Перейти к публикации

Про дорогие и не очень детские кресла.


Пипочка //
Девочки,одна моя знакомая выбрала для своей дочки детское удерживающее кресло за 17 тысяч.Вернее,выбрал муж ее.Он изучал всю информацию,смотрел краш–тесты и решил покупать именно это кресло.Фирму,к сожалению,не скажу. Другая девочка не смотрела никакие тесты,просто выбрала кресло в средней ценовой категории кресло тысяч 5 и купила. Кто из них прав? Нашей дочке 9 месяцев.В кресле ездила пару раз,фирму не знаю,т.к. ездили в такси.Своя машина появится через месяц и нужно покупать кресло.Какое,ума не приложу! Какое кресло посоветуете?Сразу лучше брать кресло на всё время или каждую категорию отдельно?


На kids точка *** точка ru Атон 3 сейчас 8850 руб, вместо 13900 руб. Это Москва.

Ссылка на это сообщение

Мама Маришка я смотрела от 9 кг, там уже нет Атона3 и нет таких цен

Ссылка на это сообщение

У меня макси кози, оно из дорогих, НО до этого было несколько кресел и во всех при засыпании голова падала на грудь. Смотреть не возможно, сердце кровью обливается, а в этом нет, не знаю как они это сделали оно анатомичное какое то, но факт. Для меня каждой копейки стоит. Плюс у нас изо фикс, опять же мне удобнее, никуда не ерзает, проверять не надо. Кстати, я о креслах лет с2-3х лет, моему 5 сейчас. Кресло купленое мной еще лет на 5, при стоимости 17 тысяч это по 283 р месяц. В горшок спускаем суммы значительно большие ежедневно. Мне спокойно, ребенку удобно. Для меня стоит однозначно.

Ссылка на это сообщение

Битрикс и Ромер это уже давно ода компания))

У нас два кресла Ромер они обошлись где-то около 300€ каждое, и автолюлька макси кози 285€ по-моему с переходниками для коляски.

 

Ориентируюсь на краш тесты и обзоры. Краслами довольна, за время использования они вообще не износились не капли, потом продам их.

Ссылка на это сообщение

У нас Сайбех Сирона, поворотное. Категории +0\1, ооочень удобное, как мне, так и ребенку. Голова при засыпании не заваливается, ребенку уютно. До 9-12 мес повернуто спиной вперёд, после разворачивается и вместо ремней подушка типа. Но мы с мужем за максимальную безопастность, ребёнок ездил спиной до 1,5 пока роста хватало, по 6-7 часов в дороге. Никогда не было проблем с пристегиванием, ребь пристегнут везде, где конструкцией предусмотрены ремни, считаю что в таком вопросе его мнение последнее. Да, считаю что наше кресло дорогое, да, кто то не поймёт, но для меня нет ничего дороже жизни ребёнка. На дорогах сейчас столько лихачей и дебилов, что можно получить в лоб стоя на стоянке или светофоре. И винить потом будет больше некого, кроме себя. И жить ещё после этого.... Так что каждый сам устанавливает цену безопастности ребёнка, в пределах разумного конечно, с учётом своего достатка.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

когда я приехала с сыном в очень мелкий город Сибири (коих большинство у нас в стране)к своим родителям,встал вопрос о транспортировки сына в их машине.

 

я пошла выбирать кресло...дороже 6-7 тыщ я не нашла ни в одном магазине !

известные марки,чья цены выше среднего , люди в глубинке не могут себе позволить купить это кресло .

Ссылка на это сообщение

У нас Сайбекс паллас 2-фикс, категория 1-2-3. Когда его купили, сыну было 1,2 года (до этого ездили в макси кози пеббл) и рассчитано оно до 12 лет (36 кг) и, надеюсь, что с креслами на этом все :)) Поэтому считаю, что пусть кресло и не дешевое, но с учетом времени использования, эта сумма уже не выглядит такой страшной. В эксплуатации полностью им довольна.

Ссылка на это сообщение

Как можно покупать кресло б/у??? Где гарантия, что им правильно пользовались, ничего там внутри не сломали и не повредили?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Первое кресло купили не оч дорогое, думала разницы нет. Потом попали в авария мы с мужем, а реб чудом пересел в др машину... Рассмотрев наше кресло, оказалось оно и хлипка кое какое-то и ремни плохо реб в кресле фиксируют. Купили бритакс эволвия, но это он уже большой был 2г ему было. Если бы до аварии, я бы за второй, но не за самый дешевый, а теперь вот научена горьким опытом и только первый. Причем раньше был второй не потому как денег на безопасность жалко, а думала что за бренд платить надо, ан нет... Безопасность она дорогая штука. Ну и не важно один раз ты выезжаешь в год или 301 раз, в этот один раз можно в такую ситуацию попасть, что уж лучше сто кресел дорогих купить.

Ну и деньги и ребенок ваши, вам виднее.

Ссылка на это сообщение

Знакомый попал в аварию с семьей, ребенка (грудичка) не спасли, и кто прав уже не важно. Мы выбирали кресло по безопасности, цена в таких вопросах значения не имеет.

Ссылка на это сообщение

Покупали обычные - не дорогие, единственная "фирма" была у сына (люлька Инглезина, и то на краш тесты я не смотрела). Кресла переходят в наследство от ребенка к ребенку сейчас, по возрастной категории.

Ссылка на это сообщение

хм. мы выбираем обычно прежде всего хорошую машину с высокой степенью активной и пассивной безопасности и сравнительно большой массой (никаких тонкостенных малолитражек и российского автопрома), въехав в которую, скорее будет всмятку тот, кто въехал. прецеденты были. ни разу не разочаровались в своем выборе.

Ссылка на это сообщение
Шейлаツ,+100500. ездя в ненадежном авто и не загоняясь зимней резиной, можно, конечно, купить аховое автокресло. вот только при ударе авто как консервную банку, к примеру, сплющит вместе с автокреслом, ибо никакое автокресло не выдержит пресса встречной или боковой тонны, если у авто тонкий металл, нет подушек безопасности или они минимальны.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, не ссорьтесь! :-) Вы и так уже все большие молодцы, потому что в принципе вам эта тема небезразлична, и вы в креслах своих детей возите. Столько народу считает, что это пустое, что вредно, что "на ручках лучше и да ничего не случится" - тьма таких, даже в пределах мкад. И сами не пристегиваются, и детей своих так возят. Иногда хочется прямо сказать что-то нехорошее таким людям, особенно когда слышишь очередные новости про ДТП, семью, вылетевших через лобовое стекло на асфальт детей... Ттт, пусть у нас всех все будет хорошо, и кресла наши ни разу не пригодятся. А по вопросу - оптимальный выбор по принципу "наилучшее качество по максимально доступной вам цене". Надо специализированные сайты изучать, а не здесь ответ искать. Это не коляска и не подгузники.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, хорошее авто как то исключает хорошее кресло? Или плохое авто сделает хорошее кресло плохим? Кресло - это кресло, авто - это авто. Или крутой\разваливающейся тачиле бензин и зимняя резина не нужны, она ж и так крутая\развалится?:)

Ссылка на это сообщение

Астрахань25 при аварии не только с сплющивание металла, но и с вылеты через лобовое стекло, а это100 % перелом шейных позвонков, и такие аварии случаются и с автомобилями с большой массой, и с Ленд крузерами и с Лексусами. Так что детское кресло обязательно в любом автомобиле, и по возможности самое надежное, а уж тем более если как вы пишите в тонкостенных малолитражках.

у меня Мерседес не из пластика, но в салоне стоят Romer Trifix и Recaro Monza 2, лучшие и обеспечивающие безопасность моим детям

Ссылка на это сообщение
Нaвсикая, ненадежное авто делает плохим любое автокресло в случае ДТП чуть существеннее "меня ударили при выезде с парковки".
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки,не говорите ерунды,не можно выкрутиться и не будучи сильно богатыми,но купить хорошее кресло ребенку, мы с дочкой кубили бу ремер,не последнюю модель. По крашам оно отличное,но устаревшее. Потом я увидела,что в точно такой модели выписывался принц у Кэтрин. Вышло тогда тысячи 4,худенькая дочка ездила в нем до 1 гтда с лишним. Потом с деньгами стало лучше,следующее заказали из германии.

А если машина не очень хорошая,тогда тем более нужно разориться на дорогое и качественное кресло.

 

У нас тут на форуме девочка рассказывала,что ее друзья перевернулись,а ребенку ничего не было-был в кресле.

Ссылка на это сообщение
BrunetkaNaoborot, я не в курсе, сколько авто вы лично перепробовали, но я перебрала порядка десятка. могу рассказать очень показательный случай про ДТП с участием 2 авто - легковушка+кроссовер. казалось бы ничем не примечательный кроссовер Ниссан Кашкай (масса -почти 2 тонны) получил удар от Хонда Аккорд (масса на полтонны меньше) на скорости в зад. Кашкай почти не покачнулся, сзади у него чуть треснул бампер в месте крепления парктроника и на пару см ушел багажник, водитель отделался сломанным ногтем и расстройством, что не попадет к мастеру ногтевого сервиса, ибо к нему и ехал. У Хонды Аккорд в клочья радиатор, решетка, в гармошку капот, в куски бампер, покорежены передние крылья. чувствуете разницу хотя бы массе авто и степени повреждений? так, насколько серзеьно мог бы пострадать ребенок при прочих равных условиях в разных по массе и/или толщине металла/наличию подушек безопасности/шторок безопасности авто? разница будет существенна при любом автокресле.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Sirenka, я и специализированные сайты смотрю,и здесь спрашиваю.Почему нет?Меня прям удивляют такие ответы! Почему здесь–то нельзя спросить?Вроде как сайт планирования детей,где сидит огромное количество опытных мамочек,знающих и разбирающихся не только в колясках и подгузниках.

Ссылка на это сообщение

Астрахань, не согласна. Класс и масса машины-это, конечно, важный аргумент в случае аварии, но не решающий. На каждого человека-паука найдётся свой человек-ботинок. В случае серьезной аварии и джипы переворачиваются, и от удара шеи у водителей джипов ломаются. Естественно, у людей в большой и тяжелой машине больше шансов остаться невредимыми в случае ДТП, чем у людей в консервной банке, всё ж таки масса авто-это вещь сильная. Однако, это дело случая. У меня знакомый попал на Патфайндере в лобовое ДТП на своей полосе с пятнашкой. И он, и жена несколько месяцев в больнице провели, дочка 4-х месяцев от роду погибла на месте, находясь в автокресле. А трое молодцов из этой пятнашки выскочили и в лес сиганули. А случилось неожиданное: этот Патфайндер просто перелетел через ту пятнашку и приземлился на крышу. Теперь у них двое детей, но автокресла у них теперь стОят дороже зимней резины.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Про примеры. Лично была в ДТП. За рулём Паджеро Спорт был мой отец, остановились на светофоре, а в нас въехала Аудюха-сотка. Удар был... офигеть, какой удар был. По результатам у отца треснул задний бампер, а у аудюшки капот в гармошку сложился, колеса передние враскоряку встали, восстановлению не подлежит.

 

Всё-таки масса машины играет существенную роль в случае аварии. Но, повторюсь, авария аварии рознь...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Юлечек,я нашла недавно знакомым новое из германии с хорошими оценками атон,что ли, за 50 евро.и код на скидку нашла. Дорого? Нужно просто чуть-чуть напрячься и не на бп зависнуть,а на профильных сайтах.

Ссылка на это сообщение

Девочки,только давайте не будем писать у кого какое авто,ок?Да,мы ездим на таком и что?Ездим временно.С ребенком будем ездить до деревни,к свекрам и в больницу.

Уж больно понравился ответ выше «мы не миллионеры,но авто у нас стоит около 2 млн».Супер!Мы тоже не миллионеры,сбережения есть,но авто смотрим стоимостью не более 500 тысяч.

Спасибо за ответы!Многие мнения учла.Буду смотреть кресло по крашам.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1340 сейчас онлайн
    13626726 cообщений
×
×
  • Создать...