Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

У меня была в школе экономика. Такое фуфло. Точнее, мне кажется школа из любого предмета может сделать профанацию. Толку мне от того что я зазубрила экономические определения, знаю "спрос-предложение" и умею чертить бесполезные экономические графики.

То же касается обществознания и правоведения. Вроде полезные предметы. А по факту навыходе дети не знают в какой суд им обращаться, как правильно трактовать закон т.п. элементарные вещи.

Я бы убрала второй иностранный из обязательных. Имхо,  во многих школах английский то не могут дать на нормальном уровне. Но он хотя бы  часто бывает нужен. А второй? Испанский/немецкий/китайский... Нафига? Только время занять, пользы никакой. А память можно развивать более полезными вещами.

Черчение еще  - пережиток прошлого. Все давно делают на компе в спец программах. Тогда уж надо учить писать пером и чернилами, на случай если электричество отключат и шариковые ручки на планете земля закончатся.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ввела бы сексуальное воспитание, вернула бы этику и этикет ( у нас были в мое время обучения эти курсы как эксперимент), финансовую грамотность еще очень даже неплохо было  бы ввести, конфликтологию и психологию общения, риторику тоже вернуть, чтобы хоть  немного  реанимировать полумертвый литературный язык современному школьнику (когда они со  школы идут, добрая половина еле может  связать   2 слова грамотно, мат -перемат и ээээ, ааааа,ыыыы).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о черчении.Я раньше была против - помню, сколько у меня этот предмет отнимал времени, хотя я хорошо чертила.  У сына черчение с 5-го класса вместо ИЗО.  И мне понравилось! Домой не задают. А чертежи вполне пристойные. По мне так лучше, чем натюрморты рисовать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tpям сказал(а):

У меня была в школе экономика. Такое фуфло. Точнее, мне кажется школа из любого предмета может сделать профанацию. Толку мне от того что я зазубрила экономические определения, знаю "спрос-предложение" и умею чертить бесполезные экономические графики.

То же касается обществознания и правоведения. Вроде полезные предметы. А по факту навыходе дети не знают в какой суд им обращаться, как правильно трактовать закон т.п. элементарные вещи.

Я бы убрала второй иностранный из обязательных. Имхо,  во многих школах английский то не могут дать на нормальном уровне. Но он хотя бы  часто бывает нужен. А второй? Испанский/немецкий/китайский... Нафига? Только время занять, пользы никакой. А память можно развивать более полезными вещами.

Черчение еще  - пережиток прошлого. Все давно делают на компе в спец программах. Тогда уж надо учить писать пером и чернилами, на случай если электричество отключат и шариковые ручки на планете земля закончатся.

 у нас в школе у некоторых  потоков  2 иностранный ... ОДИН раз  в неделю. вот  он зачем 1 раз  в неделю? такими  темпами  они с 5 по 9 класс алфавит  будут учить. и то  не факт, что  выучат.  у меня в школе тоже был   2 ин.яз.  1 раз  в неделю. немецкий.  и толку? только  читать   и умею. ну, если напрягусь, со  словарем, конечно, переведу. но  не благодаря школе, а благодаря ин.яз. проф. образованию (аналогии  в грамматике  могу отслеживать  у похожих  яз. групп).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Астрахань25 сказал(а):

ввела бы сексуальное воспитание, вернула бы этику и этикет ( у нас были в мое время обучения эти курсы как эксперимент), финансовую грамотность еще очень даже неплохо было  бы ввести, конфликтологию и психологию общения, риторику тоже вернуть, чтобы хоть  немного  реанимировать полумертвый литературный язык современному школьнику (когда они со  школы идут, добрая половина еле может  связать   2 слова грамотно, мат -перемат и ээээ, ааааа,ыыыы).

Был у меня такой предмет в школе. Вела очень интеллигентная женщина, говорящая на литературном языке и единственная, кто к нам на Вы обращался. Какая она была скучная! Такое преподавание убьёт остатки уважения к языку, не говоря уже об этикете.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Был у меня такой предмет в школе. Вела очень интеллигентная женщина, говорящая на литературном языке и единственная, кто к нам на Вы обращался. Какая она была скучная! Такое преподавание убьёт остатки уважения к языку, не говоря уже об этикете.

это  не то.  я про  другое. у меня в университете  была доцент и зав.каф. вела как раз  рус. лит. яз. без  лекций. были разные  практические задания типа презентуйте себя аудитории, используя вот  такие-то  фразы и слова, напишите эссе по  интересной вам  теме на злобу дня, сочините стих или сказку, напишите письмо-признание в любви, т.е. такое ненавязчивое обучение грамотной речи в курсе самопрезентации себя со  всех сторон. у нас студенты такие перлы выдавали! моя подруга стихи собственного сочинения читала, к примеру. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и что? Пришли к выводу, что основная проблема-нет талантливых учителей? :sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Malёk сказал(а):

Мы уже поняли, что у вас особенная школа. 

У нас тоже нет хореографии.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@BonneyR  основная проблема имхо, что учителя как бюджетники сидят заткнув языки в ж... Не довольны системой, не довольны и понимают отлично куда катится нынешняя система образования, но молчат или даже поддерживают, то что происходит. Ради рейтингов пугают впр, подтасовывает выборы, организуют тупые мастер-классы по призыву властей. У меня сестра такая. Заслуженный учитель. Недовольна, все понимает, но молчит. 

1 минуту назад, Руна55 сказал(а):

У нас тоже нет хореографии.

У нас есть ритмика. Которую ведёт какая то гимнастка или балерина бывшая. Я просто не дождусь как мама мальчика когда это издевательство закончится. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka увы, и это тоже

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Malёk сказал(а):

С этим согласна. 

Прочитала, что в этом году из-за короны не дети ходят по классам, а учителя к ним. И вот одна пишет, что класс поделили на 2 подгруппы, но сидят они в одном классе - 30 детей и 2 учителя. И она спрашивает - как работать? Они же не могут параллельно вести. 

У нас такого нет , дети разделены, одна группа остаётся в классе, а вторая идет в другой кабинет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@BonneyR  основная проблема имхо, что учителя как бюджетники сидят заткнув языки в ж... Не довольны системой, не довольны и понимают отлично куда катится нынешняя система образования, но молчат или даже поддерживают, то что происходит. Ради рейтингов пугают впр, подтасовывает выборы, организуют тупые мастер-классы по призыву властей. У меня сестра такая. Заслуженный учитель. Недовольна, все понимает, но молчит. 

Вот кстати да, про молчание. Сверху спускают указания и вместо того, что бы школы показали реальную картину и ответили начальникам, что они этот бред выполнять не будут. Все бросаются рисовать положительные отчеты, успеваемость растет, все успевают и усваивают. А как впр, так сами же дают ученикам ключи, что бы начальство ни дай Боже не запалило, что на самом деле все не так радужно. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще иногда за то, чтобы были классы отдельные для мальчиков и девочек. Все такие воспитание, подача и многое другое должны быть разными. Для мальчиков идеальны мужчины как наставники, можно было бы втискивать больше какие то мужских занятий, для девочек - женских.  Мы за 4 года ни разу не рисовали машин, роботов м ТД. Одни цветочки, бабочки, поделки тоже девчачьи. В прошлом году на дистанционное учитель сказала делайте что хотите, руками...все мальчики слали машины из конструктора, выжигания какие то. Хоть оторвались. Сейчас опять цветочки пошли в классе....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 

У нас есть ритмика. Которую ведёт какая то гимнастка или балерина бывшая. Я просто не дождусь как мама мальчика когда это издевательство закончится. 

Интересно,  у нас обычная физ-ра. Всё остальное секции по желанию.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tpям именно это меня и бесит. И когда, мы родители, начинаем выступать, то нам говорят - а смотрите какие супер результаты....результаты репетитора, родителей, нарисованные. Не имеющие отношения к правде. 

5 минут назад, Руна55 сказал(а):

Интересно,  у нас обычная физ-ра. Всё остальное секции по желанию.

А вот наша школа выпендрилась. Единицам мальчиков этот бред нравится начиная даже от того, что на ритмику надо ходить в лосинах обязательно.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Руна55 сказал(а):

У нас тоже нет хореографии.

Вот и у нас тоже ни хореографии, ни ритмики. И у всех знакомых у детей ни разу не встречала, чтобы эти предметы в школе были

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, irabora сказал(а):

Я бы ввела физкультуру 3-4 раза в неделю.У нас в 1 и во втором классах всего 1 раз в неделю физра.Позорище какое-то.На воде экономят чтоле?Валеология хорошая наука.В моей школе был такой предмет в качестве эксперимента.Убрала бы ботанику,орнитологию и генетику.Жуть жуткая.Ввела бы астрономию с младших классов.Космос как-никак наш общий дом.И что-то типа природа,история и культура родного края.И географии побольше и истории поменьше-особенно всемирной.

Мы наоборот думаем , на кой нам физ-ра три раза в неделю))

2 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 

А вот наша школа выпендрилась. Единицам мальчиков этот бред нравится начиная даже от того, что на ритмику надо ходить в лосинах обязательно.  

:I_do_not:

3 часа назад, Мурмяу) сказал(а):

Зачем, не не так ЗАЧЕМ в началке детям Отче наш наизусть знать???

 

Чтоб на уроках пронесло и к доске не вызвали:hohot:

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Tpям сказал(а):

Вот кстати да, про молчание. Сверху спускают указания и вместо того, что бы школы показали реальную картину и ответили начальникам, что они этот бред выполнять не будут. Все бросаются рисовать положительные отчеты, успеваемость растет, все успевают и усваивают. А как впр, так сами же дают ученикам ключи, что бы начальство ни дай Боже не запалило, что на самом деле все не так радужно. 

Тоже самое с программой. Все тащатся от Петерсон и долгие годы она была супер. Потом бац указулька - запретить. Единицы смелых школ официально умудряются по ней работать, обычно те, которые не тронут, потому что это лучшие школы. Наша учитель взяла Гейдман - вы не представляете как мы шифруемся....ну что за бред....

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только начала читать, но считаю что черчение нужно обязательно! Кому не нужно, забудет как страшный сон, а в технических вузах без него никак. Ну или оставить его в 10—11 классе по выбору

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nadin2511 единицам оно понадобится, а нервную систему испортят. Я за обязательное может в каких то физматах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka я и говорю, что по выбору должно быть. Кто пойдёт в технические вузы без черчения будет очень сложно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотела больше практики, у нас хорошее академическое образование, но я бы выступала за приличные допы после уроков, не просто для галочки, а реальные, по интересам и потребностям, например, кулинария, в жизни потом многим пригодится, особенно кто уедет в другой город жить, основы финансовой грамотности, не теорию, а прямо на пальцах, чтобы было понятно, актерское мастерство и искусство речи - очень полезно уметь себя подать. Ну и углубление, кому-то языки, кому-то программирование или химия. У нас очень много дисциплин преподаются чисто формально, и это большая проблема. Много очень полезного может дать школа, если все программы будут продуманы и четко адаптированы под нужды. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было писать, за счет каких предметов вы ввели бы то, что предлагаете? Ведь что бы что-то ввести, надо что-то убрать. 

Ведь и так на каждый предмет выделен минимум часов, чтобы успеть всю программу пройти. 

3 часа назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 Я бы однозначно отменила оценки. Тем более в том виде, котором о сейчас существуют. Просто усвоил или нет, если нет, то возможно какие то доп занятия.  В итоге все равно все заканчивают школу, сейчас оценки не влияют на поступление. Только издевательство, запугивание и отбивание правильной мотивации. 

Так система оценок как раз и вводилась для мотивации

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Астрахань25 сказал(а):

это  не то.  я про  другое. у меня в университете  была доцент и зав.каф. вела как раз  рус. лит. яз. без  лекций. были разные  практические задания типа презентуйте себя аудитории, используя вот  такие-то  фразы и слова, напишите эссе по  интересной вам  теме на злобу дня, сочините стих или сказку, напишите письмо-признание в любви, т.е. такое ненавязчивое обучение грамотной речи в курсе самопрезентации себя со  всех сторон. у нас студенты такие перлы выдавали! моя подруга стихи собственного сочинения читала, к примеру. 

А разве всё это не должно быть на уроках языка и литературы? Даже у меня в весьма посредственной школе было похожее. Ну разве что без "презентуйте себя аудитории". Стихи, сказки, эссе, письма (правда, не признание в любви, а письмо родному человеку, другу) нужно было писать в рамках школьной программы. Я сама сочинение в стихах, помню, писала.  Только в моём случае это ничего не дало, потому как задавалось, потому что "по программе положено". А вот сыну  учительница очень много дала.

Да, всё по-прежнему упирается в учителя...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Elephant_baby сказал(а):

А разве всё это не должно быть на уроках языка и литературы? Даже у меня в весьма посредственной школе было похожее. Ну разве что без "презентуйте себя аудитории". Стихи, сказки, эссе, письма (правда, не признание в любви, а письмо родному человеку, другу) нужно было писать в рамках школьной программы. Я сама сочинение в стихах, помню, писала.  Только в моём случае это ничего не дало, потому как задавалось, потому что "по программе положено". А вот сыну  учительница очень много дала.

Да, всё по-прежнему упирается в учителя...

на уроках русского языка  и литературы уже давно  не хватает часов, чтобы стандартную-то  программу нормально  пройти.  а на такие изыски и подавно  часов нет уже давно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...