Перейти к публикации

Монетизация оценок в школе. Вы за или против? Почему?


КаИра

Полезные сообщения

49 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Можно было этой мотивации прекрасно научиться на чем то покороче, чем 7 лет, хотя бы выпуститься после 5 класса со справочкой))) так то и муз. училище - не конец! 

Ну, в муз училище я же не поступала. А со справочкой - некомильфо, имхо. Да и 5 лет оттарабанить, всего 2 осталось - глупо уже бросать. Просто неразумно. Можно и короче, наверное. А, может быть, и нельзя... Никогда не узнаем. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

31 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Я могу вам сказать, что у моего ребенка (насадка 3 класс, правда) на дистанционке результаты даже лучше были. У меня был репетитор 3 раза в неделю 2 часа и остальное мы и бабушка, многое в инете. Я реально в прошлом году пожалела, что я отказалась от домашнего образования на началку. Боялась...зря..моему ребенку только на пользу бы

Нас тоже результаты порадовали, но это далеко не 2 часа в день и моя работа позволяла объяснять непройденный материал. А вот если бы занятость как у мужа, то было всё намного печальней

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мурмяу) сказал(а):

Реально? Мы вот с другим столкнулись. Оказывается, что времени оч мало, т.к. когда объясняешь предмет дома, и нет временных границ, начинаешь более детально углубляться в предмет. Ребенок задает вопросы, отвечаешь и так не заметно пролетают 1,5-2 часа и это только по одному предмету. А их много. У нас правда, не началка, 5 класс был. 

Аналогично. Я въехала и в химию. и в алгебру)

9 класс, разбирали вместе темы, мне важно видеть, что он понял тему, учились вместе поэтому.Начинаешь колупать тему и все - надолго

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, КаИра сказал(а):

А и говорят же, что переводчик это умирающая профессия в будущем..

Как профессия - может и умирающая, но вот как на уровне уметь чистить зубы - иностранный язык должен быть. 

12 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

Реально? Мы вот с другим столкнулись. Оказывается, что времени оч мало, т.к. когда объясняешь предмет дома, и нет временных границ, начинаешь более детально углубляться в предмет. Ребенок задает вопросы, отвечаешь и так не заметно пролетают 1,5-2 часа и это только по одному предмету. А их много. У нас правда, не началка, 5 класс был. 

Девочки, мы говорим о разных вещах. Домашнее обучение родителями - это не дистанционка. Потому что родители обьясняли - потому и долго. Я говорю о качественном дистанционном обучении, когда родителям никуда углубляться не нужно. Не путайте, пожалуйста, дистанционное обучение с обучением родителями дома. Это 2 огромные разницы. Ваш случай говорит лишь о том, что Ваша школа с дистанционкой не справилась. И не только Ваша, да. А там, где дистанционное обучение проводилось качественно - ситуацмя вот такая, куча свободного времени. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@xoxoxo щаз че-то прям со стула свалилась.. это где такие школы были?

Я могла бы тоже даже не подходить, у меня сын сам отлично справлялся, но хотелось убедиться в усвоении знаний, да и если есть возможность улучшить знания, сделать их более глубокими, то почему бы нет?

А ну и это, у них уроки онлайн минимум по 4 часа в день шли? Как у вас два часа получилось-то?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурмяу) хохохо ж начала с того, что теоретик с мелким ребенком, не школьником)))))

слышала где то звон о крутых школах за 2 часа в день впихивающих и химию с физикой и алгебру с геометрией, ну и биологию с информатикой впридачу и чтоб родители/репетиторы к детям не подходили(иначе домашнее обучение получится), а отпустили гулять обученного за 2 часа по полной программе ребенка. А если не так вышло - то школа и дети "не справились с дистанционкой", хотя лично я рекомендую уровень знаний учеников, гулявших в свободное от 2 часов время в 'справившихся школах" лично проверить и разузнать точно ли все ученики гуляли, а не пыхтели с репетиторами и над учебниками, а потом громко что то заявлять:D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая ааа, теоретики. Ну тогда все понятно:sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Против монетизации-да,но не против поощрений,особенно если учится отлично ,олимпиады выигрывает. Поощрением считаю поездки либо покупка давно желанной вещи ))

4 часа назад, xoxoxo сказал(а):

Огромное колличество образовавшегося свободного времени. 2 часа в день достаточно, чтоб покрыть весь изучаемый материал. Представляете?

Не,Лар.какие 2 часа? У нас учеба начиналась в 8.30 и до 5 вечера с небольшим перерывом ( А потом еще какие-то доп,задания делала (то по истории,то по физике) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

@Нaвсикая ааа, теоретики. Ну тогда все понятно:sorry:

Девочки, я 5 лет в школе математику и информатику преподавала. Потом ушла секретарем "в бизнес". Ну не могла я позволить себе на учительскую зарплату все, что хочу, не замужем еще была. Еще за 5 лет с секретаря превратилась в директора по маркетингу, вышла замуж. А потом муж испугался моих скоростей и открыл мне мою школу. Ну, а сейчас я в декрете. Так что да, теоретик. 

10 минут назад, Сканер сказал(а):

Против монетизации-да,но не против поощрений,особенно если учится отлично ,олимпиады выигрывает. Поощрением считаю поездки либо покупка давно желанной вещи ))

Не,Лар.какие 2 часа? У нас учеба начиналась в 8.30 и до 5 вечера с небольшим перерывом ( А потом еще какие-то доп,задания делала (то по истории,то по физике) 

Так домашние задания то никто не отменял)) они же и раньше были. Но сама классная часть, контакт с учителем - сократилмюся значительно. Потому, что  нет взаимодействия ученика с учеником. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, xoxoxo сказал(а):

Девочки, я 5 лет в школе математику и информатику преподавала. Потом ушла секретарем "в бизнес". Ну не могла я позволить себе на учительскую зарплату все, что хочу, не замужем еще была. Еще за 5 лет с секретаря превратилась в директора по маркетингу, вышла замуж. А потом муж испугался моих скоростей и открыл мне мою школу. Ну, а сейчас я в декрете. Так что да, теоретик. 

Так домашние задания то никто не отменял)) они же и раньше были. Но сама классная часть, контакт с учителем - сократилмюся значительно. Потому, что  нет взаимодействия ученика с учеником. 

Ну так тем более, цари у нас всегда были далеки от холопов,  ничего нового :girl_in_dreams:

Директор и уж тем более администрация каждой школы тоже свято верит, что добрая сотня учеников по двум урокам в зум все 100% усвоили, сделали стандартный объем домашки и гуляли))) и только дети, родители/репетиторы и часто сами учителя(и то не всегда!) знают истинное положение дел, которое с такой "далекой администрацией" и нет смысла обсуждать открыто, эффективные менеджеры - они такие эффективные:D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мурмяу) сказал(а):

@Нaвсикая ааа, теоретики. Ну тогда все понятно:sorry:

теоретики-бизнесмены. 

Так по-БПшному

  • Нравится 1
  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, xoxoxo сказал(а):

Девочки, я 5 лет в школе математику и информатику преподавала. Потом ушла секретарем "в бизнес". Ну не могла я позволить себе на учительскую зарплату все, что хочу, не замужем еще была. Еще за 5 лет с секретаря превратилась в директора по маркетингу, вышла замуж. А потом муж испугался моих скоростей и открыл мне мою школу. Ну, а сейчас я в декрете. Так что да, теоретик. 

Так домашние задания то никто не отменял)) они же и раньше были. Но сама классная часть, контакт с учителем - сократилмюся значительно. Потому, что  нет взаимодействия ученика с учеником. 

Да при чем тут домашние задания? У нас уроки онлайн были 4-5 часов в день. А после этого еще и дз. Какие два часа-то? При чем здесь взаимодействие ученика с учеником? Сын в школе успевает пообщаться с другом только на большой перемене, и то только потому, что они с другом не ходят обедать. Ну может в вашей личной школе по-другому, конечно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мурмяу) сказал(а):

Да при чем тут домашние задания? У нас уроки онлайн были 4-5 часов в день. А после этого еще и дз. Какие два часа-то? При чем здесь взаимодействие ученика с учеником? Сын в школе успевает пообщаться с другом только на большой перемене, и то только потому, что они с другом не ходят обедать. Ну может в вашей личной школе по-другому, конечно.

Половина урока в реальном времени подразумевает взаимодействие ученика с учеником. Это нормально. Если из урока это убрать - вот Вам и свободное время. 

2 часа назад, peyote сказал(а):

теоретики-бизнесмены. 

Так по-БПшному

.... А Вы сами попробуйте. Потом поведаете, как получилось. 

2 часа назад, Нaвсикая сказал(а):

Директор и уж тем более администрация каждой школы тоже свято верит, что добрая сотня учеников по двум урокам в зум все 100% усвоили,

Директора и администрация уже давно в курсе, что, при самом лучшем раскладе, самый лучший  ученик усваивает максимум 25% школьной программы. И это не я сказала, это статистика. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@xoxoxo напишите, как выглядит это взаимодействие, я не догоняю, наверное. У нас объясняют теорию, чуть отработки материала и проверка (т.е. контрольные, тесты и пр.). При чем последний пункт занимает большую часть времени. Когда они взаимодействовать успевают?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, xoxoxo сказал(а):

.... А Вы сами попробуйте. Потом поведаете, как получилось. 

 

а зачем? Меня все устраивает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, про что Хохохо говорит. 

Хоть и да, не во всех случаях корректно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

@xoxoxo напишите, как выглядит это взаимодействие, я не догоняю, наверное. У нас объясняют теорию, чуть отработки материала и проверка (т.е. контрольные, тесты и пр.). При чем последний пункт занимает большую часть времени. Когда они взаимодействовать успевают?

Ну, например, когда ученика вызывают к доске. Или домашнее задание продемонстрировать, или задание из самостоятельной работы. Или индивидуальное задание отобразить. Он работает - класс наблюдает. 20 минут - нечего делать на такое потратить. А пол урока прошло. 

8 минут назад, peyote сказал(а):
 

а зачем? Меня все устраивает.

А меня не устраивает. Поэтому я изучаю этот вопрос очень пристально. И думаю. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, xoxoxo сказал(а):

Директора и администрация уже давно в курсе, что, при самом лучшем раскладе, самый лучший  ученик усваивает максимум 25% школьной программы. И это не я сказала, это статистика. 

И это исключительно потому, что 75% времени он трепется с соседом по парте?)))) ну и ну. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Нaвсикая сказал(а):

И это исключительно потому, что 75% времени он трепется с соседом по парте?)))) ну и ну. 

Не упрощайте. Не поэтому. Просто программа такая. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, xoxoxo сказал(а):

Ну, например, когда ученика вызывают к доске. Или домашнее задание продемонстрировать, или задание из самостоятельной работы. Или индивидуальное задание отобразить. Он работает - класс наблюдает. 20 минут - нечего делать на такое потратить. А пол урока прошло. 

А меня не устраивает. Поэтому я изучаю этот вопрос очень пристально. И думаю. 

Вообще то по зуму тоже к доске вызывают детей на устные ответы и решение задач у доски. Если проблема конкретно в этом, то что вам мешает в своей личной школе и в очной учебе это все "лишнее и только мешающее" упразднить? 

1 минуту назад, xoxoxo сказал(а):

Не упрощайте. Не поэтому. Просто программа такая. 

Она и по зуму такая. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Malёk сказал(а):

@КаИра сломался гаджет, разрядился, потерялся, украли, нет интернета и всё, труба. 

На это мне нечего возразить:D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Поощряли по итогам учебного года. Сейчас поступил в престижный вуз,готовим подарок.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Вообще то по зуму тоже к доске вызывают детей на устные ответы и решение задач у доски. Если проблема конкретно в этом, то что вам мешает в своей личной школе и в очной учебе это все "лишнее и только мешающее" упразднить? 

Она и по зуму такая. 

Zoom и дистанционное обучение - не совсем одно и то же 

У дистанционного помимо программы есть еще и своя методология. И вот об этом часто забывают. Или не знают. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, xoxoxo сказал(а):

Ну, например, когда ученика вызывают к доске. Или домашнее задание продемонстрировать, или задание из самостоятельной работы. Или индивидуальное задание отобразить. Он работает - класс наблюдает. 20 минут - нечего делать на такое потратить. А пол урока прошло. 

На дистанционке у нас тоже "к доске" вызывали. А домашку и инд задания на уроках не проверяют. Времени нет, тесты надо писать(.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, xoxoxo сказал(а):

Zoom и дистанционное обучение - не совсем одно и то же 

У дистанционного помимо программы есть еще и своя методология. И вот об этом часто забывают. Или не знают. 

Согласна, просто эту дистанционку у нас пока только "обкатывают", и в ней много косяков. Но то, что вы говорите для идеала, и в целом, оно так, вряд ли верно для того цирка, что ждет нас ближайшее время(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...