Перейти к публикации

Какой предмет в школе вы бы отменили/ввели?


Malёk

Полезные сообщения

9 минут назад, Zagorodka сказал(а):

Ну так вот религия это как раз умение управлять)))

Были времена, когда религия управляла обществом. Но это лишь промежуток в истории. Были времена до и сейчас, я не считаю, что сейчас обществом управляет религия. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Lapka83 сказал(а):

я бы оставила всё, как есть. только уроки иностранного в более практическое русло с менее многочисленными группами сделала. на уроках очень мало говорят. 

тут говорили про умение обрабатывать большое количество информации и тд - как этому научить? это же навык. в идеале, он должен появляться в процессе учебы в школе. дочь вчера возмущалась, ну зачем мы всякие уравнения решаем, это же не пригождается потом. ну  я разъяснила ей, что вся эта учеба она не для знаний, а для развития мозга; чтобы дети учились учиться, добывать знания, анализировать, систематизировать, выявлять взаимосвязи и тд. - такая глобальная подготовка к получению профессии. ну это моё мнение. дочь его осмыслила и приняла. 

вы уверены в том, что пишете? во всех школах мира есть система оценок. во всех. детей с нормальной психикой оценки до психоза не доводят никогда...а если есть предпосылки, то с такими детками нужно какой-то другой формат обучения разрабатывать, я так думаю.

советская школа и система образования во всем мире считалась самой сильной. или вы так не считаете? то что сейчас происходит в школе, я могу наблюдать по дочкиной учебе. стрессов нет; учится самостоятельно, хорошо. недостаток вижу только в английском языке, остальное вопросов не вызывает. правда, знаю, что некоторые учителя в процессе обучения равняются на сильных деток. и менее способным детям приходится трудно. это имеет место быть. огорчает, но выхода не вижу. индивидуализации обучения очень трудно добиться. 

да. Британия недавно с гордостью сообщила, что почти сумела построить систему образования на основе советской. на основе советским умк в том числе)) 

Это касается точных наук, а не английского. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26.09.2020 в 16:32, ЛаураМалу сказал(а):

ну видно же в 10-11л,

Сейчас наверняка да, а у нас в детстве нет. Лично у меня трудности начались с черчением и физикой, а потом и химия добавилась, а до этого как по маслу все одинаково, кроме рисования, то есть не раньше 12 лет, а то и позже.

Экономика у нас кстати была 1 год, 2 урока 1 раз в неделю, но там хрень какая-то была, не адаптированная под « научиться планировать для жизни». 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Лесюндра сказал(а):

а до этого как по маслу все одинаково, кроме рисования

До 7 класса отличницей были? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ЛаураМалу сказал(а):

До 7 класса отличницей были? 

Да, 6 класс был последним с отличием. С черчением поняла ( до этого на рисовании были уроки с заданием мысленно вырезать из бревна кусок и нарисовать), что совсем не мое, у меня нет пространственного воображения, я поэтому и на планы здесь выставленных квартир смотрю, как на иероглифы) но звоночек еще с рисования был. У нас учительница одна по изо ( в началке не только рисовали, делали игрушки из ниток, папье маше) и черчению. 

Потом прибавилась физика- вот это вообще никак, совсем никак, здесь, в как русском, просто формулой не отделаешься, а процессы я тоже не понимала. Ну и в 10 классе прибавилась органическая химия, и если органику я еще тянула, то тут просто совсем никак. 

У подруги младшего сына лет 6 назад тестировали перед школой, в какой класс пойдет, его взяли в тот, в который набрали сильных по тестам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...