Перейти к публикации

Автоледи, нужна помощь!


Tanzilya
Ещё в августе немного покарябала бок об низенький такой столбик. Вызывала гаи. Подавала заявление в страховую по каско. Сказали через 15 дней позовут в ремонт. А воз и ныне там. Звонила дважды- утром и вечером- в отдел урегулирования убытков. Милая девушка брала трубку и переключала на некого менеджера. А вот он уже трубку не брал. Что делать? Сижу в декрете с двумя детьми и мужем-бюджетником, денег на Московского адвоката нет я думаю.

А, ещё и полис в этой страховой 30.08 закончился. Обращалась раньше этого срока.

Ссылка на это сообщение

АпельсинкаВика, думаю, нужно претензию быть готовой отдать им там. Или просто приехать и спросить- где мой ремонт? А не пошлют ли? Пролис то уже кончился.

Ссылка на это сообщение

Езжайте и решайте этот вопрос с ними лично. При личном контакте куда легче договориться, чем по телефону.

Ссылка на это сообщение

то что полис закончился уже не имеет значения, так как страховой случай у Вас наступил во время действия полиса. Так что можете туда поехать или позвонить и попросить на руководство перевести. а вообще у них где то прописан срок в течении какого они должны вынести какое то решение о выплате (ремонте)?

Ссылка на это сообщение

Лекси86, насколько я знаю закон, должны как раз в течении 15 дней пригласить. У меня малышу третий месяц, а ехать часа полтора туда. Нужно ехать полностью вооружившись знаниями так сказать.

Может, кто-то составлял претензии по поводу того, что не платит деньги страховая?

Ссылка на это сообщение

по поводу 15 дней.даже не знаю. Вам бы конечно узнать причину по которой еще Вас на ремонт не направили.

а стандартные претензии в инете есть.

может у Вас документов каких то не хватает вот и отправляют Вас на ремонт?

Ссылка на это сообщение

я в аварию попала в июне, в предпоследний день договора каско... Отремонтировали вот только 2 недели назад... Все тянули-согласовывали... То лето, то еще какие причины... Но я на осмотр в СТО тоже съездила почти сразу. звонила и в страховую и в сто спросить на каком этапе у меня дела...

Какая страховая у вас? у меня еще было самое неудачное сочетание СТО-страховая... у них процесс был построен примерно так: заявление-осмотр-согласование счета-оплата счета страховой-заказ деталей-приход деталей-ремонт... С некоторыми у них проще: заявление-осмотр-согласование счета-заказ деталей-приход деталей-ремонт-оплата счета страховой.. т.е. сначала ремонт, потом оплата... для потребителя так быстрее получается...

Ссылка на это сообщение

Я 4 месяца ждала ремонта по КАСКО. Но правда,у меня виновник ДТП скрылся, я даже номеров не успела увидеть. Вот его долго типа "искали". После обращения в страховую прошло около трех месяцев пока отремонтировали ((

Ссылка на это сообщение

у нас оформление идет, в среднем, 30 дней, а не 15. но я никогда не была виновницей ДТП. меня притирали и били.

Ссылка на это сообщение

Ок, девочки, все спасибо! Поняла, что могут тянуть с ремонтом. И нужно взять все доки и ехать к ним.

Ссылка на это сообщение

звоните на гарячую линию в главный офис и жалуйтесь, на сайте их жалуйтесь, потом им быстро по шапке с главного офиса понадают. у них дел куча и времени нет заниматься с уже неклиентом. будьте стервой, таким все очень быстро делают.

Ссылка на это сообщение

Купили новую машину, оплатили каско. Уже под конец срока поцарапать прилично так бампер. Обратились в страховую, там все сфоткали. Предупредили сразу что у нас не оплачена франшиза,и если ремонт насчитают меньше этой суммы то ничего не выплатят.....в общем мы от них даже ответа о сумме ущерба не дождались,не то что ремонта. Компания *Согласие *(((((

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    872 сейчас онлайн
    13621580 cообщений
×
×
  • Создать...