Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

@Malёk про это знаю, да. Но у нас и местный отличился ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

а что будут делать с теми, кто не сдал экзамен? И что делать с детьми трех уровней знаний, ввести для них три программы преподавания?

Сбрасывать со скалы, как в Древней Спарте. 

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@still* отменить все ? а то учатся, понимаешь ли, умными что ли стать хотят. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Malёk сказал(а):

Есть программа. И если это обычный класс, то всё в рамках программы. Нет, конечно, есть оч идейные, которые дают допы, но если на них настучат, то директор по головке не погладит. 

Ну вот это мне кажется и плохо - одна программа для всех, независимо от способностей, и из 20 человек в классе 10 сидят и не понимают.

Ну не всем нужна высшая математика, не всем интересно - из 20 человек в классе интересно пятерым, остальные 15 кое-как сдадут и забудут как страшный сон. Вот зачем такие мучения всем - и тем, кому программа слишком сложная, и тем, кому программа слишком простая. Выделить базовый курс математики для этих пятнадцати, а остальных со всех классов собрать на продвинутый курс.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

а что будут делать с теми, кто не сдал экзамен? И что делать с детьми трех уровней знаний, ввести для них три программы преподавания?

В коррекцию. Да вести разные программы для разных категорий детей. Зачем посудомойке или уборщице тригонометрия? 

Сильных детей готовить к поступлению на более выгодные профессии. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бегущая есть спец классы, спец школы, гимназии и тд.  Никаких проблем. Точнее одна проблема - это скорее всего не школа во дворе и туда нужно будет возить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

а до 9 класса тогда чем заниматься? или идти моцыки чинить сразу после 5?

Так они ничем и не занимаются. 

Им рисуют тройки, переводят из класса в класс, т. к. двойки нельзя, на второй год - тоже. ОГЭ сдают с 3 раза, когда им говорят сдать пустые бланки. Учителя решают потом и сдают за них. 

Пусть бы шли чинить моцыки после 5-го, а не трепали нервы всем и не мешали учиться тем, кому это важно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Malёk сказал(а):

Сбрасывать со скалы, как в Древней Спарте. 

Ну зачем так злобно!

Есть ещё медицина. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, kacandra сказал(а):

от, например, ту же историю взять. Зачем всем знать, какие войны и события были давным давно (и были ли вообще?). И особенно даты (хотя память на числа у себя была отличной, но все же не понимала, зачем знать дату троянской войны и годы жизни правителя Зимбабвы)

историю надо знать, становится понятно что-почему происходит. Когда начала рыться в своей родословной-очень не хватало именно исторической мишуры вокруг...  Не понятно чего вдруг селяне рванули вдруг с оседлого места в даль светлую... а там голодомор, например... вот например для этого...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ввела, наверное, что-то типа психологии. про взаимодействие в социуме, про конфликты и их разрешение, про буллинг и проч.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас иностранный преподают - вообще рукалицо, что в школе, что в неязыковом ВУЗе. Пара занятий в неделю, 30 человек сидят в носу ковыряют - что там можно успеть выучить? Школьники отучивают его 10 лет, тратят уйму времени - а потом не могут банально говорить, вот вообще не могут. Зачем? 

Интегралы и производные в школе преподают - кто-то помнит, как их считать? А время потрачено.

Даем всего понемногу, но всем, и на выходе получаем утку, которая умеет ходить, плавать и летать - и все это она делает плохо. Лучше бы те, кто хочет английский, учили нормально английский, а те, кто не хочет английский, но хочет математику - не учили английский вообще, а учили математику.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видите, даже взрослые не могут определить что на самом деле важно, а вы хотите определенности у малолеток...

  • Нравится 2
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Бегущая сказал(а):

Как у нас иностранный преподают - вообще рукалицо, что в школе, что в неязыковом ВУЗе. Пара занятий в неделю, 30 человек сидят в носу ковыряют - что там можно успеть выучить? Школьники отучивают его 10 лет, тратят уйму времени - а потом не могут банально говорить, вот вообще не могут. Зачем? 

Интегралы и производные в школе преподают - кто-то помнит, как их считать? А время потрачено.

Даем всего понемногу, но всем, и на выходе получаем утку, которая умеет ходить, плавать и летать - и все это она делает плохо. Лучше бы те, кто хочет английский, учили нормально английский, а те, кто не хочет английский, но хочет математику - не учили английский вообще, а учили математику.

С этим согласна. 

Прочитала, что в этом году из-за короны не дети ходят по классам, а учителя к ним. И вот одна пишет, что класс поделили на 2 подгруппы, но сидят они в одном классе - 30 детей и 2 учителя. И она спрашивает - как работать? Они же не могут параллельно вести. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Бегущая сказал(а):

Ну вот это мне кажется и плохо - одна программа для всех, независимо от способностей, и из 20 человек в классе 10 сидят и не понимают.

Ну не всем нужна высшая математика, не всем интересно - из 20 человек в классе интересно пятерым, остальные 15 кое-как сдадут и забудут как страшный сон. Вот зачем такие мучения всем - и тем, кому программа слишком сложная, и тем, кому программа слишком простая. Выделить базовый курс математики для этих пятнадцати, а остальных со всех классов собрать на продвинутый курс.

Во всех классах базовая математика,только в классах с углублённым изучением ,программа другая. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

про иностранный.

в первой школе с иностранным было очень плохо, англичанка просто задавала переводить тексты и все.

во второй школе учитель офигенская была. мы разговаривали почти весь урок на английском, задания интересные и т.п. язык живой был что ли.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бегущая сказал(а):

Как у нас иностранный преподают - вообще рукалицо, что в школе, что в неязыковом ВУЗе. Пара занятий в неделю, 30 человек сидят в носу ковыряют - что там можно успеть выучить? Школьники отучивают его 10 лет, тратят уйму времени - а потом не могут банально говорить, вот вообще не могут. Зачем? 

Интегралы и производные в школе преподают - кто-то помнит, как их считать? А время потрачено.

Даем всего понемногу, но всем, и на выходе получаем утку, которая умеет ходить, плавать и летать - и все это она делает плохо. Лучше бы те, кто хочет английский, учили нормально английский, а те, кто не хочет английский, но хочет математику - не учили английский вообще, а учили математику.

Как можно тратить уйму времени на изучение и не выучить, скорее всего время тратили на ковыряние в носу.

Что касается производных и интервалов,так это 10-11 класс,т.е если тебе не надо можно остановиться на 9 классах, а дальше идут тем кому надо)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бегущая сказал(а):

Как у нас иностранный преподают - вообще рукалицо, что в школе, что в неязыковом ВУЗе. Пара занятий в неделю, 30 человек сидят в носу ковыряют - что там можно успеть выучить? Школьники отучивают его 10 лет, тратят уйму времени - а потом не могут банально говорить, вот вообще не могут. Зачем? 

Интегралы и производные в школе преподают - кто-то помнит, как их считать? А время потрачено.

Даем всего понемногу, но всем, и на выходе получаем утку, которая умеет ходить, плавать и летать - и все это она делает плохо. Лучше бы те, кто хочет английский, учили нормально английский, а те, кто не хочет английский, но хочет математику - не учили английский вообще, а учили математику.

Сейчас это решается переводом в профильную школу-лицей-гимназию. Мы были в обычной дворовой школе и никого там не мучали ни высшей математикой, ни английским и прочими. Сейчас мы перешли в 8 класс профильной школы и профильный класс 6 химий и 5 биологий в неделю, в физмате столько же уроков физики и математики. На остальные предметы учителя закрывают глаза. Я считаю что родители должны помочь ребёнку, ну видно же в 10-11л, что математика, языки, спорт это не наше, значит надо в другую сторону смотреть и направлять ребенка

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

7 минут назад, Malёk сказал(а):

@Бегущая есть спец классы, спец школы, гимназии и тд.  Никаких проблем. Точнее одна проблема - это скорее всего не школа во дворе и туда нужно будет возить. 

Я была в спецклассе. Это не сильно спасает - есть программа, в которую входят куча предметов, которые мне не нужны. Социология там или литература.

Мне литература в том объеме, в котором она преподавалась в школе - была не нужна. И истории мне бы за глаза хватило базового курса, чтобы коротко и понятно, как для идиота, объяснили, кто куда и почему пошел воевать, а не заставляли учить годы жизни каких-то царей и как проходили какие-то сражения. Я из-за этих мелочей так и не увидела и не запомнила главных событий. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, April09 сказал(а):

Как можно тратить уйму времени на изучение и не выучить, скорее всего время тратили на ковыряние в носу.

Что касается производных и интервалов,так это 10-11 класс,т.е если тебе не надо можно остановиться на 9 классах, а дальше идут тем кому надо)

Мне, например, был нужен 10-11, но абсолютно не нужны интегралы, логарифмы, но я их изучала, а ещё обязательный егэ по математике сдавала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про родной язык... мы тут разговорились (сильно сказано:D) с иностранным преподавателем. Он сказал, что в языке не особо важно грамматика, главное чтоб говорили. И заграницей грамматику усиленно изучают перед университетом, видимо те, кому надо.. А в общей массе не особо напрягаются... Я, например, не хочу такого для своего ребенка...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Malёk сказал(а):

С этим согласна. 

Прочитала, что в этом году из-за короны не дети ходят по классам, а учителя к ним. И вот одна пишет, что класс поделили на 2 подгруппы, но сидят они в одном классе - 30 детей и 2 учителя. И она спрашивает - как работать? Они же не могут параллельно вести. 

У нас на англ, технологию, физ-ру ,информатику и столовую ходят по кабинетам, но это в 5 классе, в началке на англ тоже уводят, ну и химия с физикой в спец каб) вот у меня вопрос, зачем детей держать остальные предметы в классе?? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмет с названием "Докопайся до истины", где рассказывают про доказательную медицину, двойной слепой метод исследований, показывают на примерах, как в интернете искать первоисточники и на какие ресурсы можно опираться при принятии решений и почему. Мечты, мечты....

Еще бы добавила урок видеографа-оператора

Убрала бы ОБЖ, изо после 3 класса (при том, что я препод ИЗО), оставила бы факультатив. Религоведение убрала бы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ввела физкультуру 3-4 раза в неделю.У нас в 1 и во втором классах всего 1 раз в неделю физра.Позорище какое-то.На воде экономят чтоле?Валеология хорошая наука.В моей школе был такой предмет в качестве эксперимента.Убрала бы ботанику,орнитологию и генетику.Жуть жуткая.Ввела бы астрономию с младших классов.Космос как-никак наш общий дом.И что-то типа природа,история и культура родного края.И географии побольше и истории поменьше-особенно всемирной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BonneyR сказал(а):

Про родной язык... мы тут разговорились (сильно сказано:D) с иностранным преподавателем. Он сказал, что в языке не особо важно грамматика, главное чтоб говорили. И заграницей грамматику усиленно изучают перед университетом, видимо те, кому надо.. А в общей массе не особо напрягаются... Я, например, не хочу такого для своего ребенка...

Они эту грамматику впитывают, поэтому учат не так как мы. Вы знаете, что рки (русский как иностранный) тоже учат по другим принципам, не как нас, нэйтивов? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Malёk сказал(а):

Мне, например, был нужен 10-11, но абсолютно не нужны интегралы, логарифмы, но я их изучала, а ещё обязательный егэ по математике сдавала. 

Т.е в 10-11 убрать матем-ку? Вовсе ?  А тем кому не нужен был иностранный,а нужна математика, они ж тоже учили английский? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...