Перейти к публикации

Детский сад. Что дает он ребенку?


Mамба

Полезные сообщения

Кстати об общительных и необщительных детях. Мой младший - глубокий интраверт. И как бы он без сада научился общаться с детьми, когда и мама такая? Сад, конечно, тщательно подбирался.  Воспитатели знали, что он устаёт от общества и какая у него реакция. И как только замечали первые признаки, отводили в кабинет заведующей, где включалась тихая музыка и он сидел рисовал. Иногда в компании с девочкой - двое их было таких на весь сад.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Социализация. Общение, друзья, первые ссоры и примерения. 

Старшая ещё селёдку полюбила благодаря саду. 

Младшей 3, скоро тоже идёт в сад, очень ждёт, очень хочет общаться и играть. Всегда с удовольствием играет с друзьями старшей, чувствует себя очень комфортно. Посмотрим, как будет в саду с ровесниками. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня творчество, лепка там аппликации, вообще не интересное занятие, и если бы не сад то дочка о таком и не узнала. Терпеть все это просто не могу, я лучше лишний час погуляю. Потому сад хоть этому учит. Ну и у меня время на работу есть. 

А вообще кроме дисциплины, питания, режима дня и общения ничего не ждала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Katusha111 сказал(а):

К концу подготовительной группы дети умеют писать печатными буквами, могут дать характеристику звукам ( твердый, мягкий, глухой, звонкий), знать, чем буквы отличаются от звуков, больше половины умеют читать. Это стандартная программа в плане подготовки к школе ( я здесь не беру знания об окружающем мире) в муниципальном саду (МО) 

Это по желанию воспитателей все происходит. Они не обязаны этим заниматься. Подготовкой к школе имею ввиду. 

@Mамба по поводу программы. Можно уточнить, но отследить не получится, потому что чаще ведут из года в год свои,  с коррекцией на занятия.  Хотя если будете в РК то возможно все, в т.ч. и стихи давать будут и роли. 

@xoxoxo рисование, лепка - развитие моторики, не? Это как раз важно для садового возраста, но неважно в 40 лет))).

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Ровно противоположно у нас. В саду его музрук забила так, что он там вообще ничего не хотел.

Прямо по больной мозоли полоснуло)) помню язву музручку как сейчас, хотя мне уже 35 годиков)))

9 часов назад, Metropolitan сказал(а):

Ну, что классика орут на них, грубость в порядке вещей и тд. Хотя у нас вроде хлрошие воспитатели к ним стремились многие родители у кого первые дети к ним ходили. 

Я из-за этого сильно стремаюсь дочку в сад отдавать. Такое впечатление, что в госсадах такое общение как за положенное. Дико слушать рассказы мамочек на площадке, что у нас такая классная воспитательница, как рявкнет на детей, так они чуть ли не под стол переползают и смирно там сидят.  И рукоприкладство тоже как будто так и надо. Типа ну шлепнули по попе, ну что такого(( Что хуже всего - и в частном саду нет никакой гарантии, что такого не будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Счастливая Таннета сказал(а):

Это по желанию воспитателей все происходит. Они не обязаны этим заниматься. Подготовкой к школе имею ввиду. 

@Mамба по поводу программы. Можно уточнить, но отследить не получится, потому что чаще ведут из года в год свои,  с коррекцией на занятия.  Хотя если будете в РК то возможно все, в т.ч. и стихи давать будут и роли. 

@xoxoxo рисование, лепка - развитие моторики, не? Это как раз важно для садового возраста, но неважно в 40 лет))).

У нас этим занимаются не воспитатели, а логопед, который закреплён за каждой группой. Садик не логопедический, если что. Обычный. Не уверена, что это зависит исключительно от желания воспитателей. Воспитатели как и учителя работают по методическим программам дошкольного образования, и я не уверена, что есть такие, которые исключают знакомство детей с буквами, цифрами и т.п. Я не говорю о целенаправленном обучении чтению, но когда дети два года изучают буквы в разных вариациях ( пишут, рисуют, придумывают слова на эту букву и т.п.), за два года занятий лишь заметно меньшая часть не обучается чтению хотя бы по слогам. А какая программа бывает в подготовитеных группах, в которых дети не проходят буквы и цифры? Есть у кого-нибудь такая? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане навыков сад научил за первые месяцы ясельной группы раздеваться, одеваться. Дома дочка просто отказывалась учиться, а там слушалась. Потом и дома стала сама в основном все одевать и снимать. А сейчас, в младшей группе, общение, бежит в сад с огромным удовольствием, рассказывает про друзей, с кем играет, кого любит. Дома и на площадке такого общения не получается.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня большим плюсом стало то, что в саду правильное разнообразное питание, и ребенок там хочешь - не хочешь, по чуть-чуть ел то, что дома я в него впихнуть никак не могу до сих пор. 

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Для меня большим плюсом стало то, что в саду правильное разнообразное питание, и ребенок там хочешь - не хочешь, по чуть-чуть ел то, что дома я в него впихнуть никак не могу до сих пор. 

Ого, везет вам. У меня сложилось впечатление, что в нашем саду только мучное, молочное и сладкое ?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Metropolitan сказал(а):

пару раз послушала за дверью как их учат. Ну, что классика орут на них, грубость в порядке вещей и тд.

Вот и я пару раз подслушала случайно и просто уши в трубочку свернулись, и очень жалко детей стало. Ор ору рознь, конечно. И дело не в том, что орут, наверное, а в том - что они себе позволяют. То что наша у старшего кричала на детей - там не было унижений, просто по другому ее не слышали. Когда 30детей играют, как к ним обратиться, чтобы все услышали - придется кричать. Но я слышала именно как воспитель оскорбляла детей, застраивала либо срывалась на них. В соседней группе. Если в нашей такое было, я бы сразу своего забрала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Для меня большим плюсом стало то, что в саду правильное разнообразное питание, и ребенок там хочешь - не хочешь, по чуть-чуть ел то, что дома я в него впихнуть никак не могу до сих пор. 

О, буду надеяться еще и на это)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Для меня большим плюсом стало то, что в саду правильное разнообразное питание, и ребенок там хочешь - не хочешь, по чуть-чуть ел то, что дома я в него впихнуть никак не могу до сих пор. 

во. помню пришла как-то за сыном в обед. Воспитатели попросили подождать пока он доест. А сын сидит наворачивает тушеную капусту. Дома у меня такой номер не проходит))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Натусия сказал(а):

Очень часто обратно. Версия, что сад ничего не дает, дает возможность маме не работать)) ну у моих подруг так по крайней мере. 

Часто вижу, что не работающие мамы все равно отдают ребенка в сад. Им же надо отдохнуть и время для себя.

Только что, rijolda сказал(а):

во. помню пришла как-то за сыном в обед. Воспитатели попросили подождать пока он доест. А сын сидит наворачивает тушеную капусту. Дома у меня такой номер не проходит))

До сих пор помню селедку и кефир в детском саду из своего детства. И никто и ничто не могли заставить меня их съесть)).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

Часто вижу, что не работающие мамы все равно отдают ребенка в сад. Им же надо отдохнуть и время для себя.

До сих пор помню селедку и кефир в детском саду из своего детства. И никто и ничто не могли заставить меня их съесть)).

его, кстати, что характерно, никто не заставлял (я сидела в паре метров от него). Наворачивал сам и ложкой. Я очень привередлива в еде была в детстве, тоже не любила всю эту казенную еду, а уж капуста тушеная это беее

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший сын очень общительный ребенок, ему просто необходимо общение каждый день и причем именно со сверстниками. Вот в понедельник пошел после этой пандемии первый раз, какой он был довольный и радостный, что наконец-то с друзьями встретился.

С прошлого сентября ходил на подготовку к школе для пятилеток, и это всеравно не то для него, там больше работать надо, на общение времени мало, а вот сад это да.

В 3 года отдавала, много чего еще плохо умел, цвета никак не могли с ним выучить, и буквально через месяц хождения в сад он уже все это умел и цвета знал. У нас прекрасные педагоги, которые занимаются с ними очень усердно, и к школе готовят даже, и я вижу результаты их работы. И ножницами научили  работать и подделки они делают именно с воспитателями и потом приносит их домой. И очень много знаний получает в саду, потомучто им много читают педагоги, приходит после сада и рассказывает мне.

Младший пойдет в следующем году в сад к этим же педагогам.

И да, я не работаю сижу в декрете с младшим, но сад ему никто не заменит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алёна84// сказал(а):

Ого, везет вам. У меня сложилось впечатление, что в нашем саду только мучное, молочное и сладкое ?

Ещё Капуста. Мне казалось, что она везде ((( во 2 саду мы были в группе жкт и её там не было, вот там нормальная еда. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Katusha111 сказал(а):

У нас этим занимаются не воспитатели, а логопед, который закреплён за каждой группой. Садик не логопедический, если что. Обычный. Не уверена, что это зависит исключительно от желания воспитателей. Воспитатели как и учителя работают по методическим программам дошкольного образования, и я не уверена, что есть такие, которые исключают знакомство детей с буквами, цифрами и т.п. Я не говорю о целенаправленном обучении чтению, но когда дети два года изучают буквы в разных вариациях ( пишут, рисуют, придумывают слова на эту букву и т.п.), за два года занятий лишь заметно меньшая часть не обучается чтению хотя бы по слогам. А какая программа бывает в подготовитеных группах, в которых дети не проходят буквы и цифры? Есть у кого-нибудь такая? 

В нашем саду воспитатели сразу очерчивают что в их обязанности подготовка к школе не включена.  

Знакомство с буквами и цифрами это нечто другое. И не во всех д/с есть ставка логопеда.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Счастливая Таннета сказал(а):

В нашем саду воспитатели сразу очерчивают что в их обязанности подготовка к школе не включена.  

Знакомство с буквами и цифрами это нечто другое. И не во всех д/с есть ставка логопеда.

Про все не утверждаю, поэтому и указала регион в своем первом посте. Подготовка не включена. Хм. А почему тогда группа называется подготовительной? К чему она подготавливает?) Всё-таки, интересно было бы знать название методической программы, если вдруг у кого-то садик не ведёт подготовку к школе, отпишитесь, пожалуйста.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@rijolda все один в один. Я в саду вообще ничего не ела, сидела рыдала над тарелкой, потому что заставляли. Сын не все, но ел. А дома нет. Я даже к поворам подходила, спрашивала, может подсыпают что :-)) сказали - нет.

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, КаИра сказал(а):

Когда 30детей играют, как к ним обратиться, чтобы все услышали - придется кричать. 

Это не правда. Чтобы тебя слышали, орать вовсе не обязательно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Mамба сказал(а):

Это не правда. Чтобы тебя слышали, орать вовсе не обязательно

Да, но не у всех получается без повышения голоса общаться, особенно когда дети шумные. Для меня важно, чтобы педагог не унижал и не говорил откровенные гадости. Например что я услышала и отчего уши в трубочку свернулись "вот ты зараза, <далее нецензурная речь> маме своей дома будешь указывать, я сказала тебе ..." или второй эпизод - девочка в младшей группе просила воспитателя вытереть ей попу, а она ей "еще чего, сама что ли не умеешь, родители не научили попу подтирать?!" и все на повышенных тонах. Вот это для меня был перебор уже. Довела девочку до слез и истерики в итоге.

Я прохлопала момент. Надо было на диктофон записать и заведующей отнести. Но она потом вышла из группы и увидела, что я в коридоре и сразу тон убавила..

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@КаИра такое, конечно, вообще не допустимо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

при работающих родителях, детский сад дает присмотр, питание, развитие (в некоторых садах прекрасное, как в нашем), коммуникация с детьми, друзей, общение за довольно символические деньги. ждать от него какой-то витальной задачи не стоит. 

2 часа назад, Счастливая Таннета сказал(а):

В нашем саду воспитатели сразу очерчивают что в их обязанности подготовка к школе не включена.  

какие деловые. когда вдруг это не встало входить в их обязанности? в саду все занятия медленно готовят к школе. так или иначе. дети учатся сидеть спокойно отведенное время; слушать воспитателя; отвечать на вопросы; клеить, лепить, рисовать. развитие речи в каждом саду есть; с детьми читают, обсуждают прочитанное, изучают времена года и так далее. всё это детей развивает и готовит к школе. 

вот если вкладывать в понятие "подготовка к школе" изучение всякого, типа "адрес проживания, фио родителей, даты рождения и тд", то, конечно, не входит. а буквы, звуки, цифры - в любом саду изучают. но качество обучения зависит от вовлеченности воспитателя, это да))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...