Перейти к публикации

мне плохеет


яблокo
в поисках инфы об аутизме перелопатила весь БП,у своего находила только косвенные признаки..и была как то спокойна -ну не слышит мои просьбы,уши проверим, на своей волне -так это увлечен... в одном из вопросов форумчанка дала ссыль на сайт. так вот , у этой девочки,двое детей - один аутист,другой нейротипичный ребенок,и самое главное - она снимала много видео в 1,5 года своих детей,и я просто...ну просто дар речи потеряла..........я увидела КАКИЕ дети в 1,5 года!!!разница видна даже такой клуше как я..и самое главное,что мой сынок просто копия, один в один поведение как у ее аутиста. думаю,что свосем чокнулась,я бегу к мужу и показываю ему,даже он..скептик уравновешанный,замер в дыхании,смог сказать только твоюжмать..если бы муж не среагировал,я бы еще как то ...мы начали смотреть видео других детей..,девочки ..ну не ужто оно ??((((((((( записались к сурдологу,записались к логопеду и неврологу,других специалистов выискиваю ,все это платно,надо работать,а яне могу ни о чем думать... почему я раньше не заметила ??как можно было проигнорить практически отсутствие жеста и понимания моей речи...где мои глаза были ???


Trufel у Вас ребенок уже школьного возраста? Вы в садик ходили, я в ближайшем будущем не планирую отдавать, боюсь, но интересно послушать Ваше мнение.

Очень верно про воспитательные моменты, вот мы живем с нейротипичным двоюродным братиком, так там один раз показал или сказал сразу все понимает.....так что...

Ссылка на это сообщение

Евгения Гуменюк,

да...в садик мы ходили. Отдала в ясли - очень зря..они нам все подорвали. Потом в 3 года перешли в другой сад - с совершенно иным отношением. Ходили до 4 лет до обеда. Садик дал хорошие результаты в плане социализации. Плюс мой еще тянется и повторяет за ребятами. Это тоже принесло свои положительные моменты.

Сейчас (своего бы) я б отдала в 3 на пол-дня, а потом смотрела по ребенку. Отдала бы в лого-садик. Потому что по лого были и есть проблемы, а там очень неплохие обычно спецы и неплохо готовят к школе.

Ну это чисто мой опыт...

Да, все правильно. Особенность детей с ММД, СДВГ и т.п. проблемами в том, что они не хватают из воздуха информацию. С ними надо долго и упорно работать. Иногда долбишь одно и тоже годами даже - а толку нет....А что-то мой, допустим, запомнил сам....математику очень любит. Знает все цвета с оттенками с 2 лет....а вот время года может до сих пор перепутать...Не пойму до сих пор - это речевые или мозговые какие-то проблемы на то влияют...

Но вобще все детки Очень и очень разные....одному подходит одно, второму - другое. Тут нет единого пути. Каждая мама идет методом проб и ошибок...Наверное так..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Евгения Гуменюк, с речью у нас вобще загадка - сын рано заговорил. Пел песни, предложения хорошие говорил, рассказывал, что дома было или на прогулке. А с походом в ясли речь на стрессе исчезла..потом еще были судороги на температуру...Вобщем потом речь вернулась эхолалиями и до сих пор есть с речью проблемы. Они не критичны..но...есть.
Ссылка на это сообщение

всем привет!

 

Итак,мы пришли от логопеда и невролога.врачи очень хорошие,по рекомендации.

Иван был в добром расположении духа,что располагало к общению с врачами.

я сформулировала свои жалобы так :

нет речи и слов,речь использует только для выражения эмоций,не для общения. не реагирует на обращенную речь,не выполняет просьб,нет указательного жеста,встает на цыпочки.

 

про свои догадки об аутизме мне даже намекать врачам не пришлось - они сразу стали задавать вопросы наводящие,по которым я поняла - речь идет об аутизме.

 

каждый прием длился по часу,итого 2 часа.

оба врача сказали,что аутизма точно нет,такой диагноз вообще ставит психиатр,и ставит 2,5-3 года, но они аутизма НЕ видят !

ребенок открыт для общения,взгляд глаза в глаза есть,эмоции живые,любознателен.

невролог отметила тот факт,что Иван любит прикосновения,ему когда голову замеряли аж замер,любит он тактильные ощущения ,я то знаю ))))

 

тем не менее оба врача отметили,что от действительно не отзывается на речь СОВСЕМ,не выполняет ни моих просьб,ни врача - как будто не слышит.

 

логопед ставит ЗРР,отправляет к неврологу,а невролог ставит первазивное расстройство аутентичного спектра под вопросом и ЗРР.

невролог отправляет на ЭЭГ,логопед к сурдологу и на аудиограмму.

так же невролог отметила,что медикаментозное лечение если и будет,то это далеко не главное.

главное,это социализация,прогулки и правильное питание.

 

оба врача заметили,что хорошо,что я пришла сейчас,когда ребенку 1,5 года..

 

как то так...

 

девочки,чем РДА отличается от РАС ?

 

девочки,что скажете ?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ванечка, по теме ничего не скажу. Просто поддержу, вы молодец, пусть вас обойдут стороной все недуги:))

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Странно вот что... На словах говорят нет аутизма, а ставят первазивное расстройство аутентичного спектра, то есть по сути атипичный аутизм( входит в в рас и рда)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Попробуйте все же поискать детского психиатра, на этом специализирующегося

Ссылка на это сообщение

Ванечка, я тоже ничего не поняла...хрень какая-то. Масло масляное, но не масло..

Надо как-то пере варить и подумать по теме.

С ЗРР что конкретно предлагают? Лого-дефы все ж у них есть для малышей?

Ссылка на это сообщение

Хотя у меня вот мысль, что просто ребенок маленький...и реально может одно, может другое..

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    669 сейчас онлайн
    13618122 cообщений
×
×
  • Создать...