Перейти к публикации

Паспорт недействителен! кто сталкивался?


***Алёнка***
Девочки, может кто сталкивался с похожей ситуацией? Сегодня приходит смс из банка, что мой паспорт недействителен, до 25 ноября необходимо подтвердить действительный паспорт или мне будут ограничены расходные операции. Проверила на госуслугах - действительно недействителен, хотя некоторе время назад все было в порядке. Захожу на сайт ФМС, проверяю через электронный сервис - та же картина, паспорт недействителен, причина - заменен на новый. Паспорт не меняла, и с обращением для замены не обращалась, по возрасту менять ещё рано. Понимаю, это техническая ошибка, на сайте ФМС электронное обращение разместила, ответят в течении 5 рабочих дней, но это не раньше пятниц, а получается в среду, мне отключат банковкие услуги. Что делать то? P.S. в этом году, по своему недействительному паспорту меняла загран, выезжала и вьезжала в страну несколько раз, брала ипотеку, вопросов не возникало.


У меня быда такая ерунда. Только мне счет не хотели открывать. Это база фмс глючит. Мне пришлось пойти в паспортный стол и получить справку, что паспорт действителен, и потом они свою базу исправили по моей просьбе.

Ссылка на это сообщение

Valikosha не Москва, Смоленск, но телефон горячей линии московский или 8800..., так на звонок особа не рассчитываю, но попытаюсь. Отправила обращение через электронный сервис, написали, что ответят в ближайшее время, на сайте написано 5 рабочих дней.

А чем отличается обращение через электронный сервис или простое от официального?

Ссылка на это сообщение

Valikosha не Москва, Смоленск, но телефон горячей линии московский или 8800..., так на звонок особа не рассчитываю, но попытаюсь. Отправила обращение через электронный сервис, написали, что ответят в ближайшее время, на сайте написано 5 рабочих дней.

А чем отличается обращение через электронный сервис или простое от официального?

Ссылка на это сообщение

Смотрите, Вы когда заходите на сайт ФМС России, там в правом верхнем углу есть кнопка "Обратиться" и выпадают возможные варианты, как с ними связаться (телефоны, интернет-приемная, лично). Так вот, в разделе интернет-приемная есть вариант "Электронное обращение", а есть "Онлайн-консультация". Вы, видимо, написали в онлайн-консультацию, там действительно 5 рабочих дней, но оттуда мне пришла ничего не значащая отписка по моему вопросу. А вот "Электронное обращение", я так поняла, это как раз официальное обращение, там даже ссылка на закон есть. И оттуда они присылают Вам на почту официальный ответ с подписями и печатями и обязаны предпринимать какие-то действия для решения Вашего вопроса. Я написала и туда и туда, так мне на официальное даже быстрее ответили и начали шевелиться, звонить мне сами и разбираться в соответствующих инстанциях, так как за официальные обращения они отчитываются.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Valikosha Да, действительно, я написала в онлайн-консультацию. Значит надо ещё и электронное обращение написать?

Лично обращаться куда? не подскажите, через госуслуги на прием записаться можно, или только идти туда к 4 утра (у нас так) и очередь занимать?

Ссылка на это сообщение

Мне интересно откуда в банке эти сведения? Что ФМС предоставляет данные всем банкам? Я понимаю если бы обратились сейчас в банк за кредитом и это бы всплыло. А так просто...

Ссылка на это сообщение
Аlivka на сайте фмс можно проверить абсолютно любой паспорт, нужны только серия и номер, в открытом доступе, фамилия имя не нужны. Видимо в банке проверка была, или регулярно проходит, вот и всплыло. И хорошо, что сейчас всплыло, а не тогда, когда я обратилась бы, допусти за кредитом ипотечным, или ещё за чем.
Ссылка на это сообщение

Лучше напишите, хуже точно не будет. Насчет лично точно не подскажу, я вообще сама живу в Омске, но прописана в Москве, недавно просто возникла необходимость менять паспорт, и они сорвали сроки, причем даже отказывались называть срок, когда выдадут, мотивируя тем, что "нет ответа на запрос из Москвы". Так я подняла на уши и Москву и Омск ) В Омске лично ходила к ним и сказала, что написала на них официальную жалобу на сайте, так они сразу испугались, зашевелились, и в тот же день выписали мне новый паспорт. Они сказали, что по официальным жалобам с них строго спрашивают и надо перед руководством отчитываться. А потом мне еще отзванивались из главного ФМС по Омску и по Москве и уточняли, выдали ли мне паспорт. Но у нас в Омске, к счастью, нет такого, чтобы с утра занимать очередь, здесь спокойно можно попасть без всякой записи, очереди бывают конечно, но не очень большие. Вот в Москве когда жила, там да, несколько лет назад трижды не могла попасть получить загранпаспорт, так как очереди были огромные. Странно, что у Вас в Смоленске такая проблема, вроде город небольшой.

Ссылка на это сообщение

Valikosha Город то небольшой, но там беженцев и переселенцев тьма тьмущая, причем со всей области, кому гражданство, кому документы подать/забрать.

Как вариант можно съездить в город по прописке, где собственно и получала паспорт, но боюсь сейчас это тоже не вариант.

Ссылка на это сообщение

Понятно. Ну если Вы, как и я, не прописаны в том городе, где фактически проживаете, тогда это все может на дольше затянуться, там сроки другие. Вот у меня паспорт делали больше двух месяцев, а если бы я была прописана в Омске, то должны были бы за две недели. Но, сами понимаете, в Москву из Омска кататься за паспортом мне был совсем не вариант. На Вашем месте я бы для начала оставила официальную жалобу, а потом сходила к ним лично и попросила разобраться. Если есть возможность записаться на прием через сайт госуслуг, конечно, запишитесь, у меня просто вообще не получилось там зарегистрироваться почему-то, приходит отказ, типа сбой на сайте. Не знаю, есть ли смысл в Вашем случае ехать в город, где прописаны, Вам же не новый паспорт получать, а выяснить, что произошло. Другой вопрос, что они, скорее всего, будут делать запрос по Вашему месту прописки, а с этим у них вообще беда, у меня, например, запрос отправляли не по тому адресу, поэтому и ответа не было, а они готовы были его хоть 10 лет ждать. Но это мне так "повезло", надеюсь, у Вас проще решится проблема. Удачи Вам!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Valikosha надеюсь, что это просто сбой в БД или техническая ошибка, которую исправят в ближайшее время, иначе не видать мне моей з.пл. в декабре, а там новый год не за горами.
Ссылка на это сообщение

Конечно, должны исправить. Просто я столкнулась с тем, что их пока не растормошишь хорошенько, никто и не почешется ( Если бы я сама не начала активно заниматься этим вопросом, мне бы мой паспорт вместо положенных по закону двух месяцев делали бы вообще неизвестно сколько. Самое главное, если будут отмахиваться, нужно писать официальные обращения и заявления, идти к начальству, в общем, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" :) Вообще это конкретный косяк с их стороны в вашем случае, так что не бойтесь требовать, чтобы в кратчайшие сроки все исправили! Тем более если это касается вашей зп! :)

Ссылка на это сообщение

Valikosha Не зп напрямую, но тем не менее, если банк заблокирует расходные операции, то и зп естественно тоже коснется.

Надеюсь у меня не затянется на 2 месяца, 2 месяца, как я понимаю дается на замену паспорта в том случае, если проживаешь в другом регионе. У меня прописка в другом городе, но область та же, соответственно подразделение ФМС одно. В общем, чтобы получилось быстрее, и напишу и позвоню и обращусь лично, для подстраховки, ну и наличные все с карт сниму.

Ссылка на это сообщение

Можете на работе попросить наличными выплачивать пару месяцев в связи с непонятной ситуацией с паспортом и картой... но все равно желательно бумажка из фмс...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да, конечно, 2 месяца - это если в разных регионах, а для одного региона 2 недели. Да может у вас до замены и не дойдет, вы же не подавали заявление на замену и необходимости такой у вас нет, просто ошибка в системе. А снять наличку - это хорошая идея, кстати :) И попросить зп выплачивать наличными, как Вам Бонни посоветовала, пока не прояснится ситуация с паспортом.

Ссылка на это сообщение

У мамы была подобная ситуация, когда я регистрировала ее на госуслугах. Звонила в ФМС, писала в техподдержку, оказалось какая-то ошибка, все исправили и мы нормально зарегистрировались.

Ссылка на это сообщение

Отпишусь, если кому интересно...

Пришел ответ с сайта ФМС, пишут что мне необходимо обратиться в отделение фмс по месту выдачи паспорта с заявлением об ошибке. Дозвонилась в ФМС по месту выдачи, сказали что в их базе нет ошибки, ошибка в общей базе, приезжать не надо, заявление писать тоже не надо, достаточно там же на сайте сообщить об ошибке, говорят, что не первый случай и исправляют в течении недели обычно.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1183 сейчас онлайн
    13621554 cообщений
×
×
  • Создать...