Перейти к публикации

Про указательный жест


яблокo
Всем лета. Девы,если ребёнок показывает не пальцем,а скажем кулачком или как то еще рукой,всей рукой,это считается указательным жестом? Спс.


Скажу так - что Ваня в надёжных Ваших руках. Есть проблемы, но в их принимает и работает с ними. Это абсолютно верная жизненная позиция!

Те, кто развивался в срок или опережал свертников, как правило удостаивался менее пристального внимания со стороны мам (Вы наверняка понимаете, в каком контексте я это говорю). Поэтому отстающие детки со временем догоняют, а иногда и перегоняют других по своим знаниям, умениям и навыкам.

Если поразмыслить на будущее, то наша средняя школа в прямом смысле средняя, потому что детей усредняет и выравнивает. Звёздочками остаются единицы.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

да если это РАС, то в сторону АВА смотрите, хоть сама научись чему то и дома применяйте поведенческий подход, можно хотя бы статьи на известных сайтах по АВА читать. Если РАС нет, можно и без АВА обойтись. В Москве же ты? У вас там на самом деле много специалистов. Невролог есть хорошая...блин чето вообще у меня провалы в памяти, тоже фамилию забыла, но вроде писала я на форуме. потом там же напишу когда вспомню.

Ссылка на это сообщение

Я в Новосибирске, к сожалению:(

 

Нелли,можно я спрошу про стимуляции?

 

Психиатр только на основании того,что ребёнок не понимает речь и скашивает глаза поставила аутизм.

До того как он скосил глаза ,речь про РАС не было.

И у меня вопрос-вот как выглядит стимуляция в этом случае? Как много и долго ребёнок стимулируется?

 

У нас так- он берёт предмет и близко ,очень близко преподносит его к глазам.оба глаза косят.

У меня у мамы минус 8зрение,так она когда без очков и пытается что-то рассмотреть выглядит один в один.

Либо он смотрит куда то,я ему даю предмет,то есть приближаются к нему поближе,он следит за предметом,его приближением,и хоп!глаз "пополз".

Либо сам берёт предмет и преподносит к глазам и глаз к носу.

Но эти действия не повторяющиеся.

Скосил и дальше чем то заниматься.

 

Это стимуляция,да?

Психиатр говорит да.

Ссылка на это сообщение

Нелли, они тоже не московские

Ссылка на это сообщение

Ава, нейронные связи растут вместе с крупной моторикой. Этим занимаются нейропсихологи. Если они не шарлатаны, конечно. Там связь идет в мозгу. Развиваешь крупную моторику-растут связи в мозгу. Крупная моторика это бегать, ползать, лазать и тд. Но там, как я поняла, должен быть комплекс упражнений, система, методика. Если найдешь у себя в городе нейропсихологов, обязательно походите на занятия. Мы не ходили, но я читала про это и спрашивала у дефектолога.

Ссылка на это сообщение

Я была.сказали ждать.

Самая младшая группа С двух лет.

Ссылка на это сообщение

Ох уж этот указательный жест. Я скоро поседею с ним. Дочке скоро 1,7.

Указательный жест пальцем ооочень редко.

 

И тут случилось чудо в виде приложения на смартфон.

Где нужно показывать животных и они звуки издают.

В конце каждого блока идет проверка, на выбор 4 картинки "Найди того то" вот именно на этом разделе у нас хороший указательный жест пошел.

Сначала всей рукой хлопала.

И как раз сегодня она на все показывает пальчиком одним (иногда еще бывает, что всей ладонью)

 

 

Хотя сколько мы с ней книжек, карточек, приложений изучали! И все результата не было.

Ссылка на это сообщение

Ромари,если все остальное в норме,то я бы не парилась на вашем месте,все гуд.

 

У меня ребёнок лучше меня пальцем в телефон и кнопки на аппаратуре тыкает,но чот жеста от этого больше не стало,к сожалению,а соответственно и речь стоит.

Ссылка на это сообщение

Нам 1,9 года указательного жеста нет вообще, даже ладошкой.....

Но у нас и с крупной и мелкий моторикой беда. Не ходит, ползает.

Ссылка на это сообщение

В выходные совсем попа со временем, простите)

При сенсорной алалии убирают все звуковые раздражители для ребенка, в том числе телевизор, музыку. Сокращают обращение к ребенку со стороны посторонних. Ваша речь тоже минимальна, состоит из четких устойчивых инструкций. Инструкций первоначально тоже небольшое количество. Своеобразный режим тишины.

В таком режиме начинаем формировать слуховое восприятие. Начинаем с неречевых звуков, шумов. Имитация голосов животных не подойдет, т.к. там при нашем озвучании идут слоги, а он их не понимает.

Не обязательно называть шумящие предметы, главное, чего мы добиваемся, это различение звучания на слух.

При общении используйте жесты вместо слов, можно позаимствовать из арсенала глухих. Обнимайтесь, целуйте, смейтесь, но словесное общение пока уберите.

Постепенно увеличивается количество звучащих предметов. Когда ребенок научится различать на слух шумы, тогда вводим голоса животных. Постепенно увеличиваем количество инструкций, но они должны быть устойчивыми, нейтральными по интонации, без добавления уменьшительно-ласкательных суффиксов.

В таком режиме формируется слуховое восприятие при сенсорной алалии. Только так появится понимание речи. Сама речь будет следствием сформированного слухового восприятия.

 

Если бросите мне свою почту могу отправить

особенности физического и нервно-психического развития ребенка от 0 до 3-х лет

это карта обследования из института Шкловского.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Есть еще методичка Архиповой "Логопедическая работа с детьми раннего возраста" тоже в электронном варианте.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1171 сейчас онлайн
    13593553 cообщений
×
×
  • Создать...