Перейти к публикации

Что для Вас было самым сложным в процессе обучения вождению?


Malёk
Вопрос собственно в заголовке. Муж и подруги водят давно и утверждают, что им было всё легко и понятно (я, конечно, оч сомневаюсь). А я туплю пока с этим, инструктор подбадривает, а экзамен через 3 недели... И вообще было бы интересно почитать Ваши истории в овладении этим навыком.


я после того как права получила НАМЕРЕННО выбирала дороги с левыми поворотами... типа клин клином... это было для меня самое страшное...

а регулировщик для меня совсем затруднений не вызывал... его действия логичны: в него нельзя ехать со спины и поперек руки... вдоль рук можно... вот и все правила

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
BonneyR, ему ещё и на грудь ехать нельзя, но вот я вижу грудь и не еду (в теории), а там рука, когда можно)))
Ссылка на это сообщение

вот стати с автодромом у меня вообще проблем не было. и у нас на какой учишься машине, на той потом и сдаешь экзамены и внутренние и в гаи. но эта чертова механика с постоянным нажимание педалей и дерганьем ручки это пипец товарищи.

Ссылка на это сообщение

вот стати с автодромом у меня вообще проблем не было. и у нас на какой учишься машине, на той потом и сдаешь экзамены и внутренние и в гаи. но эта чертова механика с постоянным нажимание педалей и дерганьем ручки это пипец товарищи.

Ссылка на это сообщение

Въезд на горку и тренировка съезда с горки с ручника, задний ход, парковка по боковым зеркалам. Но это уже через недельку вождения, сначала было сложно ВСЕ ))))) Не могла понять, как одновременно делать все эти маневры: отпускать одну педальку, нажимать другую, дергать ручку переключения скорости, смотреть на спидометр, держаться за руль, при этом откинуться на спинку сиденья, а не упираться в глазами себе под капот :Crazy: :Crazy: :Crazy: :Crazy:Сейчас уже почти 10 лет вождения, благодарна своему учителю, гонял нещадно задним ходом, заставлял ездить именно по зеркалам, выворачивая иногда зеркало заднего хода, на случай если что-то лежит в багажнике и доступ только к боковым и наоборот, вдруг что-то с боковыми и есть только большое заднего, гонял по горкам с ручником и без, да и много чего еще, всего и не упомню!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

для меня самое сложное было сдерживаться и не вцепиться в лицо ногтями инструктору, ибо он был со всеми, кто не хотел ему лично приплачивать, груб и хамил. спасло меня только мое воспитание и терпение. с большим трудом спасло.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

я тут на прошлом занятии все манёвры умудрилась сделать на ручнике и заметила его, только, когда нужно было заглушить машину, а она не глушилась :confusion: :confusion: :confusion:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

а по поводу регулировщика, есть классный стишок. Если палка смотрит в рот-делай правый поворот, если палка смотрит в право-ехать не имеешь права, если палка смотрит влево-поезжай как королева.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, ого, а он в открытую говорил про суммы или как?

 

Мася-Мама, ой, это для меня страшный сон. Это выйдет дороже, чем отблагодарить сразу гаишника :confusion:

Ссылка на это сообщение

Блин, девочки, ну как вы на эстакаде не глохли или может я просто учусь сейчас и летом было бы проще (сама себя успокаиваю)?

Ссылка на это сообщение

"Практика - эстакада, я на ней глохну((("

мало газу даете, вот и глохнете. Попросите инструктора заехать и слушайте звук двигателя и следите за носом машины перед тем как он с ручника сниматься будет.

Там где я училась, эстакаду зимой не сдавали:, маленький город, машины на летней резине. В итоге получила права, еду от сестры, попадаю на переезд под наклоном. Загорается зеленый, сзади крутая иномарка, я на стареньких жигулях была в тот момент и никого рядом помочь тронуться вверх.)) После третьей я попытки я таки тронулась и с тех пор ни разу не заглохла.)) Нервов там потеряла.... На мое счастье сзади оказалась терпеливая девушка, которая не сигналила, улыбалась и отъезжала при каждом намеке моего скатывания.

Еще попробуйте поискать видео с объяснениями как трогаться на эстакаде, может поможет Вам разобраться с ошибкой.))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

на эстакаде, когда отпускаете сцепление, смотрите на спидометр. стрелка должна упасть на одно деление. этого достаточно, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть. если падает больше, то глохнешь.

Ссылка на это сообщение

Malek_Ru по-поводу того,кто и кого пропускает.Главное запомнить правило "правой руки",если не регулируемый перекресток,нет светофора,то пропускаете всех кто справа.

На кольцах,обычно главные те кто уже едут в кольце (это если не регулируемое кольцо) или те кто по главной проходит это кольцо,тогда перед кольцом будет висет знак главноя дорога а под ним направление главного движения в кольце.

На горке или на этакаде,выжимаешь сцепление и начинаешь потихоньку его отпускать одновременно нажимая на газ,как почувствуешь что машина как бы трястись начинает,ну как будто вот-вот заглохет-отпускаешь сцепление.Так никогда не заглохнешь.Главное резко газ не нажимать.

Ссылка на это сообщение

cheeful, я в теории понимаю про эстакаду всё, я на практике не могу этого реализовать((( я или газу мало даю или много, или сцепление не довожу до нужного состояния.

Мне муж посоветовал на тахометр смотреть и держать обороты в пределах 1000, вот более менее стало получаться.

При чём на 1 занятии (на раздроченной 12) у меня эстакада получалась лучше всего, ни разу не заглохла, а тут всё более чувствительное))

Ссылка на это сообщение

Наталья1с, если я отпускаю сцепление (я пробовала уже))), то я глохну.

В экзаменационных билетах все кольца не главные(( вот и путаю. По помехе справа я не ошибаюсь)) вот с трамваями и светофором туплю.

Ссылка на это сообщение

я на эстакаде "рычала", если можно так выразиться)) один раз завалила,потом инструктор научил как трогаться, чтоб не заглохнуть. Газ жмёшь на 1500-2000 оборотов, отпускаешь плавно сцепление (газ держишь) и в конце опускаешь ручник) машина ревет конечно, но едет!))

Ссылка на это сообщение
Malek_Ru, да. открыто. когда мы пожаловались, он нас - жалобщиков - вообще стал терроризировать. лично меня один раз ударил по рукам, после этого я пригрозила, что к директору пойду, плюс один раз я его поймала на ошибке. после этого он тупо стал молчать все уроки,т.е. фактически я -ученица - ездила по городу САМА!!! он только говорил, куда сворачивать. при этом ехидно мне сказал, что будет молчать, т.к. раз я умная, то сама должна все уметь, а его дело - часы откатать. кстати, 1 час он так и не откатал. если б не муж, я б по сей день на права сдавала. муж меня научил сам всему. перед ГАИ возил меня по городу по известным маршрутам и объяснял, где и как могут подловить.
Ссылка на это сообщение

меня инструктор учил так. заезжаешь на эстакаду, остановилась, встала на ручник. начинаем отпускать сцепление, стрелка на тахометре падает на одно деление, машина трясется, удерживая сцепление выжимаем газ 1800-2000 оборотов, опускаем ручник, машина должна тронуться с места. если не едет, еще чуть отпускаем сцепление и едем вверх. после того как заехали на эстакаду, отпускаем газ и сцепление выжимаем в пол до упора. мне помогало проговаривать все действия во время упражнения.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Лейна, мы всё без ручника делаем. Я заезжаю на неё хорошо, съезжаю тоже хорошо, я вот тронуться беда...Вот через час поеду снова пытаться)
Ссылка на это сообщение
Malek_Ru, ну, вот как-то так. зато после моего мужа я могу и на автомате, и на механике, и на джипе, и на капсуле смерти типа Матиза.
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    558 сейчас онлайн
    13605689 cообщений
×
×
  • Создать...