Перейти к публикации

Про указательный жест


яблокo
Всем лета. Девы,если ребёнок показывает не пальцем,а скажем кулачком или как то еще рукой,всей рукой,это считается указательным жестом? Спс.


Скажу так - что Ваня в надёжных Ваших руках. Есть проблемы, но в их принимает и работает с ними. Это абсолютно верная жизненная позиция!

Те, кто развивался в срок или опережал свертников, как правило удостаивался менее пристального внимания со стороны мам (Вы наверняка понимаете, в каком контексте я это говорю). Поэтому отстающие детки со временем догоняют, а иногда и перегоняют других по своим знаниям, умениям и навыкам.

Если поразмыслить на будущее, то наша средняя школа в прямом смысле средняя, потому что детей усредняет и выравнивает. Звёздочками остаются единицы.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Первое, что вам нужно сделать, вызвать интерес к общению. Начните с неречевых звуков. Возьмите барабан, дудку, свисток, трещетку. Играйте со звучащими предметами в прятки. Включайте фен в разных комнатах, ищите, где шумит. Купите чайник со свистком. Включайте воду и обращайте внимание на шум.

Вам ставят алалию под вопросом?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я делаю,правда чуток по другому.

У нас занятия на слух по принципу "название предмета-трогаем предмет-описываем предмет" с минимальным количеством слов,от большого количества толку мало.

+

Книга как животные говорят,я называю животное,показываю,сама произношение,включаю звук на книдке.

 

Спасибо за подсказку!!

Так тоже буду делать!!

 

Три диагноза под вопросом-аутизм,сдвг,алалия.

И все три хрен редьки не слаще.

Ссылка на это сообщение

Не до писала

ВКЛЮЧАЕМ ПРЕДМЕТ,после того как описали его,чтобы он издал звук.

Фен,пылесос,телевизор,чайник,принтер,стиралка..

Ссылка на это сообщение

При алалии название и описание предметов идут следующим этапом после дифференциации на слух.

У вас в городе есть школы-интернаты для глухих или слабослышащих? И есть ли при них дошкольные группы? У нас алаликов направляют туда на обучение в специальные группы с 2 лет. Если имеются такие, свозите ребенка просто на консультацию к дефектологу. Там глаз наметан, может что еще посоветуют. Не очень доверяю теоретикам из поликлиник.

Сама 10 лет отработала там, правда, со старшим и средним звеном. Мой последний выпуск добавил седых волос: класс слабослышащих алаликов и один аутист. Все вышли на массу, закончили 11 классов по общеобразовательной программе, хотя привезли всех, как маугли. Это я к тому, что диагноз - не приговор.

Могу в понедельник с работы накидать на вашу электронку материалы по вашим проблемам. Пишите в личку.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

puziriska, можно я тоже напишу?

Ссылка на это сообщение

Релания, пишите.

Ответить могу позднее, с работы уже ушла, а дома два маленьких разбойника скоро проснутся.

Ссылка на это сообщение

А как понять,диагностировать,что это именно алалия?

 

Ссылка на это сообщение

Вы наши ровестники.

Диагноз алалия обычно выставляют неговорящим деткам, при имеющемся непонимании речи. Малышам трудно провести точную диагностику. Вам озвучивали моторная или сенсорная? Давайте попробуем разобраться вместе.

У ребенка есть устойчивые слова по отношению к одним и тем же предметам? Пусть даже не слово, а своеобразное созвучье- писк, но всегда одинаковое при названии одного предмета, действия.

Ребенок может повторить за вами какие-то слоги, слова, звуки? Несколько раз получается одинаково?

Что в словаре?

Вашу речь понимает? Всегда, иногда, понимает, но игнорирует?

Ссылка на это сообщение

У ребенка есть устойчивые слова по отношению к одним и тем же предметам?

 

Нет,и это меня больше всего расстраивает: (

Не могу выйти на этот уровень.указ.жест слабенький,но есть,но он мычит либо молчит,когда показывает.

 

Ребёнок ничего не повторяет,имитация только моторная.

 

В словаре ничего,вообще.

 

Вся речь активная,С интонациями,эмоциями,но лепетная.

И самое обидное,что даже лепет не использует для общения: (

 

К примеру"а-а-яй-яй-апавх"

 

Речь понимает ситуативно, по интонации.

То есть понимает очень мало.

К примеру,я на кухне С ним,ложка в руках и фразу "пойдём кушать" он поймёт.

Если встать за спиной и сказать тоже самое и ,скажем,в зале,а не в кухне реакции ноль.просто смотрит на меня и все.

Два неврика,психиатр так и написали "не понимает обращённую речь,глазной контакт хороший"

 

 

Ссылка на это сообщение

Если речь не понимает, имеет место нарушение слухового восприятия. Нарушение сенсорное. Проще говоря, каждый раз одни и те же слова он слышит по-разному, поэтому и не может их узнавать. Вся речь для него - недифференцируемый шум.

Убирайте из ваших занятий описание предметов, оставляйте только названия и звуки. Животных тоже убирайте. Только неречевые шумы и звуки.

Есть простенькая логопедическая игра для компа "Учимся говорить" там разные комнаты и звуки в них. Можете поискать в инете.

Вся остальная деятельность пока неречевая: мозаика, лепка и тп. Этот этап до начала различения неречевых звуков.

При сохранном интеллекте алалики выходят на норму.

 

А моторно что может симитировать?

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Как я ношу очки,мою пол-берет швабру,вытераю пыль-тряпку берёт и как я по поверхности шоркает,сморкаюсь,ношу обувь.

 

Умеет давно сам есть и пить,пытается сам носки надевать.

 

 

Ссылка на это сообщение

Ещё уши чистит,ногти стричь.

Свечку задувает.

Получается,конечно,плохо:)но я и этому очень рада.

Ссылка на это сообщение

"Убирайте из ваших занятий описание предметов, оставляйте только названия и звуки. Животных тоже убирайте. Только неречевые шумы и звуки. "

 

То есть берём какой то предмет,событие действие,делаем так чтобы ребёнок постарался прислушаться и называем?

 

К примеру,открываем замок двери и говорим"замок"? Или "дверь". Верно поняла?

Звукоподражание и описание убрать,поняла.

Ссылка на это сообщение

Дык интеллект-то часто не страдает. Ваш малыш умница, а предметная деятельность у неречевых деток часто впереди идет.

Все, интернет-людоед! Пошла кормить молодежь.

 

О, раз свечку задувает, попробуйте задувать со звуком Ууууф.

Ссылка на это сообщение

Я вечером отвечу, когда будем укладываться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ну вот девушка пишет что не считается ук жестом... НО, у моей дочки аутизм ( уже кстати хорошо компенсировали) Так у нее ни руки ни кулачка ни кивка ни пятки , ничего не было! Вообще никак не показывала , что ей нужно до 4 лет не могла показать, на меня тупо лезла, порой моей рукой пользовалась.

Так что по мне и всей рукой хорошо. А остальное по моему не так все и страшно. Контактная сфера развивается и это хорошо. Остальное думаю поправить не проблема если что.

Ссылка на это сообщение
У ребенка есть устойчивые слова по отношению к одним и тем же предметам? Нет,и это меня больше всего расстраивает: (Не могу выйти на этот уровень.указ.жест слабенький,но есть,но он мычит либо молчит,когда показывает.Ребёнок ничего не повторяет,имитация только моторная.В словаре ничего,вообще.Вся речь активная,С интонациями,эмоциями,но лепетная.И самое обидное,что даже лепет не использует для общения: (К примеру"а-а-яй-яй-апавх"Речь понимает ситуативно, по интонации.То есть понимает очень мало.К примеру,я на кухне С ним,ложка в руках и фразу "пойдём кушать" он поймёт.Если встать за спиной и сказать тоже самое и ,скажем,в зале,а не в кухне реакции ноль.просто смотрит на меня и все.Два неврика,психиатр так и написали "не понимает обращённую речь,глазной контакт хороший"
А слух хорошо проверили? У меян несколько знакомых в года 4 ребенкиных выясняли что ребенок просто почти не слышит!
Ссылка на это сообщение

Кстати у моей знакомой удочки тоже дочка с отставанием понимания речи развивалась. Толком так и не выяснили что это было... Но там и гипоксия какая то внутриутробно была и потом какие то неврологические проблемки. А сейчас в 5.5 вообще нормальная девочка. Наверняка в школе отличницей будет.

Ссылка на это сообщение

Нелли,прошли ксвп,написали нарушение аудиторной информации.

То есть,если(!)я правильно поняла участок мозга,который отвечает за понимание информации на слух либо повреждён,либо недоразвит.

 

У сурдолог были,прошли темпанометрию,сурдолог сказал что норма и этого достаточно.

А я не знаю достаточно или нет.

 

Из анамнеза беременности только долгий безводный период.

Ссылка на это сообщение

Девы,что способствует развитию этих нейронных связей помимо занятий?

 

Новые впечатления может? Или ощущения?

 

Что ещё можно сделать?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ой, ava я не поняла что это ты) Ты ник поменяла) Думала еще у кого то похожая аватарка. Ну я писала в форуме нашем, заниматься. Если есть какое то еще нарушение коммуникации и непонимание речи то это может быть все таки аутоспектр. При чисто нарушении рецептивной речи, там нет других нарушений коммуникаций. т.е будут но только те что исходят из-за непонимания речи, вот типа как у слабослышащих. Тут нужно почитать.

Если чисто рецептивная речь нарушена, то может быть прогноз там хороший. Порой к школе уже выправляются. Но именно заниматься с хорошим логопедом, заучивать слова , развивать фонематический слух и тд.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

кстати я писала у нас, что лично у нас - поездки , для Майи как лечение. Всегда толкает именно "понимание" речи, не знаю почему.

Биоакустическую коррекцию я хвалила, помнишь?)

А вот знакомая моя, у дочки которой рецептивное нарушение речи было, она водила много в лекотеки ( раньше в Москве были) к психологу, дефектологу и тд потом к нейропсихологу и еще очень им телесно ориентированный терапевт помогла. Забыла сейчас фамилию. Очень по Москве известная, подруга правда к ее ученице ходили, и им даже больше понравилось. Вспомню - напишу.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1421 сейчас онлайн
    13626716 cообщений
×
×
  • Создать...