Перейти к публикации

Развитие детей


Marisha☆

Полезные сообщения

@Metropolitan до сколько, по большому счету, не важно, конечно. Важно понимание счета. Оперирование счётом. 

Схватывают все по-разному. Да и мы не знаем уровень подготовки других детей.

@~Марина~ Я выше написала, что входит в понимание счета. Умень проводить разные операции со счётом. Про твоих ничего не могу сказать. Пример, который ты приводишь, не показательный. :sorry: Моя тоже сможет сказать, что лежит три печеньки и если одну уберу, тоже ответит, что две. Но счет она еще не знает

 

Ссылки скрыты.

Я, наверное, спутала, чтоик 5 годам надо до 12-15 считать

13 минут назад, Marisha??? сказал(а):

@~Марина~ у меня 6 этаж тоже знает))  а так до 3 считать умеет. 1,2,3, дальше путается. Но я не учила специально 

@Mамба когда и как надо цифрам учить? 

Марин, ну я ведь не истина в последней инстанции, чтобы утверждать когда и как))

Могу только сказать свое мнение, полагаясь на опыт и знания)

Когда? Когда есть понимание ребенком счета. Не раньше 4.

Как? Ну тут вообще нет однозначного ответа) много методик разных. Ну и я не готова так сходу писать об этом, т.к.у меня нет в данный момент такой практики

Еще про таблицу умножения, Марин, напишу, ты писала. Когда ребёнок может назвать любой пример из таблицы и может объяснить почему так получилось, то это не заучено.  Если не умеет это делать, то, да, заучено. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mамба

    2668

  • Marisha☆

    1680

  • Марина❤️❤️

    1576

  • Liliputiya

    1108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Mамба ого это реально в 4 года уже знают??? Ну счёт ещё ладно, а так реально ориентируются в цифрах?). Я думала это позже)

Ну например моя точно знает цыфры только заученно! Правильно считает пока только до 2. Ну к примеру будет 3 печеньки она будет считать 1,2,3 и так до 10. Ну как бы т.е. она не понимает пока счёт. Но до 10 считать типа умеет))) только это набор слов у нее как стих! До 2 она понимает считать. Дальше нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 А цифры внешне распознает?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? еще напишу вот что. Все должно быть постепенно и поэтапно. От простого, к сложному. Сначала ребенок ползает, садится, встает на ноги, а потом идет. Мы не ждем, что он пойдет раньше, чем поползет.

Так че и тут. Нам цифры нужны для чего? Чтобы совершать арифметическими действия. Т е.учим цифры, затем начинаем решать. И чтобы учить цифры, надо знать и понимать счет. Это предыдущий этап. Чтобы изучить знаки +,-,>,<, надо уметь сравнивать количество, уметь складывать и вычитать. Если все делать поэтапно, от простого к сложному, то весь процесс пойдет легко

19 минут назад, Катерина221 сказал(а):

@Mамба ого это реально в 4 года уже знают??? Ну счёт ещё ладно, а так реально ориентируются в цифрах?). Я думала это позже)

Ну например моя точно знает цыфры только заученно! Правильно считает пока только до 2. Ну к примеру будет 3 печеньки она будет считать 1,2,3 и так до 10. Ну как бы т.е. она не понимает пока счёт. Но до 10 считать типа умеет))) только это набор слов у нее как стих! До 2 она понимает считать. Дальше нет.

Не в цифрах, в счёте! Это разные вещи)

А почему не знают, если учить? Просто не все это знают. Для многих математика - это цифры. Но это не так ведь)

Ну и возраст он примерный всегда. Кто-то это в 4 знает, кто-то в 5

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ нет. Но я не учила вообще никогда. Даже не рассказывала ни разу.

@Mамба для меня кажется это таким сложным,????

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба я писала про таблицу умножения?) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше не буду на цифрах внимание акцентировать, в садике у них в программе есть цифры и буквы учить, вот пусть там и учат дальше. 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? нет, не ты) Марина, которая модератор

31 минуту назад, Катерина221 сказал(а):

@~Марина~ нет. Но я не учила вообще никогда. Даже не рассказывала ни разу.

@Mамба для меня кажется это таким сложным,????

Что именно?))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Я больше не буду на цифрах внимание акцентировать, в садике у них в программе есть цифры и буквы учить, вот пусть там и учат дальше. 

Я ее тоже отвела на занятия так как во время карантина мы занимались и я не педагогни разу. Но нет, есть домашка и мы занимаемся дома по полчаса каждый день. 

Если интересно моя в 2 года считала легко до 20, но это именно заученное. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Metropolitan сказал(а):

Если интересно моя в 2 года считала легко до 20, но это именно заученное. 

Я не знаю, мне кажется у нас не заученное, но объяснить как не могу ?

Я тоже не учила специально, как то само пришло.

Удивительную стройку мульт смотрели, там про цифры, скорее всего там закрепили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба ну вот эта разница где счёт где не счёт, считать впереди назад, считать с любой цыфры ..ну и в принципе что за чем идёт в этой математике?хотя математику любила всегда, но таблицу умножения зубрила. И сейчас я ее не помню практически. 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется считать назад тоже заученность ? как и продолжить с любой цифры. Потому и не понимаю, что значит не заученность.

Не заученностью могу назвать только уже конкретные математические действия: сложение, вычитание, деление,и т.д. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ ну заученность сразу видно) это как стих...не знаю как объяснить. Я видела девочку нашего возраста которая умела считать. У нас все не так. Но я пока не акцентирую на этом внимание. Предлагаю посчитать дочка говорит нет не хочу) ну нет так нет. А у вас мне кажется уже ближе к осмысленному. Ну я бы это так считала.

@~Марина~ заученность это немного другое) когда начинать считать с 5 допустим и дальше это не тоже самое что ребенок просто идёт и говорит 1,2,3 ...10! Ну например мы с дочкой идём говорю смотри давай посчитаем сколько стоит машин. А их допустим 5. Она начинает считать 1,2,3...10! Говорит их 10)как бы понятно что не понимает. 

А когда ты понимаешь что за 5 идёт 6 и назад считаешь это мыслительный процесс. Короче сама не понимаю как объяснить, но это разное) Считать назад это очень сложно как по мне. Я помню у меня долго с этим проблемы были. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Катерина221 сказал(а):

@~Марина~ ну заученность сразу видно) это как стих...не знаю как объяснить. Я видела девочку нашего возраста которая умела считать. У нас все не так. Но я пока не акцентирую на этом внимание. Предлагаю посчитать дочка говорит нет не хочу) ну нет так нет. А у вас мне кажется уже ближе к осмысленному. Ну я бы это так считала.

@~Марина~ заученность это немного другое) когда начинать считать с 5 допустим и дальше это не тоже самое что ребенок просто идёт и говорит 1,2,3 ...10! Ну например мы с дочкой идём говорю смотри давай посчитаем сколько стоит машин. А их допустим 5. Она начинает считать 1,2,3...10! Говорит их 10)как бы понятно что не понимает. 

А когда ты понимаешь что за 5 идёт 6 и назад считаешь это мыслительный процесс. Короче сама не понимаю как объяснить, но это разное) Считать назад это очень сложно как по мне. Я помню у меня долго с этим проблемы были. 

Это не так. Пример, с машинами это тоже заучивание. А вот когда скажете положи пять яблок на стол и положит это уже понимание что за цифрой 5 стоит пять предметов. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и просто читатель вашей темы, но напишу про цифры и счёт)

Я знаю, как дочка перечисляла цифры, условно, в 2 года и как осмысленно называет их сейчас. Раньше это было как стих. Подряд, с 1 до 10, но как стих. Память то хорошая, можно хоть до 100 запомнить, без осмысления.

Пару месяцев назад клеила она наклейки какие-то однотипные. Ну там домашние животные. Я без задней мысли спрашиваю - доча, сколько цыплят наклеила? Она водит пальчиком по цыплятам и вслух говорит - один, два, три и т.д. Называет правильное кол-во. Дальше - сколько коров - она считает, называет правильное кол-во. Это заученность?

Сейчас я могу ей сказать - доча, сбегай в другую комнату, принеси мне 5 ватных палочек, она бежит и приносит ровно 5 шт. Это заученность?

Из балансира палочки разноцветные. Говорю - дай мне 3 красных и 4 зелёных. Она даёт. 

Ну не знаю тогда, что не заученность в этом вопросе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlterEgo @Metropolitan Вот да, точно, когда есть понимание, что за цифрами стоит количество предметов - это осознанно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlterEgo это умение сосчитать количество предметов. Но этого не достаточно для полного понимания понятия счета. 

Я написала выше, как определить понимает ли ребенок, что такое счет или нет. Но этому так же надо учить.

Но я ведь не пишу, что это обязательно) можно и в школу пойти, не зная всего остального.

Вы можете ограничиться на простом счёте предметов. Но я писала что должен еще знать ребенок, чтобы ему было проще в дальнейшем, чтобы у него было не просто заученный счет, а чтоб он понимал, что такое счет. 

Можно и до 100 научить считать, в этом ничего сложного нет. Тут достаточно просто это запомнить. Но лучше, нужнее, продуктивнее будет, если ребенок умеет считать до 10,15,20, но знает счет в полном объёме, как я описала, чем заученный счет до 100.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у вас какой танграм? У нас не было, хочу взять, глаза разбежались. Какой посоветуете?

Только лучше скрином или фото, не голым артикулом, если можно ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба так а я даже и не думаю, что моя дочь знает счёт в полном объеме. Я вообще не склонна приписывать своему ребенку знания и навыки, которыми он не обладает. Я достаточно объективный родитель.

Я просто описала, какое владение счётом и цифрами есть на настоящий момент. Некая констатация факта, как есть сейчас. Для меня это вообще своеобразный бытовой навык, ну типо я сгоняла дочь за тремя печеньями и она их принесла) здорово, не надо ходить самой, понимает уже)

@~Марина~ пока я не ушла, отвечу)

Вот такой у нас, купила по наводке Мамбы) до этого был обычный, этот магнитный лучше, прям ооочень мне нравится, книжка закреплена и удобное магнитное поле. В машину часто берём, прям дорожный вариант)

Screenshot_2020-11-07-07-47-03-524_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2020-11-07-07-46-49-213_ru.ozon.app.android.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, магнитный танграм самый лучший, на мой взгляд. Их много разных вообще.

И если есть лишние деньги, то тот, с треугольниками в трафареты можно взять. Смотрю на него каждый раз и облизываюсь)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, сегодня как раз обзор был про застенчивого кролика,что мамба рекомендовала, теперь тоже очень хочу! ? Обзором делюсь

Ссылки скрыты.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ я кролика прям рекомендую всем, всем. Хоть и дорогой, но это не зря потраченные деньги будут. Вложение в ребенка

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я тоже захотела??????

А у нас наверное дочка капитально заболела(((( началось все с конъюнктивита и то никак не вылечить а сейчас добавился такой страшный кашель что мне жутко( пойдем сейчас к врачу пусть слушает. Наверное мы на долго на больничном ((( уже неделю дома просидели?все ерунда! Я просто только решилась на зубного и записалась на вторник и тут облом. С дочкой ну вообще некому посидеть(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катерина221 Ох... ? Выздоравливайте скорее

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что то наподобие кролика для детей постарше? Моя уже хорошо оринтируется в лево-право и тд,  ей будет слишком просто.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...