Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

16 минут назад, La Belle сказал(а):

Я бы хотела больше практики, у нас хорошее академическое образование, но я бы выступала за приличные допы после уроков, не просто для галочки, а реальные, по интересам и потребностям, например, кулинария, в жизни потом многим пригодится,

Вспомнилось. Знакомая в Дублине живёт. Она рассказывала, какая у них в школе кухня именно для практики учащихся. С современным оборудованием. Мальчики с удовольствием там готовят. А у моего сына в школе даже кабинета труда нет. Они на уроке изучают теорию (конспектируют учебник в тетрадь), а потом надо дома сделать и фотоотчет (или видео) принести.

4 минуты назад, Астрахань25 сказал(а):

на уроках русского языка  и литературы уже давно  не хватает часов, чтобы стандартную-то  программу нормально  пройти.  а на такие изыски и подавно  часов нет уже давно. 

Так вроде бы в стандартную программу и входит. Но учителям это не надо, потому и изыска не получается. А получается обычная домашняя работа типа сочинения в определенных рамках.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Mамба сказал(а):

Так система оценок как раз и вводилась для мотивации

  Неверная мотивация совершенно. Доказано сто раз. Весь мир без этого существуют и только наших детей доводят  психических заболеваний этими оценками. У моего ребенка каждый урок практически оценка! При этом систему образования и преподавание не оценивается по честному практически никак. 

8 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Вспомнилось. Знакомая в Дублине живёт.

Моя подруга в Турции живёт. И там одна сплошная практика у них. Нет оценок, с учителями практически на ты. Дети обожают школу. Неделями по лесу ходят изучая окружайку, лазят по деревьям и тд. Математика вся на деньгах как экономика. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня конкретно подбешивает музыка в 8 классе и рисование до 7. Считаю это лишней тратой времени. Так же прибивает второй иностранный язык. Ощущение, что все специально это делается, чтоб менее образованные из школ выходили

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Elephant_baby сказал(а):

Вспомнилось. Знакомая в Дублине живёт. Она рассказывала, какая у них в школе кухня именно для практики учащихся. С современным оборудованием. Мальчики с удовольствием там готовят. А у моего сына в школе даже кабинета труда нет. Они на уроке изучают теорию (конспектируют учебник в тетрадь), а потом надо дома сделать и фотоотчет (или видео) принести.

Так вроде бы в стандартную программу и входит. Но учителям это не надо, потому и изыска не получается. А получается обычная домашняя работа типа сочинения в определенных рамках.

это  не учителям не надо, это  количество  часов  и степень требований от  учителей не оставляет никаких шансов. образно  говоря, на год русского языка дается по  программе 100 часов, из  них на риторику  - 0,5 часа за весь год разрешено. даже если захочешь, ничего  не сможешь. а отойти от  программы нельзя. атата.  в конце  года тебя проверяют все, кому не лень. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk ооо, не будет огэ по английскому?) Это радостная весть. У нас второй язык убрали в этом году, я щаслива. Потому что все задания по немецкому делала я вместо ребенка((((хоть в чем то плюс изоляции и дистанционки-пять в году при нулевых знаниях....

Нас тут классный руководитель обрадовала,что обязательно нужно сделать каждому проект в этом году(определить проблему и способы ее решения предложить). Моя дурында подписалась на проект по английскому. Какую, нет, КАКУЮ тему проекта с английским блин можно придумать для 6 класса? Не представляю(((( если кто то сможет подкинуть идеи-буду благодарна. Школа бесит(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Malёk сказал(а):

@Бегущая в иностранной школе не в 12-13 лет выбирают предметы.

У нас  с 13 лет получается, как идут в старшую школу, там уже обязательные и по выбору. До этого нет выбора, только муз.инструмент, если это считается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на лыжах. Но всерьез рассматриваю обучение ребенка в альтернативной школе. Хотя ребенок способный и общительный, лишнюю и ненужную нагрузку не хочу

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@catttt не будет егэ, а не огэ. Егэ со следующего учебного года планировалось обязательным по английскому. Огэ как было, так и остаётся по выбору ученика. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@melioraspero, почитала сейчас, пишут, речь шла и об обязательном огэ, и о егэ. Короч, отменили все, и к лучшему.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, catttt сказал(а):

@Malёk ооо, не будет огэ по английскому?) Это радостная весть. У нас второй язык убрали в этом году, я щаслива. Потому что все задания по немецкому делала я вместо ребенка((((хоть в чем то плюс изоляции и дистанционки-пять в году при нулевых знаниях....

Нас тут классный руководитель обрадовала,что обязательно нужно сделать каждому проект в этом году(определить проблему и способы ее решения предложить). Моя дурында подписалась на проект по английскому. Какую, нет, КАКУЮ тему проекта с английским блин можно придумать для 6 класса? Не представляю(((( если кто то сможет подкинуть идеи-буду благодарна. Школа бесит(((

В нашей школе проекты ежегодно были. И вот как раз в классе 5-6 знакомая девочка делала проект про экологию (проблема мусора) на английском языке. Делала с ними учительница английского языка. У нас были приняты групповые проекты на 3-4 человека.

А вот еще вариант: на форумах активно обсуждают необходимость второго языка, необходимость вообще языка в школе, то же ЕГЭ... Но основе этого вполне можно работу сваять.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то в теме написал про иностранный, пока нормально преподавать не научатся, будет ненависть и непонимание:Dтак создайте нормальные условия для преподавания языка, специфика преподавания же отличается от других предметов)

20 часов назад, BonneyR сказал(а):

Ну так и что? Пришли к выводу, что основная проблема-нет талантливых учителей? :sorry:

Будучи преподавателем английского, примеряю это на себя) дайте группы по 8-10 человек и от английского каждый в группе найдет пользу, будет время и поиграть, и тему объяснить, и закрепить, и проверить и в речь вывести. А если в классе 30 человек, ничего не выйдет, почти всегда половине предмет не совсем интересен (тут я не о началке). Когда училась я, английский с пятого класса шел вместе с немецким, т. е. по выбору, у нас на язык ходили со второго класса ( и даже их делили на две группы), а остальная часть оставалась на урок чтения, вот такое разделение было неплохим , но я до сих пор не пойму зачем, ТК в пятом классе к английской группе присоединялись и те, кто со второго не ходил, и я в том числе).

Со школы я поняла, что в языке нужна практика, по всем остальным предметам она итак есть, физика- это мир каждый день, русский, литература, математика- даже объяснять не вижу смысла, зачем они) хотя некоторые до сих пор задаются этим вопросом; история, обществознание или правоведение- читай, как рассказ или сказку, особенно историю, не надо сдавать егэ- ну не учи даты, труды или технология- замечательный предмет, готовить и шить научилась на них. Все предметы важны, и не жалею, что и логорифмы учили, ну да, не пригодились, но думаю, своему ребенку, если что, помочь с этим смогу. А вот английский- не употребляем мы его в жизни, нет ситуаций, если только искусственно их себе создавать, музыку слушать, фильмы смотреть, переписываться с иностранцем или по Скайпу общаться, но кому это надо то, особенно в классе пятом- шестом.

А если у убрать что, то изо, музыку после началки, и предмет, связанный с религией. 

@catttt , у меня многим нравилась тема про роль семейных праздников, про суеверия и традиции, банальная- погода в жизни британцев, но и там находили много чего интересного, ещё загрязнение среды, сортировка и переработка мусора.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, nomad сказал(а):

Кто-то в теме написал про иностранный, пока нормально преподавать не научатся, будет ненависть и непонимание:Dтак создайте нормальные условия для преподавания языка, специфика преподавания же отличается от других предметов)

Будучи преподавателем английского, примеряю это на себя) дайте группы по 8-10 человек и от английского каждый в группе найдет пользу, будет время и поиграть, и тему объяснить, и закрепить, и проверить и в речь вывести. А если в классе 30 человек, ничего не выйдет, почти всегда половине предмет не совсем интересен (тут я не о началке).

@catttt , у меня многим нравилась тема про роль семейных праздников, про суеверия и традиции, банальная- погода в жизни британцев, но и там находили много чего интересного, ещё загрязнение среды, сортировка и переработка мусора.

Полностью согласна про английский!  В группе 15 человек - они от силы по одному предложению успеют сказать на уроке.  Сын ходил дополнительно и у них группы как раз 8-9 человек были. И открытые уроки частенько. Я ходила, смотрела - 8 тоже много. Человек 5 идеально. Правда. это начальная школа. Для более продвинутых, наверное, 8-10 нормально.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@nomad я вижу проблему в другом:

 

1 - ужасные учебники (программа), 

2 - нехватка квалифицированных учителей, особенно в провинции. 

Да, деление на подгруппы немного облегчает ситуацию, но при первых двух вводных все равно провал. 

@catttt классно, что она может выбрать тему. Обычно учитель даёт. 

Про королевскую семью можно, про необычные дома или достопримечательности. Может она захочет углубиться в язык. Что ей интересно? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby у нас по два человека можно. Как 6 класс будет проект на английском писать?)ну это нереально. Писать на русском придется, конечно.@nomad хорошие темы, а это подойдет для проекта? Нам озвучили,что нужно раскрыть ПРОБЛЕМУ и пути ее решения. Ну экология да, годится. Только при чем тут английский???? @Malёk Майнкрафт ей интересен))) рисование. Хип хоп. На хрена она на английский подписалась-я не понимаю ((((ладно бы старший захотел что то такое сделать-тут дело ясное, но у нее с английским не фонтан (((( кстати у старшего в институте всех первокурсников протестили по кембриджскому сайту, разделилиипо уровням, он в с1 попал, у этих групп носители ведут. Прям круто. Нравится мне подход вуза)

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@catttt сын у вас крутыш ?

Можно не только про английский язык, но и про культуру и страну =) 

Пусть пишет про танцы. Проблему всегда можно найти. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk о, развитие хип хоп культуры в америке и россии:Dнадеюсь, учитель английского не завернет:D

За сына спасибо) если сравнить, сколько вложено сил, денег, времени в моих детей-результат как ни странно обратно пропорционален моим усилиям пока что :sorry:просто ему нравилось учиться, а дочери нет...

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk я вела по Биболетовой, серия enjoy engl., вот это были никчемные учебники, как по мне, со школы я давно ушла в центр языковой, тут раздолье в выборе, а нынешняя программа англ. в фокусе очень даже неплоха, коммуникативная задача вполне по ним решаема, только работать надо соответствующе, а не делать огромные проплешины в модулях, уж не знаю, связано ли это с нехваткой квалификации учителей или все же с нехваткой времени на проработку тем.

@catttt проблему взять глобальную- загрязнение ос, а пути решения как раз опираясь на то, что делается в англоговорящих странах, мы брали Англию само собой, рассматривали как сортируют мусор в домах и на улицах, как перерабатывают, как дают вещам вторую жизнь ( используют ещё раз или переделывают), ну о многом можно подумать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@nomad спасибо, тоже вариант. Вот только опять придется родителям принимать активное участие ((((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@nomad в школах моего города дети учатся в основном по Forward госпожи Вербицкой, Кузовлеву, ну и Rainbow. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@catttt увы, от многих родителей слышим, что приходится делать все вместе с детьми.

@Malёk из трёх выделила б на самом деле только Forward, у нас это углубленное изучение в школах) учебник вроде и неплох, но минусы есть везде и во всех, Вы правы.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@nomad есть московские гимназии, которые смогли обойти фгос и рекомендованные учебники, там дети учатся по Solutions, Gateway и другим британским умк. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26.09.2020 в 14:15, Коот сказал(а):

Я бы ввела Айтитехнологию 

И убрала бы Боговедение

Ни в коем случае нельзя убирать. Это ваш шанс предметно показать 2 точки зрения на одну из основ цивилизации

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Zagorodka сказал(а):

Ни в коем случае нельзя убирать. Это ваш шанс предметно показать 2 точки зрения на одну из основ цивилизации

Это ваша точка зрения, у меня другая. Основой цивилизации является труд и умение управлять. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы оставила всё, как есть. только уроки иностранного в более практическое русло с менее многочисленными группами сделала. на уроках очень мало говорят. 

тут говорили про умение обрабатывать большое количество информации и тд - как этому научить? это же навык. в идеале, он должен появляться в процессе учебы в школе. дочь вчера возмущалась, ну зачем мы всякие уравнения решаем, это же не пригождается потом. ну  я разъяснила ей, что вся эта учеба она не для знаний, а для развития мозга; чтобы дети учились учиться, добывать знания, анализировать, систематизировать, выявлять взаимосвязи и тд. - такая глобальная подготовка к получению профессии. ну это моё мнение. дочь его осмыслила и приняла. 

26.09.2020 в 21:53, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

  Неверная мотивация совершенно. Доказано сто раз. Весь мир без этого существуют и только наших детей доводят  психических заболеваний этими оценками. У моего ребенка каждый урок практически оценка! При этом систему образования и преподавание не оценивается по честному практически никак. 

вы уверены в том, что пишете? во всех школах мира есть система оценок. во всех. детей с нормальной психикой оценки до психоза не доводят никогда...а если есть предпосылки, то с такими детками нужно какой-то другой формат обучения разрабатывать, я так думаю.

советская школа и система образования во всем мире считалась самой сильной. или вы так не считаете? то что сейчас происходит в школе, я могу наблюдать по дочкиной учебе. стрессов нет; учится самостоятельно, хорошо. недостаток вижу только в английском языке, остальное вопросов не вызывает. правда, знаю, что некоторые учителя в процессе обучения равняются на сильных деток. и менее способным детям приходится трудно. это имеет место быть. огорчает, но выхода не вижу. индивидуализации обучения очень трудно добиться. 

13 часов назад, Malёk сказал(а):

@nomad  другим британским умк. 

да. Британия недавно с гордостью сообщила, что почти сумела построить систему образования на основе советской. на основе советским умк в том числе)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коот сказал(а):

Это ваша точка зрения, у меня другая. Основой цивилизации является труд и умение управлять. 

Ну так вот религия это как раз умение управлять)))

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...