыш)

А комплекс отличницы возникает из-за не удовлетворения базовых потребностей человека.

Но ладно, я спорить не буду. Смысл какой? Я просто поделилась информацией.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба мороженое заказали вчера, но я его подарить на нг хочу) 

У нас в настолках Егор то выигрывает, то проигрывает, победам радуется, а проигрыш, мне кажется, он не понимает еще, что это значит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? ты ему говоришь, что он проиграл или нет?

@Metropolitan у вас вроде 4 года дочке. Она знает эти два понятия?

Мне почему-то кажется, что ребёнок хорошо понимает смысл этого после 4-5 лет примерно. Не просто понимает, а именно осознает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба да, говорим. Ты проиграл, папа выиграл. Показываем, почему папа выиграл, например, у папы больше бусин в земляничных тропинках, считаем их, или больше игрушек папа собрал в Синем слонике

Наташа, может, напомнишь, какие еще настолки можно пробовать?  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? да вот шас паевскую смотрела. Она с Юлей, которой 2,6, Операцию перехват собралась вводить, пора уже вроде как. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...