Перейти к публикации

мне плохеет


яблокo
в поисках инфы об аутизме перелопатила весь БП,у своего находила только косвенные признаки..и была как то спокойна -ну не слышит мои просьбы,уши проверим, на своей волне -так это увлечен... в одном из вопросов форумчанка дала ссыль на сайт. так вот , у этой девочки,двое детей - один аутист,другой нейротипичный ребенок,и самое главное - она снимала много видео в 1,5 года своих детей,и я просто...ну просто дар речи потеряла..........я увидела КАКИЕ дети в 1,5 года!!!разница видна даже такой клуше как я..и самое главное,что мой сынок просто копия, один в один поведение как у ее аутиста. думаю,что свосем чокнулась,я бегу к мужу и показываю ему,даже он..скептик уравновешанный,замер в дыхании,смог сказать только твоюжмать..если бы муж не среагировал,я бы еще как то ...мы начали смотреть видео других детей..,девочки ..ну не ужто оно ??((((((((( записались к сурдологу,записались к логопеду и неврологу,других специалистов выискиваю ,все это платно,надо работать,а яне могу ни о чем думать... почему я раньше не заметила ??как можно было проигнорить практически отсутствие жеста и понимания моей речи...где мои глаза были ???


Девочки, у нас есть мальчик такой во дворе. Даже я поняла, что что-то не так. В них не нужно выискивать, они совсем другие практически во всем!). Все будет хорошо!)

Ссылка на это сообщение

Mazda:), мальчик не такой....понимаете..не такой мальчик может быть при аутизме, при эпилепсии...при органических поражениях ЦНС, при алалии...при...да при ряде генетических или неврологических заболеваний...Толик очень хорошо и понятно написала про то, что не всегда все можно отличить и понять

 

И просто людям проще сказать, что мальчик "Не такой" - т.е. БОЛЬНОЙ...или педогогически запущенный...Пф...Представляете - какого маме этого мальчика, раз уж даже вы заметили, что мальчик "не такой"....А она с ним живет...и старается любить вот таким "не таким"....

А Ванечка сейчас сильно напугана...что и у нее окажется "не такой" мальчик.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Трюфель, я знаю его маму и знаю , что аутизм у мальчика. И не говорю, что он больной). Просто не обычный и все). И я читала посты Толика). Примерно знаю их историю). Вообще отношусь абсолютно нормально к аутистам, людям с синдромом дауна и тд и не против дополнительных обследований). В этом отношении, у меня нет тараканов в голове). Ванечку поддерживаю). У страха глаза велики).

Ссылка на это сообщение

Mazda:), хех...а у меня вот есть...тараканы...и у воспитателей - тараканы..и у учителей тараканы....Несмотря на всеобщую инклюзию якобы...

Потому что одно дело на улице увидеть..а другое - жить или учить такого вот кадра..

 

И все бывает в разной степени...Если бить тревогу в 1,5 года - то реально многое можно сделать. А если не замечать лет до 5 - то уже врят ли...Хотя тут тоже - многое зависит и от возможностей самого ребенка..

Есть прекрасные детки высокофункционалы или с Аспергером..есть тяжелые детки...И их ждет разное будущее....

Если есть подозрение - всегда лучше перебдеть.....и тут важно собраться все же и действовать последовательно все же и по пану.

У меня ребенок тоже странный..но это - не медицинский диагноз....к сожалению у нас реально мало специалистов, которые реально разбираются...И очень велика вероятность пропустить или наоборот ошибочно поставить диагноз...

Тем более в таком возрасте в России (тем более не в Москве) - врят ли поставят. А заниматься и вытягивать проблемных деток необходимо...Дело-то даже не в постановке диагноза..а в том, что бы помочь ребенку...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Блин, до трех лет даже не парьтесь.

беда этот интернет.

Ссылка на это сообщение

Посмотрела видео и вообще не поняла, что там не так с ребенком. Наш тоже любит самостоятельно играть и играет много сам. Аутизм?!

Ссылка на это сообщение

Юниверс, да не все живут. Но я б поехала куда угодно, чтоб подозрения снять. Лучше потратить один раз много денег, чем по чуть-чуть носить тем, кто не поможет.

Ссылка на это сообщение

Дженни, после подобных постов хочется сказать: ой, все! Некоторым что в лоб, что по лбу...

Мазда, это вы - взрослый человек так относитесь, а вот мнтгие родители не хотят, чтоб особые дети посещали сад вместе с нормальными. Мало ли что... Тут где-то советовали логопедической сад. Я категорически против. Любое коррекционной заведение нетяжелому ребёнку не нужно. Он должен тянуться за нормой. Бывают исключения осень хороших логосадиков, но туда просто так не попасть. Даже инвалидности не хватает.

Ванечка, мне лично помогло принять сына таким, какой он есть центр детей-инвалидов. Вот там я нагляделась, каким горе может быть на самом деле. Каждый раз выходила оттуда со слезами и благодаря Бога, что у меня ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Толик, у нас очень хорошие лого-садики...вобще при проблемой с речью (любой) я за лого сады. Поскольку там все же и детей меньше и работа со спецами...была.

Сейчас, я так чувствую, сады спец.порежут так же, как это сделали со школами. Ты сейчас уже не попадешь на ПМПК (с этого года) и все спец.школы убрали - кроме 8 вида...у нас создан определенный список диагнозов (в т.ч.) тяжелый аутизм, при которых дети идут в коррекцию и им там реально создают условия. Остальные все идут в массу. А из массы знаешь куда? Правильно на.....домашнее обучение. Мамы учат или платят.

Вобщем на наших детях ставят эксперименты...на бумаге это выглядит хорошо. А по факту...это ппц нервной системе как ребенка, так и мамы..

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Трюфель никто тут не ржёт, но то что автор подняла кипеш без каких-то официальных диагнозов - факт. И я выше писала, что сама этим страдала, но нужно себя в руки брать. Или вы считаете, что тут нужно писать только о случаях когда подозрения перешли в разряд диагнозов? А случаи когда опасения не подтвердились прям оспариваются с пеной у рта.

 

 

Тревогу надо бить, когда ты в кабинете врача, после обследований и анализов получила официальный диагноз, а не начитавшись интернетов. Я уже написала свой пример, было много этих признаков, даже слишком, но ребёнок просто перерос это..

Ссылка на это сообщение

Оля и Толик, девочки , подписываюсь под каждым словом. Какие вы умницы.

Клубника, у меня примерно как у вас было....тоже прошла этот путь.. ванечку очерь понимаю.

Ссылка на это сообщение

Strawberries, нет...я как раз ЗА объективность и разные мнения...

 

Понимаете....психика - это наверно одна из сложнейших систем..скажем так. Аутизм - достаточно новый диагноз...Врачи - не Боги..Тоже ошибаются.

Вот, например, я обошла кучу неврологов с рождения. И у всех у них было разное мнение...А потом в 3! года в Солнцево мне сказали, что у нас была не гематома, а кровоизлияние в сосуды мозга при родах...и что это - разные вещи...для этого потребовалось, что б у ребенка начались судороги...А ни в роддоме, ни в 2 именитых больницах на этого ну никакого внимания не обратили...ничего не сказали...и назначали электрофарез. И слава Богу, что я его не делала...по каким-то внутренним ощущениям.

И еще мы общались с очень крутым и именитым психиатром...И он нам не смог поставить диагноз.

А грамотный диагноз поставила молоденькая врач вобще не относящаяся к делу..Лежали с ангиной. И направила куда надо...

 

Понимаете..психика пластична. Дети растут и дозревают...К сожалению анализов и обследований как таковых по психике нет...только тесты и собранный анамнез....и они не всегда объективны...

 

Я думаю, что если мама видит проблему - ее лучше стараться решить. Да, она может оказаться незначительной...а может быть - очень значительной..Я с рождения и до сих пор (6,5 лет) копаю...сколько было врачей и мнений - разных - не передать....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Клубника, тревогу как раз и надо бить, когда что то настораживает, рыть и копать и спрашивать...ибо никому ребёнок кроме мамы не нужен.. И профессия врач не значит, что это хороший, грамотный специалист...уж лучше почитать самой инфо, понаблюдать, сходить к нескольким спецам...

А вот бить тревогу после диагноза глупо, тут наоборот нужна трезвая голова и план действий как помочь ребенку..

Дай бог, все подозрения автора ошибочны, но она молодец что спрашивает и сама пытается понять..

А оиветы типа Отстаньте от ребенка до трёх лет для меня просто глупость

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Девочки, дайте ссыль на видео, пжл. Просто я стараюсь представить, как выглядят тревоги Авы, многое из того, что она пишет, у старшего наблюдалось.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И я со старшим ребёнком так же кипишевала. Только у моего старшего такое поведение до 3 дет сохранялось. В 2,5 года он ничего не говорил (Мама, папа, диди, гого, баба, деда-весь словарный запас), не ходил на горшок, приучить его было невозможно, был ужасно дикий, орал в незнакомых местах, в присутствии незнакомых людей, не смотрел в глаза вообще. Нам под вопросом поставили расстройства аутического спектра. Я тогда что только не передумала, волосы на себе рвала. Но где-то в 2,8 у нас случился рывок развития. Ребёнок буквально за месяц заговорил (в апреле не говорил ничего, в мае уже строил предложения, в июне уже рассказывал стихи наизусть), пошёл на горшок в июне сам в 2,9. В сентябре ровно в 3 пошёл в сад уже обычный ребёнок, ни чем не отличающийся от сверстников. У него присутствует некая неловкость-он не умеет кататься на самокате и велике, плохо рисует и лепит, но аутизм с нас сняли на 100%. Сейчас ему 3,5, вот пару дней назад были в икп, там логопед нам сказал, зато уровень развития речи у нас на 6-7 (!) лет. Он сам учит английский по мультикам, может спеть от начала до конца песню jingle bells, общаясь на русском использует сложные речевые обороты (я предполагаю/я полагаю, я думаю о/я мечтаю о, я выполнил свои обязательства). Звуклпроизношение у него пока страдает (р, л ещё не говорит), но структура речи поражает. Какой уж тут аутизм? Хотя явно в порядке у нас не все, возбудимый, истеричный, нервный. Да и сам такой скачок развития пугает врачей.

Это я к чему описываю? В таком возрасте даже профессионалам тяжело поставить диагноз. Где уж мнительной маме по видео? Моё личное мнение о Вашей ситуации заключается в том, что нормальный у Вас малыш, в Вы напрасно так себя накрутили.

Ссылка на это сообщение

привет всем!

девочки,спасибо что пишите,я все -все в течение дня читала,некоторые комменты по три раза.

 

день сумасшедший сегодня с самого раннего утра.

между парами,я встретилась с женщиной-логопедом,она моя студентка,встреча была не официальная,она за ним наблюдала на прогулке,как он с нами общается,пошли в ТЦ и в игротеку.

 

и ее заключение такое,что "если честно,ЕСТЬ моменты,которые должны насторожить ,и единственное ,что могу тебе сказать,что иди надо к сурдологу и проверять слух,такое чувство ,что он НЕ СЛЫШИТ,у аутизма нет конкретных характеристик,то что есть у одного аутиста,запросто может не быть у другого, но аутизма я ПОКА не заметила - ребенок ручной,жесты идут вместе с мимикой,навык обучения есть - повторяет за тобой..а то ,что он с детками не общается так это и не признак в таком возрасте,а если и признак,то очень косвенный ,у меня треть группы таких есть необщительных,а то что речи нет,так откуда ей взяться,если что то со слухом. к логопеду тебе надо в последнюю очередь,идите в хорошему,опытному неврологу и ,конечно ,слух проверить".

 

я вот не совсем понимаю..

можно быть частично глухим ,да ?

но почему он тогда слышит как включается мультик в соседней комнате,поворот ключа в двери,как телефон звонит..и прочее..

а речь не слышит ?

это и есть,наверное,алаллия ?

 

в любом случае,хрен редьки не слаще, да и один диагноз не исключает другой.

...я даже читать не буду про эти алалии и тугоухость пока не сходим к сурдологу. смысл ?

 

сходив на работу я отвлеклась ,успокоилась,уже через 5 минут сконцентрировалась на работе.

 

и еще.

у нас через 2 кабинета коррекционный центр .

я поняла,что мои проблемы,даже если они есть,это курорт..

 

Trufel

спасибо за поддержку :flower: :flower: :flower:

МаМа ХуЛиГаНа держите меня в курсе,как у вас дела...

 

девочки,мы наснимали видео для врачей в ТЦ - он там гуляет,рассматривает,видно как с нами взаимодействует.

какие еще ситуации занять,чтобы докторам показать ?

Ссылка на это сообщение

Скопирую статью с сайта:

 

Аутические черты

Аутизму в современной психологии и педагогике уделяется много внимания, много споров, стоит ли что-то менять, одни специалисты предлагают оставить ребенка в его «совершенном, естественном мире и не учить насильно есть, мыться и общаться с другими людьми», другие предлагают поместить ребенка в детский коллектив «без сантиментов, чтобы естественная среда сама скорректировала и сделала актуальным общение». Наверное, как всегда, истина где-то посередине. Но в любом выбранном пути главная роль в коррекции принадлежит родителям.

Одна моя подруга попросила консультации насчет своего маленького сынишки, два годика – практически не говорит, панически боится оставаться один, не переносит изменений в расстановке мебели и режиме дня, реагирует на перемены бурно и долго не может «забыть» нанесенной обиды. К своим вещам при этом равнодушен, на прогулке расстается с игрушками не глядя, чужие не берет. «Странновато это» - говорила мама.

Ну что ж, запрос есть, ребенок есть – еду знакомиться.

Дима встретил меня «категорически против» – схватил маму и попытался утащить в детскую. Мама не пошла – Дима запротестовал монотонным плачем, они ушли. Через минут пять я попробовала войти в детскую, Дима хмуро позволил, сидя у мамы на коленях. На предложение поиграть отказался, и правильно, чего ради ему идти к чужой тете, а игрушки свои он уже знает вдоль и поперек. Пришлось пойти с козырей:

- Дима, смотри какая у меня красивая сумка! Ой, а что это в ней? У-у-у-у, как интересно, ты смотри, что тут есть!

Дима неодобрительно следил, как я достаю мячик, волчки, машинку. Все это было интересно, но не настолько, чтобы рисковать жизнью и слезть с мамы. Но когда появилась погремушка, дудочка и колокольчик, Дима забыл, кто он, где он и чего боялся. Он забыл держаться за маму. Отрешенная улыбка бродила по его лицу, пока он звенел, гремел, слушал дудочку. Другие игрушки его мало увлекли и он снова и снова возвращался к звукам. Мама смогла улизнуть и поставить чайник, концерт мы продолжили на кухне.

В целом, житейский опыт, понимание речи, владение бытовыми навыками Дима показал несколько сниженные для его возраста, а некоторые моторные трудности (повышенный тонус, походка, мелкая моторика) добавили сомнений в том, что это «израстет само». Вообще, «само» мало что проходит. А такие ранние «звоночки» позволяют своевременно помочь ребенку адаптироваться, если развитие не идет по стандартному сценарию. У родителей есть ВРЕМЯ, за которое можно сделать очень многое!

Словом, обсудив с мамой все «за» и «против», решились идти на комиссию в Самый Главный Институт физического развития ребенка. Там три тети (а именно психолог, невролог и дефектолог) по словам мамы, «славно с ним поиграли» и выдали заключение об аутических чертах характера, дали рекомендации по включению ребенка в коллектив и отсоединению от мамы, невролог тоже добавил своих рекомендаций насчет физкультуры и массажа.

Недавно я к ним ездила, просто в гости. Димке уже три с половиной, он смеется, вы представляете? Ест, ходит в туалет, играет сам, все время болтает (хотя дикция просто караул), активно включается в разные действия и меня, снова «незнакомую тетю» принял естественно, быстро включился в игру, хорошо отвечал и на слова и на физический контакт. Мама на вопрос «как?» ответила вздохом и сказала: «Как-как… каждый день понемножку».

Каждый день, в игре, бытовом обслуживании, на прогулке и за столом – мама вынуждала Диму выходить за границу его мирка, оставляя его в комнате на минуту, на две, приглашая в гости (на его безопасную территорию) других мам с детьми, организуя игры на детской площадке, в которых Дима чувствовал бы себя безопасно, общаясь с другими людьми. И постоянная, внимательная помощь принесла свои результаты.

Ирина Казакова, детский педагог-психолог

Ссылка на это сообщение

Блин.

 

 

Аутизму в современной психологии и педагогике уделяется много внимания, много споров, стоит ли что-то менять, одни специалисты предлагают оставить ребенка в его «совершенном, естественном мире и не учить насильно есть, мыться и общаться с другими людьми», другие предлагают поместить ребенка в детский коллектив «без сантиментов, чтобы естественная среда сама скорректировала и сделала актуальным общение». Наверное, как всегда, истина где-то посередине. Но в любом выбранном пути главная роль в коррекции принадлежит родителям.

Одна моя подруга попросила консультации насчет своего маленького сынишки, два годика – практически не говорит, панически боится оставаться один, не переносит изменений в расстановке мебели и режиме дня, реагирует на перемены бурно и долго не может «забыть» нанесенной обиды. К своим вещам при этом равнодушен, на прогулке расстается с игрушками не глядя, чужие не берет. «Странновато это» - говорила мама.

Ну что ж, запрос есть, ребенок есть – еду знакомиться.

Дима встретил меня «категорически против» – схватил маму и попытался утащить в детскую. Мама не пошла – Дима запротестовал монотонным плачем, они ушли. Через минут пять я попробовала войти в детскую, Дима хмуро позволил, сидя у мамы на коленях. На предложение поиграть отказался, и правильно, чего ради ему идти к чужой тете, а игрушки свои он уже знает вдоль и поперек. Пришлось пойти с козырей:

- Дима, смотри какая у меня красивая сумка! Ой, а что это в ней? У-у-у-у, как интересно, ты смотри, что тут есть!

Дима неодобрительно следил, как я достаю мячик, волчки, машинку. Все это было интересно, но не настолько, чтобы рисковать жизнью и слезть с мамы. Но когда появилась погремушка, дудочка и колокольчик, Дима забыл, кто он, где он и чего боялся. Он забыл держаться за маму. Отрешенная улыбка бродила по его лицу, пока он звенел, гремел, слушал дудочку. Другие игрушки его мало увлекли и он снова и снова возвращался к звукам. Мама смогла улизнуть и поставить чайник, концерт мы продолжили на кухне.

В целом, житейский опыт, понимание речи, владение бытовыми навыками Дима показал несколько сниженные для его возраста, а некоторые моторные трудности (повышенный тонус, походка, мелкая моторика) добавили сомнений в том, что это «израстет само». Вообще, «само» мало что проходит. А такие ранние «звоночки» позволяют своевременно помочь ребенку адаптироваться, если развитие не идет по стандартному сценарию. У родителей есть ВРЕМЯ, за которое можно сделать очень многое!

Словом, обсудив с мамой все «за» и «против», решились идти на комиссию в Самый Главный Институт физического развития ребенка. Там три тети (а именно психолог, невролог и дефектолог) по словам мамы, «славно с ним поиграли» и выдали заключение об аутических чертах характера, дали рекомендации по включению ребенка в коллектив и отсоединению от мамы, невролог тоже добавил своих рекомендаций насчет физкультуры и массажа.

Недавно я к ним ездила, просто в гости. Димке уже три с половиной, он смеется, вы представляете? Ест, ходит в туалет, играет сам, все время болтает (хотя дикция просто караул), активно включается в разные действия и меня, снова «незнакомую тетю» принял естественно, быстро включился в игру, хорошо отвечал и на слова и на физический контакт. Мама на вопрос «как?» ответила вздохом и сказала: «Как-как… каждый день понемножку».

Каждый день, в игре, бытовом обслуживании, на прогулке и за столом – мама вынуждала Диму выходить за границу его мирка, оставляя его в комнате на минуту, на две, приглашая в гости (на его безопасную территорию) других мам с детьми, организуя игры на детской площадке, в которых Дима чувствовал бы себя безопасно, общаясь с другими людьми. И постоянная, внимательная помощь принесла свои результаты.

Ирина Казакова, детский педагог-психолог

Ссылка на это сообщение

Ванечка, по поводу общения с детьми забыла написать. Дети до 3 лет не играют вместе, они играют рядом. Если в семье есть ещё дети, то "общение" может начаться раньше. В 1,5 года это вообще ни о чем. Ну и алалию в 1,5 года никто не поставит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Трюфель, Батава, мы как будто на разных языках ей богу, не нужно мне объяснять, что нужно обращать внимание если есть подозрения и типа нужно лечить, я нигде не писала, что это делать не нужно, я пишу только о том, что панику нужно прекратить и накручивать себя тоже. Ни о чем другом я не пишу, а в ответ все одно, простые истины как будто кто-то тут написал "не обследуйте, не лечитесь, забейте на все".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Иришка, умничка!

Прям горжусь тобой!

И со знакомой согласна. Слух и грамотный невро. И если вдруг что...лучше к спецам платным.

Вобще многие диагнозы снимаются и перерастаются. Судя по описанию - прогноз у вас хороший.

Все будет хорошо! Я рада очень, что ты успокоилась.

Ссылка на это сообщение

Батава, а ничего что я это про специалистов и пр. уже написала ранее и сейчас речь идёт исключительно о том, что за два дня уже две темы? В той теме написали, обследуйтесь - есть подозрения. Как можно ставить самой диагнозы ребёнку посмотрев видео и прочитав сайты ? Во время надо уметь сказать стоп, не паниковать и обратиться не в интернет, а к специалистам. Как будто я где-то написала этого не делать?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    949 сейчас онлайн
    13618282 cообщений
×
×
  • Создать...