Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

1 минуту назад, Мурмяу) сказал(а):

Ну что там прям преподавать-то? В началке? Не, если вы настаиваете, то у меня у сестры православие ввел поп, прям в рясе приходил, по мне так перебор.

Вот оно отношение к предмету: что там преподавать-то? Т е может любой с улицы. Почему к английскому такого отношения нет? Сорри, если кого-то задела. И второе поп, который преподавал, имел образование учителя? А ведь учителя в университете изучают не только предмет, который будут потом преподавать, но и само преподавание. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacandra тут дело не в том, пригодилась в жизни математика или нет. Мне вот тоже проценты только пригодились и все)). Но для поступления в вузы на многие специальности математика нужна. А если в школе она сильная, то денег на репетиторов уходит меньше.

Только что, abyrvalg сказал(а):

Ну когда я в школе училась, примерно так же и было, это был модуль, рассчитанный примерно на одну четверть. Для понимания азов вполне хватило. 

У нас один год раз в неделю, не напрягало.

Только что, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Ну законы божьи, про церковь там. Учебник у нас мне лично ужасно не понравился. Хорошо, что не оценивают хоть. 

Ну не знаю у кого как, но др родители, у кот ребенок на православие ходил, говорили, что там все поверхностно изучается. Молитв не учат.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Не совсем поняла вопрос. Вот есть, к примеру, математика - ее невозможно узнать поверхностно, либо ребенка вводить в предмет с азов до бесконечности, либо просто рассказать, что есть такая наука. То же самое с религией - либо это что-то вроде воскресной школы, где подробно религию изучают, либо это поверхностное ознакомление. Зачем для поверхностного ознакомления целый предмет? А если это серьезное изучение, то что такой предмет делает в светской школе? 

В математике многим достаточно научиться считать (сложение, вычитание, умножение, деление). Это и есть база. А вот синусы, логарифмы и прочее нужны единицам, но преподают всем. 

Но я про другие предметы для ознакомления: мхк и тд. Религиоведение так же можно - разные религии, основы, принципы, различия. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурмяу) молитвы нет, конечно. Но все достаточно навязчиво, как ни крути. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Коот сказал(а):

Вот оно отношение к предмету: что там преподавать-то? Т е может любой с улицы. Почему к английскому такого отношения нет? Сорри, если кого-то задела. И второе поп, который преподавал, имел образование учителя? А ведь учителя в университете изучают не только предмет, который будут потом преподавать, но и само преподавание. 

Ну давайте уж откровенно, если я прочитаю тему по истории, то я смогу спокойно детям ее рассказать и донести. А если родители хотят, чтобы ребенок вник во все нюансы религии, то этов церковь, в церковно-приходскую школу надо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предметы физ-ра/музыка/изо/ технология перевела в оценивания зачет /незачет, и тем кто доп занимается, в муз школах, в художках, в спорт школах, освободила( т е по желанию)  те кто никуда не ходят пускай ходят в обязательном порядке. У нас есть предмет ОФГ( основы финансовой граммотности) ,но он с 5 класса. Добавила бы в началку ОБЖ но в этот курс бы пихнула безопасность в интернете, по тел и т.д 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Мурмяу) молитвы нет, конечно. Но все достаточно навязчиво, как ни крути. 

Это ты через свою призму негатива видишь навязчивость. 

А батюшка и должен в рясе приходить, а имам в своей одежде. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, April09 сказал(а):

Я бы предметы физ-ра/музыка/изо/ технология перевела в оценивания зачет /незачет, и тем кто доп занимается, в муз школах, в художках, в спорт школах, освободила( т е по желанию)  те кто никуда не ходят пускай ходят в обязательном порядке. У нас есть предмет ОФГ( основы финансовой граммотности) ,но он с 5 класса. Добавила бы в началку ОБЖ но в этот курс бы пихнула безопасность в интернете, по тел и т.д 

Уже есть это

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Malёk сказал(а):

В математике многим достаточно научиться считать (сложение, вычитание, умножение, деление). Это и есть база. А вот синусы, логарифмы и прочее нужны единицам, но преподают всем. 

Но я про другие предметы для ознакомления: мхк и тд. Религиоведение так же можно - разные религии, основы, принципы, различия. 

Не знаю как сейчас. У нас религия идёт совместно с историей. Всегда был параграф и в нем разделы были культура и религия. Мне , кстати, всегда нравилось про это читать.

Если бы убрали всю мешуру, которая никогда не пригодится, а типа нужно знать, то образование и вообще учеба давалась бы легче детям.

Вот, например, ту же историю взять. Зачем всем знать, какие войны и события были давным давно (и были ли вообще?). И особенно даты (хотя память на числа у себя была отличной, но все же не понимала, зачем знать дату троянской войны и годы жизни правителя Зимбабвы)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Malёk сказал(а):

@Бегущая в иностранной школе не в 12-13 лет выбирают предметы.

А когда?

Мы выбирали специализацию в конце третьего класса, в 9-10 лет. Пятый класс уже был специализированный. Я твердо знала, куда хочу.

Но это блин одно название, лишний урок по математике/биологии/литературе раз в неделю - ни о чем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Религию я бы оставила для общего развития.Для углубленного развития есть воскресные школы,например.Но совсем бы не убрала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Бегущая сказал(а):

А когда?

Мы выбирали специализацию в конце третьего класса, в 9-10 лет. Пятый класс уже был специализированный. Я твердо знала, куда хочу.

Но это блин одно название, лишний урок по математике/биологии/литературе раз в неделю - ни о чем.

Вот у нас так же было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kacandra сказал(а):

годы жизни правителя Зимбабвы)

А это тоже в школе проходят? :notknow:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Malёk сказал(а):

В математике многим достаточно научиться считать (сложение, вычитание, умножение, деление). Это и есть база. А вот синусы, логарифмы и прочее нужны единицам, но преподают всем. 

Но я про другие предметы для ознакомления: мхк и тд. Религиоведение так же можно - разные религии, основы, принципы, различия. 

Почему математику рассматриваем детально?  Мне вот с  уроков иностранного языка тоже как бЭ мало,что зашло. 

А математика не зря царица наук☝️и учит она многому, умение анализировать и синтезировать информацию первоочередно)гибкость ума ))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kacandra сказал(а):

Не знаю как сейчас. У нас религия идёт совместно с историей. Всегда был параграф и в нем разделы были культура и религия. Мне , кстати, всегда нравилось про это читать.

Если бы убрали всю мешуру, которая никогда не пригодится, а типа нужно знать, то образование и вообще учеба давалась бы легче детям.

Вот, например, ту же историю взять. Зачем всем знать, какие войны и события были давным давно (и были ли вообще?). И особенно даты (хотя память на числа у себя была отличной, но все же не понимала, зачем знать дату троянской войны и годы жизни правителя Зимбабвы)

Например, чтобы, читая произведение художественной литературы, понимать в какой период жил автор, что происходило, как это повлияло. 

Не утрируйте. Никогда вы не учили про правителя Зимбабвы. Хотя может в РБ свой курс истории и мировой истории. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

Уже есть это

У нас нет(( 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Бегущая сказал(а):

Я бы сделала обязательным только базовый курс по основным предметам, и дала бы возможность школьникам самим выбирать, что изучать более углублённо - биологию там, английский или математику.

С одной стороны согласна. А вот с другой... Сын сменил направление в ноябре 11 класса, и за пол года нагонял ранее упущенную биологию. Хорошо хоть ему нужны оказались ещё ранее выбранные физика и математика. Хотя годом позже поступали уже с химией, и это была бы уже проблема. 

У подруги оказалась примерно такая же ситуация. 

В общем, я даже не представляю, в каком классе дети могут сделать осознанный выбор. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, April09 сказал(а):

Почему математику рассматриваем детально?  Мне вот с  уроков иностранного языка тоже как бЭ мало,что зашло. 

А математика не зря царица наук☝️и учит она многому, умение анализировать и синтезировать информацию первоочередно)гибкость ума ))

Так каждый своё рассматривает детально. Мне как гуманитарию гораздо важнее русский, литература, история и тоже могу сказать, что именно эти предметы учат анализировать, синтезировать и гибко мыслить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Stork// сказал(а):

Я бы ввела дисциплины, которые помогут всем в жизни потом. Это умение работать с большим количеством информации, скорочтение, ускорение мышления и тд.

У нас в школе пару лет назад был курс "Учимся учиться". Подразумевалось как раз о владение теми навыками, которые вы указали. 

Сейчас его убрали. 

ФГОС-2 подразумевает, что этому учат учителя на своих уроках. Т. е. вся информация по предмету есть в учебнике, инете и т. д., а учитель учит только с ней работать. 

На практике, бред, конечно получается полный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не было религоведения или как там оно звучит. но мы проходили про основные религии, по истории наверное, точно не помню.

на мой взгляд, этого хватит для ознакомления.

однозначно против попов в школе и против религии, как отдельного предмета.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот против хореографии, особенно для мальчиков. Меня никакой другой предмет так не возмущает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, April09 сказал(а):

Почему математику рассматриваем детально?  Мне вот с  уроков иностранного языка тоже как бЭ мало,что зашло. 

А математика не зря царица наук☝️и учит она многому, умение анализировать и синтезировать информацию первоочередно)гибкость ума ))

+100500. Тогда можно и математику уменьшить, только базу проходить, и история на фиг не сдалась, и астрономию в топку. Ну а р3сский основные правила прошел и усе, хватит.

А потом удивляемся, а что это деть только блогерством интересуется и не знает ничего.

Только что, Malёk сказал(а):

Я вот против хореографии, особенно для мальчиков. Меня никакой другой предмет так не возмущает. 

У нас нет такого)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мурмяу) сказал(а):

+100500. Тогда можно и математику уменьшить, только базу проходить, и история на фиг не сдалась, и астрономию в топку. Ну а р3сский основные правила прошел и усе, хватит.

А потом удивляемся, а что это деть только блогерством интересуется и не знает ничего.

У нас нет такого)

Мы уже поняли, что у вас особенная школа. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Malёk сказал(а):

Мы уже поняли, что у вас особенная школа. 

Это вы про хореографию? Вот первый раз слышу, что она в школе есть).

З.ы. школа самая обычная

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Нaвсикая сказал(а):

Не вижу особого смысла давать в обычной школе астрономию и черчение

Черчение давно убрали же. А астрономии в курс физики включили. 

Я преподавала в ВУЗе одно время. На практических занятиях нужно было построить углы, разделить окружность на равные части для выполнения другого задания. Подразумевал ось, что студенты этому научились ещё в школе. 

Но мы две пары строили углы и делили окружность, а на следующем занятии делали то, что по предмету. Ни кто не умел. 

Ко мне много студентов просились на репетиторство по черчению. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...