Перейти к публикации

Школа. Математика. Моро или Петерсон.


Полезные сообщения

1 час назад, Нaвсикая сказал(а):

Вот этого кстати в тетрадках за 3 класс я не заметила, ничего прям спецом отвлекающего и не в тему..но может у малышей так или 1-2 класс? :think1:уже не вспомню, как с сестрой ступеньки проходили))) 

возможно правда особенности восприятия.

но у меня в прошлом году, когда занимались, общее впечатление такое было, как Астрахань написала. утрировано конечно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Может, потому что не по методичке?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

у нас в саду игралочка - ступенька к школе, но в прошлом году как-то не сильно она зашла сыну - частенько дома доделывали - не успевал в саду сделать. на цифрах - норм, а где абстракция, например, там затык бывало.

при этом нейропсихолог говорила в прошлом году, что логическое мышление очень хорошо развито у него.

х.з.

по  ступенькам Петерсон желательно  присутствие взрослого при  решении (нужно  объяснять перед выполнением). но и там очень легкие. любая мало-мальски интеллектуально  полноценная мать  не с  3 классами  церковно-приходской школы  в состоянии объяснить  и сама понять, что  там делать.  я ни  разу не математик. сама с сыном занималась, так как эти ступеньки  нам воспитатель  сделала как раз  домашней тетрадью ( в саду они сами  им что-то  объясняли, а в закрепление постоянно выдавали эти тетради).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

по  ступенькам Петерсон желательно  присутствие взрослого при  решении (нужно  объяснять перед выполнением). но и там очень легкие. любая мало-мальски интеллектуально  полноценная мать  не с  3 классами  церковно-приходской школы  в состоянии объяснить  и сама понять, что  там делать.  я ни  разу не математик. сама с сыном занималась, так как эти ступеньки  нам воспитатель  сделала как раз  домашней тетрадью ( в саду они сами  им что-то  объясняли, а в закрепление постоянно выдавали эти тетради).

с моим пониманием проблем не было, сыну приходилось "разжевывать"

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Вот этого кстати в тетрадках за 3 класс я не заметила, ничего прям спецом отвлекающего и не в тему..но может у малышей так или 1-2 класс? :think1:уже не вспомню, как с сестрой ступеньки проходили))) 

про  крокодила утрированно, но  вот  первый пришедший на ум  пример - идет глава  с новой темой (алгебраического  толка, никакой геометрии), и вдруг  ни с того, ни с сего задание сделать оригами  жирафа. я хз, почему  и зачем это туда воткнули.  и задание "без  звездочки", т.е. реально  для всех. но  нюанс - сделать  этого жирафа  по конкретной схеме. класс  2 вроде был. мы с отцом не смогли))) ребенок сделал жирафа, но  по  другой схеме. но  я ж упорная и любопытная))) понесли это  задание крестной  с архитектурно-строительным образованием и красным  дипломом худ. школы. казалось  бы, гарантия моментального  успеха? нет. принесли будущего  жирафа  утром. отдала она вся потная и всклокоченная вечером. сделанного жирафа! по  этой треклятой схеме!! но   с очень эмоциональными  комментариями от  крестной))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Elephant_baby сказал(а):

Может, потому что не по методичке?

не, дело не в какой-то конкретной задачке, а в общем.

зачем это? почему так?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

про  крокодила утрированно, но  вот  первый пришедший на ум  пример - идет глава  с новой темой (алгебраического  толка, никакой геометрии), и вдруг  ни с того, ни с сего задание сделать оригами  жирафа. я хз, почему  и зачем это туда воткнули.  и задание "без  звездочки", т.е. реально  для всех. но  нюанс - сделать  этого жирафа  по конкретной схеме. класс  2 вроде был. мы с отцом не смогли))) ребенок сделал жирафа, но  по  другой схеме. но  я ж упорная и любопытная))) понесли это  задание крестной  с архитектурно-строительным образованием и красным  дипломом худ. школы. казалось  бы, гарантия моментального  успеха? нет. принесли будущего  жирафа  утром. отдала она вся потная и всклокоченная вечером. сделанного жирафа! по  этой треклятой схеме!! но   с очень эмоциональными  комментариями от  крестной))) 

Прям заинтриговали))) не смогла найти этого задания и вообще заданий в Петерсон с уклоном в оригами...но оч интересно, у меня сын еще сам оригами увлекается :)

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Прям заинтриговали))) не смогла найти этого задания и вообще заданий в Петерсон с уклоном в оригами...но оч интересно, у меня сын еще сам оригами увлекается :)

 

34a1b1db4c5f95345c082a21106f9c29.png 1 класс. ошиблась только  с жирафом. но  от  этого не легче))) нам достался вроде кенгуру. и мы всей семьей офигевали. точнее, 2 семьями)))

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

Ссылки скрыты.

 1 класс. ошиблась только  с жирафом. но  от  этого не легче))) нам достался вроде кенгуру. и мы всей семьей офигевали. точнее, 2 семьями)))

Ну что я могу сказать)) по журавлю видно, что для фигурок один треугольник добавлен сверх вырезанного из квадрата. Потому Кенгуру вот такой получился, лапы надо ему дорезать)) 

Заняло меньше 10 минут это все. 

А вот страус выходит из четкого набора разрезанного квадрата, пропорция шеи ток хромает, вживую больше на верблюда похож))) 

П. С. Вот щас прочитала наконец задание (вовремя блин) , надо было разрезать квадратЫ, и в пункте б) юзать фигурки отрезанные от одного клвадрата + взять от другого квадрата отрезанные два мелких треугольника(?):think1:Тогда вот они, лапки кенгуру и удлинение шеи страуса:Crazy:

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это танграм! Какое оригами? Обычная игра. Вот уж не думала, что это задание может вызвать непонимание... Не, я не скажу, что оно простое.. В 4-м классе было подобное, только пентамино - ребенок час сидел, но сделал. А я не смогла.

Я в детстве очень любила такие игры. Был набор фигур и книжка с множеством схем. Это же так интересно!

Кстати, стандартная олимпиадная задачка для младших школьников - разрезать данную фигуру на какое-то количество одинаковых.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby у нас в 3 классе на 8 марта и на 23 февраля детям наборы дарили для составления таких вот фигурок танграм)) для сына моего набор на один раз оказался, не особо интересен, оригами ему больше нравится. Тут видимо сложность из-за использования "лишнего" треугольника в фигурах животных. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Elephant_baby сказал(а):

Так это танграм! Какое оригами? Обычная игра. Вот уж не думала, что это задание может вызвать непонимание... Не, я не скажу, что оно простое.. В 4-м классе было подобное, только пентамино - ребенок час сидел, но сделал. А я не смогла.

Я в детстве очень любила такие игры. Был набор фигур и книжка с множеством схем. Это же так интересно!

Кстати, стандартная олимпиадная задачка для младших школьников - разрезать данную фигуру на какое-то количество одинаковых.

нас это задание вогнало  в знатный ступор)))коллективно. 

12 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну что я могу сказать)) по журавлю видно, что для фигурок один треугольник добавлен сверх вырезанного из квадрата. Потому Кенгуру вот такой получился, лапы надо ему дорезать)) 

Ссылки скрыты.

Заняло меньше 10 минут это все. 

А вот страус выходит из четкого набора разрезанного квадрата, пропорция шеи ток хромает, вживую больше на верблюда похож))) 

П. С. Вот щас прочитала наконец задание (вовремя блин) , надо было разрезать квадратЫ, и в пункте б) юзать фигурки отрезанные от одного клвадрата + взять от другого квадрата отрезанные два мелких треугольника(?):think1:Тогда вот они, лапки кенгуру и удлинение шеи страуса:Crazy:

наша крестная смогла сделать  без  дорезания фигур. но  это  заняло  у нее много времени. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

наша крестная смогла сделать  без  дорезания фигур. но  это  заняло  у нее много времени. 

Покажите правильный ответ тогда)) так не честно!) 

Тут минимум три мелких треугольника нужно(собственно в журавле их тоже три), накладывать фигуры на сколько я знаю нельзя в танграме. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Покажите правильный ответ тогда)) так не честно!) 

Тут минимум три мелких треугольника нужно(собственно в журавле их тоже три), накладывать фигуры на сколько я знаю нельзя в танграме. 

Вы почему-то одну деталь потеряли, поэтому и лапок не хватает. Там в квадрате 7 деталей, а у вас 6 задействовано.

 

Ну вот что-то типа такого. Если я правильно сделала, то не сложно совсем.

20200926_181502.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладывать детали нельзя одну на другую.

Я вспомнила эту задачу. Дополнительные треугольники тоже смущали. Обычно так не делают (тоже шаблон). Но я на этом не зацикливалась. И не помню, каким образом я вообще  наткнулась на это задание. Обычно не вникаю. Может, самой интересно стало...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Покажите правильный ответ тогда)) так не честно!) 

Тут минимум три мелких треугольника нужно(собственно в журавле их тоже три), накладывать фигуры на сколько я знаю нельзя в танграме. 

не сохранился же. учитель  забрала. да и  я не настолько  хороша в пространственных  заданиях, чтобы такое сваять самостоятельно. честно  выше призналась, что  это  нам крестная мама сделала))) а я страдаю в этом плане пространственным  кретинизмом)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.abc29e756205650122d595f54a6a80c2.png

А это олимпиадная задача для 1-го класса. Просто, ради интереса...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Накладывать детали нельзя одну на другую.

Ну тогда квадрат не накладывать на фигуру, а положить егокак Навсикая предложила.

Только что, Elephant_baby сказал(а):

image.thumb.png.abc29e756205650122d595f54a6a80c2.png

А это олимпиадная задача для 1-го класса. Просто, ради интереса...

Отчетливо видно две елочки: одна вверх ногами, ствол смотрит вверх, у второй ствол смотрит влево, она как бы на боку лежит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эту задачу решило 35% всех писавших первоклассников и дошколят (более 2700 человек).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мурмяу) сказал(а):

Вы почему-то одну деталь потеряли, поэтому и лапок не хватает. Там в квадрате 7 деталей, а у вас 6 задействовано.

Ну вот что-то типа такого. Если я правильно сделала, то не сложно совсем.

20200926_181502.jpg

Спасибо! Действительно, я просто потеряла мелкий треугольник, когда вырезала их в ночи и не пересчитала сколько их в исходном квадрате нарисовано, решила, что раз в жураале три, то и мне мона три использовать, но один посеяла :((  тогда я все верно сделала ж, один треугольник в лапки, у вас чуть неправильный низ, фигуры накладывать нельзя. 

7 часов назад, Астрахань25 сказал(а):

не сохранился же. учитель  забрала. да и  я не настолько  хороша в пространственных  заданиях, чтобы такое сваять самостоятельно. честно  выше призналась, что  это  нам крестная мама сделала))) а я страдаю в этом плане пространственным  кретинизмом)))

Выше подсказали, что я просто потеряла недостающий треугольник ночью при вырезании))) так что моя раскладка полностью верная выходит, крестная врятли могла сделать по другому. И это задание не пространственное, оно плоское. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая да мне уже сказали, что накладывать нельзя. Если честно, то я не поняла зачем я его так поставила? Туплю?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Спасибо! Действительно, я просто потеряла мелкий треугольник, когда вырезала их в ночи и не пересчитала сколько их в исходном квадрате нарисовано, решила, что раз в жураале три, то и мне мона три использовать, но один посеяла :((  тогда я все верно сделала ж, один треугольник в лапки, у вас чуть неправильный низ, фигуры накладывать нельзя. 

Выше подсказали, что я просто потеряла недостающий треугольник ночью при вырезании))) так что моя раскладка полностью верная выходит, крестная врятли могла сделать по другому. И это задание не пространственное, оно плоское. 

что  не меняет того факта, что  это  задание вообще не в тему учебника в общем и параграфа  в частности, о чем изначально  речь и шла. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Астрахань25 сказал(а):

что  не меняет того факта, что  это  задание вообще не в тему учебника в общем и параграфа  в частности, о чем изначально  речь и шла. 

Как это не в тему? Там чуть ли не на каждой странице логические задачи. Это одна из них.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Elephant_baby сказал(а):

Как это не в тему? Там чуть ли не на каждой странице логические задачи. Это одна из них.

которые  обычно  вообще никак  к теме урока не относятся. я бы поняла, если б относились, но  нет.  к тому же именно этот раздел  носит  хаотичный характер.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Логические задачи - они такие. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...