Перейти к публикации

.Познакомилась с воспитателем. Рассказываю.

Вероника1201

Полезные сообщения

Девочки, всем спасибо за комменты в прошлом вопросе. Вообщем сходила я сегодня с ребенком в сад, познакомились с воспитателем. Ну конечно так не поймешь с первого взгляда ничего, бабушка за 60. Она мне сказала, что надо в группу приобретать игрушки, развивашки,  машинки, ничего нет, а то что есть старое и сломанное. У вас есть такое? У меня опыта с садом нет никакого, поэтому спрашиваю. То есть каждый покупает игрушку и приносит, так что ли? 

на первом собрании воспитатели нам прям несколько раз сказали ,что ничего не надо!!! ничего не надо!!! все есть и ничего не надо. И то после этих слов некоторые в группе начали призывать "а давайте соберем денег и все-равно что-нибудь купим")) хотя нам объяснили ,что сложно с оформлением потом этого на баланс сада. Мы за год в группу ничего не покупали. 

• Нравится 1

@Вероника1201 нет, создается родкомитет и собираются деньги на нужды группы, и закупаются.

• Нравится 2

Мы были в новом саду, но игрушек было не много. Скидывались в фонд группы, род. комитет докупал что говорил воспитатель. Но не много, в пределах разумного.

@rijolda у нас не было никакого  баланса, купили в дар, ничего нико6да не оформляли.

• Нравится 1

Только что, April09 сказал(а):

@Вероника1201 нет, создается родкомитет и собираются деньги на нужды группы, и закупаются.

Аналогично

Автор, а у вас разрешают работать кому 60+? Или это от региона зависит? 

Я вчера вопрос задавала воспитателю, надо ли скидываться на краски, пластилин, и т.д., она ответила, что нет, ничего не надо, сад обеспечивает детей всем.

Род комитет собирает, кладет на счёт сада деньги (это как спонсорская помощь от родителей получается), и именно эта сумма идёт на нужды в группу. Кроме мыльно-рыльные принадлежностей. Это одни раз в квартал собирает род комитет, и покупают сами, что необходимо.

1 минуту назад, April09 сказал(а):