Перейти к публикации

Монетизация оценок в школе. Вы за или против? Почему?


КаИра

Полезные сообщения

@(.) Мой вот какок то время зафанател, сидел целыми днями учил, в школе старался, сто раз перепроверял, реально был толк. Но потом накопил и немного подзабил. Да, деньги не нужны, итак все есть.

4 класс основы религии и светской этики, но у нас учебники были закуплены и нас не спросили. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

У меня двоякое отношение к этому. Ежедневно за хорошую оценку платить конечно не мое. А вот чтобы стремление было хоть что-то учить, можно и "подкупить".

Например, моя дочь не хочет думать. Ей лишь бы быстрее сделать уроки и все. А как она их сделала, ее мало волнует.

В первом классе было оговорено, заканчиваешь хорошо (у каждого свой критерий к этому хорошо), покупаем велосипед. Мы бы его и так купили, но уже стимул был у ребенка. 

Закончила хорошо, получила велосипед. Во втором классе так было оговорено с планшетом. Но дочь решила, что ей и так купят и забила на учебу. Год закончила ни так,как было оговорено. Все нет стремления нет планшета. Ревела, психовала, злилась, давила на жалость (особенно папину).  И поняла, что надо не злиться на всех, а злиться в первую очередь на себя.

Планшет остался до окончания этого учебного года.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, xoxoxo сказал(а):

И ты, типа, не особо старайся, платить нечем? 

почему не особо старайся, старайся, но подарочков не будет, нету денюжек)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

я теоретик. но пока акцентировать внимание на оценках не хочу.

в детстве задолбали этими оценками. 

Вот это правильно. Я тоже так хочу. Но у меня пока не лечится. Переживаю за каждый трояк. Хотя понимаю, что в итоге сын не троишник, а хорошист ближе к отличнику. И очень ответственный, он сам на трояки не скатится, не позволит себе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КаИра сказал(а):

Вот совсем не факт, что знания и прилежная учеба - ключ к обеспеченной жизни..

@nataly1105 в таком случае в школе можно вообще не учиться, потому что мне в работе и в профессии помогли знания, которые я приобрела не в школе, и вообще самостоятельно многое пришлось изучить, считай переучиваться.

А то что давали в школе на 80% забыто)

кому-то не ключ. Но я ведь свое мнение писала? А мое мнение, чем больше знаний ребенок получит в школьные годы, чем больше будет учиться , тем более  "тренированным" и легко обучаемым  его мозг будет в более старшем возрасте. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, КаИра сказал(а):

Английский да, а второй язык может и не пригодится никогда.. да и то, сейчас все статьи гуглопереводчик норм.переводит на ходу.

Техническую терминологию?) И на конференциях за тебя гугл переводчик будет обсуждения вести?)))) второй язык и гуманитариям может не пригодиться никогда, это вобщем не от склада ума зависит пригодится ли человеку язык и сколько, я об этом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще маленький, вроде рано рассуждать об этом. Но порассуждаю, потому что в шоке от школы современной. Вы знаете, с какой проблемой все столкнулись при дистанционном обучении школьников? Огромное колличество образовавшегося свободного времени. 2 часа в день достаточно, чтоб покрыть весь изучаемый материал. Представляете? То есть, остальные 4 часа - это чисто общение со сверстниками. И при чем тут оценки? И что важнее в жизни? 

Есть ряд предметов, которые нужно реально сидеть и учить: языки (родной и иностранные), математика, физика, химия, биология. Остальное - лучше всего изучать в музеях и путешествиях. Согласны? Меня существующая система образования не устраивает вообще, причем - нигде в мире. Думаю над этим очень серьезно. 

Поэтому не повезти ребенка в путешествие из-за плохих оценок - самое глупое, что можно сделать. Равно, как и платить за оценки. Не за оценками он должен в школу ходить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Техническую терминологию?)

Гугл сейчас нормально переводит вообще все включая техническую. И чем дальше тем лучше.

И это уже реальная реальность, когда люди два гаджета с переводчиком кладут перед собой и общаются через них.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вот, а сторонницы нематериальной мотивации, а сами честно сможете ответить, чем именно ребенку может пригодиться тот или иной предмет? Или это врожденная такая опция ребенка - знать, зачем учиттся? А то с одной стороны темы - какооой бред дают в школе, кто все это придумал, а с другой - ребенок сам должен понимать. Рили? Я годам к 30 поняла зачем мне вышка, тогда и стала учиться, а уж чтобы ребенок понимал зачем это ему - имхо, это нонсенс.

Поэтому я за мотивацию, но, возможно, не именно денежную. Какую - будет видно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, xoxoxo сказал(а):

У меня еще маленький, вроде рано рассуждать об этом.  Вы знаете, с какой проблемой все столкнулись при дистанционном обучении школьников? Огромное колличество образовавшегося свободного времени. 2 часа в день достаточно, чтоб покрыть весь изучаемый материал. Представляете? То есть, остальные 4 часа - это чисто общение со сверстниками. И при чем тут оценки? И что важнее в жизни? 

 

2 часа в день на уроки на дистанте, что за учителя были в школе? Ага-ага, расскажите мне по подробней, как сделать геометрию, алгебру, физику, биологию, литературу и тесты по физкультуре за 2 часа, если ребенок этот материал даже не проходил и ему ни кто ничего не объяснил. На дистанте дети пахали вместе с родителями от рассвета до заката

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ȴնזίίίȵ сказал(а):

Интересно вот, а сторонницы нематериальной мотивации, а сами честно сможете ответить, чем именно ребенку может пригодиться тот или иной предмет? Или это врожденная такая опция ребенка - знать, зачем учиттся? А то с одной стороны темы - какооой бред дают в школе, кто все это придумал, а с другой - ребенок сам должен понимать. Рили? Я годам к 30 поняла зачем мне вышка, тогда и стала учиться, а уж чтобы ребенок понимал зачем это ему - имхо, это нонсенс.

Поэтому я за мотивацию, но, возможно, не именно денежную. Какую - будет видно.

В обычную школу я ходила с радостью. А вот в музыкальную - из под палки. Ну, как из под палки... Захотелось мне однажды пианино, и играть на нем уметь. С радостью в музыкальную пошла. А когда научилась пальцами по клавиатуре бегать правильно и начались будни - не видела смысла туда ходить. Но у бабушки мотивация была одна: "Начатое нужно доводить до конца". Так и закончила, все 7 лет, еще и с красным дипломом. И сама музыкалка в жизни мне вообще не пригодилась, даже муж сбегает мусор выносить, как только я за пианино сажусь. Но вот эта бабушкина мотивация, что "Начатое нужно доводить до конца" - очень пригодилась. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, КаИра сказал(а):

Гугл сейчас нормально переводит вообще все включая техническую. И чем дальше тем лучше.

И это уже реальная реальность, когда люди два гаджета с переводчиком кладут перед собой и общаются через них.

Ну тогда и гуманитариям нафиг язык не нужен, пустое))) нет разницы тут между технарями и гуманитариями, вот и все. 

27 минут назад, ȴնזίίίȵ сказал(а):

Интересно вот, а сторонницы нематериальной мотивации, а сами честно сможете ответить, чем именно ребенку может пригодиться тот или иной предмет? Или это врожденная такая опция ребенка - знать, зачем учиттся? А то с одной стороны темы - какооой бред дают в школе, кто все это придумал, а с другой - ребенок сам должен понимать. Рили? Я годам к 30 поняла зачем мне вышка, тогда и стала учиться, а уж чтобы ребенок понимал зачем это ему - имхо, это нонсенс.

Поэтому я за мотивацию, но, возможно, не именно денежную. Какую - будет видно.

Ну так стороны то очень показательно разделились как раз - кому из родителей не понятно зачем предметы и виден бред, те и платят материальным, не ждут от ребенка понимания и не пытаются кривя душой объяснить что то, если сами не понимают)))) врожденных опций конечно у ребенка нет и каждый родитель доносит до ребенка то, что сам понимает или не понимает, зато честно:D 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну тогда и гуманитариям нафиг язык не нужен, пустое))) нет разницы тут между технарями и гуманитариями, вот и все. 

Ну так стороны то очень показательно разделились как раз - кому из родителей не понятно зачем предметы и виден бред, те и платят материальным, не ждут от ребенка понимания и не пытаются кривя душой объяснить что то, если сами не понимают)))) врожденных опций конечно у ребенка нет и каждый родитель доносит до ребенка то, что сам понимает или не понимает, зато честно:D 

А и говорят же, что переводчик это умирающая профессия в будущем..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, xoxoxo сказал(а):

В обычную школу я ходила с радостью. А вот в музыкальную - из под палки. Ну, как из под палки... Захотелось мне однажды пианино, и играть на нем уметь. С радостью в музыкальную пошла. А когда научилась пальцами по клавиатуре бегать правильно и начались будни - не видела смысла туда ходить. Но у бабушки мотивация была одна: "Начатое нужно доводить до конца". Так и закончила, все 7 лет, еще и с красным дипломом. И сама музыкалка в жизни мне вообще не пригодилась, даже муж сбегает мусор выносить, как только я за пианино сажусь. Но вот эта бабушкина мотивация, что "Начатое нужно доводить до конца" - очень пригодилась. 

Можно было этой мотивации прекрасно научиться на чем то покороче, чем 7 лет, хотя бы выпуститься после 5 класса со справочкой))) так то и муз. училище - не конец! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КаИра сказал(а):

А и говорят же, что переводчик это умирающая профессия в будущем..

Мне кажется, гугл не переведет фразеологизм, шутку и т д... Надо понимать нутро языка, не просто слова связывать... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, _Isadora_ сказал(а):

Мне кажется, гугл не переведет фразеологизм, шутку и т д... Надо понимать нутро языка, не просто слова связывать... 

С развитием искусственного интеллекта будет понимать.

А фразеологизмы и сейчас многие уже понимает..

@_Isadora_ 10 лет вполне достаточно чтобы выйти на такой уровень автоматического перевода. При котором разницы практически не будет.

При этом надо же понимать, что компы переводят быстрее и !точнее. Человек не сможет конкурировать с техникой в этом вопросе.

Поофессия переводчика отомрет

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ЛаураМалу сказал(а):

2 часа в день на уроки на дистанте, что за учителя были в школе? Ага-ага, расскажите мне по подробней, как сделать геометрию, алгебру, физику, биологию, литературу и тесты по физкультуре за 2 часа, если ребенок этот материал даже не проходил и ему ни кто ничего не объяснил. На дистанте дети пахали вместе с родителями от рассвета до заката

Я могу вам сказать, что у моего ребенка (насадка 3 класс, правда) на дистанционке результаты даже лучше были. У меня был репетитор 3 раза в неделю 2 часа и остальное мы и бабушка, многое в инете. Я реально в прошлом году пожалела, что я отказалась от домашнего образования на началку. Боялась...зря..моему ребенку только на пользу бы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Я могу вам сказать, что у моего ребенка (насадка 3 класс, правда) на дистанционке результаты даже лучше были. У меня был репетитор 3 раза в неделю 2 часа и остальное мы и бабушка, многое в инете. Я реально в прошлом году пожалела, что я отказалась от домашнего образования на началку. Боялась...зря..моему ребенку только на пользу бы

Все ж между началкой и средней школой пропасть.. Да даже в началке по нашему если классу судить - у единиц успеваемость улучшилась (наш сын в этом числе), и главным образом за родительский счет, т. е. не весь материал в 2 часа упихивался и усваивался прекрасно, а родители/репетиторы компенсировали недостающие часы. И вот мы с мужем работали из дома, потому могли с сыном время проводить на дистанционке с пользой и потому получили повышение успеваемости, а у большинства одноклассников родители такой возможности не имели/не считали нужным выполнять работу педагогов, и как итог - основная масса класса все таки у нас просела к концу года :(

А среднюю школу уже не каждый родитель может вытянуть и компенсировать часы сам)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая согласна тут материально дорого, конечно....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну тогда и гуманитариям нафиг язык не нужен, пустое))) нет разницы тут между технарями и гуманитариями, вот и все. 

Ну так стороны то очень показательно разделились как раз - кому из родителей не понятно зачем предметы и виден бред, те и платят материальным, не ждут от ребенка понимания и не пытаются кривя душой объяснить что то, если сами не понимают)))) врожденных опций конечно у ребенка нет и каждый родитель доносит до ребенка то, что сам понимает или не понимает, зато честно:D 

Нет, речь как раз о том, что никакой денежной мотивации, потому что ребенок сам должен понимать, что учиться надо. А уж кто, кому, что и как объясняет отношения к мотивации не имеет никакого.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Malёk сказал(а):

В старших классах можно мотивировать тем, что при поступлении на бюджет ребёнок получит крупный подарок или крупную сумму на счёт. 

Мы сыну сказали - поступаешь на грант, открываем тебе депозит и сумма, которая должна идти в счет оплаты вуза пойдет на этот депозит. За несколько лет накопится нормальная сумма, закончишь универ - будет небольшой капитал свой уже. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@КаИра сломался гаджет, разрядился, потерялся, украли, нет интернета и всё, труба. 

2 минуты назад, peyote сказал(а):

Мы сыну сказали - поступаешь на грант, открываем тебе депозит и сумма, которая должна идти в счет оплаты вуза пойдет на этот депозит. За несколько лет накопится нормальная сумма, закончишь универ - будет небольшой капитал свой уже. 

Да. Я как раз про такую мотивацию. Это же оч классно.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По самой теме вопроса - я против оплаты оценок. Стараемся мотивировать на обучение иначе. 

При этом, карманные расходы у него есть независимо от оценок и помощи по дому. 

4 минуты назад, Malёk сказал(а):

@КаИра сломался гаджет, разрядился, потерялся, украли, нет интернета и всё, труба. 

Да. Я как раз про такую мотивацию. Это же оч классно.

Очень надеюсь что сработает, пока вижу что старается и понравилась ему эта идея.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ȴնזίίίȵ сказал(а):

Нет, речь как раз о том, что никакой денежной мотивации, потому что ребенок сам должен понимать, что учиться надо. А уж кто, кому, что и как объясняет отношения к мотивации не имеет никакого.

Ну как бы нет, не знаю где вы такое прочитали. Никто не писал, что ребенок должен дойти до всего неприменно сам, для этого как раз есть родители - смотивировать ребенка хоть денежно, хоть морально. Ну кто чем может и сам верит вобщем то)))  и как раз таки  "как именно и что именно" родители объясняют/платят деньги, и что от этого остается в голове ребенка имеет прямое отношение к становлению мотивации. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xoxoxo сказал(а):

Вы знаете, с какой проблемой все столкнулись при дистанционном обучении школьников? Огромное колличество образовавшегося свободного времени.

Реально? Мы вот с другим столкнулись. Оказывается, что времени оч мало, т.к. когда объясняешь предмет дома, и нет временных границ, начинаешь более детально углубляться в предмет. Ребенок задает вопросы, отвечаешь и так не заметно пролетают 1,5-2 часа и это только по одному предмету. А их много. У нас правда, не началка, 5 класс был. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...