Перейти к публикации

Аутизм


яблокo
девы,у кого есть 5 минуток,зайдите,если не трудно. я пришла к педе,пожаловалась,что речь отстает.(про это я писала пару дней назад) наша педя отправила нас к логопеду и к неврологу,"чтобы исключить аутизм". сказать,что я была ошарашена,это не сказать ничего. я,канешн,начитавшись об аутизме не спала полночи,много читала в т.ч. и Комаровского .как он и советует,я составила список того,что сын умеет и не умеет делать и с этим уже идти по спецам. я ,вроде, все указала, подчеркнула то,что меня беспокоит. Эмоции очень улыбчивый ребенок,всегда улыбается в ответ,не только нам,но и чужим людям. очень пугливый - если другой ребенок рядом заплачет ,то сразу и он заплачет и очень громко! любит хохотать и резвиться . обниматься не любит и сам не обнимает. любит на руках быть,всегда,при любой возможности тянется на ручки Речь очень разговорчивый,речь зачастую с жестами,выразительно,но в речи только слоги - ма,ба,па,та,ха,га,да. слов,даже самых простых нет. вся речь компенсируется мимикой и интонацией. один и тот же слог "ня -ня -ня" означает разное. если тихо и медленно значит "мне интересно,что это ?" злобно и нервно,быстро "я очень расстроен,я крайне недоволен!!" Физическая активность и умелки ребенок очень- очень активный. бегает,лазает,танцует,топает ножками (бег на месте),умеет играть в прятки. любит рисовать,пирамидку соберет, но ни цвета,ни формы в сортере не различает. любит играть только с определенным набором игрушек,чаще всего это не игрушки,а ручки-карандаши,бытовая утварь,коробки. умеет сам пить и кушать,старается сам чистить зубы,расчесываться ,сам открывает ,дергает ручку двери,умеет подметать,подражает как говорим по телефону и как я ношу очки. если возьмет телефон пальцем сам умеет звонить бабушке(значок скайпа) и включать/переключать музыку. Жесты умеет пальцем делать только сороку,указательным пальцем показывает только себя в зеркале и то редко,или на люстру. если ему что то интересно,то тянется к нему ,делая рукой хватательный жест. рукой не машет. приносит предметы,чтобы показать мне,но только по собственному желанию.просить бесполезно. или приносит ,тогда когда что то от меня хочет,а я сама догадайся что. Взгляд и понимание чужой речи. внимание ребенка все время занято,все время переключается,как будто на своей волне. ни на какие просьбы не реагирует,кроме как "нельзя". если его позвать по имени откликается через раз. говорю "Ваня" - оглянулся,посмотрел на меня и дальше свое какое то дело делать,чаще всего это куда то бежать..%). если сказать "смотри!",то ребенок смотрит куда я показываю,но чтобы добиться его внимания,чтобы он услышал мою просьбу мне надо похлопать в ладоши/повысить голос. долгого зрительного контакта нет. на просьбы типа "где кот ?" или "покажи папу" или "принеси кубик" реакции ноль.- ребенок на своей волне,занят своей активностью. для игры я ребенку практически не нужна,я просто должна быть рядом. даже если я сяду рядом и предложу ему книжку,сортер,он останется безразличен,даже взгляд не бросит. полностью погружен в свою игру. и вот сегодня,походу,я снова не засну. спасибо всем ,кто прочитает и прокомментирует.


Читала и думаю: почти все как у нас! Интересно сколько же им лет, что развитие на 1,5 года... А вам и есть 1,6... нам 1 и 5. Точно так же если увлечена, то не обернется и вообще ни на что не реагирует, пока не насладится своей игрой, чаще это что-то новое. Не говорит, и до трех лет может не говорить! Цвета не знает, формы не знает, сортер не нравится. Пирамидку собирает иногда, башню из кубиков строит раз-два, потом раскидывает кубики куда попало. Общительная и с нами и с чужими. переживает если другие плачут. обниматься любит только после долгой разлуки (более суток). набор игрушек любимых такой же как у вас.

Ссылка на это сообщение

AstaLaXP

поделитесь мыслями с чокнутой мамашкой со мной, как думаете , не надо ,да ,беспокоиться ? :(

Ссылка на это сообщение

как хорошо, что когда мой сын был маленьким , не было интернета.....я бы наверное с ума сошла....до трех лет не говорил....родовая травма....а так, все говорили, мальчишки позже развиваются с речью да и все....

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

На просто слово смотри никакой ребенок никуда смотреть не будет... звучать это должно примерно так: смотри!!! Птичка полетела!!! Какая красивая!!! Ой!!! С ветки на ветку скачет!!!! Тогда может и посмотрит...:)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Ванечка, ну вот я и пишу что очень на нас похоже. А я не беспокоюсь! Детки все разные и я вижу что она сообразительна в других областях, вот сейчас сижу и думаю.. А в каких? Ну адекватно себя ведет, внимательно изучает, то что ей интересно. Заставить изучать картинки не могу, она все раскидывает, а вот сама сядет и изучает. Была бы она аутисткой, то не улыбалась бы чужим, не шла бы на контакт с другими детьми. Она правда не особо и контактирует, но подходит, смотрит и изучает, трогает, что-то говорит.. А педя ваша молодец)) Она видит что вы переживаете и если скажет вам что все хорошо - вы не поверите и пойдете искать дальше, поэтому направила вас сразу, дабы вы успокоились)))
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

спасибо,БП!чтобы я без вас делала...с ума бы сошла

 

по спецам пройдемся.буду наблюдать,дай Бог,чтобы это было его индивидуальная особенность...

 

почему мне так трудно дается это все... :(

 

девы,еще раз спасибо!!я откланяюсь,я почти всю ночь не спала,сейчас постараюсь заснуть..

Ссылка на это сообщение

Они всем аутизм при задержке речи ставят. Рано вам говорить!!!! И нет у вас НИКАКОГО аутизма! Мой сын до 3,5 лет не говорил, а потом резко заговорил. Сразу чисто и предложениями, стал учить стихи и петь песни. Боже...какие же есть странные врачи!

Ссылка на это сообщение

Ванечка, ну контакт зрительный все равно есть, то что увлечен чем-то не показатель. Вы пишите, что он все время переключается, имеете в виду на свои игрушки, во время игры? так вот дети с аутизмом, наоборот, не переключаются... и т.д. Они могут сутками заниматься только одной игрой.

Ссылка на это сообщение

Автор, вы m chat то прошли? 5 минут и будет ясно есть ли у вас поводы для волнения?

Ссылка на это сообщение

И все же,респект тебе, Ванечка,что обращаешь внимание. Кое-что мння,как психолога настораживает. Лучше знать проблему и решить ее как можно раньше. Только недавно Светлана Зейналова рассказала о своей девочке. Все ей твердили про индивидуальные особенности и сроки развития,долго она не задумывалась,пока ребенка случайно не увидел знакомый доктор. Увы,аутизм

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мой в 1,6 года только так и изъяснялся. Вся наша речь заключалась в "ня-ня-ня" с разными интонациями. Зато начиная с 1,10 как прорвало его! С каждым днём учился новому. И теперь трещит без умолку. Как по мне, рано вы загоняться начали.

Ссылка на это сообщение

"Слух проверяли?"

 

вот я у лора была,пару дней назаж,лор посмотрел,сказал,что норма.

 

а сейчас я задумалась - как этот слух проверяют то??лор ничего такого,чтобы именно слух проверить не делал..

Ссылка на это сообщение

меня бы беспокоило в поведении вашего сына, что он не обозначает предметы никак и не понимает обращенную речь ( я правильно поняла?)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Толик

так он ведь реагирует на звуки,шум,крики.

музыку слушает.

значит не глухой.

или может быть плохой слух и частичная глухота..?

я просто в не теме.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Что значит ребенок погружен в свою игру? Вы знаете интересы сына? Если мама предложит ему что-то, что его точно заинтересует, он отвлечется? Возможно просто вы предлагаете неинтересные ему вещи. Вы эмоционально привлекаете его внимание? Надо все говорить с энтузиазмом, очень эмоционально, тогда ребенок откликается. То, что не приносит предметы, это нормально, может ему это не интересно. мои тоже не носили ничего. Указательный жест у нас до определенного возраста был только в книжку, т.е.показывали картинки. Потом постепенно стали все показывать. Насчет зрительного контакта. посадите реб на качелю и покачивая опуститесь на уровень его глаз. Будет смотреть вам в глаза?

Ссылка на это сообщение

universe

"Насчет зрительного контакта. посадите реб на качелю и покачивая опуститесь на уровень его глаз."

 

да,смотрит,100%

я его в этот момент всегда фоткаю %)))

 

"Если мама предложит ему что-то, что его точно заинтересует, он отвлечется?"

не всегда.

вот взялся если рисовать,пока ему не надоест,хоть с бубном танцуй,он не отвлечется .

 

"т.е.показывали картинки."

книгами совсем не интересуется ,только если оторвать страницу или разрисовать .

я и эмоционально стараюсь его заинтересовать,с шутками -прибаутками книги листаю.

он их даже не рассматривает.

Ссылка на это сообщение

Вы по поводу теста не расстраивайтесь. Его расшифровать может только наблюдающий невролог (и не за один раз). Мамы обычно преукрашивают.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

1.6? да нормальный у Вас ребеночек, даже умница я бы сказала. А у невролога с логопедом самих аутизм((( если ребь не говрит в полтора года 50!!! слов...все пипец отсалый и надо в садик для дураков. Наш в 1,9 животных кое-как выучил, а в 1,5 невролог охала что 50 слов не говрит аяяяййййй, непорядок. И на просьбы хрен че допросишься у него)))) в том возрасте. Сейчас первоклассник нормальный развитый пацан :D

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    441 сейчас онлайн
    13576281 cообщений
×
×
  • Создать...