Перейти к публикации

Аутизм


яблокo
девы,у кого есть 5 минуток,зайдите,если не трудно. я пришла к педе,пожаловалась,что речь отстает.(про это я писала пару дней назад) наша педя отправила нас к логопеду и к неврологу,"чтобы исключить аутизм". сказать,что я была ошарашена,это не сказать ничего. я,канешн,начитавшись об аутизме не спала полночи,много читала в т.ч. и Комаровского .как он и советует,я составила список того,что сын умеет и не умеет делать и с этим уже идти по спецам. я ,вроде, все указала, подчеркнула то,что меня беспокоит. Эмоции очень улыбчивый ребенок,всегда улыбается в ответ,не только нам,но и чужим людям. очень пугливый - если другой ребенок рядом заплачет ,то сразу и он заплачет и очень громко! любит хохотать и резвиться . обниматься не любит и сам не обнимает. любит на руках быть,всегда,при любой возможности тянется на ручки Речь очень разговорчивый,речь зачастую с жестами,выразительно,но в речи только слоги - ма,ба,па,та,ха,га,да. слов,даже самых простых нет. вся речь компенсируется мимикой и интонацией. один и тот же слог "ня -ня -ня" означает разное. если тихо и медленно значит "мне интересно,что это ?" злобно и нервно,быстро "я очень расстроен,я крайне недоволен!!" Физическая активность и умелки ребенок очень- очень активный. бегает,лазает,танцует,топает ножками (бег на месте),умеет играть в прятки. любит рисовать,пирамидку соберет, но ни цвета,ни формы в сортере не различает. любит играть только с определенным набором игрушек,чаще всего это не игрушки,а ручки-карандаши,бытовая утварь,коробки. умеет сам пить и кушать,старается сам чистить зубы,расчесываться ,сам открывает ,дергает ручку двери,умеет подметать,подражает как говорим по телефону и как я ношу очки. если возьмет телефон пальцем сам умеет звонить бабушке(значок скайпа) и включать/переключать музыку. Жесты умеет пальцем делать только сороку,указательным пальцем показывает только себя в зеркале и то редко,или на люстру. если ему что то интересно,то тянется к нему ,делая рукой хватательный жест. рукой не машет. приносит предметы,чтобы показать мне,но только по собственному желанию.просить бесполезно. или приносит ,тогда когда что то от меня хочет,а я сама догадайся что. Взгляд и понимание чужой речи. внимание ребенка все время занято,все время переключается,как будто на своей волне. ни на какие просьбы не реагирует,кроме как "нельзя". если его позвать по имени откликается через раз. говорю "Ваня" - оглянулся,посмотрел на меня и дальше свое какое то дело делать,чаще всего это куда то бежать..%). если сказать "смотри!",то ребенок смотрит куда я показываю,но чтобы добиться его внимания,чтобы он услышал мою просьбу мне надо похлопать в ладоши/повысить голос. долгого зрительного контакта нет. на просьбы типа "где кот ?" или "покажи папу" или "принеси кубик" реакции ноль.- ребенок на своей волне,занят своей активностью. для игры я ребенку практически не нужна,я просто должна быть рядом. даже если я сяду рядом и предложу ему книжку,сортер,он останется безразличен,даже взгляд не бросит. полностью погружен в свою игру. и вот сегодня,походу,я снова не засну. спасибо всем ,кто прочитает и прокомментирует.


Ванечка, мы ЭЭГ в 7 месяцев проходили. Там были детки в очереди 1+,4 и 8 лет.

 

Позвони в центр "Ласка" (383) 233-88-54 там есть дефектолог и разные спецы

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мы с мужем после той истории с аутизмом понаходили у себя и своих родных стоооолько странностей....аж сами удивтлись, что без диагноза прожили. Муж в саду все годы сам с собой разговаривпл, с детьми не играл вообще и ваще себе миры придумывал.....и считал это нормой. Родители его даже не знали об этом. В 7 утра сдали, в 7 вечера забрали. Покормили и спать. Так и вырос. В глаза людям не смотрел лет до 14, пока ему отец не сказал, что это неуважение и надо при разговоре смотреть :) я кошда слушала, чуть не упала.....ну ведь аутичные черты. А по нему не скажешь...30 лет, умный мужик...а уж баб сколько было....еле разогнала всех...а сейчас какая-то гипердиагностика пошла. Аутизм это тяжелое заболевание. Это очень серьезный диагноз. В СССР это называлось детская шизофрения. А сейчас постоянно истории о том, как якобы был аутизм и вылечили....или само прошло...ну значит это был не аутизм. Вот и все.

Это вот то, к чему я пришла после нескольких месяцев изучения темы...

Ирин, 99% что у вас все ок. Ищите супер спеца. И не одного. Дефектолог. Нейропсихолог. Невролог. Психиатр.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

А что "не смотрение в глаза" признак аутизма? Я не смотрю в глаза.не люблю потому что или стесняюсь. Бред,а не признак

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Там важно не просто несмотрение в глаза, а не смотрение в знаковых ситуациях:

1. Когда ребёнок пугается и пытается взглядом убедиться что вы не боитесь

2. Когда ребёнок видит что- то интересное и делится с вами радостью

3.Когда вы зовёте ребёнка

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Люсильюис. Ну вот и муж не любит смотреть. Но это не равно аутизму.

Ссылка на это сообщение

Диагноз аутизм ставит только психиатр детский и никакой невролог, пусть даже очень хороший тут непричём. Конечно невролог в явно откровенных ситуациях все поймёт, но у автора не все так просто. В Москве можно найти тех, кто с годика принимает и ставит/ опровергает диагноз. Там столько всяких мелких нюансов, которые не спец в жизни не увидит

Честно, на аутизм не очень похоже хотя бы потому, что отличная мимика и жестикуляция. Но непонимание речи в 1,5 года это явно не норма конечно... Речь пойдёт только тогда, когда понимание наладится.

Ванечка, вам уже советовали написать на Бебиблог в группу " Мой ребёнок не такой как все" . Там вам посоветуют хороших специалистов в вашем городе или поблизости

Ссылка на это сообщение

аудиометрию делают и совсем маленьким деткам.

поищите в вашем городе центры слуха и т.п. Попросиет направление у лора. Он должен знать где находятся подобные центры.

Что лор сказал, аденоиды у ваше сына увеличены? Очкнь часто возникают проблемы, именно из-за них. где-то за ушной перегородкой скапливается жидкость, которая иногда "перекрывает" слуховой нерв. (Я не врач, может термины неправильно использую. ) И получается, что ребенок "тут слышит, там не слышит"

 

У старшего начались проблемы со слухом после нескольких отитов. Даже удалять собирались. Но операции удалось избежать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я бы не обзванивала медцентры в поисках спеца. Хорошего спеца можно найти только по отзывам и рекомендациям. Ищите на специализированных сайтах, как тут,подсказали. А то придете к абы какому врачу, он вам ерунды наговорит. Идите сразу к проверенным.

Ссылка на это сообщение

Не поняла, откуда автор, профиль закрыт.

Город маленький? Судя по тому, что нет сурдолога и ЭЭГ.

 

ЭЭГ беспонту делать, современные специалисты давно говорят, что это исследование неэффективно и устарело. У вас вообще нет никакого повода для серьёзного обследования. Но сурдолог нужен.

 

Почитала ваше описание. Наши дети похожи, очень даже.. за небольшими разностями. И в "вашем" возрасте я тоже сильно волновалась. И даже неврологу отваливала бешеные деньги, и пыталась ноотропы давать. Слава богу! не пошли они у нас.

 

Значит, смотрите. Вне зависимости от результатов всех этих обследований (ну кроме сурдолога), у вас будет только три пути: 1. типа лечение ноотропами 2. типа лечение током 3. ожидание. Это всё, что вам сегодня смогут предложить врачи для развития речи.

 

Так вот в итоге я пошла третьим путём. И не прогадала. К двум годам девочку мою прорвало, артикуляция очень плохая, но говорит очень много.

А так всё практически то же самое было у нас. Сейчас я понимаю, что у меня просто растёт интроверт)) Как и я сама.

 

про ваши конкретные беспокойства

обниматься не любит и сам не обнимает.

 

наша и сейчас обнимается только тогда, когда попросишь и то не факт, что согласится)

 

слов,даже самых простых нет.

 

а вы таблицу по развитию речи видели? Вообще-то вы ещё вписываетесь в нормы. У нас так же было

 

вся речь компенсируется мимикой и интонацией

 

а как должно быть, если человек сказать не может?)

 

но ни цвета,ни формы в сортере не различает.

 

до сих пор сортеры болтаются без дела. Как и пазлы. Как и пирамидку даже по размеру не всегда собрать может. Но там, где ей надо, сообразительности вагон. Сейчас уже умеет считать до пяти, требует две сушки, два карандаша, показывает на пальцах и говорит "два" (только она говорит "ба") на вопрос "сколько тебе годиков?".

 

любит играть только с определенным набором игрушек,чаще всего это не игрушки,а ручки-карандаши,бытовая утварь,коробки.

 

нормальнее ребёнка не придумаешь))))))) у моей девочки стопицот сумочек, в них стопицот кошельков и старые права и всякие бумажки. Сумочки складываются в рюкзачки, те - в ведёрки с крышками. И обратный процесс) До этого были кастрюли с макаронами и крупами, пока мне это не надоело)

 

приносит предметы,чтобы показать мне,но только по собственному желанию.просить бесполезно.

или приносит ,тогда когда что то от меня хочет,а я сама догадайся что.

 

Взгляд и понимание чужой речи.

внимание ребенка все время занято,все время переключается,как будто на своей волне.

ни на какие просьбы не реагирует,кроме как "нельзя".

 

вот это всё - из одной оперы. Меня тоже беспокоило. Сейчас и приносит, и реагирует.

 

даже если я сяду рядом и предложу ему книжку,сортер,он останется безразличен,даже взгляд не бросит.

полностью погружен в свою игру.

 

неинтересные ему книжку или сортер? А если что-то интересное? И потом - какая у него игра? Уверена, что 90% родителей расскажут то же самое про своих детей, погруженных в любимый мультик. Малявки даже штаны мочат, потому что забываются в этом увлекательном процессе.

 

 

И вот ещё кое-что. Моя подруга, мама четверых детей, на мои такие же подозрения когда-то сказала вот что.

Сколько наблюдаю за детьми, поняла важное: у них в голове будто должен сложиться какой-то пазл. Вот ррраз, сложился, и умение заработало. До тех пор никакие лекарства и никакие манипуляции ему не помогут. Созревание - индивидуальный процесс и очень хрупкий.

 

Теперь я понимаю, что она была права. Моя девочка долго не могла кнопки на одежде застегивать. Сколько ни учила - бесполезно. Я бросила это занятие и через пару месяцев увидела, что она САМА поняла механизм, тот самый пазл в голове сложился - теперь она с легкостью это делает.

 

Про аутизм отдельно. Вот эта фиксация взгляда всегда меня смущала. Задумайтесь: вы сами так ли часто и подолгу смотрите людям в глаза? В лицо - может быть, но в глаза? Обычно это мимолетный взгляд, а дальше зрительный контакт условный. Просто мы этого не замечаем, у нас много вербального общения. У детей много невербального, для нас непривычного, поэтому мы, зная, что он не говорит, хотим хотя бы что бы он смотрел, так нам кажется, что он с нами общается. А детям достаточно (И ОЧЕНЬ ВАЖНО!) получать контакт невербальный, и телесное общение даже для многих взрослых остаётся приоритетом. У меня такой муж - не любит говорить, но, если сидит рядом, обязательно возьмёт за руку или просто прижмётся. И он вообще ни разу не аутист))

 

Я не специалист, но по-моему, у вас абсолютно нормальный ребенок, по вашему описанию даже без каких-либо особенностей развития, не говоря уже о серьёзных синдромах.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ванечка, знаете, это, конечно, слишком серьёзная тема для банального "была-была-была". Лично я просто хочу пожелать вам и малышу удачи и здоровья.

 

А все перечисленные вами признаки могут означать как "всё", так и "ничего". Помните, как герой Джерома "Трое в лодке, не считая собаки" читал медицинскую энциклопедию? Вот для нас, дилетантов, это так и есть.

Правильные акценты, не говоря уже о диагнозе, может расставить только врач. Более того, как я читала на эту тему, даже и не 1 врач, а консилиум врачей.

Поэтому, как я понимаю, ваша задача - не поддаваться мамским страхам, а обойти всех выше перечисленных форумчанками врачей (как можно более квалифицированных специалистов!).

Хотя, по моему мнению, только дальнейшее развитие ребёнка будет настоящим показателем его здоровья.

Ещё раз: всего вам самого лучшего.

Ссылка на это сообщение

я сегодня ухожу, сыну махаю, говорю пока, чмоки! он ноль реакции.....пытала пытала, говорю помаши, он не-а и всё....был игрой увлечен.....слух в норме.....бывает на общение так же молчит, но тут лицо надо видеть...спецом молчит! а вам 1.5 года, я б до двух подождала как минимум!

Ссылка на это сообщение

Шейлаツ

неа ( чот ступила ( я звонила в Авицену,Здравицу,Пасман...

я не помню почему я в областную не позвонила.

спасибо за ссыль,Вы меня ,как всегда выручаете,спасибо еще раз.

пошла звонить

 

столько информации за последние трое суток,плохо сплю,не успеваю инфу переваривать ,туплю ((

 

1. Когда ребёнок пугается и пытается взглядом убедиться что вы не боитесь

он просто ко мне бежит,прижимается

2. Когда ребёнок видит что- то интересное и делится с вами радостью.

через раз

3.Когда вы зовёте ребёнка

тоже не всегда,через раз.

Ссылка на это сообщение

·٠•● NaNa ●•٠·

 

спасибо Вам большое за коммент,вы прям по поплочкам разложили.

"Значит, смотрите. Вне зависимости от результатов всех этих обследований (ну кроме сурдолога), у вас будет только три пути: 1. типа лечение ноотропами 2. типа лечение током 3. ожидание. Это всё, что вам сегодня смогут предложить врачи для развития речи."

 

а почему ноотропами не лечились? с чем был связан Ваш выбор? побочки?малая эффективность?

 

током ?! :mamamia:нет,я на такое не соглашусь.

 

может массажи,плавание..? какие есть альтернативные,вспомогательные способы развития речи?

Ссылка на это сообщение

·٠•● NaNa ●•٠·

а у Вас ребенок просьбы выполнял?

как то реагировал ?

 

у меня бесполезно просить показать носик,к примеру,или попросить принести что то :(

Ссылка на это сообщение

Вы правда считаете, что у вас задержка речи????? Племянник до 2,5 лет слоги говорил, после 2,5 лет как из рога изобилия слова и предложения пошли! При чем речь сразу стала чистая, без дефектов ТТТ. У племянницы сейчас так же! Только слоги и пара тройка слов в запасе! Ей 2.1 года! Тревогу никто не бьёт. Всему свое время

Ссылка на это сообщение

Не надо смотреть какие то отдельные признаки, аутизм ставит группа врачей, после долгого наблюдения за ребёнком

Нет такого теста или анализа, что б вам сразу сказали, есть аутизм или нет

 

Ребёнка должны наблюдать как одного, так и в группе детей

Аутизм имеет очень обширный спектр, есть совсем не говорящие дети, есть вполне обычные по разговорным навыкам, но с социологическими проблемами, не умением общаться со сверстниками

 

На форуме вам никто не ответит, если закралось подозрение, то лучше всего проверить

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

а почему ноотропами не лечились? с чем был связан Ваш выбор? побочки?малая эффективность?

 

током ?! :mamamia:нет,я на такое не соглашусь.

 

может массажи,плавание..? какие есть альтернативные,вспомогательные способы развития речи?

 

Источник: http://www.babyplan.ru/otvety/_/autizm-r122596#ixzz40bkvNOhh

 

у неё, пардоньте, понос открылся, невролог заранее предупреждал, что так может быть. Хотел заменить, но я отказалась уже от идеи ноотропов. Да, малая эффективность, или даже скорее недоказанная эффективность. Я сама с энцефалопатией, которую сейчас младенцам через одного ставят, и стопицот разных схем пробовала, мне ничего не помогает.

 

Думала просто.. ну не знаю, думала, попробовать, вот и всё. И как-то даже обрадовалась, что не пошло.

И потом - у нас был ещё один опыт: дочь в 7 месяцев не сидела. Невролог в истерике билась, что она отсталая - ужас, кошмаррр!!! Мы в 5 месяцев сажаем, и дети уже сидят, а ваша заваливается!!!! Прописала энцефабол. Я даже купила его, сама несколько раз приняла (часто так делаю, чтобы проверить на себе) и не стала давать. Интуитивно. Через 2 дня дочка сама села из сложного положения (ползла и вперед ногами села, т.е. не подтягивалась, ни за что не держалась). Стала бы давать энцефабол - приписали бы достижение ему. Так чаще всего и бывает с ноотропами.

 

Токовое лечение не так страшно, наверное, как звучит)) но безумно дорого (для нас, по крайней мере) и тоже малоэффективно по отзывам.

 

Для нас единственным путём развития речи оказалось ГОВОРИТЬ с ребёнком. Я ещё по слогам громко повторяла, чтобы смотрела в лицо мне и перенимала артикуляцию. И она иногда пыталась повторить. Я говорю КААААА-ШААААА, она повторяет - ээээ.. долго так было.

Единственный - потому что мы с ней с месяца занимались грудничковым плаванием и до года она прошла 4 курса общего массажа, а я каждый день делала мамский массаж и массаж лица с рождения и до двух месяцев, а потом где-то с 1,2 и до 1,6.

Сейчас делаем артикуляционный массаж, в интернете есть видео. Но это уже последние пару месяцев может. Полностью она отказывается, в течении дня некоторые упражнения соглашается в виде игры.

 

 

перечитала еще раз Ваш ответ ,увидела.

 

а когда начал реагировать на просьбы ?? каком возрасте ??

 

Источник: http://www.babyplan.ru/otvety/_/autizm-r122596#ixzz40boyxa3y

 

хотела найти по записям, не нашла почему-то. Но я хорошо помню, как мужу рассказывала об этом, потому что я тоже переживала и это невероятное было достижение!))) И мы невероятно радовались. Вот где-то в 1,5г начала потихоньку по просьбе собирать игрушки из песочницы, когда с прогулки уходили. Помню, по началу один раз из десяти просьб реагировала.

 

Мне кажется ещё, что нам очень помогло лето. Мы очень много гуляли, впечатлений новых было море - цветочки, речка, камешки на берегу, аттракционы, велосипед и собаки - она их очень сильно любит, и мы её возили на собачьи прогулки, где, кроме наших ещё двадцать-тридцать собак было, и каждая норовила её облизать, а она их хватала за носы, хвосты и просто гладила и визжала от восторга. В это время у неё был очень сильный рывок в развитии. У вас тоже наверняка есть какой-то такой же пунктик удовольствия - если не заговорит, так хоть удовольствие получит))))

Я как раз в это время всё переживала от сравнения: соседская ровесница болтала вовсю и явно опережала мою дочь в развитии.

Ссылка на это сообщение

не дописала. Сейчас сравнялись они почти, девочка лучше говорит, но общее развитие одинаково.

Мама этой девочки мне посоветовала тогда игру на планшете, я на телефон скачала. Называется "мир людей для детей", так кажется. Сначала показывают подряд фото по теме (фрукты, овощи, одежда и т.д.) и озвучивают - ЯБЛОКО, ГРУША, ВИНОГРАД, потом экзамен, надо выбрать из четырёх фото одно - ГДЕ ГРУША? я всё время прошу повторять, она много слов оттуда выучила.

А папа с ней рисует, ей очень нравится, и она старается повторять, что он нарисовал.

Ссылка на это сообщение

Ванечка, я тоже за то, чтоб перебдеть. На моего дцпшку до 8 месяцев махали рукой и говорили "Отстаньте, мамочка, он просто левша!".

Посмотрите форум Дети-ангелы, раздел Реабилитационные центры России. Там наверняка есть центры, близкие к вам территориально. И там 100% есть спецы, которые смогут проконсультировать. Также на форуме можно задать вопросы специалистам и получить онлайн консультацию.

Еще знаю, что клиника Невромед консультирует по скайпу, почитайте.

Большой удачи и самых крепких нервов! ))

Ссылка на это сообщение

Да, и еще. Не совсем соглашусь с названными выше путями коррекции АЧ. А как же коррекционно-педагогический??? С него же всё начинается! Мамины занятия + помощь спецпедагога + возможности ребенка = победа! И над алалией, и над аутизмом, да почти над всем!

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    344 сейчас онлайн
    13576280 cообщений
×
×
  • Создать...