Перейти к публикации

Может кому и интересно


яблокo
У кого есть минутка и желание побеседовать,вэлкам ко мне. Критиканов С тапками просьба не заходить Нужен конструктив,мнение умных людей,что делать дальше и куда плыть.у меня лично уже кашав голове) Прошло три месяца,пройдено несколько врачей и несколько диагнозов Невролог N1- сдвг,алалия сенсорномоторная Невролог N2 -сдвг Психиатр N1- аутизм Психиатр N2 -зпр,сдвг. Нейропчихолог -зпр,ппцнс Офтальмолог -косоглазие %) Логопед - зрр Лор,сурдолог-здоров Ээг чисто. Асвп -нарушение восприятия аудиторной информации,нарушение когтинивной функции.все нарушения незначительные,умеренные. Мрт делать не буду,боюсь наркоза. Сама я склоняюсь к алалии и сдвг.к сожалению,один диагноз не исключает другой. Три месяца назад я занялась сыном конкретно,перечитала много методик,особое внимание мелкой моторике. Пошёл прогресс по всем фронтам ..кроме речи и её понимания. Но самый большой скачок дал отдых,смена обстановки. Появился указательный жест,слабенктй но есть ,самый настоящий,с пальчиком :Р ребенок начал понимать(!!) мои жесты где то на процентов 40%,стал сам засыпать,интересоваться книгами и прочее. Речь и непонимание стоит на месте((( И вот как поступить дальше?? Я разворачиваю всю свою мозговую деятельность на то,чтобы ребёнок мог отдыхать хотя бы раз в месяц на дней 10 минимум. Но тогда я по финансам не вывожу дефектолога,нейропсиха ,тераписта и проч. А в этих занятиях нужна систематика,пропкскать не вариант. Отказаться от них тоже не вариант. Нужна ли ава терапия? Это дорогое удовольствие ((нет,я не экономию на сыне,но я обычный человек,и эти деньги могла бы потратить на тот же отдых,к который даёт прогресс. Нужно решить так ли это необходимо. Что делать С ноотропами,сколько врачей столько и рецептов.и все говорят,что у Вас органика ,без препаратов в норму не выйти(( Я пока ничего не даю,не знаю правильно ли я делаю я все надеюсь ,что нарушения незначительные ,что ребёнок мал ,я справлюсь при помощи занятий . Невролог вообще сказал,что при наших нарушениях ребенок не обучаемый и все занятия бесполезны,но ведь это не правда,я ведь его как то обучаются,м медленно,очень медленно но что-то запоминает. Тема просто на потрещать.


Читать не перечитать....

 

Мое мнение-все лекарства после установки диагноза.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сенсоневральная это плохо...

Дело всё в том, что в слуховом аппарате человека есть звукопроводящие органы, а есть звукопринимающие. При нарушении звукопроводимости всё можно исправить, это кондуктивная форма тугоухости. При нарушении в звукопринимающих органах исправить проблему очень сложно, но можно только в том случае, если проблема не в улитке. Улитку, к сожалению, лечить ещё не научились. Сосуды-да, слуховой нерв-да, но не улитку. Соответственно, смешанная тугоухость лечится лишь частично, а именно лечится кондуктивный компонент, а вот сенсоневральный опять-таки зависит от поражённого органа.

 

У меня была смешанная форма, кондуктивный компонент вылечили, а вот незначительный сенсоневральный в моем случае лечению не подлежит, у меня частично не работает слуховой нерв после интерферонотерапии.

Ссылка на это сообщение

и конечно, хочу вас поддержать. я уверена, что если у ребенка есть какие-то проблемы и родители не опускают руки и занимаются с ними, то сдвиги всегда есть и будут. мой сын ходит в сад, в котором есть группы с детьми с различными проблемами. у меня на глазах дети меняются. если в начале года, к примеру, ребенок не разговаривал, не отвечал на приветствия, то к середине года эти малыши уже совсем другие. потому что с ними проводят специальные занятия. вы просто молодец, что так вовремя заметили неладное и взяли всё под свой контроль. вы и сами видите уже результаты. врачи врачами, но мама тоже чувствует что и когда нужно делать. может быть этот мой комментарий "ни о чем", но я просто восхищаюсь такими мамами, как вы!

Ссылка на это сообщение

Алька,да,я обязательно спрошу.

И как реакция дочери?поспокойней да,стала?

Ссылка на это сообщение

Таблетку дробью, в ложку высыпаю, водичкой заливаю и в рот)

Да, во время еды.

Ссылка на это сообщение

Она очень хорошо на него откликается, это второй раз когда даю, первый раз был а январе. Даже воспитатели в саду видят улучшения на его фоне.

Ссылка на это сообщение

А как определили что это тугоухость сенсорноневральная?По каким обследования?

Это видно на аудиограмме. Там две кривые, одна из них-костная проводимость (кондуктивный компонент) , а вторая-воздушная проводимость (нейросенсорный компонент).

 

Ава, покажите вашу аудиограмму, если есть возможность. Я вас, кстати, уже просила об этом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

СССР, нам назначали по 2,5 мл х 2 раза в день, после еды.курс 10 дней.

Сын стал более сосредоточенным( внимательным), спокойнее( меньше истерик и капризов), больше лепита с выражением( интонацией) появилось.

Ссылка на это сообщение

Василиса ,спасибо за пояснение!

Я помню!

Но!!!

Мне аудиограмма о трёх лет не делают сказали,я три раза спросила у сурдолог ещё два месяца назад,и вчера звонила ещё раз спрашивала.

Мне сурдолог сказала,что тимпанометрии +осмотр достаточно чтобы сделать заключение что ребёнок по этой части здоров.

Я ей говорю про ксвп,что в мозг не реагирует на звук ,на что мне было сказано "вам не ко мне,вам к неврологии"

Ссылка на это сообщение

Мне почему то кажется,что дело в слухе..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Василиса, спасибо. А что делать??? Пока не назначают других обследований. Невролог сказала что нерв поражается обычно, и сейчас главное подпитывать сосуды, шею к остеопатам которые работают со слабослышащими и нет соплям!!!ну само собой отитам. Вот это сложнее всего....куда деть эти сопли??? Пока вырастут ведро можно насобирать.

Ссылка на это сообщение

Василиса,а можно я Вам темпанометрию сфоткаю?

Может это похожие обследования?

 

Агнес,а после того как перестали пить эффект не прошёл?

Сколько вам тогда было?

Ссылка на это сообщение

Импедансометрия (она же тимпанометрия) показывает лишь состояние среднего уха. Улитка находится во внутреннем ухе. Импедансометрия как отдельное обследование не показательно, она проводится в комплексе. Так что этого не достаточно.

Ссылка на это сообщение

Алена,как что делать?!

Не падать духом!:)

Прорвемся и никак иначе.

Ссылка на это сообщение

Вот пробую написать как написано в диагнозе: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость 1ст.

Далее идут буквы заглавные могу ошибиться

ТМ- тип (наверно это слово)-"А" с обеих сторон

ОАЭ - oto reud -АД/АS-через

КСВП -МВ-||- 30 (35) д5 с обеих сторон

Вот это все что смогла разобрать то сомневаюсь насчёт некоторых букв. Может это что то даст подробнее.

Мне самое главное сказали это наблюдение невролога офтальмолога ортопеда. Лечения никого нет. Только от других специалистов. Сдать на генетику. Ребёнок все слышит. Беречь слух и наблюдаться. Это все что они предложили на тот момент.

Ссылка на это сообщение

Да вы че,правда?!

Капец,а че мне делать??

 

Василиса,как проходит аудиометрия/грамма?

Там ведь надо что-то тыкать или нажимать ,когда есть звук,он нивжизнь этого не сделает,не понимает((

Ссылка на это сообщение

Ава, я умею читать аудиограммы, тимпанометрия без аудиограммы мне ничего не даст.

 

Совет дам и вам и Алене. МРТ надо делать. Это позволит увидеть состояние слухового нерва. Состояние улитки позволит увидеть КТ, я делала только КТ ВК, мне только по ней диагноз поставили.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мы не прошли тимпанометрию и нас в сурдоцентр отправили(((

Ссылка на это сообщение

Да вы че,правда?!Капец,а че мне делать??Василиса,как проходит аудиометрия/грамма?Там ведь надо что-то тыкать или нажимать ,когда есть звук,он нивжизнь этого не сделает,не понимает((

Да, надо слушать и нажимать кнопки. Но детям как-то по-другому делают, я точно не знаю, как, я же взрослая уже лечилась :)

Ссылка на это сообщение

Алена,а глаза и уши как то связаны в этом вопросе?

 

Пардон,если вопрос глупый

Ссылка на это сообщение

Глаза.... Сказали видит хорошо. Если правильно напишу-гиперметропия 1 ст. Осмотр в год. Вроде ещё справа Ортерии сужены. Если я их правильно поняла.

Ссылка на это сообщение

Василиса,то есть если я найду где делают аудиограмма детям ,то мрт+кт можно не делать?

Правильно поняла?

Ссылка на это сообщение

Алена, вот всё, что вы переписали, не очень показательно, нужно кривую видеть. Нужно видеть КВИ (костно-воздушный интервал) чтобы что-то сказать.

Ссылка на это сообщение

У нас глаза косят.

Психиатр только на основании этого аутизм то и влипила.

А офтальмолог попросила показать как косит,ну я предмет к глазам понесла и глаз "пополз"..заключение глазного "какое то там косоглазие"

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    681 сейчас онлайн
    13615556 cообщений
×
×
  • Создать...