Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

58 минут назад, Мадам Сасквоч сказал(а):

У меня были в школе экономика, черчение и астрономия.)) Религии не было.

П.С. МХК было тоже.

Ну вот видимо та же программа была, но нас на МХК точно с религиями ознакомили, не глубоко конечно, чисто общеобращовательно быстренько и еще на экскурсию помню ходили по разным видам храмов(православный, католический, баптистский или протестанский плозо помню, мечеть), которые есть в Мск :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Ма**Ма* , он же не на 180 градусов сменил направление - он остался в точных науках. Догнать один-два предмета за год-два до поступления, если они требуются в нужном ВУЗе - не так уж сложно. Особенно если не нужно тратить время впустую на совершенно ненужные тебе предметы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Malёk сказал(а):

выпустить с 3 классами, типа читать, писать, считать научили и хватит? 

Некоторым достаточно и этого. 

Они сидят с 5 по 9 класс и сами не понимают зачем сидят. Так и говорят "Зачем мне это все? Я буду моцыки чинить". И чинят. После 9 класса. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мурмяу) сказал(а):

Это вы про хореографию? Вот первый раз слышу, что она в школе есть).

З.ы. школа самая обычная

Когда я училась у нас была хореография. Отдельный предмет. Надо отметить,что дети с удовольствием ходили и мальчики и девочки)

 

9 минут назад, Malёk сказал(а):

Так каждый своё рассматривает детально. Мне как гуманитарию гораздо важнее русский, литература, история и тоже могу сказать, что именно эти предметы учат анализировать, синтезировать и гибко мыслить. 

Конечно, комплекс! Но царица одна)??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже была экономика в школе.

учебник чудной был по тем временам, как приключенческая книга.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Malёk сказал(а):

В математике многим достаточно научиться считать (сложение, вычитание, умножение, деление). Это и есть база. А вот синусы, логарифмы и прочее нужны единицам, но преподают всем. 

Но я про другие предметы для ознакомления: мхк и тд. Религиоведение так же можно - разные религии, основы, принципы, различия. 

Нуу, не знаю, каждый наверное судит со своей колокольни. Я считаю ту же физику, химию, математику полезными, как минимум работа над этими предметами тренирует ум, мышление. Русс.яз нужен для грамотности, англ.яз в современном мире стал по сути международным языком, лит-ра, мхк, история  - это начитанность и общее развитие. Религиоведение как основы да, тоже не помешает знать. Но не год уроков православия или любой другой религии.

И еще, сильные сомнения в том, как будет выглядеть преподавание конкретной религии. Я все же склоняюсь к тому, что это должен быть незаинтересованный педагог, не священнослужитель. Я из уроков, посвященных мусульманству, которые преподавал историк, узнала много интересных фактов - от конкретных исторических личностей, по сути создавших новую религию, до обстоятельств, объясняющих, зачем и как они это сделали. Как трансформировались религии с ходом времени, со сменой общественных устоев. Этот учитель одинаково честно рассказывал и о язычестве, и об огнепоклонниках, и о сектантских течениях, и о мировых религиях. Рассказал бы религиозный человек так же беспристрастно? Не думаю. А если уроки религии не беспристрастны, опять возвращаемся к тому, насколько они уместны в светской школе. 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Некоторым достаточно и этого. 

Они сидят с 5 по 9 класс и сами не понимают зачем сидят. Так и говорят "Зачем мне это все? Я буду моцыки чинить". И чинят. После 9 класса. 

а до 9 класса тогда чем заниматься? или идти моцыки чинить сразу после 5?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, PoMiDoRk@ сказал(а):

Некоторым достаточно и этого. 

Они сидят с 5 по 9 класс и сами не понимают зачем сидят. Так и говорят "Зачем мне это все? Я буду моцыки чинить". И чинят. После 9 класса. 

Плюсуюсь. 

И это полбеды. Проблема в том, что эти люди тянут вниз весь класс. Потому что учитель обязан объяснять всем, кто хочет и кто не хочет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Некоторым достаточно и этого. 

Они сидят с 5 по 9 класс и сами не понимают зачем сидят. Так и говорят "Зачем мне это все? Я буду моцыки чинить". И чинят. После 9 класса. 

Есть и такие, но и если родители мотивированные и включены в процесс, то такого не будет поголовно. Другой вопрос, что, возможно, это будет школа не рядом с домом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бегущая сказал(а):

В 12-13

нет-нет и нет!!! ничего он в 12 лет не выберет! я помню себя в 11 классе нам дали выбор изучать ли историю... типа самостоятельные же... в итоге этот последний год коту под хвост...

мне жаль, что убрали хореографию в 3 классе. Я бы хотела чтоб бальным танцам научили что ли... Сам не пойдет, а девок завлекать в будущем пригодится... И мне жаль, что астрономия так херово преподавалась, очень интересно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бегущая сказал(а):

Плюсуюсь. 

И это полбеды. Проблема в том, что эти люди тянут вниз весь класс. Потому что учитель обязан объяснять всем, кто хочет и кто не хочет.

У нас учителя просили незаинтересованных отсесть на задние парты и сильно не шуметь, ставили тройки за присутствие и отпускали. Это тоже неправильно, конечно, но хотя бы не мешали учиться тем, кто хотел. В идеале каждого неуспевающего ребенка нужно подхватывать с момента, когда упущение произошло, подтягивать, привлекать и вовлекать. Но это, наверное, утопия.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бегущая сказал(а):

Плюсуюсь. 

И это полбеды. Проблема в том, что эти люди тянут вниз весь класс. Потому что учитель обязан объяснять всем, кто хочет и кто не хочет.

в каком смысле? у нас тоже были двоечники, но на нас это никак не сказывалось.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Злая сестра Айболита сказал(а):

в каком смысле? у нас тоже были двоечники, но на нас это никак не сказывалось.

 

Только что, abyrvalg сказал(а):

У нас учителя просили незаинтересованных отсесть на задние парты и сильно не шуметь, ставили тройки за присутствие и отпускали. Это тоже неправильно, конечно, но хотя бы не мешали учиться тем, кто хотел. В идеале каждого неуспевающего ребенка нужно подхватывать с момента, когда упущение произошло, подтягивать, привлекать и вовлекать. Но это, наверное, утопия.

У нас таких периодически вызывали к доске и пытались из них что-то выдавить. Вроде как и ничего страшного - но это потеря времени и мотивации. Урок 40 минут, из них 10 - просраны.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Рассказал бы религиозный человек так же беспристрастно? Не думаю. А если уроки религии не беспристрастны, опять возвращаемся к тому, насколько они уместны в светской школе. 

Вам очень повезло с учителем. Именно таким и должен быть учитель такого предмета. Но правда в том, что основная масса считает, а что там преподавать-то? Так пусть хоть Отче наш выучат. Именно поэтому я против такого предмета, как его не назови. Должна быть прописана программа обучения по любому предмету. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бегущая сказал(а):

Плюсуюсь. 

И это полбеды. Проблема в том, что эти люди тянут вниз весь класс. Потому что учитель обязан объяснять всем, кто хочет и кто не хочет.

Ну тут вы немного не правы) сейчас учитель не должен объяснять, сейчас он должен создать обстановку,чтоб деть сам дошёл и понял) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бегущая сказал(а):

У нас таких периодически вызывали к доске и пытались из них что-то выдавить. Вроде как и ничего страшного - но это потеря времени и мотивации. Урок 40 минут, из них 10 - просраны.

также, как если бы эти 10 минут кто-то другой отвечал домашнее задание. как это влияет на мотивацию?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нас к концу моего обучения вели экспериментальный предмет Эстетика. Хотела бы такой чтоб был, рассказывали про искусство: архитектура, живопись... Именно не рисовать, а для кругозора... Но тут от учителя очень зависит. У нас такая была, что открыв рот все слушали. У меня ребенок сейчас ходит на факультатив Малыши и культура, ему очень нравится, начал заранее спрашивать будет ли в этом году. Хотя сам так себе рисовальщик...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Злая сестра Айболита сказал(а):

также, как если бы эти 10 минут кто-то другой отвечал домашнее задание. как это влияет на мотивацию?

Другой бы ответил за две минуты и все бы приступили к изучению нового материала.

И материал, возможно, был бы посложнее и поинтереснее, не нужно было бы рассчитывать на то, что понять должны все.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

также, как если бы эти 10 минут кто-то другой отвечал домашнее задание. как это влияет на мотивацию?

Ага. Можно подумать, что когда у доски тараторит отличница - это не потеря времени и мотивации. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не предметы вводить нужно, а вернуть коррекционные классы и "лесные школы". Вводить экзамены как при поступлении, промежуточные в середине года и в конце года. Делить школьников на сильных, слабых и средних. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бегущая сказал(а):

Другой бы ответил за две минуты и все бы приступили к изучению нового материала.

И материал, возможно, был бы посложнее и поинтереснее, не нужно было бы рассчитывать на то, что понять должны все.

Есть программа. И если это обычный класс, то всё в рамках программы. Нет, конечно, есть оч идейные, которые дают допы, но если на них настучат, то директор по головке не погладит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Malёk сказал(а):

Ага. Можно подумать, что когда у доски тараторит отличница - это не потеря времени и мотивации. 

Не обязательно отличница, просто человек, которому данный конкретный предмет интересен.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, London-london сказал(а):

Вводить экзамены как при поступлении, промежуточные в середине года и в конце года. Делить школьников на сильных, слабых и средних.

а что будут делать с теми, кто не сдал экзамен? И что делать с детьми трех уровней знаний, ввести для них три программы преподавания?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

У нас учителя просили незаинтересованных отсесть на задние парты и сильно не шуметь, ставили тройки за присутствие и отпускали. Это тоже неправильно, конечно, но хотя бы не мешали учиться тем, кто хотел. В идеале каждого неуспевающего ребенка нужно подхватывать с момента, когда упущение произошло, подтягивать, привлекать и вовлекать. Но это, наверное, утопия.

Ага, когда на 1 педагога более сотни детей. А классы сейчас 35+, когда ж подхватить? В началке в этом плане проще, но далеко ходить не надо, соседняя тема,когда ребенок на 2/3 учится и родителей это не парит, не всем дано! Очень многое идет из дома и зависит от родителей.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бегущая сказал(а):

Другой бы ответил за две минуты и все бы приступили к изучению нового материала.

И материал, возможно, был бы посложнее и поинтереснее, не нужно было бы рассчитывать на то, что понять должны все.

если бы да кабы

а возможно и нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...