Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

1 минуту назад, Malёk сказал(а):

Они эту грамматику впитывают, поэтому учат не так как мы. Вы знаете, что рки (русский как иностранный) тоже учат по другим принципам, не как нас, нэйтивов? 

там именно речь шла о том, что грамматику изучают прям усиленно перед универом, часто с репетитором. Если интуитивно впитали, то зачем? Что по-разному изучают, вполне возможно...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, April09 сказал(а):

Т.е в 10-11 убрать матем-ку? Вовсе ?  А тем кому не нужен был иностранный,а нужна математика, они ж тоже учили английский? 

Они не сдавали обязательный егэ и никакой экзамен по английскому не сдавали. Я тратили силы и деньги на репетитора, чтобы сдать нормально, в аттестате единственная 4 - алгебра, по результатам егэ. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, April09 сказал(а):

Как можно тратить уйму времени на изучение и не выучить, скорее всего время тратили на ковыряние в носу.

Потому что когда иностранным языком занимаешься редко, помалу, сидя в большой группе людей - выучить его нереально. Тем более когда изучение сводится к изучению слов и правил и заучиванию текстов, а не к разговорам.

А два часа в неделю в течение 10 лет (плюс домашка) - в сумме набегает много. Можно было бы за все это время выучить что-то полезное.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BonneyR сказал(а):

там именно речь шла о том, что грамматику изучают прям усиленно перед универом, часто с репетитором. Если интуитивно впитали, то зачем? Что по-разному изучают, вполне возможно...

Он, возможно, имел в виду, что present perfect cont они не называют так, но активно используют в речи и на письме. Часто они не могут объяснить почему взяли это время, но у нас с русским так же. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бегущая сказал(а):

Потому что когда иностранным языком занимаешься редко, помалу, сидя в большой группе людей - выучить его нереально. Тем более когда изучение сводится к изучению слов и правил и заучиванию текстов, а не к разговорам.

А два часа в неделю в течение 10 лет (плюс домашка) - в сумме набегает много. Можно было бы за все это время выучить что-то полезное.

Ну вон Малек выучила, для нее полезное, для меня технические дисциплины важны, кому-то гуманитарные и есть любители хим-био, и замечу,что многие предметы ,например физика,химия,геометрия,информатика и т.д так же 2 ч в неделю))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk , тебе для поступления в языковой ВУЗ хватило школьной программы? Или приходилось после школы с репетиторами заниматься?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мурмяу) сказал(а):

+100500. Тогда можно и математику уменьшить, только базу проходить, и история на фиг не сдалась, и астрономию в топку. Ну а р3сский основные правила прошел и усе, хватит.

А потом удивляемся, а что это деть только блогерством интересуется и не знает ничего.

У нас нет такого)

Мы сейчас этому удивляемся, когда ничего не убрали. А вот если бы убрали, глядишь, что-то из оставшегося и увлекло бы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@April09 я не в школе язык выучила, а с репетитором, в универе и до сих пор сама, тк это бесконечный процесс. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

право - гражданский кодекс, уголовный кодекс, семейный кодекс. экономику семьи и макроэкономику

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baba сказал(а):

право - гражданский кодекс, уголовный кодекс, семейный кодекс. экономику семьи и макроэкономику

Хороший и нужный список. 

Многие не знают законов(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и экономика была и право.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, irabora сказал(а):

У нас и экономика была и право.

У нас обществознание, там и право, и экономика, но слишком мало. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Malёk сказал(а):

У нас обществознание, там и право, и экономика, но слишком мало. 

У нас отдельно экономика была,прям много ее,с творческими заданиями.Хз откуда взялось.У нас был гуманитарный класс в обычной школе в провинциальном городкеОтдельно право было-последние полгода в 11 факультативом вроде.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коот сказал(а):

Вам очень повезло с учителем. Именно таким и должен быть учитель такого предмета. Но правда в том, что основная масса считает, а что там преподавать-то? Так пусть хоть Отче наш выучат. Именно поэтому я против такого предмета, как его не назови. Должна быть прописана программа обучения по любому предмету. 

Зачем, не не так ЗАЧЕМ в началке детям Отче наш наизусть знать???

16 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Мы сейчас этому удивляемся, когда ничего не убрали. А вот если бы убрали, глядишь, что-то из оставшегося и увлекло бы.

Историю, литературу, астрономию, географию и т.д. надо знать, это ж кругозор, общее развитие. Я за то, чтобы у ребенка было по минимуму свободного времени, тогда на фигню будет меньше времени. 

49 минут назад, Malёk сказал(а):

@Бегущая есть спец классы, спец школы, гимназии и тд.  Никаких проблем. Точнее одна проблема - это скорее всего не школа во дворе и туда нужно будет возить. 

Оч мало осталось коррекции. Я когда сыну коррекцию присматривала, возить надо было через пол-Москвы, это ж одуреть просто.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

Зачем, не не так ЗАЧЕМ в началке детям Отче наш наизусть знать???

Незачем! Поэтому убрать из обычной школы религию. Тем кто хочет её изучать и знать дорога в церковно-приходскую школу. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, melioraspero сказал(а):

@still* отменить все ? а то учатся, понимаешь ли, умными что ли стать хотят. 

Это, кстати, тоже стратегия...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я бы однозначно отменила оценки. Тем более в том виде, котором о сейчас существуют. Просто усвоил или нет, если нет, то возможно какие то доп занятия.  В итоге все равно все заканчивают школу, сейчас оценки не влияют на поступление. Только издевательство, запугивание и отбивание правильной мотивации. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологию бы ввела, прикладную, как правильно общаться, мотивы поведенческих реакций.

Убирать ничего не надо, лучше изменить  качество и стиль преподавания к лучшему

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коот сказал(а):

А это тоже в школе проходят? :notknow:

Да, это как пример. Но да, даты рождения и правления были в истории лидеров каких то там стран были.  А так же даты битв, про которые говорили летописи и прочее.

2 часа назад, Malёk сказал(а):

Например, чтобы, читая произведение художественной литературы, понимать в какой период жил автор, что происходило, как это повлияло. 

Не утрируйте. Никогда вы не учили про правителя Зимбабвы. Хотя может в РБ свой курс истории и мировой истории. 

Возможно. Но такое было. Сейчас не знаю. Пока ещё третий класс)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Убирать бы наверно ничего не стала, религии у сына не было, было ОКСРЭ или как его там в четвертом классе, основы религии и этики. Больше упор на этику и нравственность был, религии не помню. Но я бы ввела это не отдельным предметом а какие то темы, например этикет столовый, бытовой, деловой и т.п.

Ввела бы экономику и правовые предметы, но не основы и теорию, а именно практические навыки получить, нужные в современном мире. Еще бы что-то из информационной безопасности в СС и т.д. 

Шахматы считаю лишними. Про английский вообще не понимаю что сним все так носятся чуть не с рождения, дети русский то не знаю, пишут безграмотно, но зато ДОЛЖНЫ знать английский.... нафига на нем разговаривать в русскоязычной стране, пусть кому надо во взрослой жизни изучают. Все равно не выучат они в школе ничего и из еге считаю убрать надо. 

Про робототехнику, технологию и т.п. в Этом году у сына в школе переоборудовали класс технологии для мальчиков под айти, тридпринтер, компы новые  и т.д. Да, это надо и интересно, но блин, а пилить строгать элементарные навыки то где дети будут получать, потом будут мужья рукожопы(((( моего конечно всему папа и дедушки научат, но есть мальчишки, которых мамы воспитывают, где им получать навыки...

Еще бы ввела театральное исскуство, чтобы дети могли публично выступать и себя презентовать в выгодном свете. 

По творческим предметам возможно убрала бы оценки, хотя у нас адекватные учителя и интересно. Жалко что МХК закончилось, сын очень любил.

Про ОБЖ лучше чтобы вели МЧСовцы.

Возможно краеведение еще добавить

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, я бы дебаты ввела. Чтобы учились спорить, аргументировать свою позицию, уважая оппонента и т.п.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BonneyR сказал(а):

А еще у нас к концу моего обучения вели экспериментальный предмет Эстетика. Хотела бы такой чтоб был, рассказывали про искусство: архитектура, живопись... Именно не рисовать, а для кругозора...

У нас МХК такой предмет назывался. Любила его очень.

2 часа назад, London-london сказал(а):

Не предметы вводить нужно, а вернуть коррекционные классы и "лесные школы". Вводить экзамены как при поступлении, промежуточные в середине года и в конце года. Делить школьников на сильных, слабых и средних. 

Мое мнение, нет сильных, средних и слабых детей, если у них нет диагнозов связанных по части головы. Есть дети с разными способностями и возможностями, поэтому и делить из надо по этому принципу.

Опять же из своей школьной жизни, по меркам учителей я была так себе, ниже среднего. Но я не глупая была обсолютно, просто мне надо  что-то учить, а это было в лом. А то, что мне было интересно, по этим предметам у меня и были хорошие оценки. И у нас так было, если ты не знаешь какой-то предмет, то ты сразу бездарь. помню тот момент, когда учительница смотрела оценки в журнале других предметов и по своему предмету ставила оценку ни на какую ученик знает, а ту какая у него средняя по другим предметам. Типа чтобы не выделяться, и чтобы с нее не спросили, а почему ты этому двоечнику ставишь пятерку поставила? 

Я под такую же раздачу попала по биологии, мне всегда занижали оценку, как бы не ответила. А биология мне давалась легко, очень легко. Только потом случай был, когда учительница "увидела" во мне талант. И все, больше не занижала,а ставила так, как оно было.

1 час назад, irabora сказал(а):

Я бы ввела физкультуру 3-4 раза в неделю.У нас в 1 и во втором классах всего 1 раз в неделю физра.Позорище какое-то.На воде экономят чтоле?Валеология хорошая наука.В моей школе был такой предмет в качестве эксперимента.Убрала бы ботанику,орнитологию и генетику.Жуть жуткая.Ввела бы астрономию с младших классов.Космос как-никак наш общий дом.И что-то типа природа,история и культура родного края.И географии побольше и истории поменьше-особенно всемирной.

)))) Вот  то, что вы перечислили, чтобы ввести, я бы эти предметы перевела в факультативы зачёт, не зачёт.

А вот от биологии не уйти, особенно когда изучают строения человека и его физиологию. У нас реально это были азы, и меня очень удивляло, почему некоторые мои одноклассники не знали, что такое голень и стопа. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставила бы религию в формате мировых религий. У меня в институте зачем-то семестр были основы мировых религий. Было интересно на самом деле. Но без пропананды, исключительно исторически-филосовское 

Убрала бы астрономию, если она еще есть. Оч интересно, но нифига не успеваешь за год ее вкурить. Или совсем убирать или увеличивать 

Добавила бы историю исскуств. Или в рамках рисования или в рамках истории. У меня в художке была.  Мне оч нравилось. Я почти нихрена не читала в школе кроме школьной программы, но прочла под впечатлением биографию Брюллова. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика была у сына со 2-го по 4-й класс. Читала его записи  - муть жуткая. Не люблю экономику. Сдала и забыла. А им интересно.

Астрономия детям интересна в началке. У нас кружок в школе с 3-го класса, так четвероклассников больше всего ходит. Именно в том формате, в каком она может быть нужна всем. А всякие вычисления, законы Кеплера - в физику. В 10 - 11-м классе, когда нужно делать упор на выбранном направлении, астрономия как урок никому не сдалась.

Я вот не скажу, что есть ненужные предметы. Но их слишком много. Это просто нереально охватить всё в нужном объеме. Потому многое перевела в безоценочную ознакомительную часть. Ту же историю, литературу. Это ведь интересные предметы. Можно слушать, смотреть фильмы, устраивать дебаты. А не зубрить разные даты и "что хотел сказать автор". Религия тоже интересна. Учебник по провославной культуре ужасен. Потому я а) помогала ребенку делать этот предмет, б) рассказывала ему другую сторону. Считаю, что основы православия надо знать. Другие религии тоже очень интересны. У старшего в школе со второго класса был отдельный предмет типа литературы. Один год они изучали мифы Древней Греции, Египта, шумеров; другой - русские сказки (тогда я в первый раз познакомилась с космогонической трактовкой сказки о курочке рябе), третий - библию. И мне особенно понравилось, что это всё в одном ряду.

А еще очень многое зависит от учителя.

28 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Добавила бы историю исскуств. Или в рамках рисования или в рамках истории. У меня в художке была.  Мне оч нравилось. Я почти нихрена не читала в школе кроме школьной программы, но прочла под впечатлением биографию Брюллова. 

Вряд ли Вам бы понравился этот предмет, если бы приходилось только зазубривать имена,  годы жизни и произведения. А история часто так преподаётся.

У меня в институте был гениальный преподаватель истории КПСС. Мы не пропускали его занятий и слушали открыв рот. Может, историю КПСС вернуть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Добровольно принудительные кружки убрала бы и может быть религию.а добавила бы занятия с психологом, может быть какие-то мероприятия на командообразование(чтобы класс более дружный был, а не кто во что горазд), ну и экономику и право, но не только теорию, а практические задачи. Например, информацию по налогам, что за что, как заполнять декларацию например при продаже квартиры, какие-то задачи и занятия по трудовому праву, по семейному, обязательно с обсуждением и аргументацией. Вообще предметы сделала бы многие более прикладными, туже биологию, физику, химию. Сколько бытовых химических ожогов бывает, сколько электротравм, отравления теми же грибами. Зато оценки по предметам хорошие... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...