Перейти к публикации

Может кому и интересно


яблокo
У кого есть минутка и желание побеседовать,вэлкам ко мне. Критиканов С тапками просьба не заходить Нужен конструктив,мнение умных людей,что делать дальше и куда плыть.у меня лично уже кашав голове) Прошло три месяца,пройдено несколько врачей и несколько диагнозов Невролог N1- сдвг,алалия сенсорномоторная Невролог N2 -сдвг Психиатр N1- аутизм Психиатр N2 -зпр,сдвг. Нейропчихолог -зпр,ппцнс Офтальмолог -косоглазие %) Логопед - зрр Лор,сурдолог-здоров Ээг чисто. Асвп -нарушение восприятия аудиторной информации,нарушение когтинивной функции.все нарушения незначительные,умеренные. Мрт делать не буду,боюсь наркоза. Сама я склоняюсь к алалии и сдвг.к сожалению,один диагноз не исключает другой. Три месяца назад я занялась сыном конкретно,перечитала много методик,особое внимание мелкой моторике. Пошёл прогресс по всем фронтам ..кроме речи и её понимания. Но самый большой скачок дал отдых,смена обстановки. Появился указательный жест,слабенктй но есть ,самый настоящий,с пальчиком :Р ребенок начал понимать(!!) мои жесты где то на процентов 40%,стал сам засыпать,интересоваться книгами и прочее. Речь и непонимание стоит на месте((( И вот как поступить дальше?? Я разворачиваю всю свою мозговую деятельность на то,чтобы ребёнок мог отдыхать хотя бы раз в месяц на дней 10 минимум. Но тогда я по финансам не вывожу дефектолога,нейропсиха ,тераписта и проч. А в этих занятиях нужна систематика,пропкскать не вариант. Отказаться от них тоже не вариант. Нужна ли ава терапия? Это дорогое удовольствие ((нет,я не экономию на сыне,но я обычный человек,и эти деньги могла бы потратить на тот же отдых,к который даёт прогресс. Нужно решить так ли это необходимо. Что делать С ноотропами,сколько врачей столько и рецептов.и все говорят,что у Вас органика ,без препаратов в норму не выйти(( Я пока ничего не даю,не знаю правильно ли я делаю я все надеюсь ,что нарушения незначительные ,что ребёнок мал ,я справлюсь при помощи занятий . Невролог вообще сказал,что при наших нарушениях ребенок не обучаемый и все занятия бесполезны,но ведь это не правда,я ведь его как то обучаются,м медленно,очень медленно но что-то запоминает. Тема просто на потрещать.


Читать не перечитать....

 

Мое мнение-все лекарства после установки диагноза.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, у вас по 2 разных заключения.

2 это не выбор, это дилема.

Ищите 3 специалистов.

Желаю от всей души вам их найти,

И да, на местных форумах, где вы живете вы их быстрее найдете , в тех же группах аутят. Где мамочки уже столько всего прошли!и могут специалистов советовать.

Остеопат вещь!!! Идите обязательно.

Сил вам и терпения.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Выскажусь...

 

Невролог помогает от органики...Если б не таблетки - были б мы сейчас в полной жо...Хотя мы и с таблетками там..но в более лайтовом варианте..

 

У меня грамотная невро, которой я доверяю и вижу результаты ее назначений.

 

Занятия. Многое дают..но главное делать то, что нужно - бить по проблемным местам и все в меру. А то выгоришь сама и ребенок тоже..

 

И самое главное: УСПОКОИТСЯ! 1000 раз тебе пишу: не важно, как ты это обзовешь: СДВГ, ЗРР, алалия или аутизм. Суть твоего ребенка от этого не меняется. Занимайся ребенком, а не диагнозом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ава, прости, если повторяюсь, кариотип у ребёнка норма?

Ссылка на это сообщение

Я не понимаю ,почему кажется,что я паникую.

Да нет,вроде спокойна,полна энтузиазма.

 

Суть ребёнка не меняется,а лечение меняется.

 

Трюфель,я хотела тебе сказать отдельное спасибо,потом,в личку напишу еще;)

 

Флокс,нет,еще остались обследования ,которые не прошли ,кариотип в том числе.

Ссылка на это сообщение
СССР, лично мне по вашим постам всегда кажется, что вы не паникуете, а наоборот трезво подходите к проблеме.
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

У мужа моего была проблема в детстве (со слухом всё ок), он слышал обращенную речь, но эти звуки у него складывались в другие слова, т.е. он реально не мог из этой какофонии что-то нормальное вычленить. Он и сейчас иногда не те слова слышит, меня переспрашивает, типа чего это человек ерунду какую-то сказал...(интеллект у него очень высокий, кстати).

Так что то, что ребенок ваш понимает жесты, но не понимает обращенной речи, может действительно не быть связано с проблемами слуха.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И ещё хотела спросить про жесты. Разве вы молча их показываете? Или все же говорите при этом? Ну там - "дай мыло" и жестом на мыло, так?

 

Ссылка на это сообщение

Вот сейчас пришёл С прогулки.

Зашёл на кухню ,я ему "сынка привет!",на меня реакции ноль,сел на пол,снял носки ,открыл шкаф,открыл стиралку ,положил носки,включил стиралку (типа загрузил),закрыл стиралку,открыл-закрыл-открыл-закрыл дверь.и так раз 10.

Пошёл ко мне,взял за руку повёл к холодильник,открыл холодильник,показывает пальцем на сок,мычит,смотрит на меня.

Я ему "надо руки помыть",начинает злиться,. Я снова"руки мыть".

Я его беру на уровень глаз и показываю на мыло,опускаю и его руками делаю движение мытья руками.

Дошло до него.(руки он мыть любит)

Помыли,снова завис на дверях только уже холодильника.5раз отрыл-закрыл.

Наконец-то открыл и пальцем "амам"!.

"Нет,сначала покушать,потом сок".

Психует,что не даю.я села.

Он Берёт стул,двигает к шкафу,коекак залазиет,берет стакан,с лазиет ,ставит стакан,подходит ко мне и ведёт к столу,снова берёт стакан и сует его мне.

 

До меня допирает,что он не сок хотел именно,а пить.

Наливают воду,он пока пьёт скашивает глаз на стакан.

Ставит стакан,я ему показываю пальцем "ставь в раковину",он Берёт и выбрасывает стакан.(мусорка под раковиной,то есть рядом".не понял меня(((

 

Долгий текст,на самом деле это 5 минут нашей жизни.

 

Ссылка на это сообщение

У меня сейчас в списке

Фенибут

Глиатилин

Кортексин

Пикамилон

...

И вот какой из них?(

 

про препараты могу сказать, что пикамилон и глиатилин - это стимулирующие ноотропы. при гиперактивности не есть хорошо.

 

фенибут, кортексин - успокаивающие. но опять же, у разных детей разная реакция.

 

Автор, а вы спрашивали почему врачи эти препараты назначают? Просто из своего опыта могу сказать, что многие назначают препараты ммм... не думая, особо не вникая. как мне один невролог сказала "а я всем кортексин назначаю. мне он нравится".

 

у нас трехступенчатый курс и врач мне объясняла зачем мы пьем каждый из препаратов. ее объяснения меня устроили. ну и эффект в нашем случае был хороший.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ирина, вы конечно же проверьте слух ещё раз, чтобы и не думать больше о нем. Но думаю, что не там проблема.

Просто у меня ребёнок хоть и понимает обращённую речь, но отстаёт от ровесников. Но мы и постарше вас. Я же не говорю, что здоров и лечить не нужно.

Вы спрашиваете, что дальше? Куда двигаться?

Ищите одного врача. Сейчас вы сами пытаетесь диагноз поставить, сами себе назначаете обследования. В итоге тупик.

Думаю, что основной ваш врач сейчас это невролог, и проблемы ваши неврологические. А в 1 месяц вам что невролог писала? Как роды проходили? Гипоксии не было?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Только 11 часов безводный период.

Ещё была инфекция(пиелонефрит) пару раз,лечили антибиотиками.

 

Все врачи говорят ,что из-за этого.

Ссылка на это сообщение

В 1 месяц ничего не писали, то типа здоров

Ссылка на это сообщение

Иришк...почему кажется, что ты паникуешь?!? Потому что ты постоянно спрашиваешь: что делать. Твои посты кричащие и поэтому так кажется))). Ты заметь из многих-многих участниц с проблемными детками только твои посты всем запоминаются)))). И они для людей являются сигналом об уровне твоей тревожности. Вот и все. Когда человек задается постоянным вопросом об одном и том же - значит его это волнует и он сам для себя не находит ответа - как с этим быть.

 

Понимаешь...ты пытаешься узнать у других людей...с их опытом или даже с отсутствием такового по данной проблеме, как поступить тебе....Нельзя на чужом опыте вывести формулу для твоего ребенка....Ты сама потом поймешь....Точнее можно - но методом проб и ошибок конкретно для твоего малыша.

 

Вон мы с девчонками сколько бодаемся по поводу: нужны ноотропы-не нужны ноотропы. Нужны остеопаты-не нужны остеопаты, нужна диета-не нужна диета....У каждого свой опыт и свои аргументы...

Ты не сможешь объять необъятное. Надо пробовать...смотреть по своему ребенку...Да, страшно сделать хуже..но страшно и не сделать лучше, и потом жалеть об упущенном времени.

 

Вот думаю: могла бы я сделать больше и лучше и...наверно могла бы...но есть то, что есть...и я сделала все, что считала нужным и что в моих силах...Я - человек. У моего ребенка ресурсный потенциал тоже ограничен. Есть то, что есть. Продолжаем делать дальше то, что возможно.

Я тоже узнаю новые методы и пробуем разных специалистов. Кто-то подходит, кто-то нет. Ну это жизнь.

 

Злая сестра Айболита, я не согласна с мнением по препаратам, что надо успокаивающие, а стимулирующие - не есть гуд при СДВГ.

Дело в том, что СДВГ - чаще всего сопряжен с ММД....И я вижу эффект на препаратах, для восстановления нормального мозгового кровоснабжения, успокоительных+дающих толчок. Но это конкретно в нашем случае...потому что есть поражение мозга..есть гиперактивность, но есть и западающие области.

Ссылка на это сообщение

Вот вам и органика. Вполне возможно . Посмотрите потом в карте, что написал невролог в 1 месяц.

Я начитавшись вас, на приёме у своего врача, говорю - давайте искать причину ЗРР, делать Ээг, УЗИ сосудов шеи, ещё что-нибудь.

Она меня убедила, что пока не требуются эти исследования, потому что лечение одинаковое, хоть с причиной, хоть без, ведут одинаково.

Ээг показательно только во время сна, и нам ещё не назначали препараты, которые только после ээг назначаются. УЗИ шеи - ерунда сказала, где шея, а где лобные доли. Рэг не показателен по её словам вообще, шутка есть, что показывает пациент жив или мертв.

Кт можно, но жесткое рентгеновское облучение в большой дозе.

Мрт - раз в 3 года ребёнок сказала, не встаёт после реланиума, то есть нужна реанимационная бригада рядом на такой случай.

Не буду сказала ничего назначать, только потому, что маме нужно найти причину.

 

А нам в месяц писали ППЦНС. Я начиналась Интернета, что всем пишут такое и никак не реагировала. Все назначения в топку, ничего не давала ребёнку, а мы ни разу от неврика без списка не ушли. И только когда остеопат (она в прошлом невролог, и я ей доверяю) подтвердила в 6 месяцев, что нам не просто так пишут, что есть основания для диагноза, тогда я только задумалась, но лекарств все равно не давала. А сейчас жалею, да.

И в первую очередь, что не нашла врача раньше.

Ссылка на это сообщение

У моего сына есть друг знакомый,очень походе на описание вашего ребенка.Так вот им 4 года ровно.Жесты понимает все,словами когда говорим начал понимать примерно 3года.Лекарства она давала,не помню какое точно.Вот к 4 годам стал разговаривать,еще не очень хорошо.Но по два слова уже говорит предложения.Занимается у логопеда(делают массаж языка).Мальчик очень умный(но именно логика),речь обращенную тяжело воспринимает.А все что видит понимает на ура.Причину она не знает,делала только ЭЭГ.

Ссылка на это сообщение

Т.е он или не слышит, или речь для него как шум, не воспринимает. Но вы вполне нормально общаетесь, мне по описанию показалось все в порядке с интеллектом, так сказать.

На звуки вообще реагирует? Грокие/средние/тихие? Крик, падение предмета, бубен в конце концов... Если сзади хлопнуть в ладоши громко? Не обращали внимание?

Ссылка на это сообщение

Если хлопнуть в ладоши раза четыре,то от реагирует.

Или громко стучать.

 

На звуки...не знаю,не замечала,но

 

Но на имя практически всегда реагирует

Ссылка на это сообщение

Вот сейчас пришёл С прогулки.Зашёл на кухню ,я ему "сынка привет!",на меня реакции ноль,сел на пол,снял носки ,открыл шкаф,открыл стиралку ,положил носки,включил стиралку (типа загрузил),закрыл стиралку,открыл-закрыл-открыл-закрыл дверь.и так раз 10.Пошёл ко мне,взял за руку повёл к холодильник,открыл холодильник,показывает пальцем на сок,мычит,смотрит на меня.Я ему "надо руки помыть",начинает злиться,. Я снова"руки мыть".Я его беру на уровень глаз и показываю на мыло,опускаю и его руками делаю движение мытья руками.Дошло до него.(руки он мыть любит)Помыли,снова завис на дверях только уже холодильника.5раз отрыл-закрыл.Наконец-то открыл и пальцем "амам"!."Нет,сначала покушать,потом сок".Психует,что не даю.я села.Он Берёт стул,двигает к шкафу,коекак залазиет,берет стакан,с лазиет ,ставит стакан,подходит ко мне и ведёт к столу,снова берёт стакан и сует его мне.До меня допирает,что он не сок хотел именно,а пить.Наливают воду,он пока пьёт скашивает глаз на стакан.Ставит стакан,я ему показываю пальцем "ставь в раковину",он Берёт и выбрасывает стакан.(мусорка под раковиной,то есть рядом".не понял меня(((Долгий текст,на самом деле это 5 минут нашей жизни.

По-моему, почти все в 1,9 мес так себя ведут. Вполне сообразительный мальчик, дайте ему много времени. Дочка ближе к 2 годам, наверно, 1г11 месяцев сама стала просить пить. Мама пи.

Детки все по-разному развиваются. Я, конечно, не доктор, но ничего критического в поведении ребенка не увидела.

Удачи вам, все наладится!

Ссылка на это сообщение

...Немного времени, хотела написать

Ссылка на это сообщение

Ребенок идет на контакт, может показать, что ему надо. 10 раз открывает-закрывает - тоже не беда, просто исследует как что работает ( дочка в почти 2 года делает тоже самое). Причинно - следственную связь улавливает - носки снял, загрузил, включил. Знает, что надо взять стул, чтобы открыть дверцу холодильника. Слушайте, да у него с мышлением все в порядке! Пальцем на сок указал...

Ну речь медленно идет, но это не повод для паники, слишком мал еще. У мальчиков медленнее речь идет.

Сына вспоминаю, тоже в 1,9 пару слов от силы. Мама, папа, обуф!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ирина, я ведь задавала вопрос про то проверчла ли ты слух деловским способом. Не получила внятный ответ.прочти в инете как это можно сделать. И элементарно пощвони в колокольчик. Посмотри на реакцию движения гоаз и тела. Пусть силит допустим играет. Пусть кто то из взрослы позвонит но так чтобы он не видел рук и предмета. Слева и справа. Вот попробуй несколько раз и поймешь слышит или нет. Другое дело что качество звука и силу только опытные исследован я дадут.

Я слух проверяла ребенку таким способом. Было ясно что слышит. Так же ты модешь растояние определить. Т.е. подходить /отходить и смотрет. За реакцией звука. Иы зотя ьы поцмешь есть реакция на щвук или нет.

Ссылка на это сообщение

Ирина, мой тоже мычал, злился сильно что его не понимают, все что ты описываешь, у нас тоже самое было.сразу так вспомнилось как тебя прочла.

Ссылка на это сообщение

Алена,взяли колокольчик,в течение 6часов каждый час звонили С разного расстояния сзади

 

5раз из шести не обернулся:( :(

 

Взяли кастрюлю и черпак,это громкий звук,все разы повернулся.

 

Звонили в дверь,все разы отреагировал.

Пакетом шуршали С разных расстояний -ноль реакции :((

Ссылка на это сообщение

Алена,взяли колокольчик,в течение 6часов каждый час звонили С разного расстояния сзади5раз из шести не обернулся:( :(Взяли кастрюлю и черпак,это громкий звук,все разы повернулся.Звонили в дверь,все разы отреагировал.Пакетом шуршали С разных расстояний -ноль реакции :((

 

Все-таки что-то со слухом. Слышит определенный диапазон (частоты) звуков.

Удачи еще раз Вам пожелаю, пусть малыш выздоравливает!

Ссылка на это сообщение

Не слышит или не хочет слышать.

Разберёмся:)

 

Спасибо

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    594 сейчас онлайн
    13615961 cообщений
×
×
  • Создать...